Стол для еды — особое устройство которое позволяет делать блюда насыщающими игрока и обладающими бонусными эффектами, как от использования зелий.
Для создания этого стола нужно взять в руку любой нож и нажать Шаблон:Кнопка на любом блоке кроме почвы. Сам этот стол выглядит как прозрачное тонкое покрытие, поэтому для удобства его лучше делать на каком-либо декоративном блоке. Стол можно сломать напрямую или если убрать из под него блок, то стол тоже разрушится.
Для приготовления блюда нужно открыть интерфейс стола и положить внутрь в верхние слоты 3-4 еды разного вида и миску в свой слот. У каждой еды есть определённый параметр утоления голода и если сумма этого параметра у используемой еды более 40 единиц, то при нажатии на кнопку «Создать блюдо» (Create Meal) появится блюдо которое вы сможете забрать.
Параметры приготовленного блюда
После получения блюда можно увидеть информацию о нём. У каждого блюда есть параметры утоления голода (Filling) и насыщения (Energy), подробнее о них см. Голод. Всё эти параметры отображаются в виде различного числа сердечек. Число сердечек равно значению параметра поделённому на 10 с округлением.
Стол с едой в MINECRAFT ПОДПИШИСЬ #shorts
Кроме того у блюд с эффектами в описании есть название эффекта (Effect) и его длительность (Power).
Параметры блюд устанавливаются по следующему алгоритму. Утоление голода равно сумме утоления голода у еды, используемой для изготовления блюда, но не более 100. Насыщение случайная величина от 0 до 100. С шансом 20% на блюдо добавляется случайный эффект из списка возможных и его длительность устанавливается тоже случайным образом.
Причём если используется 4 ингредиента то длительность может быть выше чем если использовать 3. «Случайные» значения величин зависит только от сида карты и от ингредиентов (изменение расположения ингредиентов не влияет на результат). То есть изготавливая блюда по одному рецепту они будут с одними и теми же параметрами. Таким образом, путём перебора рецептов для блюд, можно найти блюда с высокими показателями насыщения и/или полезными эффектами и с большой длительностью.
Внимание! Изначально блюдо холодное и все его параметры уменьшены вдвое. Поэтому блюдо рекомендуется немного разогреть на костре или в печи. Но будьте осторожны, перегретое блюдо нельзя употребить и придётся ждать пока оно остынет, а если не уследить за температурой, то еда вообще может сгореть.
Список возможных эффектов
Все эффекты положительные и соответствуют эффектам зелий. От параметра (Power) зависит длительность и уровень эффекта.
Шаблон:Спрайт/Эффект Скорость | Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы |
Шаблон:Спрайт/Эффект Спешка | Рука двигается быстрее, блоки разрушаются быстрее, еда употребляется быстрее |
Шаблон:Спрайт/Эффект Сила | Увеличивает урон всех атак ближнего боя |
Шаблон:Спрайт/Эффект Мощный прыжок | Позволяет игроку прыгать выше |
Шаблон:Спрайт/Эффект Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20% |
Шаблон:Спрайт/Эффект Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве |
Шаблон:Спрайт/Эффект Подводное дыхание | Под водой количество воздуха не уменьшается |
Шаблон:Спрайт/Эффект Ночное зрение | Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду |
ТОП 5 МАЙНКРАФТ-БИЛЬЯРД, ДЕКОР ИНТЕРЬЕРА, МЕБЕЛЬ, ГОЛОВА ОЛЕНЯ, КРЕСЛО, КУЛЛЕР С ВОДОЙ
Параметры утоления голода у еды TFC
Для создания блюда нужно использовать 3 или 4 ингредиета с общей суммой утоления голода более 40.
Кроме перечисленной еды, в качестве ингредиента можно использовать готовое блюдо, но при этом вы потеряете миску.
Шаблон:№2 | 35 | 0.8 |
Шаблон:№2 | 30 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 40 | 0.8 |
Шаблон:№2 | 35 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 40 | 0.8 |
Шаблон:№2 | 15 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 15 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.03 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.05 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.03 |
Шаблон:№2 | 12 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.1 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 15 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 22 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 20 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 5 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 12 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 10 | 0.4 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 1 | 0 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Шаблон:№2 | 25 | 0.6 |
Источник: wiki.ordinary-minecraft.ru
TerraFirmaCraft/Стол для еды
Стол для еды — особое устройство которое позволяет делать блюда насыщающими игрока и обладающими бонусными эффектами, как от использования зелий.
Для создания этого стола нужно взять в руку любой нож и нажать ПКМ на любом блоке кроме почвы. Сам этот стол выглядит как прозрачное тонкое покрытие, поэтому для удобства его лучше делать на каком-либо декоративном блоке. Стол можно сломать напрямую или если убрать из под него блок, то стол тоже разрушится.
Для приготовления блюда нужно открыть интерфейс стола и положить внутрь в верхние слоты 3-4 еды разного вида и миску в свой слот. У каждой еды есть определённый параметр утоления голода и если сумма этого параметра у используемой еды более 40 единиц, то при нажатии на кнопку «Создать блюдо» (Create Meal) появится блюдо которое вы сможете забрать.
