Игрок с ником Dinkleberg64 построил танк Ferdinand или же Elefant немецкую САУ с мощной лобовой бронёй в 200мм. Постаравшись он перенёс этот танк в Minecraft (насколько это возможно с квадратным миром). Танк сделан в масштабе 10:1. Имеет внутреннее оформление. Танк не столь неприступен как кажется.

Обычно его рубку в 200мм не пробивали потому-что русские танкисты заметили особенность танка его слабую крышку под рубкой. Именно стреляя в рубку фугасным снарядом этот танк загорался и выводился из строя. Танк довольно не красив но с таким масштабом вполне прилично.

Скачать Minecraft карту

Выполнено на 100%

Опубликовано — 19.04.2015 19:08, Просмотров — 1752, Комментариев — 7

Источник: griefing.ru

Геймхак. Как играть на САУ в World of Tanks

WoT_SAU_title

ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОДЕЛЬНОЙ ИСУ-152: СТРЕЛЯЕТ И ЕЗДИТ! НОВАЯ САУ ДЛЯ НУБА ИЗ МАЙНКРАФТ!

Продолжая рубрику «Геймхак», рассказываем о самом ненавистном классе техники в World of Tanks — о великой и ужасной «арте», самоходной артиллерийской установке.

Особенности САУ в World of Tanks

Как уже было сказано, артиллерия многими «добропорядочными танкистами» считается чем-то вроде необходимого зла. Вроде и раздражает, вроде и никак без нее… Во-первых, играть на САУ можно буквально одной рукой, а другой — размеренно попивать чай с печеньками. А во-вторых, даже и ехать, подставляясь под снаряды, после начала боя далеко никуда не надо — знай себе сиди в кустах возле базы и жди, когда засветят очередного толстого врага, чтобы отправить тому хороший подарочек в виде фугаса-другого. Благо и уроном орудия не обделены — САУ запросто выносят почти любые цели с одного попадания.

Однако и недостатки у «арты» есть, среди которых, как минимум, долгая перезарядка и крайне тонкая броня (в большинстве случаев). Поэтому хочешь-не хочешь, любишь-не любишь, но свои САУ команде приходится беречь, так как совсем без артиллерии очень сложно иметь преимущество над противником.

Советы по игре на САУ в World of Tanks

1. Не лезьте на рожон. Артиллерия — не танк. В авангарде битвы ее снимут раньше, чем вы успеете сказать слово «ваншот». Сидите на краю карты и не высовывайтесь.

2. Встаньте на удобную позицию. Чаще всего самая лучшая дислокация для САУ — угол карты недалеко от базы. Желательно тот, где имеется возвышенность, чтобы простреливалась как можно большая часть карты.

3. Следите за ходом боя и миникартой. В World of Tanks не просто так существует «засвет», а «арта» не ради красивых видов умеет смотреть на поле боя сверху. Следите за ходом сражения и снимайте в первую очередь тех, кого сложно вынести с одного выстрела из обычного танка: ТТ, СТ и ПТ-САУ.

А если один из врагов приехал к вам «в гости» — БЕГИТЕ, как бежали бы от внезапно вернувшегося мужа вашей любовницы. Или прячьтесь.

4. Близко враг? Прямой наводкой! Враг близко, но еще не увидел вас? Нажмите Shift, чтобы выйти из режима гаубицы, нацельтесь на врага, нажмите ПКМ, чтобы сделать захват жертвы цели, а потом… пропишите ему тот самый «ваншот» от вредности самой что ни на есть прямой наводкой!

Читайте также:  Как скрафтить железо в Майнкрафте

5. Не уверены? Не стреляйте! Снаряды казенные зря тратить мало того что нехорошо, так еще и неэффективно! Помните, что ваше орудие перезаряжается долго, и за это время всегда можно упустить хороший шанс подбить особо лакомый и толстенький танчик команды противника.

Лучше подождите этого шанса секунду другую, чем «лупить» на удачу.

6. Имейте в виду упреждение. Ребята из Wargaming постарались и сделали в игре «взаправдашние» снаряды, которые взаправду летят по воздуху. Это вам не Counter Strike: GO, где врагов убивает перекрестие и звук выстрела. Подобно реальной баллистике, в World of Tanks, имеется упреждение — ожидаемое положение цели, к тому моменту, как долетит снаряд.

