Отличный мод, который введет систему «стелса». Теперь моб может не заметить игрока или другого моба в зависимости от множества факторов: расстояние, освещение, прочность брони, крадетесь ли вы, носите ли голову этого моба и многие другие.
Скриншоты
Видео
Как установить Dynamic Stealth
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Распакуй в .minecraftmods
- Готово
Источник: minecraft-inside.ru
Dynamic Stealth для Майнкрафт 1.12.2
Обзор мода Dynamic Stealth 1.12.2
Модификация Dynamic Stealth для Майнкрафта версии 1.12.2 сделана на уровне и интерес к ней есть огромный. Она вносит систему «стелса».
В таких условиях мобы смогут не замечать таких же мобов как и они или не замечать игроков. Причиной являются разные факторы в игре. Это может быть игровое освещение, прочность брони, расстояние, крадетесь ли вы. Каждое действие может стать причиной. Нужно правильно пользоваться и знать все такие мелкие нюансы, чтобы в игре чувствовать себя легко, комфортно и достаточно удобно, подходить к особенным игровым моментам тщательно продумывая каждое свое действие.
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
Третий шаг: скопируйте пакет мода Dynamic Stealth в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).
Источник: tlauncher.org
[Инструкции, гайды minecraft] Scoreboard — Стелс в майнкрафт
Данная новость, я думаю, в первую очередь будет полезна мапмейкерам.
Суть новости, в . поэтапном . описании создания . механизма . на . карте,
который задаст условия на карте, при которых для . выполнения задания
игроку нельзя поднимать шум и двигаться скрытно . в определенных мес-
тах. Если игрок будет двигаться . быстро и шумно — его заметят и под-
нимется . сигнал . тревоги, . услышав . который на вас выбежит множество
разъяренных мобов. Впрочем, это один из вариантов, как именно вы за-
хотите использовать эту схему — решать вам. .
Итак, лирическое отступление закончено, теперь перейдем к . туториалу
создаем первое событие, которое будет считать
пройденное игроком расстояние . на . карте. на-
зываем это событие именем walk и . задаем . ему
отображаемое имя движение .
/scoreboard objectives add walk stat.walkOneCm движение
. далее . выводим . отображение этого . события на
сайдбар .
/scoreboard objectives setdisplay sidebar walk
далее создаем второе событие, . оно будет фик-
тивным . с . критерием . dummy . и .. назовем . его
nearmob . . название . символичное и будет соот-
ветствовать его специфике — возле моба. .
/scoreboard objectives add nearmob dummy
дальше делаем клок-генератор и подводим его к
. командному . блоку, . в котором будем . обнулять
счет всех игроков в событии . walk .
. благодаря . клок-генератору . счет . у игроков в
событии walk не будет постоянно расти, . а бу-
дет сбрасываться, что визуально превратит это
в спидометр. чем быстрее . мы будем двигаться,
тем до большего значения . walk будет успевать
вырастать цифра между задержками клок-генера-
тора .
теперь создаем быстрый . клок-генератор на ко-
мандных блоках с . установкой в . линию . блоков
. красных камней, .
к которым . крепим . следующие ком.блоки .
в одном устанавливаем всем игрокам, возле ко-
. торых в радиусе 20-ти блоков будет . обнаружен
скелет по 2 очка в событие nearmob .
. во втором у всех игроков, у которых есть хотя
бы одно очко в событие nearmob вычитаем 1 оч-
. ко из этого события. теперь у каждого игрока,
который будет на расстоянии . 20-ти . блоков от
скелета будет 1 очко в событии nearmob , чтобы
можно было задать дополнительный аргумент для
игроков .
для начала нам нужно задать . команду на вывод
пустого сообщение . с критерием title всем иг-
рокам, у которых будут . соответствующие аргу-
. менты. Сообщение на экране видно не будет, но
оно нужно, . чтобы отображались события с кри-
териями subtitle .
. также нам нужно . сразу . установить . время для
отображения сообщений на экране .
. теперь задаем команды, которые будут выводить
экранную надпись — сигнализатор . игрокам, ко-
торые будут иметь определенные аргументы .
далее выводятся сообщения title и subtitle
при достижении у игрока счета по событию walk
свыше 200 очков и по событию . nearmob как ми-
нимум . 1 . очко будем выводить звуковую сигна-
лизацию .
спауним мобов с . нужными . параметрами и атри-
бутами на движение — 0 и на дальность, на ко-
тором они . могут . обнаружить . игроков или жи-
телей — 2 блока .
/summon Skeleton 124 110 71 ,,,,],Attributes:[,],PersistenceRequired:1>
как только у нас сработает . звуковая сигнали-
зация, . нам нужно . сделать так, . чтоб подался
сигнал на ком.блоки, которые изменят парамет-
ры мобов, они теперь . будут . двигаться с при-
. личной . скоростью . и . будут видеть . игрока на
расстоянии 50 блоков от себя .
На этом всё, подробнее рассказано в видеогиде
Также даю . ссылку . на карту для всех желающих
Источник: ru-minecraft.ru