После того, как стены будут установлены, проще всего построить комнату для яиц сверху. Обязательно сместите комнату так, чтобы загрузочный бункер находился в центре пола, и правильно осветите комнату для яиц. Ориентируя комнату, подумайте о том, куда вы хотите направить туннель доступа. Как показано, коридор доступа, ведущий в нижний левый угол диаграммы, позволяет добраться до всех контейнеров и обоих переключателей.
Выводной шкаф состоит из двух дозаторов, обращенных вверх, с диспенсером, направленным вверх на них. Они питаются бункерами, сундуком, обеспечивающим дополнительное хранение, и приводятся в движение 3-часовым механизмом. Часы находятся на правом краю диаграммы, от блока с рычагом на юг и вниз. Этот рычаг позволяет полностью отключить выводной шкаф — разместить его и включить, как только часы будут построены, чтобы вы могли построить остальное, не щелкая звуков.
Таймер исчезновения (верхний край диаграммы) представляет собой капельницу, обращенную вниз над прижимной пластиной. Он работает путем падения предмета на прижимную пластину, которая выключит фонарик и включит часы, пока предмет не исчезнет.
Ферма яиц в майнкрафте
Блок перед прижимной пластиной помогает избежать случайного подбора предмета, когда вы проходите рядом, но если вы подойдете достаточно близко, вы все равно можете поднять его и отключить таймер. После того, как вы построили и подключили таймер исчезновения, вы можете снова выключить рычаг, так как неактивный таймер будет отключать часы. В капельницу таймера исчезновения можно загрузить любой одноразовый предмет, например, излишки семян или яиц. Блок перед прижимной пластиной предназначен только для того, чтобы немного затруднить случайное поднятие предмета — стекло позволит вам увидеть, попал ли предмет в цель или не попал в прижимную пластину.
После того, как камера для яиц построена и закрыта, переходите к центральной стойке: над бункером поместите верхнюю плиту, а затем два блока над ней. Вы можете сделать нижний фонарь из тыквы, для простого освещения. От верхнего блока стойки вытяните крышу над диспенсером и как минимум по одному квадрату вокруг него во всех направлениях.
Поставьте факел на крышу, чтобы избежать появления злополучных монстров. Учтите, что если вы используете плиты, на крыше могут оказаться цыплята. Если у вас минимальная крыша, они просто упадут в воду, но если вы хотите расширить крышу до краев, используйте непрозрачные блоки, чтобы избежать побегов.
Обратите внимание, что дозатор специально отделен от приемного бункера / центральной стойки, чтобы обеспечить возможность изменения цели дозатора. Плита (или другой прозрачный блок) между ними понадобится, только если вы добавите дополнительный сундук, но если вы это сделаете, непрозрачный блок предотвратит открытие сундука. Обратите внимание, что начиная с версии 1.14 вы можете разместить дополнительный сундук, не соединяя его с основным сундуком. Он по-прежнему будет попадать в яйцеклетку, но может быть полезен для хранения дополнительных яиц, особенно когда вы собираетесь собирать урожай и вам нужно место в основном сундуке для перьев и мяса.
В последнюю очередь поставьте ведра с водой в каждый угол; они потекут к центральной колонне. Заполните свой сундук яйцами и / или свинцом некоторых цыплят и просто нажмите кнопку. Затем дайте яйцам накопиться, пока у вас не будет достаточно для полного пробега (как минимум дюжина стопок в сундуке). (Если вы начинаете с нескольких цыплят и / или яиц, ранний запуск с несколькими стеками может дать вам еще несколько цыплят, чтобы быстрее заполнить систему.) Если у вас много яиц, вы можете захотеть сделать более длительный запуск, отключив таймер исчезновения (добавьте рычаг к блоку для его выходного факела), или просто выполните второй запуск сразу после завершения первого.
Если у вас есть светящийся камень и нижний кварц, вы можете при желании добавить пару верхних плит на первом уровне рядом с бункерами. Поверх них вам понадобится компаратор, обращенный наружу от основного сундука, а рядом с ним что-то, чтобы обеспечить сигнал сравнения 8. Это соответствует 13 стекам в сундуке, чего достаточно для полного запуска.
Подойдет пирог с тремя съеденными ломтиками. Затем вы можете провести след из красного камня от компаратора до лампы из красного камня. Встраивание лампы в землю возле входа может позволить вам добраться до нее с 8 или меньше пыли; дальше, и там вам тоже понадобится повторитель. Это не показано на схеме, потому что без него для этой сборки не нужны материалы Нижнего мира.
