Создавайте ботов Minecraft с помощью мощного, стабильного и высокоуровневого JavaScript API.
Впервые используете node.js? Вы можете начать с учебника
Дорожная карта
Проверьте эту страницу, чтобы узнать, какие у нас текущие проекты.
Установка
Сначала установите nodejs> = 14 с nodejs.org, затем:
npm install mineflayer
Documentation
tutorial | Начните с узла .js и mineflayer |
FAQ.md | Есть вопрос? сначала перейдите туда |
api.md unstable_api.md | Полный справочник по API |
history.md | Журнал изменений для Mineflayer |
examples/ | Ознакомьтесь со всеми примерами минных заговоров |
Contribute
Пожалуйста, прочтите CONTRIBUTING.md и prismarine-submit
Использование
Видео
Обучающее видео, объясняющее базовый процесс настройки для бота, может быть найдено здесь.
Как делать КРУТЫХ БОТОВ для Minecraft на Python + mineflayer
Если вы хотите узнать больше, есть другие видеоуроки и соответствующие исходные коды для этих ботов.
Начало работы
Если версия не указана, версия сервера будет угадана автоматически, вы можете установить конкретную с помощью опции версии. n. Например, версия: «1.8» .
Пример эха
const mineflayer = require (‘ mineflayer ‘) const bot = mineflayer. createBot () bot.on (‘chat’, function (username, message) )//Журнал ошибок и причины удара: bot.on (‘kicked’, (cause, loggedIn) => console.log (cause, loggedIn)) bot.on (‘error’, err => console.log (err))
Посмотрите, что делает ваш бот
Благодаря проекту prismarine-viewer можно отображать в окне браузера, что делает ваш бот. Просто запустите npm установите prismarine-viewer и добавьте это к своему боту:
const mineflayerViewer = require (‘prismarine-viewer’). mineflayerbo t.once (‘spawn’, () => )>)
И вы получите вид в реальном времени выглядит следующим образом:
Дополнительные примеры
viewer | отобразить вид мира вашего бота в браузере |
pathfinder | заставить вашего бота автоматически переходить в любое место |
сундук | Использовать сундуки , печи, раздатчики, столы чар |
копатель | Узнайте, как создать простого бота, способного копать блок |
discord | соединить бота Discord с ботом-минитером |
прыгун | Узнайте, как двигаться, прыгать, ездить на транспортных средствах, атаковать близлежащие объекты |
И многое другое в папке примеров
Modules
Большая часть активной разработки h добавление внутри небольших пакетов npm, которые используются mineflayer.
The Node Way ™
«Когда приложения сделаны хорошо, они просто действительно специфические для конкретного приложения, солоноватые остатки, которые не так легко удалить. Все красивые, многоразовые компоненты сублимируются на github и npm, где каждый может сотрудничать, чтобы продвигать общественное достояние. «- подстек из» как я пишу модули «
Modules
Это основные модули, из которых состоит Mineflayer:
minecraft-protocol | Анализировать и сериализовать пакеты minecraft, а также аутентификацию и шифрование. |
minecraft-data | Независимый от языка модуль, предоставляющий данные minecraft для клиентов, серверов и библиотек minecraft. |
prismarine-Physics | Обеспечить физический движок для объектов minecraft |
prismarine-chunk | Класс для хранения данных фрагментов для Minecraft |
node-vec3 | Трехмерная векторная математика с надежными модульными тестами |
prismarine-block | Представляет блок minecraft со связанными с ним данными |
prismarine-chat | Парсер сообщения чата minecraft (извлеченный из mineflayer) |
node-yggdrasil | Библиотека Node.js для взаимодействия с системой аутентификации Mojang, известной как Yggdrasil |
prismarine-world | Основная реализация миров для призмарина |
prismarine-windows | Представляют окна minecraft |
prismarine-item | Представляют элемент minecraft со связанными с ним данными |
prismarine-nbt | Парсер NBT для протокола node-minecraft |
прис морской рецепт | Представьте рецепты minecraft |
prismarine-biome | Представьте биом minecraft с связанные с ним данные |
prismarine-entity | Представляют сущность minecraft |
Отладка
Вы можете включить вывод отладки некоторых протоколов с помощью переменной среды DEBUG :
DEBUG = узел «minecraft-protocol» [. ]
установите DEBUG = minecraft -protocolnode your_script.js
Сторонние плагины
Mineflayer подключаемый; любой может создать плагин, который добавляет API еще более высокого уровня поверх Mineflayer.