Поэтому если собираетесь «бомбить» другой конец карты, то прикиньте какое расстояние проезжает ваша цель за время полета снаряда (до 3 секунд). Это и будет примерной величиной упреждения.

7. Стреляйте «фугасом» между врагами. Вместо того чтобы зря тратить лишние снаряды на каждый из вражеских танков и лишнее время на перезарядку, лучше отправьте осколочно-фугасного «красавца» прямо между двумя или более близкостоящими супостатами. Задеты будут все.

8. Иногда можно стрелять вслепую. Если боеприпасов у вас еще много, а вы заметили, как кто-то невидимый свалил дерево, повредил постройку или даже выстрелил… Срочно шлите туда снаряд! Вот вражина удивится! Даже если не попадете, то, скорее всего, сгоните его с укромного места, а там недалек и засвет вашими союзниками.

Источник: blog.playkey.net

Как играть на САУ в WoT?

Как играть на САУ в WoT?

САУ (самоходная артиллерийская установка, не путать с ПТ-САУ) – один из пяти классов техники в World of Tanks. Самый своеобразный, противоречивый и спорный тип техники. О том, как играть на САУ, о её предназначении в бою, и о том, почему же арту так не любят, вы узнаете в этой статье.

Особенности САУ

Артиллерия — тип техники, немного отличающийся геймплеем от других классов. Она имеет свои ярко выраженные особенности :

  1. Специальный «артиллерийский» прицел . Он позволяет САУ просматривать всю карту с высоты птичьего полёта, следовательно, не нужно далеко отъезжать от базы, чтобы уничтожать противников — главное, чтобы их обнаружили союзники. Чтобы включить арт-прицел, необходимо нажать «Shift» . Существует также дополнительная функция — вид от траектории . Включается клавишей «G» при включенном прицеле. Название говорит само за себя — особый прицел показывает вид от траектории летящего снаряда.
  2. Возможность стрелять через всю карту , никуда не уезжая. Но тут есть подвох — не все САУ могут стрелять далеко — например, артиллерия на малых уровнях. Скопление точек круга сведения в одну линию указывает на то, что стрелять на более дальние дистанции не получится — придётся подъезжать ближе.
  3. Высокий урон . Основной, а после нерфа САУ и единственный тип снаряда у артиллерии — фугасный . Но по сравнению с другими фугасными снарядами, их урон на САУ в несколько раз выше по сравнению с другими танками, что позволяет артиллерии в случае пробития наносить колоссальный урон.
  4. Оглушение — это особый эффект, имеющийся только у САУ. Если снаряд артиллерии попадёт в танк, то, помимо нанесения урона, вражеская техника получит оглушение — временное снижение характеристик танка за счёт контузии экипажа. Оглушение длится от 3 до 25 секунд на различных машинах. Также стоит заметить, что оглушение появляется повсеместно лишь на 7 уровне, до этого им обладает лишь единичная техника. Оглушение можно определить по красной стрелочке и таймером над техникой.
Читайте также:  Как сделать автосклад в Майнкрафт

Стандартный вид в режиме арт-прицела:

Для данной арты максимальный круг дальности стрельбы не накрывает всю карту, за точками которые выстроились в ряд – уже не достать выстрелом:

Вид арт-прицела в режиме «траектории снаряда»:

Недостатки артиллерии

Артиллерия, помимо уникальных особенностей, упомянутых ранее, обладает ещё несколькими крупными недостатками:

  • Тонкая броня ;
  • Долгая перезарядка , сведение и большой разброс ;
  • Крайне малое количество очков прочности .

Эти свойства не распространяются на все машины, есть бронированные и скорострельные САУ, но большинство машин данного класса обладает хотя бы одним из указанных недостатков. Исходя из предыдущих пунктов, мы наконец-то подошли к самому главному.

Предназначение САУ в бою

Итак, главная задача артиллерии в бою — выискав хорошее укрытие, оказывать союзникам поддержку , оглушая вражескую технику, ломая модули и нанося урон , оставаясь при этом незамеченным. Вот несколько советов, чтобы эффективо с этим справляться:

  • Для нанесения наибольшего урона, кооперируйтесь с дружескими разведчиками , чтобы стрелять по их засвету.
  • Идеальная позиция вашей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
  • Подумайте, прежде чем выстрелить. Ваше орудие сокрушительно , однако перезарядка может занять много времени: оценивайте каждую свою цель.
  • На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассерам (след от летящего снаряда). Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
  • Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
  • Занимайте более высокие точки . Это придаст вашим снарядам более отвесную траекторию, и позволит эффективнее стрелять за укрытия. Здесь главное не переусердствовать, и не превратиться в заметную и засвеченную цель.

