Руководитель маркетингового подразделения Bethesda Пит Хайнц опубликовал в своем твиттере некоторые новые детали переиздания Скайрима, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Выяснилось две вещи.

Для начала — и это должно очень понравиться как разработчикам, так и пользователям модификаций — PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition будет 64 битной, то есть объем доступной игре памяти увеличится необычайно.

У обычной версии Skyrim есть неприятная проблема — игра вылетает после аллокации примерно 3.1 ГБ памяти, что мешает использовать слишком уж хорошие текстурные паки. Теперь, видимо, об этой проблеме можно будет забыть — с модами новый Skyrim станет еще лучше прежнего. Кроме того, будет выпущена отдельная версия редактора для загрузки модификаций в Bethesda Network.

Вторая новость касается переноса сохранений — Хайнц пишет, что все сохранения из обычного The Elder Scrolls V: Skyrim должны без проблем перенестись в переиздание. Ну и отлично.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016 года.

Как из 32 разрядной системы сделать 64 разрядную?

Источник: wtftime.ru

Как сделать скайрим 64 битным

Наконец-то в отношении Skyrim — Special Edition начинают поступать подробности технического характера. Как сообщил главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс со ссылкой на свой разговор с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом, обновлённая версия Skyrim порадует 64-битностью.

реклама

Что это означает? Для простых игроков почти ничего не изменится, однако если вы любите устанавливать гигантские модификации, в особенности — графические, то 64-разрядный «Скайрим» будет настоящим подарком. Дело в том, что 32-разрядные приложения имеют ограничение на использование оперативной памяти. У 64-разрядных такого ограничения нет, поэтому новый Skyrim сможет переваривать очень крупные модификации, которые на старой версии приводили к ошибкам и вылетам.

Скриншот из сильно модифицированной оригинальной Skyrim.

Как сообщали моддеры, Skyrim копирует все активные текстуры и в видео-, и в оперативную память, что приводит к существенному увеличению её потребления. При достижении порядка 3,1 Гбайт задейстWowанной памяти, Skyrim вылетает на рабочий стол с ошибкой. Похоже, с переездом на 64-разрядку этого беспредела наблюдаться больше не будет.

Пит Хайнс сообщил, что файлы сохранений из оригинальной Skyrim должны быть совместимы с переизданием. Также должны быть совместимы и сами модификации. Впрочем, даже если проблемы с совместимостью модификаций и возникнут, мод-сообщество в теории быстро среагирует и обновит свои творения. Мы очень волнуемся за модификацию под названием Sky UI, которая преобразовывала мерзкий консольный интерфейс инвентаря/магии/способностей на гораздо более удобный и адекватный для PC-версии. Также боязно за серию неофициальных патчей, которые правили то, на что «забили» официальные разработчики.

Как перейти с 32 на 64 битную Windows? Легко и без потерь!

Читайте также:  Скайрим где найти довакина

Источник: overclockers.ru

Skyrim — Увеличение памяти | SSME — Skyrim Startup Memory Editor

Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson’s для игры Skyrim LE.

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них.

В общем Sheson очень постарался. но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же.

Автор данного нового патча SSME — Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил «переплюнуть» автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0

  • Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
  • Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
  • В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять, в этом файле уже все настроено)
  • Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:

  1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
  2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
  3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого «пиратская» версия игры)
  4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Steam версия игры)
  5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
  6. Все. запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).
  • Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
  • SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
  • Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
  • Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
  • Работает как на лицензии, так и на пиратках.
Читайте также:  Скайрим как использовать жертвенную колонну боэтии

Совместимость:

  • Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
  • Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
  • У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора, они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
  • Конфликтует с Skyrim Memory Patch
  • Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.
  • Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле «вирус», это не так, антивирусники зачастую во всех «ломаных» файлах, а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.
  • Что вам нужно сделать, перед установкой патча, отключить антивирусник, установить патч, добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все.
  • Такая же ситуация происходит и с играми репаками, в которых находятся «кряки» или «таблетки», на них кстати так же антивирусники ругаются, но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:

  • Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
  • После запуска игры и выхода, в файле ssme.log значения изменятся с SSMEv.01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:(только вручную. )

  1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
  2. Запустите игру и выйдите, если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded parsing INI file address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 address 00A4E6BF validated as 10000000 parsing finished

Если все это прописалось, значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Ответ: Да, сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Читайте также:  Скайрим онлайн прохождение 1 серия

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: «Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll.»
Ответ: Каким-то образом у вас не установлена финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

Вопрос: Как мне удалить SSME?
Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

[Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256

Источник: gig-life.ru