Всем привет! Меня зовут Milten Idemax , я бывший HeadModer сервера McMMO. И сегодня мне хотелось бы рассказать вам, как я заработ ал 9ККК эконов, не поднимая своей пятой точки с дивана. Warning! Я немного не в курсе, какая тенденция наблюдается на всём проекте в целом, (и даже не хочу быть в курсе), и поэтому все примерыцены будут очень сильно утрированы, отталкиваясь на нынешнюю экономику сервера BuildCraft, где, собственно, я и обитаю на сегодняшний день, в качестве простого игрока.

Изначально, я хотел бы поделится тем, что видят мои глаза:

Вася Пупкин создаёт варп «PupkinTheBest» . Что-то строит, и уже на базе, как он считает: просто потрясной постройки, открывает свой магазин.

Начало стандартное, иногда пунктики местами меняются или даже что-то пропускается, но суть не в этом.

Теперь посмотрим, как (в большинстве случаев) работает магазин:

В магазине происходит ТОЛЬКО ПРОДАЖА ТОВАРА (в редком случае обменник… или скупка одногодвух ресурсов)

Барыга на радостях бежит и собираетдобываеткрафтит новый товар.

Играю на сервер mc-zone создаю магазин!!!!

Мыло мочала, начинай сначала

Далее мы наблюдаем следующие тенденции:

Игроки голосуют, получают денюжку, бегут на варп её тратить.

Карманы барыг набиваются эконами. Но (!) деньги не работают! По сути, единственное, что они могут сделать (деньги то бишь)- это повысить ЧСВ при просмотре /baltop.

Моя технология проста и стара, как наш мир. Мы строим магазин, а не завод (!) (из разряда — ты женщина, а не посудомойка) и поэтому вспомним: как работает магазин?

Есть поставщик — он поставляет товар.

Есть покупатель, он (извиняюсь за тавтологию) товар покупает, но уже с наценкой.

На собственном опыте я убедился, что искать для поставок определенного игрока, который будет этим заниматься — как минимум глупо. Но ведь у нас есть целый сервер голодных игроков, которые адски жаждут заработать! Так давайте дадим им эту возможность?

Когда я строил свой магазин, правил, связанных с экономикой сервера не существовало, поэтому я разрабатывал цены сам, анализируя спроспредложение и рынок в целом (иногда отталкиваясь от цен на спавне). На сегодняшний день все намного проще: На форуме, в ветке вашего сервера есть актуальные цены и вам остается посчитать цену покупки товара у игроков (как я знаю, она должна быть не менее 25% от минимальной стоимости продажи).

Читайте также:  Как сделать спортивный зал в Майнкрафте

Тоесть, что у нас получается:

Мы открываем магазин, кладём туда 64 изумруда.

Игрок покупает один изумруд за 1000 экон!

Прибегает другой игрок и продает один изумруд за 250 экон.

В магазине 100% товара, в кармане появилось 750 экон.

Но у нас остается одна незначительная проблемка: Набить целый сундук товара с открытия магазина не каждый может себе позволить, и если товар дорогой (или финансов у нас кот наплакал) прибежавшие игроки могут нас просто напросто разорить. Поэтому, положив пару стаков товара, необходимо ограничить место в сундуке, забив его булыгойгрязью.

Конечно, в данной схеме существуют некоторые изъяны. К примеру:

  1. Игроки не всегда будут знать какой товар продать можно, а где места нету.
  2. Плюс некоторый товар им будет продавать не выгодно.

Для первого случая способов придумать можно много, один из них вы можете наблюдать на скрине ниже.

Для второго же, придётся или пополнять самому, по мере того, как товар заканчивается. Или же сделать скупку более выгодной для игроков.

Конечно, в этой статье я описал идеальный вариант развития событий, и на самом деле всё будет совершенно по-другому. Но лично в моём случае, данная схема работала процентов так на 75%. Пробуйте, тестируйте и удачи в ваших начинаниях (:

Играя на сервере, можно заметить однажды, что алмазы уже кто-то выкопал, что изумруды найти крайне сложно и т.д. Решить такие проблемы призван плагин ChestShop (или же iConomy ChestShop), создающий систему магазинов в игре.

Администраторам тоже упрощена задача – они могут создавать магазины без ресурсов, просто обладая правами, прописанными в permissions. Также существует возможность запрета определенных ID предметов. Использование магазина очень выгодно, т.к. можно выпускать в продажу предметы, недоступные для обычного режима – яйца призывания, к примеру.

Читайте также:  Как получить голову стива в Майнкрафт

Пример других игроков может вызвать у Вас желание создать свой собственный магазин и реализовать себя на сервере в качестве бизнесмена.