Причины, по которым критикуют САУ:

  1. Игрокам не нравится, когда в них стреляют через всю карту , а они не могут ничего сделать в ответ. Можно, конечно, прорваться к вражеской базе, но это очень опасно.
  2. Игрокам не нравится оглушение . Ведь оглушение на высоких уровнях делает танк практически неиграбельным, а аптечку тратить на лечение жалко, ведь через условные 20 секунд оглушение может “прилететь” снова, если игрок на САУ не выбрал другую цель.
  3. В игре, где особой популярностью пользуются медлительные тяжёлые танки , просто не могут любить артиллерию, предпочитающую как раз-таки медленные цели.
Читайте также:  Самолет упал в Майнкрафте

Особенности прокачки веток артиллерии по нациям

В зависимости от нации и уровням , САУ имеют ряд особенностей . Это касается не только урона, пробития и прочих стандартных для игры характеристик. При игре на САУ не стоит забывать о траектории полета снаряда, от этого зависит какое брать упреждение при стрельбе по движущемуся противнику, вероятность поражения цели за укрытием, то в какую часть танка противника попадет снаряд (и соответственно, какова вероятность пробития).

  1. СССР . Для того, чтобы прокачаться до топовой артиллерии, игроку придется преодолеть миномет СУ-18, настильную СУ-26, миномет СУ-5, то есть каждый раз придется заново учиться стрелять. Весьма коварная ловушка для новичков. Только они привыкают к комфорту навесной траектории и учатся целить строго в танк (что почти правильно), как получают настильную траекторию, при которой нельзя целить строго в танк, а надо стрелять за него. Далее более высокие уровни – настильные траектории.
  2. США . Классическая ветка артиллерии, комфортная прокачка. Арта 2-4 уровня вблизи стреляет настилом, а на 800-1000 м навесом. Опять ловушка для новичков. Скорее всего новичок будет бить строго в танк и на 800-1000 м хорошо попадать, а на ближние дистанции будет часто мазать, а когда перейдет на 5 уровень, будет бить строго в танк и перестанет попадать вовсе. Далее – настильные траектории.
  3. Великобритания . Самая неклассическая ветка, требует постоянного переучивания. Тут и фановые минометчики Bishop, FV304 со специфичным геймплеем. И классические арты с настильной траекторией 7-9 уровня. Вершина развития ветки — Conqueror GC. С одной стороны, самая косая арт-сау в игре, но при этом навесная траектория при стрельбе на 900-1000 метров + высокий голдовый сплэш позволяют успешно наносить урон и оглушение.
  4. Германия . Классическая ветка артиллерии. Можно пройти по альтернативной минометной ветке 3-4 уровня (Bison — Sturmpanzer II) и переучиться на Grille. Можно пройти по ветке 3-4-5 (Wespe — Pz.Sfl.lvb — Grille). Далее – настильные траектории.
  5. Франция . При введении этой ветки разработчики придерживались концепции «легкой» артиллерии. Требуется умение менять позиции. Навыки, полученные на артах 2-3 уровня могут помешать новичкам в освоении остальной французской артиллерии. Далее – настильные траектории. Арт-сау ветки, как правило, быстро меняют позиции, стреляют точно, быстро сводятся, но имеют пологую траекторию, маленькую альфу и пробитие. Топовый Bat.-Châtillon 155 58 не выбивается из общей «легкой» концепции, но вдобавок имеет барабан заряжания.

Выводы

Получается, что САУ — полезный класс ? Да. После обновления 0.9.18 у артиллерии забрали огромный урон и бронебойные снаряды, слегка ускорив перезарядку и добавив оглушение, сделав из класса-дамагера класс поддержки , что, наверное, очень правильно.

Многие игроки задаются вопросом — а нужны ли САУ в игре про танки ? Да, нужны, уверяем вас. Но нуждаются в тщательной переработке, о которой заявили разработчики WoT на WG Fest 2018. Удачных боёв вам, не только на САУ, но и на других классах техники!

Источник: wot-planet.com