Как сделать приручаемого моба в mcreator для майнкрафт. Вот чтобы можно было любым предметом, заданным мной, его приручить.
Лучший ответ
Насчёт разведения не знаю, а так при создании моба во вкладке «ИИ и цели» надо поставить галочку там, где написано «Проверьте, чтобы сделать этот объект животным». Рядом будет рамка с плюсом. Нажав на плюс, надо выбрать предмет для приручения. Рядом с рамкой надо поставить галочку «Может приручить».
Саша КотовецУченик (135) 4 месяца назад
Бро, мог бы скриншотом показать пожалуйста где данная функция?
Остальные ответы
Источник: otvet.mail.ru
Своя модель моба в Minecraft — Blockbench и MCreator это просто
Совсем что-то застоялся канал, учеба заняла всё моё время. В качестве извинений, я решил сделать максимально подробное видео о создании своего моба и его модели для своих модов майнкрафт)) Приятного просмотра, друзья, и ,надеюсь, вам понравится
Твой монстер в майнкрафт — MCreator + BlockBench
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Kerasinchik
2023-03-30 10:09:19
Мскреатор бесплатная програма??
2023-03-25 18:20:42
Я НЕ СОХРАНИЛ ТЕКСТУРУ.
2023-03-24 07:55:17
проблема когда я хочу открыть свою модельку в м креатор то когда я открываю папку с моделькой то там пусто
миникрафт стримы-ролики
2023-03-23 20:56:55
очень помог, всегда метал создать своего монстра или животное
Асад Наркаев
2023-03-19 18:17:13
А можно Эндермена фараона
inotim shavuha
2023-03-08 15:23:41
2023-03-05 16:54:40
Скажи пожалуйста какая версия MCreator
Саня Кутявин
2023-03-03 15:39:25
Вопрос. При копировании элементов(чтобы просто быстрее строить объект)(например скопировал группу «ухо» состоящие из трёх блоков), рисование текстуры отражается и на родительских элементах. Как быть? Режима зеркала нету или каких нибудь кнопок, чтобы убрать привязку к родительскому элементу или группе. Ну а делать с нуля, не то что не удобно, а как минимум не симметрично.
2-ой вопрос. Как реверсировать кубы. Опять таки, допустим я сделал руку, у неё есть части, что цепляются и чтобы это выглядело нормально, плечо изогнуто. Если скопировать левую руку, то и плечевой сустав будет с креплением к туловищу, которое должно быть справа, то есть получится две левые руки. Можно ли делать обратный поворот для куба или даже группы?
Создание своего моба (монстра) для MCreator с помощью Blockbench
Или всё в ручную?
Ну и вообще, было бы неплохо знать фишки ускорения работы, большинство тел требуют симметрии и например какого нибудь дракона лепить с нуля с двух сторон симметрии, это жесть.
Опыта работы в программе нету(ну то есть я здесь и сейчас строю), думал будет похоже на мод chisel, но тут приходится к каждому кубу иметь свой подход. Я понимаю, что это из-за анимации, всё таки не тупо декор. Было бы прикольно иметь в подобной программе такие средства облегчения, как элементарно построить кубик, на том элементе, на который мышь наведена, даже если он под углом, то можно было бы так же ориентировать инструмент под локальное присоединение или глобальное. Может я коряво объяснил, но в любом случае, может есть подобный инструмент? А то даже копируя элемент, не очень удобно, так он ещё имеет и какую то привязку к родительскому элементу.
Источник: project-smart.ru
Своя модель моба в Minecraft — Blockbench и MCreator это просто
Совсем что-то застоялся канал, учеба заняла всё моё время. В качестве извинений, я решил сделать максимально подробное видео о создании своего моба и его модели для своих модов майнкрафт)) Приятного просмотра, друзья, и ,надеюсь, вам понравится
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Kerasinchik
2023-03-30 10:09:19
Мскреатор бесплатная програма??
2023-03-25 18:20:42
Я НЕ СОХРАНИЛ ТЕКСТУРУ.
2023-03-24 07:55:17
проблема когда я хочу открыть свою модельку в м креатор то когда я открываю папку с моделькой то там пусто
миникрафт стримы-ролики
2023-03-23 20:56:55
очень помог, всегда метал создать своего монстра или животное
Асад Наркаев
2023-03-19 18:17:13
А можно Эндермена фараона
inotim shavuha
2023-03-08 15:23:41
2023-03-05 16:54:40
Скажи пожалуйста какая версия MCreator
Саня Кутявин
2023-03-03 15:39:25
Вопрос. При копировании элементов(чтобы просто быстрее строить объект)(например скопировал группу «ухо» состоящие из трёх блоков), рисование текстуры отражается и на родительских элементах. Как быть? Режима зеркала нету или каких нибудь кнопок, чтобы убрать привязку к родительскому элементу или группе. Ну а делать с нуля, не то что не удобно, а как минимум не симметрично.
2-ой вопрос. Как реверсировать кубы. Опять таки, допустим я сделал руку, у неё есть части, что цепляются и чтобы это выглядело нормально, плечо изогнуто. Если скопировать левую руку, то и плечевой сустав будет с креплением к туловищу, которое должно быть справа, то есть получится две левые руки. Можно ли делать обратный поворот для куба или даже группы?
Или всё в ручную?
Ну и вообще, было бы неплохо знать фишки ускорения работы, большинство тел требуют симметрии и например какого нибудь дракона лепить с нуля с двух сторон симметрии, это жесть.
Опыта работы в программе нету(ну то есть я здесь и сейчас строю), думал будет похоже на мод chisel, но тут приходится к каждому кубу иметь свой подход. Я понимаю, что это из-за анимации, всё таки не тупо декор. Было бы прикольно иметь в подобной программе такие средства облегчения, как элементарно построить кубик, на том элементе, на который мышь наведена, даже если он под углом, то можно было бы так же ориентировать инструмент под локальное присоединение или глобальное. Может я коряво объяснил, но в любом случае, может есть подобный инструмент? А то даже копируя элемент, не очень удобно, так он ещё имеет и какую то привязку к родительскому элементу.
Источник: www.mk-tula.ru