Наиболее обновленными и полезными являются:
- pathfinder — advanced A * поиск пути с множеством настраиваемых функций.
- prismarine-viewer — простой веб-просмотрщик фрагментов
- web-inventory — веб-просмотрщик инвентаря
- Statemachine — API конечного автомата для более сложных действий ботов.
- Armor Manager — автоматическое управление броней
- Collect Block — Быстрый и простой API для сбора блоков.
- Панель инструментов — Панель управления для бота-минитера.
- PVP — Простой API для базового PVP и PVE.
- auto-eat — Автоматическое поедание еды.
- Tool — Утилита для автоматического выбора инструмента/оружия с высокоуровневым API.
- Hawkeye — Утилита для использования автоматического прицеливания из луков.
Но также обратите внимание:
- navigate — легко получить, используя поиск пути A *. Демо YouTube
- radar — веб-интерфейс радара с использованием Canvas и socket.io. Демо YouTube
- blockfinder — найдите блоки в трехмерном мире
- scaffold — доберитесь до целевого пункта назначения, даже если для этого вам нужно построить или разбить блоки. Демо YouTube
- auto-auth — аутентификация бота на основе чата
- Bloodhound — определяет, кто и что несет ответственность за нанесение ущерба другому объекту
- tps — получить текущие tps (обработанные tps)
Проекты с использованием Mineflayer
- rom1504/rbot
- YouTube — построение винтовой лестницы
- YouTube — копирование здания
Тестирование
После первого клонирования проекта требуется некоторая настройка, но после этого их очень легко запустить.
Настройка
Для успешного выполнения всех тестов вы должны сначала:
- создать новую папку, в которой будут храниться jar-файлы сервера minecraft
- установить MC_SERVER_JAR_DIR в эту папку
- mkdir server_jars
- export MC_SERVER_JAR_DIR =/full/path/to/server_jars
Где «/full /path/to/»- это полное имя пути.
Тестирование всего
Просто запустите: npm test
Тестирование конкретной версии
Выполните npm test -g , где — это версия minecraft, например 1.12 , 1.15.2 …
Тестирование конкретного теста
Запустить npm test -g , где — это имя теста, например кровать , useChests , rayTrace …
Источник: gamicon.ru
Citizens — как создавать ботов на сервере Майнкрафт? (настройка мобов, жителей, NPC, охранников, торговцев и квестов)
✔️ Мы запускаем серию из 4-х видео роликов по созданию ботов. После просмотра Вы узнаете:
1) как создавать и настраивать мобов;
2) как поставить личного охранника;
3) как запустить различные квесты;
4) как сделать торговцев.
А поможет нам в этом плагин — Citizens и его подплагины.
Инструкция по установке плагинов находится — ЗДЕСЬ.
❗️ ❗️ 1 ЧАСТЬ — КАК СОЗДАВАТЬ БОТОВ ❗️ ❗️
(основные принципы и команды)
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
Итак, поздравляем! Вы только что изучили фундамент, с которым мы будем дальше работать 🙂
❗️ ❗️ 2 ЧАСТЬ — КАК СОЗДАТЬ ТОРГОВЦА (БОТА-ТРЕЙДЕРА) ❗️ ❗️
Хотите сделать свою собственную лавку охотника, либо же открыть целый магазин с продавцами? Ребят, сделать это максимально просто 🙂 А помимо всего, Вы ещё сможете самостоятельно указывать необходимый товар к продаже и назначать за него цену!
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
❗️ ❗️ 3 ЧАСТЬ — КАК СОЗДАТЬ ОХРАННИКА НА СЕРВЕРЕ МАЙНКРАФТ ❗️ ❗️
(твоя надёжная защита)
Вот мы и подходим к наиболее интересному — враждующему мобу O_o
Помимо привата территории, для защиты дома рекомендуем выставить охранников, которые будут яростно атаковать нежелательных гостей! Получится своя мини-армия 😀
Включено огромное количество параметров: нападение на определённые группы игроков или на конкретных по никнейму.
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
❗️ ❗️ 4 ЧАСТЬ — КАК СОЗДАТЬ КВЕСТЫ НА СЕРВЕРЕ МАЙНКРАФТ ❗️ ❗️
Вы уже изучили хорошую порцию материала! Молодцы, надеемся у Вас всё получилось!
