Texture Studio — это редактор карт для SA-MP, который работает прямо в игре. Главное достоинство этого редактора, это возможность изменять текстуры объектов, а так же задавать им цвета. В создание многих современных карт, использовался именно этот редактор.

Данный фильтр скрипт полностью русифицирован!

Команды данного скрипта

Маппинг

/newmap — создать новую работу;
/renamemap — изменить название работы;
/deletemap — удалить работу;
/loadmap — загрузить существующую работу;
/importmap — вставить свой код маппинга [CreateObject() or CreateDynamicObject()];
/export — сделать экспорт своей работы;
/undo — отменить действие (не отменяет удаление стандартного объекта из самого редактора).

Объекты

/cobject [ID] — добавить объект;
/dobject — удалить выбранный объект;
/robject — удалить текстуры на выбранном объекте;
/osearch name — поиск объектов по имени;
/sel [index] — выбрать объект по индексу

Как Сделать Свой Ресурспак С Нуля? Ресурспак за 15 минут 1.16.5/1.12.2


/csel — выбрать объект с помощью указателя мыши (зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру);
/lsel — графический выбор объекта;
/flymode — включить флаймод;
/ogoto — телепортироваться к выбранному объекту (команда работает во флаймоде);
/pivot — установить положение поворота объекта;
/togpivot — включение/выключение поворота
/oprop — редактор свойства объектов.

Двигать объекты

/editobject — редактировать положение выбранного объекта;
/ox — /oy — /oz — стандартные команды перемещенияобъекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал;
/rx — ry — /rz — стандартные команды вращения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
/dox — /doy — /doz — перемещение всех объектов по определенным осям;
/drx — /dry — /drz — вращение всех объектов по определенным осям.

Текстуры / Текст

/mtextures — показать палитру текстур;
/ttextures — показать палитру текстур в вашей теме (добавленные текстуры и общего списка);
/stexture — редактор текстур;
/mtset [№slot] [IDtextures] — установить материал для выбранного объекта;
/mtsetall [№slot] [IDtextures] — установить материал для всех объектов данного ID’a
/mtcolor [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)]- поставить цвет для выбранного объекта
/mtcolorall [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)] — поставить цвет для всех объектов данного ID’a;
/copy — копировать свойства объекта (текстура/цвет/текст) в буфер обмена;
/paste — вставить свойства на выбранный объект из буфера обмена;
/clear — очистить свойства объекта из буфера;
/text — открыть редактор текста на выбранном объекте;
/sindex — показывает индексы материала на объекте;
/rindex — убирает индексы материала на объекте;
/loadtheme — загрузить тему текстур;
/savetheme — сохранить тему текстур;
/deletetheme — удалить тему текстур;

Как сделать свой ретекстур для Скайрима. ОЧЕНЬ ПРОСТО. (Дневник мододела #1)


/tsearch — найти текстуру по части имени.

Группы

/setgroup — установить идентификатор групп;
/selectgroup — сгруппировать все объекты;
/gsel — включить добавление объектов в группуВ режиме персонажа: зажимая клавишу H кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавленияВ режиме полета: зажимая клавишу F кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления;
/gadd [index] — добавить конкретный объект в вашу группу;
/grem [index] — удалить конкретный объект из вашей группы;
/gclear — удалить все объекты из группы;
/gclone — копировать объекты, которые находятся в группе;
/gdelete — удалить объекты, которые находятся в группе;
/gox — /goy — /goz — вращение объектов которые находятся в группеобъекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал;
/gaexport — экспорт группы (еще не доделан);
/prefabsetz — не понял что делает;
/gprefab — экспорт группы в сборный файл (т.е. сохраняем группу объектов);
/prefab NAME — импортируем нашу группу объектов на то положение где находится камера/персонаж;

Bind Editor

/bindeditor — открыть редактор биндера;
/runbind [№ биндера]- использовать биндер.