Запуск фермы [ ]
Часы обычно отключаются либо неактивным таймером, либо рычагом, любой из которых отключает часы. Если часы отключены, поступающие яйца будут заполнять сначала нижнюю капельницу, затем нижние бункеры, затем сундук и, наконец, приемный бункер. Это дает в общей сложности 52 стека для хранения или 79 с дополнительным вторым сундуком.
Теперь из 79 стопок яиц можно получить в среднем 163 цыплят, чего может быть достаточно, чтобы серьезно отставать от игры, когда вы находитесь поблизости. Хуже того, им потребуется более 15 минут для кормления, потому что бункеры работают медленнее, чем часы. Если вы оставите выводной шкаф работать намного дольше, первые цыплята вырастут и начнут откладывать яйца!
В этот момент вы столкнетесь с экспоненциальным ростом , ограничивается только скоростью бункеров. Если выводной шкаф оставить включенным после того, как вырастет первое поколение, система будет сначала производить 2,6 цыплят в минуту, но если игра не выйдет из строя, в конечном итоге она достигнет пика до 18 цыплят в минуту, 363 за игровой день. В таком количестве цыплята будут переполнять любой вольер, а огромное количество приведет к резкому отставанию игры. Однако, если вы не против рискнуть «Чикмагеддон», вы можете пропустить таймер исчезновения, формирующий два верхних ряда комнаты для яиц. В более поздних версиях Minecraft скученность в конечном итоге приведет к тому, что куры начнут задыхаться, но для этой конструкции этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить проблемы.
Этот таймер исчезновения и инвертор активируют часы только на 5 минут, позволяя вылуплять 500 яиц за раз (около 31 стопки, что дает в среднем 64 цыпленка). Здесь есть небольшая хитрость: поскольку часы имеют период 0,6 секунды, 300 секунд дают вам 500 циклов, но часы и дозатор быстрее, чем бункеры, питающие дозатор. Одни только бункеры могут доставить в дозатор менее 375 яиц, но яйца в нижней капельнице дают достаточную фору для партии из 500. Как отмечалось выше, цыплятам потребуется немного больше часа в реальном времени. для пополнения использованных яиц; Если вы не хотите этого ждать, вы можете собрать цыплят, как только они созреют, затем снова запустить яйцеклетку и позволить второй партии пополнить сундуки, пока вы занимаетесь другими делами.
Дизайн джогуртов [ ]
Просто выкопайте квадратную яму размером 11 на 11 блоков глубиной на один блок, а затем выкопайте еще один слой в форме круга. Вам понадобится дополнительное отверстие размером в один блок в центре, куда будут смываться вода и яйца.
Теперь вам нужно построить «островок», чтобы курицы не вымывались, и дать им почву для откладывания яиц, которые могут вылупиться, чтобы постепенно увеличивать общую популяцию цыплят на вашей ферме.
Подключите центральное сливное отверстие к вашей системе снизу, налейте воду по углам, и все готово.
Траншейная ферма [ ]
«14-секундная компактная яичная ферма» — это ферма, разработанная Minecraftmaximizer для версии Minecraft 1.5, строительство которой занимает всего 14 секунд. Это стоит 8 бревен, 10 слитков железа, два произвольных блока и дополнительную лестницу. По сути, это ферма 3x3x4, помещенная в яму.
Эта ферма начинается с рытья ямы глубиной 3, длиной 4 и одной широкой ямой. Сундуки и бункеры размещаются снизу (двойной сундук с одной стороны, два кормящих бункера с другой). Лестница может проходить по сундукам. Затем два блока проходят через бункер рядом с сундуком, чтобы цыплята оставались на месте. Затем вы можете выводить цыплят через открытый бункер и собирать яйца из сундука.
Поскольку у нее всего двенадцать блоков, эта ферма является одной из самых компактных из возможных, особенно с использованием бункеров. Видео, демонстрирующее это, и схема:
Компактная ферма для яиц с бункером
Источник: minecraftpages.wiki
Как я могу сделать автоматический комбайн для сбора яиц в Minecraft?
Автоматическая машина убийства животных v2 (Майнкрафт)
У меня есть зона выращивания цыплят. Что я хотел бы сделать, так это настроить область таким образом, чтобы любые отложенные в ней яйца автоматически перетасовывались из загона в место, где их можно было легко подобрать.
Сейчас я считаю, что, поскольку куры плавают, я могу заменить всю траву водой. Тогда любые яйца поплыли бы на дно озера. Однако оттуда я немного застрял, так как не знаю, как их собрать, когда они окажутся внизу. Я думаю о каком-то водном течении, но как мне этого добиться на дне озера?
Есть другие идеи?
- Признаки остановки потока воды, а затем воды, чтобы вытолкнуть яйца?
- Пожалуйста не префикс заголовков тегами. Теги предназначены для тегов, и они могут входить в заголовок когда они подходят (см. комментарий Джеффа: «нормально помещать в заголовок все, что, по вашему мнению, имеет смысл, при условии, что он не находится в скобках в начале заголовка.’.