Параметры приготовленного блюда
После получения блюда можно увидеть информацию о нём. У каждого блюда есть параметры утоления голода (Filling) и насыщения (Energy), подробнее о них см. Голод. Всё эти параметры отображаются в виде различного числа сердечек. Число сердечек равно значению параметра поделённому на 10 с округлением.
Кроме того у блюд с эффектами в описании есть название эффекта (Effect) и его длительность (Power).
Параметры блюд устанавливаются по следующему алгоритму. Утоление голода равно сумме утоления голода у еды, используемой для изготовления блюда, но не более 100. Насыщение случайная величина от 0 до 100. С шансом 20% на блюдо добавляется случайный эффект из списка возможных и его длительность устанавливается тоже случайным образом.
Причём если используется 4 ингредиента то длительность может быть выше чем если использовать 3. «Случайные» значения величин зависит только от сида карты и от ингредиентов (изменение расположения ингредиентов не влияет на результат). То есть изготавливая блюда по одному рецепту они будут с одними и теми же параметрами. Таким образом, путём перебора рецептов для блюд, можно найти блюда с высокими показателями насыщения и/или полезными эффектами и с большой длительностью.
Внимание! Изначально блюдо холодное и все его параметры уменьшены вдвое. Поэтому блюдо рекомендуется немного разогреть на костре или в печи. Но будьте осторожны, перегретое блюдо нельзя употребить и придётся ждать пока оно остынет, а если не уследить за температурой, то еда вообще может сгореть.
Список возможных эффектов
Все эффекты положительные и соответствуют эффектам зелий. От параметра (Power) зависит длительность и уровень эффекта.
Скорость | Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы |
Спешка | Рука двигается быстрее, блоки разрушаются быстрее, еда употребляется быстрее |
Сила | Увеличивает урон всех атак ближнего боя |
Мощный прыжок | Позволяет игроку прыгать выше |
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20% |
Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве |
Подводное дыхание | Под водой количество воздуха не уменьшается |
Ночное зрение | Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду |
Параметры утоления голода у еды TFC
Для создания блюда нужно использовать 3 или 4 ингредиента с общей суммой утоления голода более 40 единиц.
Кроме перечисленной еды, в качестве ингредиента можно использовать готовое блюдо, но при этом вы потеряете миску.
Жареная свинина | 35 | 0.8 |
Жареная рыба | 30 | 0.6 |
Жареная говядина | 40 | 0.8 |
Жареная курятина | 35 | 0.6 |
Жареная баранина | 40 | 0.8 |
Красное яблоко | 15 | 0.1 |
Зеленое яблоко | 15 | 0.1 |
Яичница | 25 | 0.4 |
Кукурузный початок | 10 | 0.4 |
Красный перец | 10 | 0.4 |
Жёлтый перец | 10 | 0.4 |
Зелёный перец | 10 | 0.4 |
Пшеничное тесто | 1 | 0 |
Ячменное тесто | 1 | 0 |
Ржаное тесто | 1 | 0 |
Овсяное тесто | 1 | 0 |
Рисовое тесто | 1 | 0 |
Кукурузное тесто | 1 | 0 |
Пшеничный хлеб | 25 | 0.6 |
Ячменный хлеб | 25 | 0.6 |
Ржаной хлеб | 25 | 0.6 |
Овсяный хлеб | 25 | 0.6 |
Рисовый хлеб | 25 | 0.6 |
Кукурузный хлеб | 25 | 0.6 |
Источник: minecraft.fandom.com
Мод Кулинарный стол для Minecraft 1.16.5 1.12.2
Кулинарный стол — это мод инструмент для Minecraft, который вращается вокруг еды и был разработан в первую очередь с учетом удобства. Мод разделяет много общего с традиционными модами в Minecraft на основе еды, но одно ключевое различие между ним и всеми другими модами этого конкретного вида заключается в том, что он фокусируется только на одном конкретном типе пищи.
В то время как большинство традиционных пищевых модов добавляют в игру много разных видов предметов, кулинарная конструкция только вращается вокруг бутербродов, но она дает игрокам инструменты, необходимые им для создания любого сэндвича, который они хотят, тем самым делая его мод, который определенно стоит сделать снимок . Чтобы получить доступ к функциональным возможностям кулинарной моде, вам придется создать новый блок (стол), известный как стол для нарезки, и это в основном, где все волшебство произойдет. Рецепт изготовления этого блока довольно прост, так что вы сможете без проблем справиться с этим. Как только у вас есть стол для нарезки, вам нужно будет щелкнуть его правой кнопкой мыши, чтобы войти в интерфейс. Все, что вам нужно сделать, чтобы сделать ваш сэндвич, выбрать правильный предмет хлеба, а затем выбрать до пяти разных ингредиентов, чтобы войти в ваш сэндвич.
Скачать Мод Кулинарный стол — 1.12.2
Источник: minecraft-mods.pro