Стандартные объекты карты

/gtaobjects — показывает индексы стандартных объектов на картерозовый цвет показывает: индекс объекта, название объекта, ID объекта;красный цвет показывает: удаленные стандартные объекты объектысиний цвет показывает: замененный стандартный объект);
/remobject [index] — удаляет стандартный объект;
/swapbuilding — удаляет стандартный объект и на его место ставит тот же объект;
/gtaobjects [дистанция] — установить дистанцию прорисовки 3d текста стандартных объектов.

Машины

/avmodcar — отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
/avsetspawn — установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться);
/avnewcar — добавить машину (из списка выбираем какую);
/avdeletecar — удалить транспортное средство;
/avcarcolor — установить цвета для тс
/avpaint — установить покрасочные цвета (для определенный машин)
/avattach — привязать выбранный объект и выбранную машину;
/avdetach — отвязать выбранный объект от машины;
/avsel [index] — выбрать машину;
/avexport — экспорт выбранной машины;
/avexportall — экспорт всех авто;
/avox — /avoy — /avoz [интервал] — перемещение привязанного объекта;
/avrx — /avry — /avrz [интервал] — вращение привязанного объекта;
/avmirror — зеркально копировать привязанный объект.

Читайте также:  Skyrim unbound как начать главный квест

Горячие клавиши

1. При включенном /mtextures и выбранном объекте и сола для текстуры (/stexture) нажмите Alt и текстура встанет на объект.
2. При включенном /editobject нажмите Alt и объект с копируется.
3. В /flymode чтобы листать текстуры:вниз — зажмите F+Num4вверх — зажмите F+Num6страница влево — Num4страница вправо — Num6
4. Листать текстуры не в флаймоде:вниз — Hвверх — Yстраница влево — Num4страница вправо — Num6
5. Открыть меню:в флаймоде — Shiftв обычном режиме — N
6. Добавить текстуру в тему:в флаймоде при введенной команде /csel — ПРОБЕЛв обычном режиме — ПРОБЕЛ+ПКМ
7. Скопировать свойства объекта в буфер обмена в обычном режиме при введенной команде /csel — H+ЛКМ по объекту; Вставить свойства объекта из буфера обмена в обычном режиме при введенной команде /csel — Alt+ЛКМ по объекту.

Источник: playtrader.ru

Skyrim Special Edition получила высококачественные текстуры для ландшафтов

Известный моддер Skurkbro выпустил новый пак с текстурами высокого качества для Skyrim Special Edition.

Публикации

Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

01 февраля 18:37

Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.

Пытка космосом. Обзор Ixion

Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.

Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK

Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.

Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake

Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.

Уже сегодня! Как ИИ заменяет разработчиков игр

Искусственный интеллект научился делать игры. Пока это текстовые квесты, но армия рядовых разработчиков игр напряглась. Художники уже готовы поднять восстание против роботов. К искусственному интеллекту, как к конкуренту, присматриваются сценаристы и программисты. Нам же, игрокам, интересно другое.

А будут ли игры, созданные ИИ лучше, чем те, что предлагают нам сегодня люди?

Источник: ixbt.games

скайрим сборка модов текстур

скайрим сборка модов текстур

к записи: Skyrim — Фикс вылетов при загрузке сохранения.

к записи: Крылья из павлиньих перьев

к записи: Skyrim — Аутентичные текстуры для: Виндхельма, Вайтрана, Солитьюда и Рифтена

к записи: Skyrim — Мастерская Зенитара

к записи: Skyrim — Патч Анима

к записи: Skyrim — Val Lyrea / Вал Лиреа — Огромная двемерская цитадель

к записи: Skyrim — Val Lyrea / Вал Лиреа — Огромная двемерская цитадель

к записи: Skyrim — Автономная спутница Хеза

в теме: Перенос одежды из Обливиона в Скайрим

в теме: добавте мод

в теме: Заказ аддонов [Garry’s Mod]

в теме: Заказ аддонов

в теме: Есть ли такой мод?

Elder Scrolls 5: Skyrim «Сборка HD текстур v1.8»

По многочисленным «просьбам», я запарился и сделал сборку HD текстур.

