Прошу помощи,делаю мод на рейдеров со стволами.
Создал оружие(ак47),создал дальнобойного моба,которому дал ствол,но он стреляет слишком медленно,слишком не точно,и атакует на слишком маленькой дистанции,при том что сам ак стреляет исправно,точно и быстро.Я так и не понял,где и что надо изменить,в гуи мкреатора ничего по этому поводу,в коде чекнул какие можно вбить атрибуты,происал ATTACK_SPEED и FOLLOW_RANGE:

public static AttributeSupplier.Builder createAttributes() < AttributeSupplier.Builder builder = Mob.createMobAttributes(); builder = builder.add(Attributes.MOVEMENT_SPEED, 0.2); builder = builder.add(Attributes.MAX_HEALTH, 25); builder = builder.add(Attributes.ARMOR, 0); builder = builder.add(Attributes.ATTACK_DAMAGE, 4); builder = builder.add(Attributes.ATTACK_SPEED, 50); builder = builder.add(Attributes.FOLLOW_RANGE, 60);

Собственно,скорость атаки не сработала,скорее всего потому что это атака в рукопашную,вырос Follow range,точности в подсказках атрибутов не было,поэтому непонятно где она может быть прописана.По итогу есть только дальность того куда моб может атаковать,скорость и точность хз где.

Как сделать скорострельную пушку которая стреляет стрелами в Minekraft/

Кто-то может помочь с этим?

ReandeV

1648502241609.png

поиграй с 2 или 4 функциями, думаю это оно
(и отметь как решение то, что ответило на основной вопрос, мб поможет, кто тоже будет искать)

PeTcHeNyShOhKa

Как ты собрался через ентити настраивать «пулю» ? Особенно в MCreator’s.

PeTcHeNyShOhKa

ReandeV

Какого типа твоё оружие? Лук|Трезубец|Зелье?

MaximPixel

1,560 86 201
оружие(ак47)

ReandeV

Советую создать процедуру с глобальным триггером » Сущность видит цель» (как-то так) и создать там схему: Если сущность = бандит, то выполнить -> Стрелять снарядом.

Следует ещё создать переменную, в которой будет храниться тег NBT моба, который будет отвечать за КД(иначе моб будет стрелять без задержки и перезарядки)
Схема:
Глобальный триггер = Сущность видит цель/игрока -> Если NBT тег «КД» = «да» то выполнить -> Если сущность = бандит то выполнить -> выстрелить снарядом. | задать NBT тег «КД» = «нет» | подождать 20 тиков а затем выполнить -> задать NBT тег «КД» -> «да»

vladislav1673

Как ты собрался через ентити настраивать «пулю» ? Особенно в MCreator’s.

В том и проблема,что её и не надо настраивать,само оружие-то работает исправно,полёт пули прямой на очень большую дистанцию,а вот то что моб стреляет криво — дело другое.

Там выбирается тип оружия+анимация.

Ну анимация там выбирается,действительно,и это арбалет(на самом деле и лук,и копье пробовал,результат всё равно был +/- одинаковый,а хотелось бы чтобы персонаж не «бил» этим калашом при каждом выстреле а держал неподвижно),а вот тип оружия — не знаю,не было там такого.Кроме того что в самом начале выбирается ranged item.Если что,версия креатора последняя.

А поможет ли это?Оружие-то уже готово,проблема скорее в поведении моба,которое его использует,нет?

PeTcHeNyShOhKa

Сделай так, чтоб стрельба была по взгляду моба + как-то меняй траекторию

ReandeV

В том и проблема,что её и не надо настраивать,само оружие-то работает исправно,полёт пули прямой на очень большую дистанцию,а вот то что моб стреляет криво — дело другое.

Ну анимация там выбирается,действительно,и это арбалет(на самом деле и лук,и копье пробовал,результат всё равно был +/- одинаковый,а хотелось бы чтобы персонаж не «бил» этим калашом при каждом выстреле а держал неподвижно),а вот тип оружия — не знаю,не было там такого.Кроме того что в самом начале выбирается ranged item.Если что,версия креатора последняя.

А поможет ли это?Оружие-то уже готово,проблема скорее в поведении моба,которое его использует,нет?

ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда

экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь

Последнее редактирование модератором: 24 Мар 2022

CmdrJane

Тебе надо надо таск для моба ручками написать и убедиться что снаряд летит по вектору в сторону другой сущности.

vladislav1673

ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда

экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь

Читайте также:  Когда новая версия Майнкрафта

Могу,буду благодарен.Куда лучше кинуть?Гуглач,телега?

ReandeV

Давай гуглом.

vladislav1673

Давай гуглом.