Для этого потребуются сундук и табличка.
Сначала надо поставить сундук, затем установить над ним табличку.

Например, Вы хотите продать один блок досок по цене 10$, а купить его за 5$.

В этом случае шаблон таблички будет следующим:
— пропустите первую строчку, ничего на ней не пишите, позже там автоматически впишется Ваш ник;
— укажите количество предметов на второй строчке, которые Вы хотите продать или купить за один клик;
— третья строка: напишите два числа, поставив между ними двоеточие (без каких-либо пробелов и букв). Первое – за сколько хотите продать, второе – за сколько купить;
— на четвёртой строке укажите ID предмета.

Рекомендуется рядом с первой табличкой установить вторую, на которой будет пояснение, какой именно предмет Вы продаёте, так как другие игроки вряд ли запоминают их id.
Если, например, Вы не хотите скупать товар, а только продавать, то напишите на третьей строке всего одно число.

И, наоборот, если будете только скупать, то на месте первого числа поставьте цифру 0 (ноль).

Источник: minecraft-kak.ru

[Плагин] Server Shop Gui — удобный магазин

ServerShop-GUI представляет собой систему магазина. Это позволяет игрокам покупать предмет из определенного списка. Он использует инвентаризацию для отображения магазина GUI. Внимание! Этот плагин требует Vault.

Внимание!
Установка:

1. Скачать плагин
2. Кидаем плагин в папку «plugins»
3. Запустить сервер чтобы установился плагин.
4. Выключаем сервер.
5. Заходим в папку «plugins», заходим в папку «ServerShop-GUI» и открываем файл «config.yml»( открыть файл можно блокнотом, но я советую notepad++).
6. Теперь мы видим строку «slots», изменяем его как угодно ( я поставил 27), далее «enableCommand» ставим значение «true» ( если вы хотите что бы магазин открывался с помощью команды), следующая строка «enableItem» ставим «true» ( если вы хотите что бы магазин открывался с помощью предмета), строка «shopOpenWithItem» это строка отвечает каким предметом вы будете открывать магазин, «EnableLogs, Debug, firststart» я не изменял.
7. Теперь у нас есть строка «list» это лист вкладок, первая строка ‘1’ это нумерация вкладки, следующие «size» это размер вкладки, «name» ну это название, «icon» иконка вкладки ( я написал «Wood»), «description» описание, «returnbutton» кнопка для возвращения из вкладки.
8. Перезагружаем сервер.
9. Теперь в папке «ServerShop-GUI» открываем «Items.yml»
10. Строка «Type» отвечает за тип предмета т.е. можем написать «Item» или «Permission», далее «Reward» это предмет, «Displayname» это название, «Pricetype» как будет оплачиваться предмет т.е. вы можете написать «Money» или «EXP», далее «Price» цена, «Sell» за сколько можно продать предмет, «Amount» количество.
11. Заходим на свой сервер. И пишем команду «/shop»
12. Всё мы видим результат .

Читайте также:  Как поменять ракурс в Майнкрафте


Команды и Permissions:

/shop — Открывает магазин GUI
/shop reload — Обновляет магазин конфигурации и повторно новый интерфейс магазина Permissions: shop.reload
/shop npc create — с помощью этой команды в можете создать npc продавца Permissions: shop.admin
/shop info
/shop help


Видео Обзор от меня:

Источник: ru-minecraft.ru

Simple Sign Market

Custom Full Custom Full Custom Full Custom Full Custom Empty4.2 / 5 6

Плагин Simple Sign Market позволяет сделать магазин с помощью табличек на сервере Майнкрафт. Это очень простой плагин, который почти не нагружает сервер.

Как сделать магазин через таблички ?

Чтобы сделать магазин через таблички, чтобы продавать предметы другим игрокам, для начала поставьте табличку и напишите такой текст

[Buy]
Предмет (например, камень)
Цена

Чтобы сделать магазин, чтобы покупать предметы у других игроков, для начала поставьте табличку и напишите такой текст

[Sell]
Предмет (например, камень)
Цена

Плагин автоматически напишет ваш ник на последней строке на табличке. После создания магазина сундук и табличка будут защищены от взрывов и других игроков.

  • ssm.* – Доступ ко всему (Для админов)
  • ssm.cmd – Доступ к команде /ssm (перезагрузка конфига)
  • ssm.shop.break.others – Право для уничтожения чужих магазинов
  • ssm.shop.open.others – Право для открытия чужих магазинов
  • ssm.shop.create – Право для создание магазина

Источник: minecrafterl.ru