Мы теперь в Discord Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности. Присоединиться

Мы рады сообщить вам о нашей весенней распродаже, которая уже началась!
Улучшайте свой сервер, только лучшими, качественными плагинами и приватными сборками.
Купон для самых быстрых на 20%, для улучшения вашего аккаунта. (Действие купона ограничено.)

Источник: mineleak.pro

Как сделать лаунчер для minecraft?

Как сделать лаунчер для minecraft?

Как создать лаунчер Minecraft на C#

Лаунчер для игры Minecraft идеальнее всего делать на платформе java. Для того чтоб сделать собственный свой лаунчер, нужно иметь исходники пиратского лаунчера, также программку In Class Translator . Верно будет, если вы можете сделать и собственный веб-сайт, где будут храниться и обновляться файлы клиента.

Создаем собственный лаунчер для Minecraft

  1. Скачиваем клиент пиратской игры.
  2. Делаем так, чтоб в проводнике Windows показывались сокрытые папки и файлы.
  3. Разархивируем файл под заглавием minecraft.jar.
  4. Перебегаем в папку, куда распакован данный архив, и открываем файл GameUpdater.class при помощи In Class Translator
  5. Меняем http адресок сервера обновлений на свой и сохраняем.
  6. Опять создаем архив, содержащий уже отредактированный файл. Следует создавать zip-архив с обычной степенью сжатия.
  7. После сотворения архива нужно поменять расширение .zip на расширение .jar. Сделать это довольно нетрудно для этого за ранее в виде отображения папки устанавливаем галочку на пт Показывать расширения для узнаваемых типов файлов. После чего методом обыденного переименования можно поменять расширение файла.
  8. Избираем нужную директорию для обновления и закидываем туда все файлы игры.
  9. Наслаждаемся своим лаунчером и системой обновлений. Для этого нужно запустить его, включить принудительное обновление и войти в игру.

Сейчас вы понимаете, как без помощи других сделать лаунчер в Minecraft.

Источник: psphome.ru

Как создать собственный лаунчер minecraft на телефоне

Админы, владеющие собственными серверами Minecraft, часто сталкиваются с проблемой сборки стабильного лаунчера, который позволит быстро и беспрепятственно скачивать обновления, моды, скины. В рамках данной статьи мы расскажем, как сделать свой лаунчер игры Майкрафт.

Часть1. Создание лаунчера майнкрафт для вашего проекта

Что понадобится для создания лаунчера?

возможности программы NetBeans

NetBeans – самый оптимальный помощник в создании лаунчера.

Как известно, лаунчер представляет собой программный интерфейс, облегчающий подключение геймеров к серверу игры. Эти приложения автоматически скачивают необходимые файлы и софт.

  • личный домен, сайт;
  • исходники собственного портала;
  • клиент программы NetBeans;
  • файловый менеджер (не обязательно).

Кроме того, лаунчер должен иметь систему авторизации. Инструкцию о том, как ее добавить, найдете ниже.

Подготовка исходников

Создание лаунчера для сервера

Видео: Как сделать свой лаунчер.

При желании устанавливать моды на сервер рекомендуется проделать следующие манипуляции:

  1. В редакторе кода NetBeans найти строку «Public static bolean useModCheck».
  2. Изменить значение параметра на «True».
  3. Отыскать строку с параметром «Public static bolean useModsDelete».
  4. Присвоить значение «False».
Читайте также:  Как сделать карту исследователя лесов в Майнкрафт

Как добавить возможность авторизации?

  1. Найти строку «Public static bolean useAutoenter».
  2. Дописать значение данного параметра – «True».

Это позволит игрокам автоматически заходить на сервер без ввода логина и пароля.

Дальнейшие манипуляции с кодом можно производить по собственному усмотрению. При этом важно знать значения всех строк, поскольку нежелательные изменения могут привести к отказу лаунчера.

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Итак, для начала начнём с подготовки нашего рабочего места. Наливаем чай, включаем музыку и начинаем творить.

Начало работы

  1. Качаем данный архив с программой, картинками и портативным лаунчером —
    installer.zip [7,49 Mb]
  2. Создаем где-нибудь новую папку (рабочий стол, например) и скидываем туда всё, что есть в архиве
  3. Устанавливаем программу, находящуюся в папке «Smart Install Maker».