Версия ПОЛНАЯ(т.е в этой сборке моды из всех обновлении)

Моды из этой версий находятся в папке V8 внутри архива. Там же две папки MODS и SCREEN. В одной скрины мода(только 8ой версии), в другой сами моды(ретекстуры).

V0 V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7 v8 это папки с версиями модов. Скрины в папке SCREEN68, в ней только скрины из обновления V0 по V3. Скрины 4ого обновления в папке V4SCREEN68. Скрины 5ого обновления в папке V5SCREEN01 и так далее.

Читайте также:  Как в Скайриме найти дом хродульфа

лук-порей
Корзины
Коготь медведя
Коготь Ворожеи
Плющ
Деревянный забор
Бочки
Железная стрела
Клык хоркера
Перо ястреба
Тряпка
Фалмеры
—————————————————-
ОБНОВЛЕНИЕ v1.6

Корыто лошади
Женские ноги
Поленья
Крыши домов в Вайтране
«Мёртвые» деревья (кусты)
Книга Драконорождённого
Меню навыков
Дверь в хижину в Вайтране
Северные облака
Кустарники с ягодами
Драгоценные камни
—————————————
ОБНОВЛЕНИЕ v1.5

Алдуин
Глаза вампиров
Гончая
Драконьи жрецы
зубы
Когти аргониан
Лисицы
Лорд вампир
Мать ночи
Оборотень
Рот аргониан
Собаки
Курган сена
Мокрое старое дерево
Скатчер
Фалмерский кровяной элексир
Хускарлы

—————————————-
ОБНОВЛЕНИЕ v1.4
Двемерский куб
Дороги в Вайтране
Кирка
Кран
Крапива
Льняная ткань
Северная девушка
Телега
Эбонитовые предметы(сет)
Яблоки
Огонь

ОБНОВЛЕНИЕ v1.3
Добавлены новые HD

Скелеты
Стол
Серана
Останки дракона
Декоративный фонарь
Бочка с краном
Древесина
Пенёк для дров
Бадья
Ледники
Броня воров
Броня Скаалов
Броня Стражи Рассвета
———————————————-
ОБНОВЛЕНИЕ v1.2
Добавлены новые HD

Боевая раскраска
эльфы
Волосы
Драугры
Ярлы
пещеры
Папаротник
Трава в снегу(но это не ретектур но просто прикольный мод)
Лёд
Маски драконьих жрецов
Коровы
Оболжки книг
Сияние Рассвета
Этериевая корона
Древняя нордская броня
Эбонитовые ножны
Роза Сангвина
Механизмы двемерские
Оборотень
Серебрянные мечи
Даэдрические стрелы
Кабачок(лол так в конце)
———————————
ОБНОВЛЕНИЕ v1.1
Добавлены новые HD

Вот всё, последняя версия сборки.

Скринов оооооооооочень много (эт так, для справки)

Внизу я выложу ссылку на яндекс диск, где лежит торрент файл через который вы быстрее скачаете эту сборку.

Skyrim LE сборка модов от Лё [ Сборка ASTRAL ]

Свежая ( 2019 г. ) сборка модов для Skyrim LE от Лё. В данной сборке лорная подборка модификаций, она сбалансированная, полностью оптимизированная и все плагины в ней на русском языке.

Идеальный Скайрим для каждого свой, но это руководство будет полезно людям, желающим окунуться в открытый мир TES по-новому и при этом не сломать голову, подбирая тонны плагинов, патчей к ним и не запутаться во всём этом, получив в итоге лишь лагающую, вылетающую игру. Ниже я приведу полный список модов и по ходу, в пунктах буду уточнять особенности проделанной работы. В конце же объясню в чём лёгкость и удобность сего творения.

Модификации сборки

Тут вы узнаете о том какие моды вошли в сборку. Начнем с наиболее заметных и глобальных изменений, а ближе к концу уже кратко о мелких деталях.

скайрим сборка модов текстур

Ретекстуры/реплейсеры

За основу флоры взят мод Noble Skyrim, во многом переделан последующими ретекстурами и лишь гармонично дополнен ими.

Основа архитектуры — мод Tamriel Reloaded, так же дополненный и частично изменённый в сторону разнообразия и красоты.

