Мы теперь в Discord Мы рады объявить, что теперь у нас есть сервер Discord. В честь этого мы проводим розыгрыш!
Теперь вы можете легко связаться с нами и другими участниками сообщества,
обмениваться идеями и получать обновления о нашей деятельности. Присоединиться
Мы рады сообщить вам о нашей весенней распродаже, которая уже началась!
Улучшайте свой сервер, только лучшими, качественными плагинами и приватными сборками.
Купон для самых быстрых на 20%, для улучшения вашего аккаунта. (Действие купона ограничено.)
Источник: mineleak.pro
Как сделать лаунчер для minecraft?
Как создать лаунчер Minecraft на C#
Лаунчер для игры Minecraft идеальнее всего делать на платформе java. Для того чтоб сделать собственный свой лаунчер, нужно иметь исходники пиратского лаунчера, также программку In Class Translator . Верно будет, если вы можете сделать и собственный веб-сайт, где будут храниться и обновляться файлы клиента.
Создаем собственный лаунчер для Minecraft
- Скачиваем клиент пиратской игры.
- Делаем так, чтоб в проводнике Windows показывались сокрытые папки и файлы.
- Разархивируем файл под заглавием minecraft.jar.
- Перебегаем в папку, куда распакован данный архив, и открываем файл GameUpdater.class при помощи In Class Translator
- Меняем http адресок сервера обновлений на свой и сохраняем.
- Опять создаем архив, содержащий уже отредактированный файл. Следует создавать zip-архив с обычной степенью сжатия.
- После сотворения архива нужно поменять расширение .zip на расширение .jar. Сделать это довольно нетрудно для этого за ранее в виде отображения папки устанавливаем галочку на пт Показывать расширения для узнаваемых типов файлов. После чего методом обыденного переименования можно поменять расширение файла.
- Избираем нужную директорию для обновления и закидываем туда все файлы игры.
- Наслаждаемся своим лаунчером и системой обновлений. Для этого нужно запустить его, включить принудительное обновление и войти в игру.
Сейчас вы понимаете, как без помощи других сделать лаунчер в Minecraft.
Источник: psphome.ru
Как создать собственный лаунчер minecraft на телефоне
Админы, владеющие собственными серверами Minecraft, часто сталкиваются с проблемой сборки стабильного лаунчера, который позволит быстро и беспрепятственно скачивать обновления, моды, скины. В рамках данной статьи мы расскажем, как сделать свой лаунчер игры Майкрафт.
Часть1. Создание лаунчера майнкрафт для вашего проекта
Что понадобится для создания лаунчера?
NetBeans – самый оптимальный помощник в создании лаунчера.
Как известно, лаунчер представляет собой программный интерфейс, облегчающий подключение геймеров к серверу игры. Эти приложения автоматически скачивают необходимые файлы и софт.
- личный домен, сайт;
- исходники собственного портала;
- клиент программы NetBeans;
- файловый менеджер (не обязательно).
Кроме того, лаунчер должен иметь систему авторизации. Инструкцию о том, как ее добавить, найдете ниже.
Подготовка исходников
Создание лаунчера для сервера
Видео: Как сделать свой лаунчер.
При желании устанавливать моды на сервер рекомендуется проделать следующие манипуляции:
- В редакторе кода NetBeans найти строку «Public static bolean useModCheck».
- Изменить значение параметра на «True».
- Отыскать строку с параметром «Public static bolean useModsDelete».
- Присвоить значение «False».
Как добавить возможность авторизации?
- Найти строку «Public static bolean useAutoenter».
- Дописать значение данного параметра – «True».
Это позволит игрокам автоматически заходить на сервер без ввода логина и пароля.
Дальнейшие манипуляции с кодом можно производить по собственному усмотрению. При этом важно знать значения всех строк, поскольку нежелательные изменения могут привести к отказу лаунчера.
Итак, для начала начнём с подготовки нашего рабочего места. Наливаем чай, включаем музыку и начинаем творить.
Начало работы
- Качаем данный архив с программой, картинками и портативным лаунчером —
installer.zip [7,49 Mb] - Создаем где-нибудь новую папку (рабочий стол, например) и скидываем туда всё, что есть в архиве
- Устанавливаем программу, находящуюся в папке «Smart Install Maker».
