Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:


61 серия: Как сделать серебряную пыль и серебряный слиток в майнкрафт — IC2 Experimental
Minecraft IC2 Experimental #2 — Серебряная пыль [1.7.10]
Как получить железо в майнкрафт??Как плавить руду?? (Minecraft 1.8.1)
Minecraft Beta: Chemistry Lab (Education Edition)
Minecraft #10-Как сделать серебро
Minecraft Туториал №2 — Как сделать печку, Железо, Еда, Мобы
Как добыть железо в майнкрафт. — Minecraft 1.8.3
HOW TO CRAFT A $1,000,000 SWORD! *OVERPOWERED* (Minecraft 1.13 Crafting Recipe)
Как сделать ЗАКАЛЕННОЕ ЖЕЛЕЗО в MineCraft?
КАК ПРЕВРАТИТЬ БЛОК ЗЕМЛИ В АЛМАЗ В МАЙНКРАФТ ? ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В MINECRAFT ЗАЩИТА НУБА
Источник: www.vomine.ru
Minecraft #10-Как сделать серебро
Thermal Expansion 2/Серебряная руда
Серебряная руда (от англ. Silver Ore) — руда, добавляемая модификацией Thermal Expansion 2, являющаяся основным источником серебра, и при правильной переработке — свинца, в качестве побочного продукта.
- 1 Получение
- 1.1 Натуральная генерация
- 1.2 Разрушение
- 2.1 Обработка в печи
- 2.2 Обработка в измельчителе
- 2.3 Обработка в индукционной плавильне
Получение
Натуральная генерация
Эта руда встречается на высоте от 5 до 30 блоков. В одной жиле встречается до 8 блоков руды.
Разрушение
Добывается железной киркой или лучше.
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать серебро в индастриал крафт 2
Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 — Industrial Upgrade.
Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды — хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
61 серия: Как сделать серебряную пыль и серебряный слиток в майнкрафт — IC2 Experimental
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток — 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.
Кирка хаоса. Сток — область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке — 15*15, глубина — 9 блоков.
Топор хаоса. Сток — область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке — 9*9, глубина 7 блоков.
Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке — 23*23, глубина 9 блоков.
Посох хаоса. Сток — область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке — копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон — 620 единиц.
Лук хаоса. Сток — 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке — 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.
Хаотический флаксовый конденсатор. Сток — вместимость 375М RF. В прокачке — 2.147B(млрд) RF.
- Улучшенная — 20EU/t
- Гибридная — 80 EU/t
- Совершенная — 320 EU/t
- Квантовая — 1280 EU/t
- Спектральная — 5120 EU/t
- Протонная — 20 480 EU/t
- Сингулярная — 81 920 EU/t
- Дифракционная — 327 680 EU/t
- Фотонная — 1 310 000 EU/t
- Нейтронная — 5 240 000 EU/t
- Администраторская(не имеет крафта) — 1.000.000.000 EU/t
- Манастальная — 320 EU/t
- Элементиевая — 2560 EU/t
- Террастальная — 20480 EU/t
- Дракониевая — 80 EU/t
- Пробуждённая — 327 680 EU/t
- Хаотическая — 2 620 000 EU/t
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.
Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
Спренгерный — 35300
Барионный — 25000
Адронный — 19400
Нейтрониевый — 8000
Фотонный — 6800
Мистический — 5700
Спектральный — 4550
Из сжатого иридия — 3400
Иридиевый — 2280
Углеволоконный — 740
Стальной — 510
Железный — 270
Деревянный — 170
Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные — аналог плутониевых — чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Последний раз редактировалось Neme3is; 27.07.2021 в 19:36 . Причина: Добавлена информация о выходе роторов
- Как сделать столовую для персонала в prison architect
- Как сделать ремень безопасности своими руками
- Как сделать котлеты с гарниром
- Как сделать откидное сиденье в микроавтобусе
- Как сделать пистолет из школьных принадлежностей
Источник: 1svoimi-rukami.ru