Всем доброго времени суток. Сегодня мы сделаем моба. Помните мы делали еду? Так вот мы сделать моба из которого будет выпадать эта еда.
Нажимаем на плюс и на Livin Entity.

Давайте я объясню про «Модель моба».

Biped — модель игрока, Cow — корова, Creeper — крипер, Ghast — гаст, Pig — свинья, Slime — слайм, Spider — паук, Villager — Торговец, Silverfish — чешуйница.
Я буду делать свинью так что выбираю её. Теперь делаем текстуру. Ищем текстуру нужного нам моба и изменяем её.

Вот что у меня получилось. Сохраняем и импортируем. Если моб будет атаковать, то ставьте Mob, а если не будет то Creature. Когда сделали давайте проверим.

Источник: dzen.ru

Как сделать своего моба в майнкрафт без модов

Майнкрафт – это популярная компьютерная игра. Ее разработал шведский программист Марк Персон. Игра состоит из четырех блоков. Блоки игры: мобы, предметы, ландшафты, игрок. Существует 4 режима игры:

Minecraft Live: Как создать своего моба в Blockbench? | Перевод

Майнкрафт: как сделать мобов

Мобы в компьютерной игре Майнкрафт — это игровые движущиеся существа в захватывающем мире Minecraft. Они имеют форму животных. Когда умирают мобы, из них выпадает еда. Игрок в любой момент может вызвать моба. С расстояния 16 блоков мобы могут замечать игрока.

В игре на данный момент 4 вида мобов. Рассмотрим их более детально:

  • Дружелюбные. Эти мобы ведут спокойный образ жизни и при атаке не нападают. Дружелюбные мобы это:
  • корова
  • свинья
  • овца
  • спрут
  • курица
  • прирученный волк
  • деревенские жители
  • грибная корова
  • кошка
  • летучая мышь
  • оцелот
  • паук
  • волк
  • зомби — свиночеловек
  • странник края.
  • зомби — житель
  • зомби
  • скелет — иссушитель
  • скелет
  • паук в темноте
  • скелет — наездник
  • пещерный паук
  • слизень
  • крипер
  • чешуйница
  • гаст
  • лавовый куб
  • ведьма
  • ифрит
  • железный голем
  • снежный голем

Как сделать спаунер мобов

В игре Майнкрафт можно сделать два типа мобов.Спаунер мобов – это блок (прозрачный) с синей решеткой. С него потом появляются мобы. Итак, в Minecraft можно создать Снежного и Железного голема.

Снежный голем (снеговик) — это моб, которого можна создать самому. Снеговик всегда дружелюбен к игроку. У враждебных мобов он может бросать снежки. У Снежного голема есть возможность привлекать врагов. Для этого он делает специальные ловушки. Если игрок встанет на то место, где стоял Снежный голем, то он может увидеть его настоящее лицо.

Снежного голема можно создать при помощи снежных блоков и тыквы.

Итак, для создания Снежнего голема необходимо:

  • друг на друга поставить 2 снежных блока
  • поставить на блоки тыкву. Ее необходимо установить в последнюю очередь. Вместо тыквы еще можно использовать Светильник Джека.
Читайте также:  Как в Майнкрафте найти красный камень

Железный голем — создаваемый нейтральный моб. Это самый сильный и большой моб. В игре, по величине здоровья, он третий после дракона Края и Иссушителя. Его размеры в высоту составляют 2,9 блока, а в ширину 1,4 блока. Внешне этот моб очень похож на деревенского жителя. Железный голем может также поставлять железо. При создании голема будут отлетать частицы железных блоков.

Основное предназначение Железного голема — это защита деревенских жителей и играков от враждебных мобов. При создании Железного голема, тыкву нужно ставить в последнюю очередь.

Чтобы сделать Железного голема нужно:

Теперь Вы будете знать, что такое Minecraft, как сделать моба в Minecraf,какие бывают мобы и каких мобов можно создать самому. Приятного времяпрепровождения!

Не нужно зубрить команды и английские название. Чтобы сделать спавн мобов без модов необходимо включить режим креатива. В игре существуют яйца мобов. Отдельное яйцо отвечает за отдельно существующее создание Майнкрафта и для спавна необходимо лишь выбрать его в креативе и щёлкнуть им ПКМ на любой блок.

