Прошу помощи,делаю мод на рейдеров со стволами.
Создал оружие(ак47),создал дальнобойного моба,которому дал ствол,но он стреляет слишком медленно,слишком не точно,и атакует на слишком маленькой дистанции,при том что сам ак стреляет исправно,точно и быстро.Я так и не понял,где и что надо изменить,в гуи мкреатора ничего по этому поводу,в коде чекнул какие можно вбить атрибуты,происал ATTACK_SPEED и FOLLOW_RANGE:
public static AttributeSupplier.Builder createAttributes() < AttributeSupplier.Builder builder = Mob.createMobAttributes(); builder = builder.add(Attributes.MOVEMENT_SPEED, 0.2); builder = builder.add(Attributes.MAX_HEALTH, 25); builder = builder.add(Attributes.ARMOR, 0); builder = builder.add(Attributes.ATTACK_DAMAGE, 4); builder = builder.add(Attributes.ATTACK_SPEED, 50); builder = builder.add(Attributes.FOLLOW_RANGE, 60);
Собственно,скорость атаки не сработала,скорее всего потому что это атака в рукопашную,вырос Follow range,точности в подсказках атрибутов не было,поэтому непонятно где она может быть прописана.По итогу есть только дальность того куда моб может атаковать,скорость и точность хз где.
Как сделать скорострельную пушку которая стреляет стрелами в Minekraft/
Кто-то может помочь с этим?
ReandeV
поиграй с 2 или 4 функциями, думаю это оно
(и отметь как решение то, что ответило на основной вопрос, мб поможет, кто тоже будет искать)
PeTcHeNyShOhKa
Как ты собрался через ентити настраивать «пулю» ? Особенно в MCreator’s.
PeTcHeNyShOhKa
ReandeV
Какого типа твоё оружие? Лук|Трезубец|Зелье?
MaximPixel
1,560 86 201
оружие(ак47)
ReandeV
Советую создать процедуру с глобальным триггером » Сущность видит цель» (как-то так) и создать там схему: Если сущность = бандит, то выполнить -> Стрелять снарядом.
Следует ещё создать переменную, в которой будет храниться тег NBT моба, который будет отвечать за КД(иначе моб будет стрелять без задержки и перезарядки)
Схема:
Глобальный триггер = Сущность видит цель/игрока -> Если NBT тег «КД» = «да» то выполнить -> Если сущность = бандит то выполнить -> выстрелить снарядом. | задать NBT тег «КД» = «нет» | подождать 20 тиков а затем выполнить -> задать NBT тег «КД» -> «да»
vladislav1673
Как ты собрался через ентити настраивать «пулю» ? Особенно в MCreator’s.
В том и проблема,что её и не надо настраивать,само оружие-то работает исправно,полёт пули прямой на очень большую дистанцию,а вот то что моб стреляет криво — дело другое.
Там выбирается тип оружия+анимация.
Ну анимация там выбирается,действительно,и это арбалет(на самом деле и лук,и копье пробовал,результат всё равно был +/- одинаковый,а хотелось бы чтобы персонаж не «бил» этим калашом при каждом выстреле а держал неподвижно),а вот тип оружия — не знаю,не было там такого.Кроме того что в самом начале выбирается ranged item.Если что,версия креатора последняя.
А поможет ли это?Оружие-то уже готово,проблема скорее в поведении моба,которое его использует,нет?
PeTcHeNyShOhKa
Сделай так, чтоб стрельба была по взгляду моба + как-то меняй траекторию
ReandeV
В том и проблема,что её и не надо настраивать,само оружие-то работает исправно,полёт пули прямой на очень большую дистанцию,а вот то что моб стреляет криво — дело другое.
Ну анимация там выбирается,действительно,и это арбалет(на самом деле и лук,и копье пробовал,результат всё равно был +/- одинаковый,а хотелось бы чтобы персонаж не «бил» этим калашом при каждом выстреле а держал неподвижно),а вот тип оружия — не знаю,не было там такого.Кроме того что в самом начале выбирается ranged item.Если что,версия креатора последняя.
А поможет ли это?Оружие-то уже готово,проблема скорее в поведении моба,которое его использует,нет?
ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда
экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь
Последнее редактирование модератором: 24 Мар 2022
CmdrJane
Тебе надо надо таск для моба ручками написать и убедиться что снаряд летит по вектору в сторону другой сущности.
vladislav1673
ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда
экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь
Могу,буду благодарен.Куда лучше кинуть?Гуглач,телега?