GunshotEntity.zip

drive.google.com

drive.google.com

Там сразу и моб и калаш.

vladislav1673

ну попробуй создать процедуру выстрела, поможет, будет стрелять по направлению взгляда

экспортируй проэкт, я посмотрю когда приеду, что у тебя там, создам процедуру, протестирую, получится — импортирую тебе или скопируешь

Ну как там?Я пока толком вообще не разобрался как создавать свои процедуры,к сожалению.

ReandeV

Создал я код, стрельбу ускорил
Пытался сделать 3 выстрела и перезарядку, по итогу сделал пулемёт, исправляю, через минут 10-30 сообщу

ReandeV

Ну как там?Я пока толком вообще не разобрался как создавать свои процедуры,к сожалению.
какая тебе там нужна скорость атаки?

ReandeV

короче, ну его. этот реализм и стрельбу очередями, методом тыка и скролинга кодаа, нашел решение
заходи в BandinNewEntity.java — т.е основной класс своего Бандита
ищи (примерно у тебя строчку 96) и в ней this.goalSelector.addGoal(1, new RangedAttackGoal(this, 1.25, 20, 10)
меняй 20 на 10-20 (в районе 7 стрельба наносит урон через раз)
p.s 20 = 1сек (10 = 0.5сек)

vladislav1673

ищи (примерно у тебя строчку 96) и в ней this.goalSelector.addGoal(1, new RangedAttackGoal(this, 1.25, 20, 10)

Спасибо,кое-как помогло.
Не знаешь за что отвечают остальные 2 числа?Первое вообще что-то неадекватное делает с повышением,третье непонятно.
Да и второй чисто скорость регулирует,а не точность,но да ладно,в целом кое-как фиксит.
Тогда еще вопрос,может быть знаешь,дальность реагирования на врага можно увеличить?
А то эти снайперы уже блоков через 15-20 не видят никого.

ReandeV

я сейчас удалил последнюю версию MC (пытаюсь оживить Geckolib на старой(не получается)) и не могу посмотреть и точно сказать, видел где то в настройках ИИ, пришли полностью код ентити, посмотрим

vladislav1673

я сейчас удалил последнюю версию MC (пытаюсь оживить Geckolib на старой(не получается)) и не могу посмотреть и точно сказать, видел где то в настройках ИИ, пришли полностью код ентити, посмотрим

Вот,держи.Всё что находится по слову «range» это либо верхний код,либо что-то не то.По запросу distance вообще ничего нет.

BanditNewEntity:

А еще в конструкторе можно указать атковать если видишь врага/враг поблизости,но в коде там чисто true/falce,без численных значений:

Источник: forum.mcmodding.ru

Превращаем майнкрафт в шутер

maxresdefault5

Бег и стрельба – один из лучших способов снятия стресса. Множество людей платит баснословные деньги дабы «выстреливать» злость по уикендам в тире или на пейнтбольных полигонах, подростки-геймеры сутками «пропадают» в виртуальном пространстве играя в популярные шутеры http://mmofps.ru/populyarnye-shutery/, и даже совсем маленькие дети бегают по улицам, стреляя друг в друга из игрушечных автоматов. Психологи считают, что причина такой популярность «войнушек» не столько в желании кого-то застрелить, сколько в гармоничном сочетании адреналина и умственной работы.

1412770223_3

Быстрая смена обстановки свойственная являющаяся неотъемлемой частью реальных и виртуальных шутеров, заставляет организм вырабатывать адреналин – иначе игроку попросту не удастся уследить за ситуацией. В то же время, аналитическая зона коры головного мозга возбуждается для того, что своевременно определять приоритеты целей и прокладывать маршрут для дальнейшего движения. В общем, грубо говоря, популярность «стрелялок», причем как виртуальных, так и реальных обусловлена их тонизирующим влиянием на наш мозг. Учитывая вышеописанное, неудивительно, что даже фанаты Майнкрафта норовят переделать его в шутер. Тем более что после монотонной творческой работы динамика «стрелялок» является отличным контрастом.

1412770247_10

Количество мелких модификаций, добавляющих оружие в майнкрафт колоссально, однако одна модификация, непременно заслуживает вашего внимания. Её название — WarStuff Mod. Установив мод для майнкрафта WarStuff, игрок получит в свое распоряжение несколько десятков видов огнестрельного оружия, брони, камуфляжей, аптечек, разнообразного вспомогательного снаряжения (фляги, фонари) и много другое.

Читайте также:  Самые нетребовательные шейдеры на Майнкрафт

1412770279_11

Забудьте об унылом забивании монстров мечом – пора накормить их свинцом. Облачайтесь в броню, запасайтесь снаряжением, медикаментами и в бой! От себя заметим, что особенно приятно расстреливать из автоматов криперов, которые, к слову, благодаря автоматическим турелям отныне попросту не смогу приблизиться к вашим постройкам.