О всех же изменениях подробнее ниже. Скажу лишь, что мир очень преобразился и старых текстур почти не встретить.. от ложки и стола зачарований, до великанов, ночного неба и гор — всё окружение радует глаз. Список модов, которые вошли в сборку:

скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Текстурная составляющая заменена почти полностью, но всё очень гармонично, выдержана цветовая гамма игры и фэнтезийной тематики, никаких радужных мечей и чего то не естественного, напротив,всё в меру разнообразно и дополняет друг-друга. Некоторые ретекстуры/плейсеры охватывают очень много, допустим всех стражников или всю одежду/оружие разом, другие же, более мелкие, по частям дополняют глобальные ретекстуры, в которых чего-либо не достаёт до полного покрытия.

Глобальные плагины

К ним относятся как геймплейные с погодными, так и просто меняющие большую область/аспект игры, а так же обширные квестовые моды.

скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Броня и оружие

скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Фауна и Бестиарий

скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Атмосфера и окружение

Музыка/Звуки:

Дома для игрока/Постройки:

Окружение/Прочее:

скайрим сборка модов текстур скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Квесты

скайрим сборка модов текстурскайрим сборка модов текстур

Здесь моды, рассказывающие мини-истории со своим сценарием и задумкой, но так же вверху в ГЛОБАЛЬНЫХ ПЛАГИНАХ упоминается Project AHO — это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея и Вилья в Скайриме — компаньон со своей богатой историей.

Патчи / Правки и программы

скайрим сборка модов текстур

Дополнительная информация

скайрим сборка модов текстур

Большинство картинок в руководстве не являются скриншотами автора сборки игры, а взяты для наглядности со страничек модов, хотя мои скрины тоже присутствуют. Но для ознакомления я всё же монтировал небольшой ролик, быстро пробежавшись по Скайриму, в нём далеко не всё, но для визуального восприятия хватит. Люди, играющие в ванильный Скай заметят изменения.

Заключение

Не один месяц автор сборки все собирал, тестировал, оптимизировал и проверял. По итогу решил поделиться с людьми, которым бывает сложно во всём этом разобраться, но желающим новых ощущений от игры, да и Скайрим никогда не стареет, а в 2019 большинство модов как раз полноценно-завершены и вы не увидите чего-то сырого/недоработанного в игре. Особенно отмечу звуковую составляющую — прекрасная музыка и новые звуки окружения, а так же отличная визуальная сторона сборки. Одна погода там чего только стоит. Всё это дарит действительно новые эмоции от игры.

Читайте также:  Скайрим кто такой торуг

Скачать — Безопасную сборку для идеального Скайрима

Патчи и обновления сборки ASTRAL

Установка

Автор сборки, сразу предупреждает,что это не сборка с «exe.» файлом для установки. Другими словами это НЕ является самостоятельной игрой, а лишь сборкой модов/набором файлов, то есть у вас уже должен быть установлен Skyrim. По сути это как установка любого другого плагина/ретекстура, но тут их целый набор разом. Вам просто нужно будет скачать файлы и закинуть в папку с игрой, подробнее будет в прилагаемой Инструкции по установке.

ВНИМАНИЕ — Установку производить на ЧИСТУЮ ИГРУ (По новой установленную / Без модификаций) Естественно начать Новую игру, а не переносить старые сохранения персонажей.

HD Ретекстурация Скайрима / Skyrim HD ReTextures

Описание:
Сборка представляет собой огромный пакет (более 11 тыс. файлов) высококачественных текстур и моделей, улучшающих визуальную составляющую игрового мира, не нарушая оригинальную атмосферу игры.
Цель мода – повысить качество детализации объектов.

Распространение:
Ни при каких условиях.

Версия: 1.0.
— основная часть текстур с разрешением в 2k; текстуры больших объектов – 4k (в редких случаях 8k), мелкие и второстепенные – 1k и менее;
— есть возможность понижения разрешения текстур (вплоть до 0,5k).