ReandeV
Давай гуглом.
vladislav1673
Давай гуглом.
GunshotEntity.zip
drive.google.com
Там сразу и моб и калаш.
vladislav1673
ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда
экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь
Ну как там?Я пока толком вообще не разобрался как создавать свои процедуры,к сожалению.
ReandeV
Создал я код, стрельбу ускорил
Пытался сделать 3 выстрела и перезарядку, по итогу сделал пулемёт, исправляю, через минут 10-30 сообщу
ReandeV
Ну как там?Я пока толком вообще не разобрался как создавать свои процедуры,к сожалению.
какая тебе там нужна скорость атаки?
ReandeV
короче, ну его. этот реализм и стрельбу очередями, методом тыка и скролинга кодаа, нашел решение
заходи в BandinNewEntity.java — т.е основной класс своего Бандита
ищи (примерно у тебя строчку 96) и в ней this.goalSelector.addGoal(1, new RangedAttackGoal(this, 1.25, 20, 10)
меняй 20 на 10-20 (в районе 7 стрельба наносит урон через раз)
p.s 20 = 1сек (10 = 0.5сек)
vladislav1673
ищи (примерно у тебя строчку 96) и в ней this.goalSelector.addGoal(1, new RangedAttackGoal(this, 1.25, 20, 10)
Спасибо,кое-как помогло.
Не знаешь за что отвечают остальные 2 числа?Первое вообще что-то неадекватное делает с повышением,третье непонятно.
Да и второй чисто скорость регулирует,а не точность,но да ладно,в целом кое-как фиксит.
Тогда еще вопрос,может быть знаешь,дальность реагирования на врага можно увеличить?
А то эти снайперы уже блоков через 15-20 не видят никого.
ReandeV
я сейчас удалил последнюю версию MC (пытаюсь оживить Geckolib на старой(не получается)) и не могу посмотреть и точно сказать, видел где то в настройках ИИ, пришли полностью код ентити, посмотрим
vladislav1673
я сейчас удалил последнюю версию MC (пытаюсь оживить Geckolib на старой(не получается)) и не могу посмотреть и точно сказать, видел где то в настройках ИИ, пришли полностью код ентити, посмотрим
Вот,держи.Всё что находится по слову «range» это либо верхний код,либо что-то не то.По запросу distance вообще ничего нет.
BanditNewEntity:
А еще в конструкторе можно указать атковать если видишь врага/враг поблизости,но в коде там чисто true/falce,без численных значений:
Источник: forum.mcmodding.ru
Превращаем майнкрафт в шутер
Бег и стрельба – один из лучших способов снятия стресса. Множество людей платит баснословные деньги дабы «выстреливать» злость по уикендам в тире или на пейнтбольных полигонах, подростки-геймеры сутками «пропадают» в виртуальном пространстве играя в популярные шутеры http://mmofps.ru/populyarnye-shutery/, и даже совсем маленькие дети бегают по улицам, стреляя друг в друга из игрушечных автоматов. Психологи считают, что причина такой популярность «войнушек» не столько в желании кого-то застрелить, сколько в гармоничном сочетании адреналина и умственной работы.
Быстрая смена обстановки свойственная являющаяся неотъемлемой частью реальных и виртуальных шутеров, заставляет организм вырабатывать адреналин – иначе игроку попросту не удастся уследить за ситуацией. В то же время, аналитическая зона коры головного мозга возбуждается для того, что своевременно определять приоритеты целей и прокладывать маршрут для дальнейшего движения. В общем, грубо говоря, популярность «стрелялок», причем как виртуальных, так и реальных обусловлена их тонизирующим влиянием на наш мозг. Учитывая вышеописанное, неудивительно, что даже фанаты Майнкрафта норовят переделать его в шутер. Тем более что после монотонной творческой работы динамика «стрелялок» является отличным контрастом.
Количество мелких модификаций, добавляющих оружие в майнкрафт колоссально, однако одна модификация, непременно заслуживает вашего внимания. Её название — WarStuff Mod. Установив мод для майнкрафта WarStuff, игрок получит в свое распоряжение несколько десятков видов огнестрельного оружия, брони, камуфляжей, аптечек, разнообразного вспомогательного снаряжения (фляги, фонари) и много другое.
