Где взять спавнер мобов

Спавнер — это объект в форме клетки который генерирует мобов. Спавнеры нельзя сделать самостоятельно, однако их можно получить другими способами.

Как получить спавнер

Как упоминалось ранее спавнер нельзя скрафтить самостоятельно, но его можно получить если:

Так же можно получить спавнер с определенным видом мобов (работает эта команда с версии 1.7.2), для этого вводите команду /setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace где вместо «x y z» нужно вписать координаты, а Cow это NID моба.

NID-ы некоторых мобов можете посмотреть в перейдя по ссылке.

Интересные статьи — как сделать:

  • Цунами;
  • Железного голема;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Лаки блок;
  • Простая ловушка;
  • Невидимый блок — барьер;
  • Иссушителя;
  • Маяк.

Видео инструкция

warcraft 3 world editor авто спавн мобов

Источник: game-roblox.ru

установка продавцов (ставим и убираем мобов ) Mangos » Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив

Для того чтобы поставить моба:
1)заходим в базу данных вашего сервера, ищем таблицуcreature_template
открываем ее и смотрим (или для получения номера моба берем его название(имя) пишем в игре .lookupcreature и получаем номер)
2)(если вы пользовались командой .lookupcreature можете пропустить етот пункт)эта таблица состоит из нескольких полей:
entry — номер моба
name — имя
Остальные пока нам не нужны.
3) идем на нужное место , там где хотим поставить моба и пишем:
.addspw номер_моба
Например чтоб поставить ониксию с номером 10184 пишем:
.addspw 10184
4)Установка времени спавна.
Выбираем вновь поставленнного моба и пишем:
.spawntime время_в_секундах
Например чтобы поставить время спавна 1 минуту = 60 сек
пишем:
.spawntime 60
5) Установка дистанции моба
Выбираем моба и пишем:
spawndist дистанцию
Например чтобы дистанция была равна 10 ярдов пишем:
.spawndist 10
6) убийство/респавн моба
Для убийства:
.die
Для респавна моба:
.respawn
7) для получения инфе о мобе пишем:
.npc
а лучше .update 3 сразу выбеваит ID моба и нпц.

Читайте также:  Фильм варкрафт 2 когда выйдет на экраны

Версия для печати

Комментарии

Оставить комментарий может только зарегистрированный пользователь.

Источник: wow-files.ru

Как сделать спавн мобов в варкрафт 3

В общем — создал квест в quest_template, добавил запись, соответствующую спавну моба, в quest_start_script, добавил в свой квест этот скрипт — моб спавнится при взятии квеста, но тут же бежит бить квест-гивера)
Пробовал спавнить и намного дальше, все равно этот заспавнящийся засранец считает своим долгом пойти и отвесить пару оплеух квест-гиверу.
Притом меняй ему фракцию, не меняй — эффект один и тот же. Ставил одинаковую с квест-гивером — все равно дерутся.
Версия сервера 2.4.3 С чем это может быть связанно?

Сообщение # 1 написано 20.05.2013 в 14:56
Старший Маршал
Скинь скрипты моба, и старт скрипта
Сообщение # 2 написано 20.05.2013 в 16:56

1047500 2483 2483 2483 2483 ScarletBattler 5 5 750 750 300 300 300
37 37 3 1 1 0 13 21 0 0 3000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7 0 0
0 0 80 80 80 80 80 80 0 0 0 0 0 3 4 ReactorAI 0 3 0 1 0 0 2

6000 1 10 1047500 200 -9475 25,7 56,33 4,5
Сообщение # 3 отредактировано Reborn — Понедельник, 20.05.2013, 17:20
^s†af0rd f0rever^
Reborn, выложи сам скрипт, а не значения колонок из квайса
И да, убери ему ReactorAI
Сообщение # 4 отредактировано staford11 — Понедельник, 20.05.2013, 17:31
Цитата ( staford11 )
Reborn, выложи сам скрипт, а не значения колонок из квайса

Мои познания на данном уровне администрирования сервера вов не позволяют выполнить этот запрос.
Иными словами — где они?

Цитата ( staford11 )
И да, убери ему ReactorAI

Это я экспериментировал, вот забава — если поставить NullAI, то он спавнится и тут же исчезает.
Сообщение # 5 написано 20.05.2013 в 17:36
^s†af0rd f0rever^
Цитата ( Reborn )

Мои познания на данном уровне администрирования сервера вов не позволяют выполнить этот запрос. Иными словами — где они?

Читайте также:  World of warcraft полная история


Вот ты заполнил поля, нажал SQL-скрипт, так?
И вот теперь выложи его нам
Цитата ( Reborn )
Мои познания на данном уровне администрирования сервера вов

А это к администрированию и не относится. Я могу не иметь сервера и пытаться кривенько заполнять колонки в квайсе.

Сообщение # 6 написано 20.05.2013 в 18:14
Цитата ( staford11 )
нажал SQL-скрипт, так?

О, нет — нет. Только хардкор, только new row и только все ручками, через навикат.

INSERT INTO `creature_template` VALUES (1047500, 2483, 2483, 2483, 2483, ‘Scarlet Battler’, », », 5, 5, 750, 750, 300, 300, 300, 37, 37, 3, 1, 1, 0, 13, 21, 0, 0, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 80, 80, 80, 80, 80, 80, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 4, », 0, 3, 0, 1, 0, 0, 2, »);

Такой вывод из навиката тебе подойдет?
Или тебе хочется видеть еще и названия колоночек ?

Цитата ( staford11 )
А это к администрированию и не относится

На мой взгляд — администрирование сервера вов, в основном, и заключается в редактирование колоночек, будь то в квайсе, или в навикате.
Но давай не будем разводить много флуда на эту, крайне философскую, тему. =)

REPLACE INTO `creature_template` (`entry`, `modelid_A`, `modelid_A2`, `modelid_H`, `modelid_H2`, `name`, `subname`, `IconName`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `class`, `race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `flag1`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RacialLeader`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `ScriptName`) VALUES (1047500, 2483, 2483, 2483, 2483, ‘Scarlet Battler’, », », 5, 5, 750, 750, 300, 300, 300, 37, 37, 3, 1, 1, 0, 13, 21, 0, 0, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 80, 80, 80, 80, 80, 80, 0, 0, 0, 0, 3, 4, », 0, 3, 0, 1, 0, 0, »);

Читайте также:  Редактор варкрафт как создать карту

INSERT INTO `quest_start_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `datatext`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES
(6000, 1, 10, 1047500, 200, », -9475, 25.7, 56.33, 4.5);

Источник: wowjp.net