Подробнее:
Сборка заменяет более 80% текстур игрового мира в 3-4-х кратном увеличении разрешения, а именно:
— грунты, травы, кусты, породу, дороги, мосты, воду и небо;
— города, поселения, руины, пещеры и шахты;
— фурнитуру, предметы быта и культуры, а также эффекты окружающего мира;
— одежду, броню, оружие;
— текстуры персонажей и животных (тела, лиц, глаз, волос, шерсти).

От автора:
В связи с тем что работа заняла длительный промежуток времени и объединение включает сотни модов, список авторов, чьи работы я использовал создать очень проблематично, т.ч. выражаю благодарность всем ребятам (разработчикам) за их роботу.

Требования:
— Skyrim Special Edition;
— минимальные требования к ПК (FHD): 6 Гб видеопамяти, 12 Гб оперативной памяти и 40 Гб свободного места на диске.

Совместимость:
Теоретически совместим с любыми модами для Skyrim SE ( т.к. в сборке 99% текстур и мешей с оригинальными путями файлов и названий).

Рекомендации:
— распаковывать желательно с помощью zip-архиватора;

Для скачивания доступны:
— по основной ссылке – «Skyrim HD ReTextures».
— по дополнительной ссылке – «Скриншоты_HD»;

В архиве:
1. Main – текстуры.
3. SE – меши и текстуры для SE.
4. Доп.ПО – ПО, инструкции и ссылки.

Размер в распакованном виде: 25,9 Гб.

Установка:
только вручную:
1. Скачайте по основной ссылке архив, распакуйте на жесткий диск, в любом месте.
2. Откройте текстовый файл «Установка» и следуйте указаниям инструкции.

СОСТАВ СБОРКИ:
— SkyUi: изменяет ванильный интерфейс инвентаря и быстрого доступа;
— SKSE: расширитель скриптов. Без него моды работать не будут;
— SSME: оптимизация потребления ОЗУ;
— Bug Fixes и Safety Load: уменьшают количество вылетов и ускоряют загрузку игры;
— USLEEP, SPO, Plane Optimization: улучшение оптимизации и исправление багов оригинальной игры;
— HighRes Texture Pack: текстуры в 2К разрешении;
— SMC: оптимизация запуска игры;
— Skyrim Particle Patch for ENB и Skyrim DLC Subsurface Scattering Patch: улучшение и исправление
частиц, дыма и прочего для ENB;
— Towns and Villa: улучшение внешнего вида городов;
— A Quality World Map: ретекстур карты + добавление всех дорог на ней;
— Climates Of Tamriel: полная переделка погоды и освещения;
— ENB Series + Fantasy Preset: отличный ENB для улучшения графики;
— Fantasy Forest Overhaul и Tamriel Reloaded: переработка деревьев, а также добавление новых;
— Realistic Water Two и Watercolor ENB: ретекстур воды + ENB для воды;
— Unbelivable Grass Two Redux: ретекстур всей растительности;

При желании можете некоторые моды отключить, просто убрав галочку, но лучше не делать этого, ведь сборка в основном на графику, и ухудшение картинки нам ни к чему))) Если захотите поставить еще модификации, то рекомендую воспользоватся Mod Organizer либо LOOT для автоматической сортировки модов. Новые моды добавляете на свой риск.

— Лаунчер закрыть:
— Запустить игру через SMC.exe (запуск производить от имени администратора);
— После запуска появится оповещение, что активирован ENB Series. Через комбинацию клавиш Shift + Enter можете настроить ENB по своему вкусу. Я рекомендую отключить параметры (с помощью мыши убрать галочки со следующих пунктов):

SnowShadersWindow
SnowWeatherWindow
SnowObjectWindow
BruteForceMod
UseOriginalPostProcessing
EnablePrepass
EnableBloom
EnableLens
EnableAdaptation
— Также рекомендую яркость в игре поставить минимальную, т.к ENB сам по себе достаточно светлый и смотрится не очень.

  • ← скайрим сборка модов на красивых девушек
  • скайрим сборка модов улучшающих женщин и мужчин →

Источник: xtreker.ru