Создание и подготовка клиента

  1. logs
  2. saves (если нет специальной карты под клиент)
  3. server-resource-packs
  4. fonts
  5. mod-config ( не config )
  1. launcher_profiles.json
  2. servers.dat ( если клиент не под специальный сервер )
  3. tlauncher_profiles.json

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Примерно так будет выглядеть папка клиента после очистки

Программа установлена, клиент создан — а значит можно приступать к созданию установщика!

Создание установщика

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

  1. Имя программы — собственно, название вашего клиента
  2. Версия — версия вашего клиента
  3. Имя компании — будет показываться внизу установщика
  4. Интернет-сайт — толком ничего не делает
  5. Поддержка — ваши контакты (e-mail)
  6. Сохранить как — путь, где будет созданный установщик

Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]

Здесь нам требуется добавить свою сборку в установщик. Нажимаем на кнопку «Добавить файлы из папки» и в появившимся диалоговом окне выбираем папку, где находится наша сборка.

Лаунчер — программа для загрузки и запуска игры;
ОС — операционная система;
JRE — Java Runtime Environment, программное обеспечение для запуска Java приложений;
Ассеты — игровые ресурсы;
Нативы — библиотеки для выполнения Java приложения на определенной платформе (семейство ОС);
Гб — гигабайт (1024 мегабайта);
Мб — мегабайт (1024 килобайта);
ОЗУ — Оперативно Запоминающее Устройство, если проще, оперативная память;
JVM — Виртуальная Машина Java, среда выполнения Java приложения;
Токен — ключ доступа, используемый для авторизации на серверах игры(доступ к скинам и Realms)

Откроем обычный блокнот и созданим в удобном месте файл с расширением .bat. Теперь, закроем блокнот и откроем созданный файл с помощью программы Notepad++. Перед дальнейшим редактированием советую отключить авто преобразование в UTF-8. Для этого снимем в настройках эту галочку:

Screenshot_2.jpg

Для удобства будем использовать переменные. Для создания переменной используем запись типа set имя=значение . Создадим переменные с папками игры:

Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.

Читайте также:  Как найти козу в Майнкрафт

Куча — это та область оперативной памяти компьютера, которая может быть использована Java приложением. Её размер задается двумя аргументами. Один задает её начальный размер, а второй, максимальный.

Также, важно отметить, что лучше делать её фиксированной, ибо когда приложению не хватает начального объема, оно увеличивает его на какое-то значение, вплоть до максимально, что часто вызывает подлагивание. Начальный размер определяется аргументом -Xms4G а максимальный -Xmx4G . Буква G обозначает гигабайты, M — мегабайты. Ещё можно также этот объём памяти зарезервировать в самой ОС с помощью аргумета -XX:+AlwaysPreTouch Получается мы делаем фиксированную кучу равной 4Гб ОЗУ и сразу же резервируем данный объём на уровне ОС. Теперь наша строка выглядит так:
javaw -Xms4G -Xmx4G -XX:+AlwaysPreTouch

Также, для версий Minecraft 1.14+ и версий Java 11+ есть смысл попробовать новые сборщики мусора. Они работают совсем по другим принцыпам нежели ConcMark или G1 и могут обеспечить более эффективную очистку мусора с меньшим влиянием на FPS/TPS. Первый это -XX:+UseShenandoahGC , который по моим наблюдениям является достаточно эффективнее G1.

Второй это -XX:+UseZGC , который является экспериментальным и его рекомендуется использовать с самыми новыми версиями Java. Он пока не показал себя намного эффективнее G1, но он скорее как «задел на будущее». Сами аргументы для активации этих сборщиков считаются экспериментальными, а значит без -XX:+UnlockExperimentalVMOptions не обойтись. Незабудьте, эти сборщики совсем другие нежели ConcMark или G1, так что при их ипользовании очистите остальные аргументы, которые могут касатся сборщиков мусора. Также, в последних версиях Oracle Java они могут быть вырезаны/деактивированы, поэтому можете попробовать Adopt Open JDK.

Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):

-XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump — позволяет корректно записывать файлы дампов памяти при краше игры и адекватно переключатся игре на дискретную графику;
-Dos.name=»Windows 10″ — указание имени подсистемы DOS;
-Dos.version=10.0 — указание версии подсистемы DOS;
-Dminecraft.launcher.brand=my-best-launcher — название лаунчера;
-Dminecraft.launcher.version=2.0 — версия лаунчера;
-XX:+AggressiveOpts — использовать экспериментальные функции оптимизации.