Как установить WarStuff

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
  4. Готово

Скачать WarStuff

  • Для 1.7.10 (229.57 КБ)
  • Для 1.7.2 (202.17 КБ)
  • Для 1.6.2 (230.47 КБ)
  • Для 1.5.2 (224.8 КБ)

Смотрите, что у нас есть ещё:

  • Как играть в майнкрафт на приставке
  • Пара слов о том, почему Майнкрафт такой популярный
  • Как правильно модифицировать майнкрафт?
  • О том, почему Майнкрафт квадратный

Нет комментариев

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Кто мы такие?

Разделы сайта

  • Bukkit (12)
  • Антигриф (2)
  • Настройка (3)
  • Телепортация (5)
  • Новости (64)
  • Обновления (55)
  • Новости (53)
  • Сервер (53)
  • Сервисы (4)
  • Ловушки (2)
  • Механизмы (15)
  • Постройки (19)
  • Редстоун (3)
  • Фермы (3)
  • Counter-Strike (3)
  • Cтроительство (19)
  • IT/Софт (52)
  • SEO (8)
  • Steam (2)
  • Авто/Мото (55)
  • Аксессуары (25)
  • бизнес (112)
  • Бытовая техника (14)
  • Велосипеды (2)
  • Дом (41)
  • другие игры (148)
  • еда (34)
  • Животные (3)
  • Здоровье (77)
  • интернет (154)
  • Интерьер (11)
  • казино (441)
  • Книги (4)
  • Компьютерная техника (20)
  • Криптовалюта (11)
  • мебель (17)
  • Медицина (25)
  • Мода и Стиль (11)
  • Мода и стиль (36)
  • недвижимость (19)
  • Новости (2)
  • Обзоры (7)
  • Оборудование (26)
  • Образование (18)
  • обустройство дома (45)
  • отдых (18)
  • Парфюмерия (5)
  • Перевозки (16)
  • Праздники (12)
  • Промышленность и оборудование (27)
  • психиатрия (4)
  • Работа (11)
  • Развлечения (13)
  • реклама (29)
  • Сельское хозяйство (6)
  • Софт (14)
  • Социальные сети (1)
  • Спецтехника (1)
  • Спорт (23)
  • Строительство (7)
  • Стройматериалы (4)
  • Технологии (24)
  • транспорт (7)
  • Туризм (5)
  • Услуги (78)
  • Юридические услуги (10)
  • Криптовалюта (6)
  • Counter-Strike (11)
  • Медицина и Здоровье (3)
  • Отдых (7)
  • Спорт (16)
  • Сервер (5)
  • Скрипты (1)
  • Моды (46)
  • Программы (5)

Последние обновления в блогах

  • Фильмы / Интересные исторические факты о ювелирных изделиях
  • Counter-Strike / Как прокачивается скин на сайте ForceDrop?
  • Моды / Моды для Minecraft
  • Отдых / Популярная современная и классическая музыка
  • Новости / Майнкрафт на Андроид бесплатно
  • Counter-Strike / Преимущества сайта краша скинов CSGO4FUN
  • Интересное / В новом обновлении Brawl Star добавили Бастера
  • Фильмы / Видео для социальных сетей
  • Праздники / Купить салюты в Кирове
  • Разное / Жидкости для вейпа на сайте Vapechill
  • Прямой эфир

    Полезное

    • Сфера применения поисковых металлоискателей
    • Купівля квитка для іншої людини
    • Официальный сайт Vavada online casino
    • Услуги по замене фискального накопителя
    • Пулемет максим на станке – точная размерная копия

    Источник: minersss.com

    Mit App Inventor игра стрелялка ( Shooter Game )

    Всем привет! В новом уроке по программированию в среде App Inventor я расскажу как создать игру стрелялку, на подобии звездных войн. Игровое приложение будет достаточно примитивным и не очень красочным, но юные программисты смогут освоить идею и разобраться с кодом программы. Добавить графику, сделать дополнительные кнопки — это будет домашним заданием.

    Через некоторое время я выложу уже красивую версию игры. Скачать APK-файл shooter game Звездные войны можно прямо с сайта — СКАЧАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ФАЙЛ ИГРЫ.

    Видео инструкция по созданию игры

    Пошаговая инструкция по созданию игры стрелялки в Апп Инвентор

    Прежде всего надо подготовить примитивную графику:два звездолета (скачать звездолеты в zip-архиве). Далее зарегистрироваться в среде разработке App Inventor (как это сделать читаем инструкцию), создать первый проект (я его назвал shooter game star wars) и теперь можно приступить к программированию. Инструкция будет разбита на два этапа: графика и интерфейс и написание программного кода. Приступим к первой части проекта Апп Инвентор.