Забудьте об унылом забивании монстров мечом – пора накормить их свинцом. Облачайтесь в броню, запасайтесь снаряжением, медикаментами и в бой! От себя заметим, что особенно приятно расстреливать из автоматов криперов, которые, к слову, благодаря автоматическим турелям отныне попросту не смогу приблизиться к вашим постройкам.
Как установить WarStuff
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
- Готово
Скачать WarStuff
- Для 1.7.10 (229.57 КБ)
- Для 1.7.2 (202.17 КБ)
- Для 1.6.2 (230.47 КБ)
- Для 1.5.2 (224.8 КБ)
Смотрите, что у нас есть ещё:
- Как играть в майнкрафт на приставке
- Пара слов о том, почему Майнкрафт такой популярный
- Как правильно модифицировать майнкрафт?
- О том, почему Майнкрафт квадратный
Нет комментариев
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Кто мы такие?
Разделы сайта
- Bukkit (12)
- Антигриф (2)
- Настройка (3)
- Телепортация (5)
- Новости (64)
- Обновления (55)
- Новости (53)
- Сервер (53)
- Сервисы (4)
- Ловушки (2)
- Механизмы (15)
- Постройки (19)
- Редстоун (3)
- Фермы (3)
- Counter-Strike (3)
- Cтроительство (19)
- IT/Софт (52)
- SEO (8)
- Steam (2)
- Авто/Мото (55)
- Аксессуары (25)
- бизнес (112)
- Бытовая техника (14)
- Велосипеды (2)
- Дом (41)
- другие игры (148)
- еда (34)
- Животные (3)
- Здоровье (77)
- интернет (154)
- Интерьер (11)
- казино (441)
- Книги (4)
- Компьютерная техника (20)
- Криптовалюта (11)
- мебель (17)
- Медицина (25)
- Мода и Стиль (11)
- Мода и стиль (36)
- недвижимость (19)
- Новости (2)
- Обзоры (7)
- Оборудование (26)
- Образование (18)
- обустройство дома (45)
- отдых (18)
- Парфюмерия (5)
- Перевозки (16)
- Праздники (12)
- Промышленность и оборудование (27)
- психиатрия (4)
- Работа (11)
- Развлечения (13)
- реклама (29)
- Сельское хозяйство (6)
- Софт (14)
- Социальные сети (1)
- Спецтехника (1)
- Спорт (23)
- Строительство (7)
- Стройматериалы (4)
- Технологии (24)
- транспорт (7)
- Туризм (5)
- Услуги (78)
- Юридические услуги (10)
- Криптовалюта (6)
- Counter-Strike (11)
- Медицина и Здоровье (3)
- Отдых (7)
- Спорт (16)
- Сервер (5)
- Скрипты (1)
- Моды (46)
- Программы (5)
Последние обновления в блогах
Фильмы / Интересные исторические факты о ювелирных изделиях
Counter-Strike / Как прокачивается скин на сайте ForceDrop?
Моды / Моды для Minecraft
Отдых / Популярная современная и классическая музыка
Новости / Майнкрафт на Андроид бесплатно
Counter-Strike / Преимущества сайта краша скинов CSGO4FUN
Интересное / В новом обновлении Brawl Star добавили Бастера
Фильмы / Видео для социальных сетей
Праздники / Купить салюты в Кирове
Разное / Жидкости для вейпа на сайте Vapechill
Прямой эфир
Полезное
- Сфера применения поисковых металлоискателей
- Купівля квитка для іншої людини
- Официальный сайт Vavada online casino
- Услуги по замене фискального накопителя
- Пулемет максим на станке – точная размерная копия
Источник: minersss.com
Mit App Inventor игра стрелялка ( Shooter Game )
Всем привет! В новом уроке по программированию в среде App Inventor я расскажу как создать игру стрелялку, на подобии звездных войн. Игровое приложение будет достаточно примитивным и не очень красочным, но юные программисты смогут освоить идею и разобраться с кодом программы. Добавить графику, сделать дополнительные кнопки — это будет домашним заданием.
Через некоторое время я выложу уже красивую версию игры. Скачать APK-файл shooter game Звездные войны можно прямо с сайта — СКАЧАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ФАЙЛ ИГРЫ.