Пример строки для Windows 10:

Теперь нужно указать пути к файлу конфигурации логирования (как не странно, не используется в пиратских лаунчерах), нативам и библиотекам игры. Тут мы и будем использовать установленные ранее переменные записью %имя_переменной% .

Файл конфигурации устанавливается аргументом -Dlog4j.configurationFile=»%ast%log_configsclient-1.12.xml», но если у вас нету этого файла, просто не используйте этот аргумент. Он настраивает логирование и архивацию устаревших логов.

Путь к нативам указывается через -Djava.library.path=»%nat%». Но эти нативы нужно достать. Обычно, они хранятся в библиотеках игры и распаковываются во временную папку перед каждым запуском. Сами нативы это dll библиотеки от игрового движка LWJGL и нарратора(в новых версиях). Просто распакуйте их в папку C:UsersпользовательAppDataRoaming.minecraftnatives а jar-ники с ними обычно находятся по путям librariescommojangtext2speech и librariesorglwjgl . Вот нативы для версии игры 1.14.4:

Читайте также:  Minecraft как включить читы в уже созданном мире без открытия для сети

Screenshot_1.jpg

А вот составление аргумента игровых библиотек займет наибольшее количество времени. Аргумент имеет вид -Cр «всепутибиблиотек». В скобках нужно указать через двоеточие пути ко всем jar-никам игры (их достаточно много). К примеру так: -Cp «%lib%comgooglecodegsongson2.8.0gson-2.8.0.jar;%lib%comgoogleguavaguava21.0guava-21.0.jar;. »
Вот полный вид аргумента для всех библиотек:

(может отличатся в зависимости от типа установки игры).

Главный класс, это как кнопка зажигания в машине, сам небольшой, но запускает все. Для чистой версии это net.minecraft.client.main.Main а для модифицированной (с OptiFine или Forge) это net.minecraft.launchwrapper.Launch .

Можете сохранить батник, и при его запуске вы увидите саму команду запуска и через пару секунд ваша игра запустится.

Важно! Для корректного отображения кириллицы установите кодировку батника на OEM-866!

Конечный продукт

  • он представляет домашний экран устройства
  • он перечисляет и запускает приложения, которые установлены на устройстве

Другими словами, это приложение, которое появляется при нажатии кнопки «Домой». Если вы еще не установили пользовательский модуль запуска, в настоящее время вы используете модуль запуска по умолчанию, который поставляется с вашей установкой Android. Многие производители устройств имеют свои собственные стандартные пусковые установки, которые соответствуют их фирменному стилю, например, Samsung TouchWiz и HTC Sense.

В этом уроке мы собираемся создать простой модуль запуска с базовым пользовательским интерфейсом. У него будет два экрана:

  • домашний экран, показывающий обои устройства
  • экран, показывающий значки и информацию о приложениях, установленных на устройстве

Кстати, если вы много работаете с Android, вы можете попробовать один из 1000+ шаблонов приложений Android на Envato Market. Есть огромное разнообразие, так что вы обязательно найдете что-то там, чтобы помочь вам с вашей работой. Или вы могли бы передать области, которые не являются вашей специальностью, наняв разработчика приложений или дизайнера в Envato Studio.

Шаблоны приложений для Android на Envato Market

1. Требования

На вашем компьютере разработки должно быть установлено и настроено следующее:

  • Android SDK и инструменты платформы
  • Eclipse IDE 3.7.2 или выше с плагином ADT
  • эмулятор или устройство Android под управлением Android 2.2 или выше

Вы можете скачать SDK и инструменты платформы на портале разработчиков Android .

2. Настройка проекта

Поскольку мы не хотим создавать Activity , отмените выбор « Создать активность» . Нажмите Готово, чтобы продолжить.

  • Радар детектор с обновлением через смартфон
  • Воркута общество защиты животных телефон
  • Antutu рейтинг смартфонов 2014
  • Как узнать какой был аккаунт google на телефоне после сброса
  • Как создать аккаунт на телефоне микромакс q402 после сброса настроек

Источник: telefony-gid.ru