Ultimates: Warcraft 3 — источник идей для способностей

Ультимейты чрезвычайно популярны в MOBA играх, таких как Dota или LoL, но, к сожалению, они более скромно представлены в MMORPG. В World of Warcraft ультиматы тоже существуют, вернее, когда-то давно существовали, но теперь от них осталось лишь эхо..

Например, ультимейты разбойников всегда считались финишерами, см. тот же Roguecraft: Потрошение убивало практически любого персонажа, а все остальное — ради набора комбо-очков. Ультимативные способности магов издавна были POM-Pyro (Сила арканной магии + Величие разума + Комок огня), что позволяет им убивать кого-нибудь каждые три минуты, а остальное время бегать вокруг, пинаясь и крича. В Burning Crusade у нас даже была команда арены из 2 магов + 1 священника, основанная на мгновенном иссушении 1 врага и последующем забрасывании их лопатами.

К сожалению, ультимейты в наши дни немного испортились: даже комбо паладинов «пузырь + xs», которое и так довольно убогое, было урезано. Между тем, эта способность вовсе не обязательно должна быть фатальной, она просто должна определять класс и заставлять игрока гордиться своим классом при использовании =) Забавно наблюдать, как хорошо одетые и покрытые боевыми шрамами рыцари смерти призывают кучу упырей просто потому, что это выглядит круто!

Отталкивание — способность для Warcraft 3

Конечно, в Пандарии нам даются таланты вроде Воплощения, которые сами по себе могут считаться ультимейтами. Но я хочу обратить ваше внимание на ряд способностей, которые можно взять из самого надежного источника — Warcraft 3. В конце концов, именно оттуда взято большинство классовых способностей! Что там?? Даже не думайте об этом? Тогда почему Blizzard вводит в Пандарию Молот Бурь, тот самый молот, которым так славился Горный Король в WC3???

Да, Аватар то же самое.

Маги: Призыв феникса

Прежде всего, научившись вызывать элементалей и дышать как драконы, волшебники просто обязаны научиться чему-то новому. А во-вторых, если идеи о возвращении Кельтаса действительно подогреваются, то маги просто обязаны перенять ключевую способность у своего соратника. Предварительно лишив его последней сферы и навсегда отправив на задворки истории.

Маги: Массовая телепортация

Archmage Ultimage, который Джайна неоднократно демонстрировала нам, телепортируясь со своими союзниками в битве при горе Хиджал и оставляя нас на съедение упырям. Чернокнижники получают демонический портал, соединяющий две точки в пространстве, так почему бы волшебникам не получить массовую телепортацию?.

И эта способность не так ужасна, как кажется на первый взгляд: нужно просто сделать ее на основе Рока, добавив к ней элемент AoE. Маг выбирает «место посадки» в радиусе 40 метров, и все союзники в радиусе 15 метров летят туда вместе с ним. Хороший и эффективный, с большим потенциалом для троллинга крутых ополченцев, которые пытаются зарезать лекаря. Скорее свой, чем вражеский.

World editor warcraft 3 гайд [Создание RISK/мультишот/скрытие пассивок]

Жрецы: Смерть и разложение

Хм, погодите-ка! Это способность Рыцарей Смерти? Они позаимствовали Дары Смерти у колдунов, не пошевелившись. И у нас есть жрецы теней, которые известны своим хобби: наносить вред другим, нанося вред себе, так что Смерть и разложение идеально подходит на эту роль. Достаточно превратить эту способность в потоковую и заставить жреца получать эквивалентный урон в процентах, что делает ее очень перспективной и ситуативной способностью: против одного противника глупо тратить здоровье, но против 4-5 человек — вполне нормально.

Читайте также:  Когда для world of warcraft 3

Шаманы: Заговор неуязвимости

Незаслуженно забытая способность, которая, при всей своей браваде, не является бананом. Шаман защищает всех своих союзников, оставаясь сам уязвимым. Цель врагов — найти шамана и прикончить его, задача шамана — спрятаться как можно лучше перед использованием этой способности. Учитывая, как мало (если вообще есть) способностей лекаря у шамана, это должно пригодиться.