Теперь осталось собрать в единое целое полученные знания и объединить их. А всё для того, чтобы научиться делать прикольные квесты! Здесь полностью всё зависит от Вашей фантазии, выдумывайте крутые задачи для игроков и назначайте для них вознаграждения. Зарабатывайте очки и деньги, соревнуйтесь на время и много чего другого!
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ — ЗДЕСЬ ❗️ ❗️
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go
Источник: my.hosting-minecraft.ru
poyarik/minebot
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
- Local
- Codespaces
HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message
Commit time
December 14, 2020 10:47
November 27, 2020 09:02
November 27, 2020 09:02
November 27, 2020 09:01
November 27, 2020 09:01
README.md
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Я с друзьями сделал улучшенную версию бота тут
- Атаковать определённых игроков и мобов
- Ходить за игроком
- Ходить за блоком и собирать его
- Стоять и ничего не делать
Для начала вам нужно установить Node Js. Скачать его можно тут.
Установите зависимости. Для этого выполните в терминале:
npm i mineflayer npm i mineflayer-collectblock npm i mineflayer-pathfinder npm i mineflayer-auto-eat
Если вы на Windows, то команды нужно писать в cmd, а не в PowerShell
Теперь скачайте последнию версию бота тут.
Теперь нужно настроить файлы. Откройте любой из файлов и там найдите сторочки:
const bot = mineflayer.createBot( host: ‘SERVER IP HERE’, port: SERVER PORT HERE, username: ‘Gosha’ >)
В строчке host: ‘SERVER IP HERE’, вместо SERVER IP HERE напишите ip адрес вашего сервера.
В строчке port: ‘SERVER PORT HERE’, вместо SERVER PORT HERE напишите порт вашего сервера.
В строчке username: ‘Gosha’ вместо Gosha напишите любое имя для вашего бота.
Тоже самое проделайте с остальными файлами. После этого можно переходить к запуску.
Для запуска файлов напишите в терминале: node ИМЯ ФАЙЛА
У вас в директории есть 4 файла и каждый из них отвечает за 1 режим работы. Давайте разберём какой из них что делает.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node index.js
Это протокол охоты. Бот бежит атаковать ближайших сущностей подхдящих под фильтр. Фильтры можно настраивать в коде.
Чтобы настроить фильтры откройте файл index.js и найдите строчку:
const mob = bot.players[‘FaNtom4k’].entity
Сейчас бот настроен на атаку только игрока с ником FaNtom4k. Чтобы он атаковал другого игрока вместо FaNtom4k напишите ник игрока.
Также бот может атаковать определённые типы мобов. Для этого замените строчку на:
const mobFilter = e => e.type === ‘mob’ e.mobType === ‘Zombie’ сonst mob = bot.nearestEntity(mobFilter)
Теперь бот атакует только зомби. Zombie это тип моба которого будет атаковать бот. Вместо Zombie можно написать: Pig, Skeleton и т.д.
Или же можно сделать атаку всех мобов:
const mobFilter = e => e.type === ‘mob’ сonst mob = bot.nearestEntity(mobFilter)
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node givef.js
Бот преследует игрока. Откройте файл. В строчке:
const mobb = bot.players[‘Poyarik’]
Вместо Poyarik впишите ник игрока которого должен преследовать бот.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node gi.js
Здесь не нужно ничего настраивать. В этом режиме бот просто стоит, выкидывает вещи из инвентаря и смотрит на ближайшего игрока. Если ему что то кинуть он это сразу выкинет.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node find.js
В этом режиме бот ищет блок. По началу он будет просто стоять. Чтобы он заработал нужно в чат написать:
Собери НАЗВАНИЕ БЛОКА
Нужно использовать текстовый id блока. Бот пойдёт к ближайшему блоку, сломает его.
Можно сделать весьма полезные штуки, если запускать режимы работы по очереди. Например: Сначала вы используете index.js и бот идет атаковать мобов. Он собирет еду и после вы используете givef.js и бот идёт обратно к вам. Он приходит и вы включаете gi.js. Он выкидывает то что у него в инвентаре, а т.к. он убивал мобов у него там еда и их лут.
Он вам это даёт и у вас есть еда. Тоже самое с собиранием блока.
About
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Источник: github.com