118 887 Просмотров
26669 Загрузок
Версия 1.0.0
Размер 1,01 Mb
Описание мода для Skyrim
Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.
— Новый способ убийства путём перерезанного горла.
Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,
Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.
Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Skyrim СЕКРЕТНЫЕ УБИЙСТВА О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ Уникальные способы убить противника
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.
— Не осознающий удара.
Каждый раз, когда Вы:
— крадетесь,
— у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
— активируете НПЦ, который стоит или спит,
Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.
Если совершенный акт преступления никто не засвидетельстWowал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.
И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельстWowать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.
— Убийство спящей цели.
Каждый раз, когда Вы:
— Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
— Активируете NPC, который спит,
Вам будет предоставлена возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.
Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.
Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу
— Скрывающие идентичность маски.
Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как «Серый капюшон Ноктюрнал» в Обвилионе и красной бонданой из «Bandanas in Red Dead Redemption».
Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный »Dark Cowl», которая может быть сделана в любой кузнице в разделе «изделия из кожи». Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.
Некоторые детали о том, как эти маски работают.
Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:
1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление — вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.
2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.
— Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
— Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения — охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) Wowсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.
-Освещение.
С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).
С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.
Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.
Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte’s Dynamic Fire.
— Огненные стрелы.
Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железо».
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).
Если установлен Dawnguard — партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.
— Водяные Стрелы
Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.
Можно превратить в болты.
— Громкие стрелы.
Стрела — погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе «двемерское». Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Стрелы — погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.
— Масляные стрелы.
Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе »железное». Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.
— Веревочные стрелы.
Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железное». Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.
Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.
Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.
— Как это работает:
В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены »в поднимающийся режим». Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это — единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)
Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.
Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.
Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.
-Новый Магазин.
Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.
Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним «маленьких хитростях» и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.
Необходимые моды:
Удалить файлы мода из папки «Skyrim».
Источник: tes-game.com
Инструменты вора (LE) 2.3
Скрытно подберитесь к врагу сзади, держа в руках кинжал или меч, и вы получите возможность перерезать ему горло, мгновенно убивая его. Успех действия зависит от разницы уровней ГГ и жертвы, навыков скрытности и одноручного оружия ГГ, навыка скрытности жертвы, а также от степени её «встревоженности».
ОГЛУШЕНИЕ
Скрытно подберитесь к врагу сзади, держа в руках специальную дубинку или безоружным, и вы получите возможность оглушить жертву, если это гуманоид. Если вы попытаетесь оглушить цель на виду, это будет рассмотрено как преступление и цель нападёт на вас. Если же всё пройдёт успешно, враг будет лежать без сознания целых 5 минут.
УБИЙСТВО ВО СНЕ
Условия просты — вы должны держать в руках любое оружие ближнего боя, пустые руки не считаются. При активации NPC (как при карманных кражах или разговоре) вы нанесёте 3 мощных удара в направлении взгляда и цель будет убита.
МАСКИ, СКРЫВАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ
Мод добавляет механику скрытия вашей личности при помощи масок, как это было с Серым Капюшоном Ноктюрнал в TES 4: Oblivion. По умолчанию плагин содержит лишь один «Темный капюшон», который может быть создан в кузнице или куплен у Хорстара. Тем не менее, в наборе мода есть два других плагина, которые добавляют этот функционал и некоторым другим маскам ванильного Скайрима.
Принцип работы масок
Общая механика работы масок
- Когда вы надеваете маску незаметно, ваши текущие штрафы запоминаются модом, а затем заменяются на «Штраф Маски», который изначально равен 0.
- Если вы надеваете маску, но при этом попадаете на глаза NPC, то механика не работает и все знают, кто вы на самом деле.
- Когда вы снимаете маску, надетую незаметно, «Штраф Маски», полученный во время приключений, запоминается модом, а затем заменяется на штрафы, которые были до экипировки маски.
- Если вы снимаете маску, но при этом попадаете на глаза NPC, то «Штраф Маски» прибавляется к реальным штрафам, поскольку теперь все знают, кто скрывается под маской.