При спавне из яйца моб принимает вид случайной его вариации. Пример: жители спавнятся и имеют разную профессию, а лошади — различный окрас. Всё довольно просто!

В Майнкрафте существует яйцо Эндер дракона, выпадающее после победы над боссом. Оно является лишь украшением. Эту вещь просто потерять из-за довольно чувствительной особенности яйца моба к телепортации. Советуем хранить его в сундуке или закрытой стеклянной витрине.

Существует несколько типов мобов в Minecraft: дружелюбные, нейтральные, создаваемые, враждебные и боссы. Конечно, не стоит забывать, что существуют моды и их великое множество. А значит, есть и серьёзные добавления в игру от этих самых модов. Здесь будет представлен список основных обитателей вселенной. Коротко и о главном:

Как вы, наверно, догадались — нападать такие мобы на вас не будут. И более того, если вы их атакуете, они предпримут попытки к бегству. В эту группу входят, например, курица, овца, кошка, спрут и ещё некоторые другие.

Так же, в группу дружелюбных входит и Деревенский житель. Как и все прочие представители этой группы, он не агрессивен, но, в отличие от вышеперечисленных, при атаке на него, убегать не станет.

Стоить только заметить, что если вы всё-таки решили начать покушаться на жизни жителей, осмотрительно избегайте наличия Железного голема поблизости. Он встанет на защиту жителей.

Данная группа мобов обиженно игнорирует ваше присутствие. Однако, они способны нанести вам ответный удар. Их не слишком много (всего их 4): Странник Края, зомби-свиночеловек, волк, паук (на свету).

Название говорящее. Этих мобов вы создаёте самостоятельно из ресурсов. Всего их 2: снежный и железный големы.

Читайте также:  Что делает лазер в Майнкрафт

У всех у них своя, индивидуальная модель поведения: то есть, каждый моб может находиться лишь в некоторых определённых местах и при определённых обстоятельствах. Против каждого, соответственно, применяется отдельная тактика. Кстати, стоит отметить, что наличие многих из них поблизости сопровождаются озвучкой. Так, например, скелета легко определить по звуку стука костей.

Боссы обладают достаточно большими атакой и здоровьем. В одиночку убить даже самого простого босса оказывается практически невозможным. Есть босс, которого вы можете призвать собственноручно. Это Иссушитель.

Кстати, в игре существует и группа удалённых мобов, то есть те, что ранее существовали, но были удалены. Это, к примеру, Стив, Рана или Человек.

Источник: minecraft-kak.ru

Свои модели для мобов в Minecraft Optifine

Привет всем! Увидел ресурс пак изменяющий модель Ифрита (Всполох, Blaze):

Spiky Blaze

И подумал, а я тоже так хочу. Скачал этот пак, посмотрел внутрь, а потом ещё и посмотрел более подробно в сети.

И теперь хочу поделиться своими находками с вами! Погнали.

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д.

Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

«pack_format» : 6 ,
«description» : «A Recource Pack by Someone»

Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+

Описание (description) может быть практически любым. Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки. Если надо поставить именно кавычки, то используем ».

pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assetsminecraftoptifinecem. В последней и будут сохранены новые модели.

Читайте также:  Как узнать репутацию в деревне Майнкрафт

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Модели тоже можно открыть блокнотом и там снова будет JSON код. Но руками это писать — дикое извращение. На помощь нам приходит достаточно удобное решение в виде Blockbench. Я его уже когда-то использовал для гайда по созданию нового моба на Forge.

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:

И теперь можно начинать творить . Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.

И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):

Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части:
# chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin.
У нас всё совпало, это хорошо.

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine

Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assetsminecraftoptifinecem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.

Результаты

В плоском мире создаём курицу и смотрим, получилось ли:

На этом вроде и всё. Вы только что создали свой ресурс пак для Minecraft на OptiFine, который меняет модель моба! Возможно и я ещё допилю свою подборку мобов, ведь процесс не сложный и достаточно занятный. А вам удачи и творческих успехов!

ПС. Не баг, а фича, или просто неудачный эксперимент:

Источник: geekstand.top