Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут

Моддер ‘Sonic Ether’ выпустил новую версию своего мода SEUS Renewed для Minecraft, который включает Path Tracing. Path Tracing — это алгоритм рендеринга, похожий на Ray Tracing, в котором лучи исходят из виртуальной камеры и проходят через моделируемую сцену.
Трассировка пути может естественным образом симулировать многие эффекты, например мягкие тени, глубину резкости, размытие движения, каустику, окружающую окклюзию и непрямое освещение.
Minecraft теперь больше похож на ультрасовременную игру, благодаря этой последней версии SEUS. Эти видео демонстрирует, как важно освещение в видеоиграх, и, хотя трассировка лучей не будет реализована в современных играх в скором будущем, хочется надеяться, что со временем появится больше эффектов трассировки лучей.
Финальная версия SEUS доступна для всех покровителей Patreon и работает на аппаратном обеспечении AMD и NVIDIA. Конечно же вам понадобится мощный GPU с поддержкой RTX, чтобы играть в Minecraft с включенным Path Tracing с комфортной частотой кадров.

ВКЛЮЧАЕМ RTX В MINECRAFT

реклама

Источник: overclockers.ru

У Minecraft появился мод с трассировкой лучей

Человек с ником Sonic Ether создал необычный набор шейдеров, благодаря которому песочница Minecraft обзавелась поддержкой трассировки лучей в реальном времени. И хоть эта модификация и загружает GPU, но зато с помощью неё игра выглядит гораздо приятнее.

Комьюнити песочницы Minecraft далеко не первый год радует нас всевозможными аддонами, текстурками и невероятными постройками. Совсем недавно человек с ником Sonic Ether добавил в свой специальный мод-набор шейдеров поддержку трассировки лучей в реальном времени.

Сотрудникам канала Digital Foundry уже удалось оценить эту модификацию, для которой, кстати, не нужны RTX-карточки, и выложила обзорное видео. Судя по ролику, на видеокарте GTX 1070 в разрешении 720p с этими шейдерами игра выдает 30 кадров в секунду, а на GeForce RTX 2080 Ti (при 1080p) – 60 кадров в секунду.

Читайте также:  Как получить лучника в Майнкрафт

Отлично работает отражение от объектов, и визуально Minecraft становится в разы лучше. Плюс подобная трассировка сильно загружает GPU.

Дополнительную информацию о технологии RTX и видеокартах от Nvidia можно изучить вот тут.

Источник: rbkgames.com

От Classic до Bedrock и RTX – как менялась графика в Minecraft

От Classic до Bedrock и RTX – как менялась графика в Minecraft

Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал видео, где сравнил шесть версий Minecraft. Оказалось, что разработчики игры часто пропускали в патчах различные мелкие изменения, связанные с текстурами, освещением и различными деталями.

В сравнение попали две версии Minecraft Classic от 2009 года, Minecraft Infdev (2011), релизная версия Minecraft Java (2011), Minecraft Bedrock (2015) и Minecraft Bedrock с поддержкой RTX. Сравнивались как локации целиком, так и конкретные объекты.

Различия в графики серьезные: текстуры и модели переделаны по нескольку раз, а также изменились многие цветовые схемы, особенно в версии для RTX. Еще разработчики присобачили анимации, смену дня и ночи, и море других приятных визуальных штук.

Mojang старалась, но у игроков часто выходит лучше, хоть бесплатно, хоть за деньги.

Лучшие моды на текстуры для Minecraft

Если вы хотите кардинально поменять сеттинг своей любимой песочницы, то именно на текстур паки стоит обратить внимание.

Источник: coop-land.ru