Данный мод добавляет реалистичное освещение для интерьеров Вайтрана, Солитьюда, Виндхельма, Рифтена, Маркарта, Коллегии, разных таверн и других мест. Правильные лучи, тени, пятна света — все эти тонкости будут создавать иллюзию настоящего дня, ночи, освещения светильниками.

Мод затрагивает множество помещений, так что подбирайте порядок загрузки.

EnhancedLightsand FX.esp
— Все источники света излучают свет, даже окна в помещениях.
— Новый эффект дыма от свечей.
— Новые отражения в воде.
— Новый эффект частичной прозрачности для прилавков и палаток.
— Больше теней в определенных местах.
— Каждая таверна со своим освещением в зависимости от погоды.
— Каждый город со своей гаммой в зависимости от погоды.
— Улучшена разница между ночью и днем в помещениях.
— Более темные таверны.
— Минимальная потеря FPS.

ELFXEnhancer.esp
— Более темные помещения.
— Более темные подземелья.
— Более темный туман, также изменена его сила.

Делаю идеальный тональный крем своими руками


— Переработаны яркость и цвет света, чтобы не было «белых» огней.
— Динамическое освещение, которое меняет эмбиент в зависимости от помещения.
— Небольшое увеличение контраста и насыщенности.

ELFX — Hardcore.esp
— Включает все изменения «ELFXEnhancer.esp».
— Делает все ненаселённые людьми подземелья по-настоящему тёмными.

ELFX — Exteriors.esp
— Изменяет расположение света и эффектов вне помещений.
— Новые шейдеры для окон зданий в больших городах.
— Новые фонари с мошкарой для Рифтена.
— Мостам, кораблям и лодкам на воде добавлены псевдо-тени.
— Удаляет флаг «Doesn’t light landscape» со многих источников света, чтобы они освещали поверхность земли, сгенерированную картой высот, т.е. Terrain.
— Добавляет флаг «Never fades» почти ко всем источникам света вне помещений, чтобы они были видны с больших расстояний (в зависимости от ваших настроек).
— Новые источники света.

ELFX — Weathers.esp
— Изменяет освещение и цвета погод.
— Большое солнце с новыми текстурами, создающими красивые восходы и закаты.
— Более сильные дожди с новой текстурой капель и более громким звуком штормов.
— Более сильный туман во время туманной погоды позволяет видеть лишь на несколько шагов.
— Ночи темнее и зависят от погоды. Ясные ночи будут ярче облачных.

Enhanced Light And FX
Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет свет, эффекты или модели. Модели от автора обязательны, поэтому убедитесь, что мод перезаписывает всё, с чем конфликтует. В целом вы можете придерживаться порядка загрузки от LOOT.
The ELFX Enhancer
Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет записи ImageSpace и Lighting Template, это окружающий свет, туман, контраст, насыщенность, цвет, глубина резкости и т.д.
The ELFX Exteriors
Должен быть совместим со всем, что не размещает объекты возле тех источников света, которые разместил автор. В целом вы можете придерживаться порядка загрузки от LOOT.
The ELFX Weathers
Должен быть совместим с любым модом, который не меняет погоду. Может быть совместим с «Climates of Tamriel», потому что он не затрагивает ванильные погоды, но автор не рекомендует его, потому что в CoT так много своих погод, что вы почти не увидите погоды ELFX.
Enhanced Ice
Должен быть совместим с любым ретекстуром льда и любым модом, изменяющим айсберги, поскольку этот модуль ELFX не затрагивает текстуры льда (только модели) и айсберги в целом.

Мод должен быть совместим с любыми настройками ENB, но автор не поддерживает фичи, которые ENB добавляет или изменяет.

Источник: tesall.ru

Как в TES Skyrim сделать подземелья, ночи и таверны темнее?

Как в TES Skyrim сделать подземелья, ночи и таверны темнее, кроме как поставить какой нибудь ENB и убавить яркость. в каких конфигах и где? ну или какой нибудь мод на затемнение подземелий и таверн, но так чтобы дневной свет не затрагивало.