Я всегда держал воду с цыплятами знаками, чтобы под ней мог быть воздух. Затем поместите под нее еще одну струю воды, чтобы отнести яйца туда, где вы хотите.
C C C
Это позволит цыплятам плавать, но яйца погрузятся в сборный поток. Дайте мне знать, если это сработает, не делал этого в нескольких обновлениях.
- 3 Я недавно построил один из них, и он до сих пор работает в 1.0.0. Вода должна быть толщиной всего в один слой.
- Спасибо за подтверждение. Ага 2 слоя воды в бассейне не надо, исправлено.
- Я бы посоветовал поставить на дно озера бункеры или капельницы вместо знаков с воздухом. (или оба метода) это автоматически собирает все и гарантирует, что яйца не исчезнут после 5 минут интенсивного рытья и исследования.
Я использовал следующий подход, который не требует никаких знаков и только один источник воды на «кусочек». Это вид в разрезе (или срез), вы можете повторять этот узор сколько угодно раз.
DC C CD dirt C -> Chicken W -> Water Source F -> Flowing Water
- Очень хорошо! Мне нравится, что он не использует знаки.
В Minecraft 1.5.1 вы можете использовать новое оборудование, чтобы легче собирать яйца,
Legend: A=Chicken B=Hopper C=Chest A A A B B B (where the hopper faces) C C C
Поэтому, когда цыплята откладывают яйца, бункер собирает их, а затем переносит в сундук.
XCCC X X XWFFFFFFXXXX XXXXXXXF X XXXXXXXFFFFFFF XXXXXXXXXXXXXXX
W = вода
X = любой сплошной блок
F = текущая вода
C = курица
Цыплята автоматически попытаются плавать. Однако редко курица пропускает удар, упав под глыбу, например, под лед. Добавление воздушного отверстия заставит их снова подняться. Поскольку он все еще может снова упасть, важна еще одна воздушная дыра. Если у вас есть куриный SPAWNER, вы можете закрыть все воздушные отверстия и убедиться, что один блок является блоком GRASS.
Это заставит их нереститься, толкнуть их под воду через трубу и утонуть. Вам также придется сильно растянуть перепад. Последний сборщик капель не должен быть длиннее семи блоков.
Что нужно знать:
Попробуйте поставить бункер на дно озера сундуком внизу (постарайтесь оставить расстояние в блок между этими двумя, я точно не помню, нужно ли вам это расстояние. В любом случае бункер заберет яйца и положит их в сундук внизу. В противном случае, если вы не положили сундук, бункер заполнится быстрее, и вам нужно будет чаще брать яйца. У меня есть другое предложение для вашего птичника: зная, что предметы скользят по лестнице, Вы можете оставить цыплят на лестнице, ведущей (вниз) к бункеру.
Источник: ru.bikiniclinic.net
Тема: Продвинутая птичья ферма
coren
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Домашняя страница
Уже освоился
Ваш статус Всё будет хорошо ,я узнавал.
Сообщений 396
Cервер RetroPower | Industrial
Регистрация 11.04.2014
Адрес Москва.Россия
2 бесконечное кол-во куриц можно поместить; главное — не переборщить.
Теперь давайте поговорим о ее постройки. Всю ферму я разделил на 4 уровня:
1) На первом уровне происходит сток яиц к выходу. (Можно это организовать как угодно – главное чтобы яйца перемещались в одну точку сбора; Если вам лень думать – сделайте как у меня — на картинке все видно).
2) На втором уровне расположено поле из табличек. Дело в том, что таблички не пропускают воду, а остальное все проходит без напряга (яйца в том числе), и они могут ставиться друг на друга, в чем и есть плюс их использования. Есть другой вариант – расположить вместо тех поле стеклопакета, но есть маленькая вероятность, что яйцо зацепиться за него.
3) На третьем уровне расположена вода – она отделяет яйца от кур. (Куры всплывают, а яйца тонут, как и все ресурсы).
4) На четвертом уровне плавают куры, и так как они плавают, они не могут запрыгнуть на стену высотой в один блок, и в следствии не могут выбраться.
Теперь остался один аспект – как там появятся куры. Есть четыре варианта решения проблемы.
Использовать яйца. Я считаю, что это бред – Тратить яйца на ферму, которая производит эти же яйца.
Построить ступенчатую лестницу к верхнему уровню фермы, и потом с помощью пшена туда заманивать кур.
Построить ферму под землей, оставив верхний уровень открытым. И также загонять туда кур.
Сначала поместить там 2 куры (первыми тремя способами), а потом размножать их там.
Источник: minecraftonly.ru