Мне надо сделать рывок. в зависимости от направления движения в 7 сторон (не вперёд). У меня проблема в том, что я не знаю, как менять «вектор движения для стрейфов» в разные стороны.
Последнее редактирование: 22 Янв 2023
DexNotVite6
Как для 1.12.2:
player.motionX = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).x; player.motionZ = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).z;
(Это будет рывок в левую сторону)
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО рабочий способ для 1.16.5:
Vector3d entityvec = entity.getLookVec(); Vector3d entityvec2 = entityvec.rotateYaw((float)Math.PI/2f); entity.setMotion(entityvec2.x, 0, entityvec2.z);
Для mcreator’a 1.16.5 попробую что-то типо такого же набросать и скину, если покажется, что правильно.
HomaPlus
Берешь число (расстояние на которое нужно сделать рывок), с помощью теоремы синусов вычисляешь смещение по XYZ, взяв в параметры углы поворота камеры игрока (yaw и pith) (при необходимости повернув как надо), после задаешь игроку движение.
Как создать рывок в Minecraft — MCreator гайд
Геометрия, 7-мой класс
System.out.println(«Лучше чем Console.WriteLine»)
VeniVidiVici
Санта Барбарис
322 15 195
У игрока из коробки есть вектор движения для стрейфов, ничего не нужно там вычислять
Java Senior | CSharp Junior | Civil Engineer | IT Cripple
HomaPlus
У игрока из коробки
Лол, не знал
System.out.println(«Лучше чем Console.WriteLine»)
Dcat
У игрока из коробки есть вектор движения для стрейфов, ничего не нужно там вычислять
Именно в этом и проблема
DexNotVite6
Как для 1.12.2:
player.motionX = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).x; player.motionZ = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).z;
(Это будет рывок в левую сторону)
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО рабочий способ для 1.16.5:
Vector3d entityvec = entity.getLookVec(); Vector3d entityvec2 = entityvec.rotateYaw((float)Math.PI/2f); entity.setMotion(entityvec2.x, 0, entityvec2.z);
Для mcreator’a 1.16.5 попробую что-то типо такого же набросать и скину, если покажется, что правильно.
Последнее редактирование: 22 Янв 2023
DexNotVite6
Как я посмотрел, mcreator не предоставляет метода поворота для Vec3d в скриптах, либо я не совсем понимаю механику скриптов в нём, либо там реально такого метода нет, а может и отличие 1.12.2 от 1.16.5 — не знаю. Ты, конечно, можешь создать отдельную процедуру, закинуть предположительно рабочий код туда, естественно с заменой player на переменную, где сохраняется игрок, и посмотреть, работает ли это(но не возлагай на это большие надежды). На этом мои полномочия здесь всё. Удачи :3
Источник: forum.mcmodding.ru
Мод: Особая способность — рывок
В Майнкрафт ПЕ есть разные опасности. Особенно это касается сражения с монстрами. Если у вас нет брони, есть возможность спокойно погибнуть от одного удара. Давайте добавим в игру возможность быстро уклоняться!
Мод Custom Ability — Dash добавляет в игру возможность делать резкие рывки . Для этого будет добавлен специальный предмет — Снежок. При применении игрок будет буквально резко телепортироваться в выбранную сторону.
После активации предмета будет быстрая перезарядка, чтобы все было справедливо. Сражайтесь с боссами, уклоняйтесь от снарядов и живите в игре комфортно!
Видео-трейлер
Источник: addon-mcpe.com
DashTime [1.19.2]
Мод добавляет новое зачарование на ботинки «Рывок». С помощью рывка вы сможете быстро преодолевать короткие расстояния. Рывок — это зачарования, которые накладываются на ботинки. Зачарование имеет 3 уровня. Чем выше уровень, тем сильней рывок. У рывка есть задержка перед использованием.
Она всегда одинаковая, но ее можно настроить в конфиге. Так же когда рывок доступен игроку появляется индикатор, который говорит о том что рывок доступен, если индикатор мешает, его можно отключить в конфиге. Чтобы сделать рывок, нажмите «C».
Анимация
Как установить DashTime
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Источник: minecraft-inside.ru