Шаман: Вулкан

В Cataclysm шаманы получили Earthquake, ультимейт героев Thrall из Warcraft 3. А после освобождения Тралла от земных оков и спасения из огненных просторов логично дать шаманам способность Вулкана, мага огня. Пока что в ОП — наша вотчина, братья по тотемам. Выглядит круто, звучит круто, но сколько урона наносит — решают ребята из баланса.

Охотники: Стадо ящеров

У охотников AoE постоянно возникают проблемы с Blizzard. Иногда он слишком силен, иногда слишком слаб, тогда анимация напоминает непристойное видео и должна быть срочно переделана. Стадо ящериц было бы еще одной, очень интересной попыткой сделать АоЕ охотников веселым и предсказуемым. Заклинание наводнения, заставляющее толпу питомцев набрасываться на врагов и сметать их. Это было вроде как обещание, но они пока не воплотили его в жизнь.

Паладины / Рыцари смерти / Воины: Reborn

Мертвый танк — мертвый рейд. В PUG вы можете кричать «Resnick the Tank» на ультре в течение минуты и все равно завалить босса. Пассивное возрождение, которое могут получить танки, — отличный способ разнообразить игру. А на хардмодах его можно отключить =)

Совиные друиды: Глобальное затмение

Это не относится к Warcraft 3, но вспомнив пост про слепоту во время боя, я не мог не упомянуть об этом. Солнечное или Лунное затмение в Совах можно использовать как базу для ультимейтов. После получения Лунного/Солнечного затмения Сова может использовать эту способность, чтобы сделать экран противника черно-белым на 1 секунду с постепенным осветлением на 3 секунды. Несомненно, такая способность будет работать только в PvP, потому что компьютеру все равно, что темнеет на мониторе, но WoW с подобными заклинаниями, задействующими реальные чувства игроков, был бы гораздо интереснее.

Молчание

К сожалению, я не могу придумать, какому классу дать эту способность, но о ней определенно не стоит забывать в свете таких хороших ультимейтов. Возможно, стоит дать ее охотникам в качестве ловушки, хотя они и так прекрасно справляются с кастомными нокдаунами.

Конечно, это всего лишь спонтанные идеи, но Warcraft 3 по-прежнему остается популярным ресурсом, который Blizzard не боится использовать. Я нахожу наиболее эффективное применение ультиматам в PvE и рейтинговых сражениях, где вклад одного юнита не так критичен, как на малой арене. Мы уже говорили о разделении PvP и PvE способностей.

Читайте также:  Кто такой вар варкрафт

В заключение я хотел бы отметить, что при написании этого поста я много копался в редакторе карт Warcraft 3. Практически все способности в World of Warcraft полностью или частично взяты из этой игры. И осталось много-много неиспользованных..

Источник: www.mmohelper.ru

Как сделать способность для warcraft 3

Всем хорошего дня!
Я хотел бы рассказать вам о том, как создать пассивку, скачайте русификатор триггеров, прежде чем читать !)
В общем, что такое слово пассивный (passive) — это случайное число от 1 до 100, если оно срабатывает, то происходит какое-то действие
Пример: как сделать пассивку, которая дает вам шанс оглушить и нанести урон врагу?
Сначала мы создаем пассив и выбираем его с баффом или без
Например: ловкость змеи, смертельный удар, сильный удар
С баффами: Броня веры, Аура смерти здоровье скорость выносливость и т.д
Мы создали ее, затем устанавливаем значение 0
Например, увеличить защиту и установить ее на 0
И ВОТ САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ
Создайте триггер
Сначала подумаем, какая пассивка нам нужна, например, может ли она быть сделана через увеличение атаки или просто шанс нанести урон
Если это просто урон, то вот что мы делаем
СОБЫТИЕ Общее событие отряда — отряд атакован
Condition Real Number Comparison — Integer to Real Number Conversion и в самом низу будет уровень способности (здесь выбираем вашу способность) АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0
ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ сравнения реального числа — математика
ЕСЛИ ЧИСЛО ЛЮБОГО СОБЫТИЯ от 1 до 100 меньше или равно 30 (то есть шанс 30%)
Должно выглядеть примерно так

Затем, что самое важное, мы наносим урон
Действие Действие юнита — Атаковать цель — Приказывает атакующему юниту атаковать атакуемый юнит, нанося (допустим, я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целого числа в уровень способности ЭВОЛЮЦИЯ (ваша способность) на атакующем юните
КАК БЫ ТО НИ БЫЛО

