Кто нибудь шарит за разработку модов ?
Я пытаюсь перенести пару модов из сборки rl craft и не могу понять как добавить кастомный интерфейс. И я имею ввиду не просто перекрасить текстуры а создать кнопки и индикаторы.
(Ощущения что тайна создания ui передается по наследству)
Дополнен 1 месяц назад
Можно ссылку если есть гайд ?
Голосование за лучший ответ
Может быть полезно:
Создание UI модов для Minecraft Bedrock Edition может быть достаточно сложным процессом, требующим знаний программирования и разработки игр. Вот общая последовательность шагов, которые можно использовать для создания UI мода:
Установите Minecraft Bedrock Edition и среду разработки, такую как Visual Studio Code.
Создайте новый проект в Visual Studio Code и добавьте все необходимые зависимости.
Создайте новый файл в разделе «UI» внутри папки проекта.
Используйте язык программирования JavaScript для написания кода, который создает элементы интерфейса пользователя, такие как кнопки и индикаторы.
ПРЕВРАЩАЕМ MINECRAFT BEDROCK В MINECRAFT JAVA | МАЙНКРАФТ JAVA НА ТЕЛЕФОНЕ!
Сохраните файл и запустите Minecraft Bedrock Edition, чтобы протестировать ваш мод.
Опубликуйте свой мод на соответствующих платформах для распространения, таких как сайты модификаций Minecraft.
Обратите внимание, что создание UI модов для Minecraft Bedrock Edition может быть очень сложным процессом, и может потребоваться много времени и усилий, чтобы создать хорошо работающий мод. Если у вас нет опыта в разработке игр или программировании, вам может потребоваться обучение или помощь других разработчиков.
7 winУченик (110) 1 месяц назад
А какую библиотеку использовать?
StrannikFeed Мастер (1096) SenyaPlay Tv, Для создания UI модов на JavaScript для Minecraft Bedrock Edition в Visual Studio Code вам потребуется использовать библиотеку Bedrock UI. Эта библиотека предназначена для работы с интерфейсами пользователя и элементами управления, такими как кнопки, текстовые поля, слайдеры и другие. Bedrock UI содержит набор классов и методов для создания пользовательских элементов интерфейса и управления ими. Она также предоставляет механизмы для отслеживания событий и реагирования на действия пользователя. Вы можете установить Bedrock UI, используя пакетный менеджер npm. Для этого откройте терминал в Visual Studio Code и введите следующую команду: npm install bedrockui
StrannikFeedМастер (1096) 1 месяц назад
После установки библиотеки вы можете начать создавать свои пользовательские интерфейсы с помощью JavaScript. Обратитесь к документации Bedrock UI для получения дополнительной информации и примеров использования.
StrannikFeedМастер (1096) 1 месяц назад
Одним из главных методов является UI.pack, который позволяет создавать пакеты пользовательского интерфейса с помощью JSON-файлов. Эти пакеты могут содержать несколько интерфейсов и связанных с ними элементов.
Другой важный метод — UI.registerMenu, который регистрирует новое меню в игре и связанные с ним элементы. Этот метод также может использоваться для настройки параметров интерфейса, таких как фоновые изображения и звуки.
Как создать СВОЙ Аддон для Minecraft Bedrock? Гайд #1 — Основы и создание первого аддона
Bedrock UI также предоставляет ряд других методов, таких как UI.addButton, UI.addSlider и UI.addTextEdit, которые позволяют создавать и настраивать отдельные элементы интерфейса.
Источник: otvet.mail.ru
Minecraft: Bedrock Edition Creator Documentation
Learn how to mod Minecraft with Add-Ons. Create skins, design unique experiences, discover the latest features, and develop your skills as a Minecraft creator.
Building Custom Content
Whether you are creating first Add-On or your one-hundredth, there is content for all types of creators to help you on your journey!
Getting Started with Add-On Development
Working with Add-Ons in Minecraft: Bedrock Edition is easy! Learn how to get started
Getting Started with Minecraft Block Wizard
Rapidly design, build and deploy a brand new Block with the new Minecraft Block Wizard Tool
Getting Started with Minecraft Entity Wizard
Rapidly design, build and deploy a brand new Entity with the Minecraft Entity Wizard Tool
Discover what you can Create
Building new Add-Ons or want to learning about new Features? The Creator Documentation provides a collection of written content to assist creators.
Add-On Pack Tutorials
Learn how Add-Ons are used to bring custom content into Minecraft
Build a «Complete the Monument» world with Commands
Commands are a powerful way to add logic into your experiences.
Adding new Minecraft Entities
Learn how to create and implement your own custom entities.
Populate your world with interactive characters to create unique narrative experiences.
Loot and Trading Tables
Discover how Tables allow creators to add items to the world in a wide variety of ways.
Working with Chunker
Utilize Chunker to convert your existing Minecraft: Java Edition worlds to Minecraft: Bedrock Edition
References
Learn how content works with Reference documentation and how GameTest can empower your workflow.
Using Script APIs
Learn how new experimental Script APIs can speed up your development time.
Need a hand creating your content? View the reference documentation to see how things work in-game.
Источник: learn.microsoft.com
«Сага Разработчика» — Туториал по созданию модов для Minecraft Bedrock Edition: Часть 1, Пустой Мод.
Каждый из нас всегда хотел создать свой мод но это всегда было очень сложно. Ха, Нет! Это довольно легко и сегодня я покажу как создать мод без использования вспомогательных программ таких как Minecraft addon maker.
Структура папок
Каждый мод состоит из двух частей: Пакета поведений(Behavior Pack) и ресурс-пака(Resource Pack). Пакет поведений отвечает за все что не визуализируется(Например будет ли блок гореть) а ресурс-пак за все что визуализируется(текстуры, звуки, анимации).
И в пакете поведений, и в ресурс-паке есть файл manifest.json который отвечает за сам пак. И картинка pack_icon.png которая является иконкой Пака
У каждого файла формата .json есть компоненты — строки кода отвечающие за разные вещи например за то насколько сильно будет блок светится
Итак сейчас я покажу файлы manifest.json в обоих паках:
Пакет поведений
Я указал комментарии над всеми компонентами, но некоторые хочу разобрать поподробнее:
«uuid» — Самый важный компонент овечающий за уникальный iD пака. Получить можно на вот этом сайте . Обратите внимание что в поле генерации UUID нужно вписать 2, первый uuid вписать в header а второй в modules
«type» -компонент отвечает за тип этого пака в мы выбираем «data» т.к это пакет поведений.
Источник: dzen.ru