Создание и подготовка клиента
- logs
- saves (если нет специальной карты под клиент)
- server-resource-packs
- fonts
- mod-config ( не config )
- launcher_profiles.json
- servers.dat ( если клиент не под специальный сервер )
- tlauncher_profiles.json
Примерно так будет выглядеть папка клиента после очистки
Программа установлена, клиент создан — а значит можно приступать к созданию установщика!
Создание установщика
- Имя программы — собственно, название вашего клиента
- Версия — версия вашего клиента
- Имя компании — будет показываться внизу установщика
- Интернет-сайт — толком ничего не делает
- Поддержка — ваши контакты (e-mail)
- Сохранить как — путь, где будет созданный установщик
Здесь нам требуется добавить свою сборку в установщик. Нажимаем на кнопку «Добавить файлы из папки» и в появившимся диалоговом окне выбираем папку, где находится наша сборка.
Лаунчер — программа для загрузки и запуска игры;
ОС — операционная система;
JRE — Java Runtime Environment, программное обеспечение для запуска Java приложений;
Ассеты — игровые ресурсы;
Нативы — библиотеки для выполнения Java приложения на определенной платформе (семейство ОС);
Гб — гигабайт (1024 мегабайта);
Мб — мегабайт (1024 килобайта);
ОЗУ — Оперативно Запоминающее Устройство, если проще, оперативная память;
JVM — Виртуальная Машина Java, среда выполнения Java приложения;
Токен — ключ доступа, используемый для авторизации на серверах игры(доступ к скинам и Realms)
Откроем обычный блокнот и созданим в удобном месте файл с расширением .bat. Теперь, закроем блокнот и откроем созданный файл с помощью программы Notepad++. Перед дальнейшим редактированием советую отключить авто преобразование в UTF-8. Для этого снимем в настройках эту галочку:
Для удобства будем использовать переменные. Для создания переменной используем запись типа set имя=значение . Создадим переменные с папками игры:
Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.
Куча — это та область оперативной памяти компьютера, которая может быть использована Java приложением. Её размер задается двумя аргументами. Один задает её начальный размер, а второй, максимальный.
Также, важно отметить, что лучше делать её фиксированной, ибо когда приложению не хватает начального объема, оно увеличивает его на какое-то значение, вплоть до максимально, что часто вызывает подлагивание. Начальный размер определяется аргументом -Xms4G а максимальный -Xmx4G . Буква G обозначает гигабайты, M — мегабайты. Ещё можно также этот объём памяти зарезервировать в самой ОС с помощью аргумета -XX:+AlwaysPreTouch Получается мы делаем фиксированную кучу равной 4Гб ОЗУ и сразу же резервируем данный объём на уровне ОС. Теперь наша строка выглядит так:
javaw -Xms4G -Xmx4G -XX:+AlwaysPreTouch
Также, для версий Minecraft 1.14+ и версий Java 11+ есть смысл попробовать новые сборщики мусора. Они работают совсем по другим принцыпам нежели ConcMark или G1 и могут обеспечить более эффективную очистку мусора с меньшим влиянием на FPS/TPS. Первый это -XX:+UseShenandoahGC , который по моим наблюдениям является достаточно эффективнее G1.
Второй это -XX:+UseZGC , который является экспериментальным и его рекомендуется использовать с самыми новыми версиями Java. Он пока не показал себя намного эффективнее G1, но он скорее как «задел на будущее». Сами аргументы для активации этих сборщиков считаются экспериментальными, а значит без -XX:+UnlockExperimentalVMOptions не обойтись. Незабудьте, эти сборщики совсем другие нежели ConcMark или G1, так что при их ипользовании очистите остальные аргументы, которые могут касатся сборщиков мусора. Также, в последних версиях Oracle Java они могут быть вырезаны/деактивированы, поэтому можете попробовать Adopt Open JDK.
Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):
-XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump — позволяет корректно записывать файлы дампов памяти при краше игры и адекватно переключатся игре на дискретную графику;
-Dos.name=»Windows 10″ — указание имени подсистемы DOS;
-Dos.version=10.0 — указание версии подсистемы DOS;
-Dminecraft.launcher.brand=my-best-launcher — название лаунчера;
-Dminecraft.launcher.version=2.0 — версия лаунчера;
-XX:+AggressiveOpts — использовать экспериментальные функции оптимизации.
Пример строки для Windows 10:
Теперь нужно указать пути к файлу конфигурации логирования (как не странно, не используется в пиратских лаунчерах), нативам и библиотекам игры. Тут мы и будем использовать установленные ранее переменные записью %имя_переменной% .
Файл конфигурации устанавливается аргументом -Dlog4j.configurationFile=»%ast%log_configsclient-1.12.xml», но если у вас нету этого файла, просто не используйте этот аргумент. Он настраивает логирование и архивацию устаревших логов.
Путь к нативам указывается через -Djava.library.path=»%nat%». Но эти нативы нужно достать. Обычно, они хранятся в библиотеках игры и распаковываются во временную папку перед каждым запуском. Сами нативы это dll библиотеки от игрового движка LWJGL и нарратора(в новых версиях). Просто распакуйте их в папку C:UsersпользовательAppDataRoaming.minecraftnatives а jar-ники с ними обычно находятся по путям librariescommojangtext2speech и librariesorglwjgl . Вот нативы для версии игры 1.14.4:
А вот составление аргумента игровых библиотек займет наибольшее количество времени. Аргумент имеет вид -Cр «всепутибиблиотек». В скобках нужно указать через двоеточие пути ко всем jar-никам игры (их достаточно много). К примеру так: -Cp «%lib%comgooglecodegsongson2.8.0gson-2.8.0.jar;%lib%comgoogleguavaguava21.0guava-21.0.jar;. »
Вот полный вид аргумента для всех библиотек:
(может отличатся в зависимости от типа установки игры).
Главный класс, это как кнопка зажигания в машине, сам небольшой, но запускает все. Для чистой версии это net.minecraft.client.main.Main а для модифицированной (с OptiFine или Forge) это net.minecraft.launchwrapper.Launch .
Можете сохранить батник, и при его запуске вы увидите саму команду запуска и через пару секунд ваша игра запустится.
Важно! Для корректного отображения кириллицы установите кодировку батника на OEM-866!
- он представляет домашний экран устройства
- он перечисляет и запускает приложения, которые установлены на устройстве
Другими словами, это приложение, которое появляется при нажатии кнопки «Домой». Если вы еще не установили пользовательский модуль запуска, в настоящее время вы используете модуль запуска по умолчанию, который поставляется с вашей установкой Android. Многие производители устройств имеют свои собственные стандартные пусковые установки, которые соответствуют их фирменному стилю, например, Samsung TouchWiz и HTC Sense.
В этом уроке мы собираемся создать простой модуль запуска с базовым пользовательским интерфейсом. У него будет два экрана:
- домашний экран, показывающий обои устройства
- экран, показывающий значки и информацию о приложениях, установленных на устройстве
Кстати, если вы много работаете с Android, вы можете попробовать один из 1000+ шаблонов приложений Android на Envato Market. Есть огромное разнообразие, так что вы обязательно найдете что-то там, чтобы помочь вам с вашей работой. Или вы могли бы передать области, которые не являются вашей специальностью, наняв разработчика приложений или дизайнера в Envato Studio.
1. Требования
На вашем компьютере разработки должно быть установлено и настроено следующее:
- Android SDK и инструменты платформы
- Eclipse IDE 3.7.2 или выше с плагином ADT
- эмулятор или устройство Android под управлением Android 2.2 или выше
Вы можете скачать SDK и инструменты платформы на портале разработчиков Android .
2. Настройка проекта
Поскольку мы не хотим создавать Activity , отмените выбор « Создать активность» . Нажмите Готово, чтобы продолжить.
- Радар детектор с обновлением через смартфон
- Воркута общество защиты животных телефон
- Antutu рейтинг смартфонов 2014
- Как узнать какой был аккаунт google на телефоне после сброса
- Как создать аккаунт на телефоне микромакс q402 после сброса настроек
Источник: telefony-gid.ru