Модификация Kill/Death Counter для Майнкрафт Бедрок добавит вам два счетчика. Первый подсчитывает, сколько раз игрок умер, а второй — количество убийств. Причем все эти данные подсчитываются автоматически (значение увеличивается всякий раз, когда происходит смерть игрока или же убийство моба).
Для отображения какого-либо счетчика вы должны написать одну из нижеприведенных строк:
- Отображение количества смертей: /scoreboard objectives setdisplay sidebar DeathCount
- Отображение количества убийств: /scoreboard objectives setdisplay sidebar KillCount
Скачать Kill/Death Counter (.mcpack)
Как сделать счётчик киллов в майнкрафт пе легко
[4.15 Kb] скачиваний: 3031
Категория: Моды / Новые возможности
Рейтинг: 4 ( 6 голосов)
Источник: mcpehub.org
Счётчик убийств и смертей [1.19] [1.18]
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.
Всё для Minecraft PE
Minecraft PE 1.19
- Моды для Minecraft PE 1.19
- Карты для Minecraft PE 1.19
- Текстуры для Minecraft PE 1.19
Minecraft PE 1.18
- Моды для Minecraft PE 1.18
- Карты для Minecraft PE 1.18
- Текстуры для Minecraft PE 1.18
Minecraft PE 1.17
- Моды для Minecraft PE 1.17
- Карты для Minecraft PE 1.17
- Текстуры для Minecraft PE 1.17
Minecraft PE 1.16
- Моды для Minecraft PE 1.16
- Карты для Minecraft PE 1.16
- Текстуры для Minecraft PE 1.16
- Сиды для Minecraft PE 1.16
Последние комментарии
Cute_little_pony
Вау, какой красивый домик Я люблю такие карты с крутыми постройками Автору респект за эту карту
MsHorkina
Artking, спасибо
dimon-layf
Скин поддерживает и 1.1.5 только будет выглядит не очень без второй слой.
Bonus08
Artking, спасибо
Источник: mcpe-inside.ru
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard — это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
названиеСтатистики — это название счёта, которое хранится в системе.
критерийСтатистики — это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики — это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Место/Слот — это то место, в которое будет выводится значение нашей статистики. Может принимать значения: «list» (Видно при нажатии TAB), «sidebar» (В меню справа) и «belowName» (Над игроком).
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
dummy — может быть изменён только вручную.
deathCount — количество смертей игрока.
playerKillCount — количество убийств игроков.
totalKillCount — количество убийств игроков и мобов.
health — здоровье игрока. Не может быть изменено вручную.
achievement.* — показывает то, сколько раз было выполнено достижение *.
stat.* — приравнивается к значению статистики *.
stat.craftItem.* — показывает то, сколько раз был создан предмет *.
stat.useItem.* — показывает то, сколько раз был использован предмет *.
stat.breakItem.* — показывает прочность предмета *. Чем меньше прочность — тем больше значение.
stat.mineBlock.* — показывает то, сколько раз блок * был разбит игроком. Засчитываются только разрушения в режиме выживания, при которых выпадали блоки.
stat.killEntity.* — показывает то, сколько раз был убит моб *.
stat.entityKilledBy.* — показывает то, сколько раз игрок был убит мобом *.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X — проверяет наличие X очков в выбранной статистике.
score__min=X — проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
Источник: ru-minecraft.ru