Спросил latysh90 в «Игры», 2014-08-17 00:00:00 **** *

Hacker
2013-12-25 00:00:00

Читайте также:  Как настроить hud в Skyrim

Сталкивался с таким так что смогу помочь. Для этой цели нам понадобится всего 2 мода:

1)Установим на мой взгляд самый лучший ENB для игры — Crystal Sharp. Скачать отсюда Каталог файлов — Графические модификации — Crystal Sharp ENB — ModGames — скачать моды, дополнения для игр! Он придает игре красивый вид без напряга для глаз, как это делают другие ENB.

2)В комплекте с первым модом ставим мод на освещение — Превосходное освещение — Enhanced Lights and FX — TESALL.RU — моды и плагины для Skyrim, Oblivion, Fallout — сам его использую и им доволен. Мод удаляет все виртуальное освещение и добавляет свет только от естественных источников.

Вместе эти 2 мода обеспечат красивые таверны, шикарные ночи и темнейшие подземелья в скайриме!

2013-12-26 11:53:53

А какие ещё есть качественные моды (ENB) не меняющие ХОЛОДНУЮ атмосферу скайрима? а то в Crystal Sharp атмосфера становится через чур летней))

2013-12-26 16:16:52

Даже не знаю что тебе подсказать)
Кроме этого ENB никакой не использовал! Как по мне это лучший вариант из всех=)

2014-01-30 12:54:29

кстати нашёл одну интересную вещь и ЕНБ с ней не нужны (хотя с ней можно использовать и ЕНБ), графика стала красивее, подземелья и ночи стали темнее (на стелс тоже влияет, то есть помимо того что стало темнее, вас стало сложнее заметить, теперь хоть и факелам применение нашлось). Вот может кому пригодится, лично сам теперь пользуюсь и очень нравится Каталог файлов — Реплейсеры — Realistic Colors and Real Nights Улучшенные цвета и реалистичные ночи RCRN — ModGames — скачать моды, дополнения для игр!

Источник: answersall.ru

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files — это основной мод (обязателен к установке):
— Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
— Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
— Новый эффект FX дыма от свечей.
— Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
— Больше теней от света в определенных местах.
— Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
— Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
— Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
— Более тёмные и задымлённые таверны.
— Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
— Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

Читайте также:  Скайрим где усыновить ребенка

01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
— Moonpath — это патч для мода «Лунные тропы-Moonpath». Патч для устранения конфликтов в таверне «Мертвецкий мед». Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
— NoBreezehome — это патч для «Дома тёплых ветров», чтобы изменения из данного мода не касались «Дома тёплых ветров», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Дома тёплых ветров». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
— 03 NoHjerim — это патч для «Домов в Хьериме», чтобы изменения из данного мода не касались «Домов в Хьериме», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Домов в Хьериме». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
— 03 NoHoneyside — это патч для «Медовика», чтобы изменения из данного мода не касались «Медовика», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Медовика». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
— 03 NoProudspire — это патч для «Высокий шпиль», чтобы изменения из данного мода не касались «Высокий шпиль», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Высокий шпиль». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
— Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
— 03 SMIM Lantern — этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
— 03 SMIM Meshes — Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB: — этот модуль удален в последней версии 3.02
— 04 ELFX Weathers for ENB — Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

Читайте также:  Обзор игры Skyrim anniversary

04 NoCandleSmoke:
— NoCandleSmoke — этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

— Новый огонь для факелов.

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard и Dragonborn
— SMIM — по желанию

Совместимость:
— Модуль Enhanced Light and FX — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
— Модуль The ELFX Enhancer — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
— Модуль The ELFX Exteriors — Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
— Модуль The ELFX Weathers — Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
— Модуль Enhanced Ice — Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
— Skyrim Project Optimization
— Remove Ambient Interior Fog
— Climates of Tamriel
— Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
— Ultra Realistic World Lighting
— Realistic Colors and Real Nights
— Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч «Moonpath»)
— SMIM
— Better Dynamic Snow
— Совместим с любыми настройками ENB
— Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
— Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. «Вылетов» игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении от старых версий до 3.04:
— Удалите файлы ELFX — Dragonborn.esp, ELFX — Dawnguard.esp если такие имеются.
— Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
— Удалите файл ELFX — NoTaverns.esp если такой имеется.
— Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект «дым от свечи», то скопируйте содержимое папки «04 NoCandleSmoke» из архива в «Skyrim/Data»
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля «03 NoPlayerHomes», если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод «Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr», то установите патч «03 Moonpath»
6) Если у вас установлен мод «SMIM», то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Источник: gamer-mods.ru