Затем создаем эффекты, давайте договоримся, что будет не очень хорошо, если урон будет просто тупо наноситься, поэтому переходим к специальным эффектам
Действие — Специальные эффекты создает эффект на атакуемом юните
Например, я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект
Это должно выглядеть примерно так

ТЕПЕРЬ НАНОСИМ УРОН ВРАГАМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАДИУСЕ
Действие отряда — Выбираем каждого юнита — На дистанции Соответствие КОНДИЦИИ — Юниты в пределах 250(примерно) На позиции Соответствие юнитов атакующего
LOGICAL RELATIONSHIP(Соответствующий юнит принадлежит врагу Владелец атакующего юнита равен YES)
Затем действие внутри отряда Действие отряда — Атаковать цель — Приказать атакующему отряду атаковать выбранный отряд, нанося (Допустим, я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИК 100*Преобразовать целое в КАЖДЫЙ уровень способности (вашей способности) атакующего отряда
КАК

Это простое заклинание для начинающих
Теперь немного сложнее Создание пассивки через Дамми
Итак, теперь, когда мы поняли, что к чему, давайте приступим к работе
Как сделать пассивку, которая дает шанс оглушить и (атакованный юнит или просто цель) применить способность типа «Молот бурь»??
Вот как мы делаем Создайте манекен, надеюсь вы знаете кто это
Создайте способность для манекена сначала подумайте какую, если просто оглушение и урон то Молот Бурь
и установите уровень способности для манекена на уровень способности героя
Затем делаем все это в триггерах

Читайте также:  Как запустить варкрафт окном

Затем прикажите Дамми сделать Молот Бурь или вашу способность
Вот как это должно выглядеть
Unit Result принести на единицу Приказывает последней созданной единице Молот на атакованной единице
Затем убейте манекен по таймеру
Как это?

И так все одинаково для новичков. Но вот что самое сложное
Вы видели много красивых заклинаний
Но представьте себе волну отталкивания, которая работает как пассивка
Хммм это очень сложно и вам придется делать все заново
Так что нет.
Открывает карту, например, Волна отталкивания
И В ТЕРМИНАХ УСЛОВИЯ поместите случайное реальное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например)
Все оставляем так же, только заменяем применяющего юнита на атакующего
Вместо способности целевого юнита ставим атакованный юнит
А если у триггера есть переменные, то изменить их еще проще
Спасибо всем за чтение
Удачи в составлении карты

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ
Моя другая статья

  • Цитировать
  • Пн, 04.01.13, 15:23

Источник: rewar.мне

Как сделать способность для warcraft 3

Описание мода WAR3FT для CS 1.6

Каждая раса имеет уникальную способность, (способности/ультимейт), которую игрок может использовать во время боя. Каждая новая способность становится доступной после получения следующего уровня.

Очки экспы (XP) даются за положительные боевые действия, такие как убийство или подрыв/оборона. После каждого уровня вы получаете следующий, появляется меню, где можно выбрать одну из трех способностей или одну из самых мощных магий (ultimate).

По мере повышения уровня расы/герои получают такие навыки, как способность высоко прыгать, метать цепные молнии, огонь, обездвиживать врага, способность уклоняться, невидимость и многие другие!

Самый хорошо сделанный сервер War3FT соединение 46 . 174 . 49 . 27 : 27250

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ

Для начала мы рекомендуем создавать альянсы для быстрого вызова меню и применения магии:

bind alt ultimate (Кнопка Alt активирует магическое заклинание)

bind — shopmenu (Кнопка активирует первый журнал.)

привязка = shopmenu2 (Кнопка = активирует второй магазин)

связать способность (кнопка P активирует дополнительную магию)

Команды в чате:

say /selectskill — Позволяет выбрать определенные навыки/способности или ультимейт в начале следующего раунда.

скажите /changerace — позволяет сменить расу в начале следующего раунда.

скажем /playerskills — Отображает навык любого игрока (раса и уровень)

сказать /уровень — Показывает игроку текущий уровень и способности его персонажа.

скажите /resetskills — Позволяет игроку перераспределить способности текущего героя в следующем раунде.

ОПИСАНИЕ РАС В WAR3FT:

Источник: kozz-cs.jimdofree.com