    Добавление графики и оформление интерфейса компьютерной игры

    1. Создаем новый проект и переходим к блоку Рисование и анимация в левом меню App Inventor. Переносим элемент Холст на экран будущей игры и вносим следующие изменения в свойства элемента: Ширина: Наполнить родительским; Высота: 300 пикселей; Цвет фона:Бирюзовый (можете выбрать любой другой). Для наглядности смотрите рисунок под текстом:
      Добавляем холст на экран апп инвентора 2
    2. Далее переносим два раза элемент: ИзоражениеСпрайта (стреляющий звездолет и звездолет, в который будут стрелять) и Шар (пули). Загружаем картинки из архива и устанавливаем их рисунками для спрайтов. Размещаем все элементы на Холсте нужным образом (перетаскиваем элементы мышкой). Фото инструкция для этого пункта меню:
      Загружаем графику звездолетов и настраиваем позиционирование в игре для Андройд
    3. Переходим в блок Расположение левого меню App Inventor и перетаскиваем под Холст элемент ГоризонтальноеРасположение. Далее переносим в него элемент Надпись и два раза элемент Кнопка. В свойствах элемента Надпись указываем высоту: 20 pix, ширину: 100 pix. В свойствах элемента Кнопка находим параметр Текст и размещаем стрелки для направления (я выбрал такие: =>>)
    4. Последним графическим штришком станет добавление счетчика, который будет считать количество попаданий по звездолету врага. Для этого перенесем элемент Надпись ил блока Интерфейс пользователя в самый низ экрана. В свойствах параметра Текст укажем значение 0.
      Добавляем счетчик попаданий к shooter game
    5. С графикой и интерфейсом покончили и почти перешли к программированию игры, но перед переходом в раздел Блоки добавим на экран игры под Андройд еще два элемента -Таймер (назовем каждый из них в соответствии с названием спрайтов — звездолетов)
      Добавляем сенсоры времени в Апп Инвентор игру
    6. Программируем стрельбу звездолета. Представленный ниже кусок блочного кода заставляет выпушенный заряд исчезнуть при соприкосновении с краем экрана.
      программируем стрельбу звездолетов
    7. Используем элемент Время (Часы) для программирования скорости полета выпушенного шара. Попробуйте поменять значение 10 на другое число и вы увидите, что выстрел полетит быстрее.
      запускаем таймер времени для игры стрелялки
    8. Для объекта стреляющий звездолет описываем положение стреляющего шара, центруем его — фиолетовый программный блок. Далее запускаем элемент Часы (скорость выстрела пули в игре). И так как после полета выстрел становится невидимым переводим свойство для спрайта выстрел в видимое состояние.
      пишем программный код для стреляющего звездолета
    9. Код для левой кнопки игры. тут все просто — код перемещает спрайт влево на 15 единиц. При изменении числового значения изменится скорость переноса объекта и расстояние, на которое он перенесется.
      Код для левой кнопки игры
    10. Код для правой кнопки игры. Похожий код, только для направления вправо.
      Код для правой кнопки игры
    11. Код для второго звездолет. Данный кусок программного блочного кода переносит спрайт в крайний правый угол экрана при его соприкосновением с краем.
      код для второго звездолет
    12. Код для пуль (шара). Метод Наложение с объектом позволяет вести подсчет попаданий — первая часть блока и прибавлять одну единицу при попадании. А так же убирает шар-выстрел с экрана при соприкосновении с любым другим объектом на рабочем экране программы.
      код для пуль (шара)
    13. Данный кусок кода позволяет начать движение второму звездолету (по которому стреляю) сразу же после запуска приложения и начать перемещаться со скоростью 10 единиц. ВНИМАНИЕ: обратите внимание, что скорость первого звездолета выше, чем у этого спрайта. Как вы думаете почему ?
      код для таймера подсчета очков в игре
    Читайте также:  Как настроить лаунчер minecraft

    Вот мы и написали простейшую shooter игру с помощью программы App Inventor. Все просто, понятно и с этой задачей справится любой ребенок старше 8 лет. Домашним заданием для ребят занимающихся на моих уроках в Балашихе (артцентр Лантариум) будет следующим:

    • Оформить игру стрелялку для горизонтального расположения экрана. Экран сражения по центру, кнопки управления по бокам.
    • Добавить взрыв и исчезновение спрайта звездолет после соприкосновения с пулей
    • Сделать хаотичное появление нескольких спрайтов звездолетов
    • Добавить элементы фона, которые симулировали бы движение звездолета

    Для остальных читателей рекомендую подписаться на мой блог, ведь впереди еще много интересных игр и разработок на базе App Inventor и Scratch. Другие материалы смотреть в категории посвященной каждой среде детского программирования. Пока!

    Источник: zakharkiv-travel.ru