Видео инструкция по созданию игры
Пошаговая инструкция по созданию игры стрелялки в Апп Инвентор
Прежде всего надо подготовить примитивную графику:два звездолета (скачать звездолеты в zip-архиве). Далее зарегистрироваться в среде разработке App Inventor (как это сделать читаем инструкцию), создать первый проект (я его назвал shooter game star wars) и теперь можно приступить к программированию. Инструкция будет разбита на два этапа: графика и интерфейс и написание программного кода. Приступим к первой части проекта Апп Инвентор.
Добавление графики и оформление интерфейса компьютерной игры
- Создаем новый проект и переходим к блоку Рисование и анимация в левом меню App Inventor. Переносим элемент Холст на экран будущей игры и вносим следующие изменения в свойства элемента: Ширина: Наполнить родительским; Высота: 300 пикселей; Цвет фона:Бирюзовый (можете выбрать любой другой). Для наглядности смотрите рисунок под текстом:
- Далее переносим два раза элемент: ИзоражениеСпрайта (стреляющий звездолет и звездолет, в который будут стрелять) и Шар (пули). Загружаем картинки из архива и устанавливаем их рисунками для спрайтов. Размещаем все элементы на Холсте нужным образом (перетаскиваем элементы мышкой). Фото инструкция для этого пункта меню:
- Переходим в блок Расположение левого меню App Inventor и перетаскиваем под Холст элемент ГоризонтальноеРасположение. Далее переносим в него элемент Надпись и два раза элемент Кнопка. В свойствах элемента Надпись указываем высоту: 20 pix, ширину: 100 pix. В свойствах элемента Кнопка находим параметр Текст и размещаем стрелки для направления (я выбрал такие: =>>)
- Последним графическим штришком станет добавление счетчика, который будет считать количество попаданий по звездолету врага. Для этого перенесем элемент Надпись ил блока Интерфейс пользователя в самый низ экрана. В свойствах параметра Текст укажем значение 0.
- С графикой и интерфейсом покончили и почти перешли к программированию игры, но перед переходом в раздел Блоки добавим на экран игры под Андройд еще два элемента -Таймер (назовем каждый из них в соответствии с названием спрайтов — звездолетов)
- Программируем стрельбу звездолета. Представленный ниже кусок блочного кода заставляет выпушенный заряд исчезнуть при соприкосновении с краем экрана.
- Используем элемент Время (Часы) для программирования скорости полета выпушенного шара. Попробуйте поменять значение 10 на другое число и вы увидите, что выстрел полетит быстрее.
- Для объекта стреляющий звездолет описываем положение стреляющего шара, центруем его — фиолетовый программный блок. Далее запускаем элемент Часы (скорость выстрела пули в игре). И так как после полета выстрел становится невидимым переводим свойство для спрайта выстрел в видимое состояние.
- Код для левой кнопки игры. тут все просто — код перемещает спрайт влево на 15 единиц. При изменении числового значения изменится скорость переноса объекта и расстояние, на которое он перенесется.
- Код для правой кнопки игры. Похожий код, только для направления вправо.
- Код для второго звездолет. Данный кусок программного блочного кода переносит спрайт в крайний правый угол экрана при его соприкосновением с краем.
- Код для пуль (шара). Метод Наложение с объектом позволяет вести подсчет попаданий — первая часть блока и прибавлять одну единицу при попадании. А так же убирает шар-выстрел с экрана при соприкосновении с любым другим объектом на рабочем экране программы.
- Данный кусок кода позволяет начать движение второму звездолету (по которому стреляю) сразу же после запуска приложения и начать перемещаться со скоростью 10 единиц. ВНИМАНИЕ: обратите внимание, что скорость первого звездолета выше, чем у этого спрайта. Как вы думаете почему ?
Вот мы и написали простейшую shooter игру с помощью программы App Inventor. Все просто, понятно и с этой задачей справится любой ребенок старше 8 лет. Домашним заданием для ребят занимающихся на моих уроках в Балашихе (артцентр Лантариум) будет следующим:
- Оформить игру стрелялку для горизонтального расположения экрана. Экран сражения по центру, кнопки управления по бокам.
- Добавить взрыв и исчезновение спрайта звездолет после соприкосновения с пулей
- Сделать хаотичное появление нескольких спрайтов звездолетов
- Добавить элементы фона, которые симулировали бы движение звездолета
Для остальных читателей рекомендую подписаться на мой блог, ведь впереди еще много интересных игр и разработок на базе App Inventor и Scratch. Другие материалы смотреть в категории посвященной каждой среде детского программирования. Пока!
Источник: zakharkiv-travel.ru