Учтите, что манипуляции с маской происходят не мгновенно. Вам потребуется найти действительно безопасное место, чтобы надеть или снять маску. Если вы наденете маску, а спустя секунду вас заметит стражник, ваша личность будет раскрыта!
Если ваша маска не была экипирована в течение 24 игровых часов (или 48, если вы были замечены), то ваш «Штраф Маски» будет сброшен. Реальные штрафы при этом останутся нетронутыми.
Жители Скайрима относятся к маскам подозрительно (интересно, почему?), так что многие из них откажутся говорить с вами, если вы носите маску. Кроме того, на человека в маске все смотрят заметно чаще, особенно если он держит оружие или крадётся.
Т.к. с версии 0.60 эти эффекты сделаны при помощи зачарования, вы можете снять с маски этот магический эффект и использовать его на экипировке любого типа.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕТОМ
С этим модом вы сможете зажечь или потушить довольно большое количество источников света при помощи специальных стрел. Это практически все костры, свечи и факелы из ванильного Скайрима, а также все огненные источники света из мода Claralux (версии 2А, формата ESM). Некоторые источники света из модов и костры великанов не могут быть потушены. После 24 часов каждый затронутый источник света вернётся к своему изначальному состоянию.
НОВЫЕ СТРЕЛЫ
- Пламенные — не наносят урона сами по себе, но поджигают цель, нанося характерный урон. Могут зажечь огненный источник света.
- Водяные — тушат источники света огненной природы. Не наносят урона, как и огненные.
- Шумовые — производят небольшой, безвредный, но довольно громкий взрыв, привлекая внимание NPC поблизости.
- Масляные — разливают по поверхности лужу масла, которую можно поджечь пламенными стрелами или любым огненным заклинанием. При попадании в NPC эти стрелы увеличивают уязвимость цели к огненному урону.
- Веревочные- при выстреле создает веревку по которой можно взобраться.
Стрелы могут быть преобразованы в соответствующие болты для использования с арбалетами.
Место нахождение рецептов.
1 том в буйной фляге. Если пойти со стороны канализации до вступления будет на земле. Может упасть в воду.
2 и 3 тома лежат в коллекторах Златоцвета. На пути в поместье ищите закуток со спальником.
последние 3 тома в святилище Ноктюрнал. Подирать акуратно. Все книги могут упасть.
7 книга в пустой сокровищнице. за сундуком.
Отличия и порядок обновления
- Все модели оптимизированы для работы на Skyrim LE, спасибо пользоватетелю lordezhka за преобразование.
- В скрипт маски добавлена Воронья Скала что забыл сделать автор мода.
- Добавлены болты и дубинка в магазин Хорстара, что также забыл сделать автор версии для SE.
- Архив перезапакован и теперь имеет верную структуру BSA.
Внимание! Ставить плагин только на чистый сейв! Если у вас есть более раняя версия (до моих фиксов), то отключите мод, сделайте отдельный сейв и установите ST через мененджер модов во избежание багов.
Требования
- Skyrim + DLC (Skyrim LE)
- SKSE
- SkyUl последней версии.
Как установить мод
- Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры или воспользоваться мод-менеджером.
- Подключить плагин мода и дополнительные плагины, если вы установили их.
Источник: tesall.ru
Sneak Tools | Улучшенная система скрытности
Описание:
Мод призван улучшить скрытную составляющую игры, добавляя в нее новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие. Перевод:sunsetrush
Обновление:1.00
— Если вы случайно убили НИП в попытке оглушить его, то это не должно распознаваться как убийство.
— Исправлена ошибка, при которой неправильно горели определенные типы свечей.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в Рифтене невозможно было потушить.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в интерьерах Вайтрана невозможно было потушить.
— Исправлена ошибка, при которой экипированные огненные стрелы являлись причиной атаки при бое на кулаках.
— Шумовые стрелы теперь крафтятся в разделе «Двемерское» вместо «Разное»
— Теперь мод можно настроить в МСМ меню
— Если у вас установлено дополнение «Стража рассвета», то во все кузницы добавится возможность преобразования стрел из мода в болты, с такими же функциями.
— Теперь перерезание глотки не гарантирует успеха. Добавлен ряд факторов, определяющих успешное выполнение действия.
Подробнее:
— Перерезание глотки
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НИП вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НИП. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою, надет ли на цели шлем и какого он типа.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убиство таких НИП может сломать квесты.
— Оглушение
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего НИП и у вас обнажены кулаки или оглушающее оружие (например булава), то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи.
В результате игрок замахнется кулаком или оружием, и если атака попадет по НИП, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.
Если рядом с вами те, кто находятся в встревоженном состоянии и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный НИП очнется.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.
— Убийство спящих
Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим НИП, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НИП может сломать квесты.
Маски скрывающие личность
Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, «Темный капюшон», который можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Кожаное» или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.
Подробнее:
— Когда вы одеваете маску, то происходит следующее:
Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на нее.
Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.
В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней «неизвестной» маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
— Когда вы снимаете маску, то происходит следующее:
Если никто не видел как вы снимаете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима останутся на ней.
Если кто-то заметил как вы снимаете маску, то все накопленные штрафы добавятся к вам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
— Обнаружение надетой или снятой маски происходит не только когда вы надеваете/снимаете ее, но и в течении нескольких секунд после этого. По этому вы должны убедиться, что находитесь в действительно безопасном месте, так что не снимайте маску за углом дома, стражники в любую секунду могут зайти за угол и обнаружить вас.
— Если вы не надеваете маску в течении 24-х игровых часов (или 48-и игровых часов, если на маске накоплены штрафы), то штрафы сбросятся. Ваши реальные штрафы в маске никогда не сбрасываются до тех пор, пока вы хоть как-то не расплатитесь за них.
— Когда вы носите маску, жители Скайрима будут относится к вас с подозрением. Большинство людей (за исключением стражников, Темного братства, Гильдии воров, спутников и хускарлов) откажутся с вами говорить. Кроме того, те же люди (включая стражников) будут чаще наблюдать за вами, когда вы в маске и на большом расстоянии. Если вы очень близко подойдете к ним с оружием, они станут более подозрительными и даже будут пятится назад, пока вы не уйдете.
— Вы можете снимать зачарование с вещей, которые скрывают вашу личность и накладывать эти чары на любую экипировку.
Гашение и повторное зажигание источников огня
С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел(см. ниже).
Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.
Подробнее:
— Огненные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использоваться, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнем) или источники света (см. функцию выше).
— Водяные Стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).
— Шумовые стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Двемерское». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих НИП.
— Масляные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по НИП и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.
— Канатные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе «Железное». Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадет веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложные расчеты. Если вы выстрелите в небо или туда где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.
Как работает подъем:
— При первой активации, вы войдете в «режим подъема». Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации «вскарабкивания») и автоматически сложите любое оружие.
Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
— Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъема. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадете вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
— Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.
Если у вас установлено дополнение «Стража рассвета», то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.
Новый магазин
Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта — «Убежище тени», которое вы автоматически получите после установки мода.
Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продает общие товары, пригодные для воров и убийц — одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о «маленьких хитростях», он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.
Опциональные файлы:
— Sneak Tools Vanilla Hoods.esp — этот файл добавляет скрывающие личность маски на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней
— Sneak Tools Vanilla Masks.esp- этот файл добавляет скрывающие личность маски на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима.
Известные проблемы/ошибки:
— Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited — Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с НИП, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром.
— Оглушенный НПС может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
— В редких случаях перерезание глотки может работать медленно или не работать вообще.
— В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Бетесда часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
— Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
— В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную «дорожку», а затем подожжете ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
— Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
— BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут дейстWowать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru