Minecolonies — мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час. Если говорить вкратце, с помощью него можно будет сформировать собственную колонию — ваше личное поселение.

Местные жители не будут сидеть без дела в поселении. У каждого жителя будет определенная работа. Кто-то занимается строительством домов, другие ловят животных, третьи выращивают сельскохозяйственные культуры, четвертые готовят блюда. Будут даже так называемые охранники, которые уберегут поселение от разбойников.

Если одиночная игра заставляет вас зевать, скачать мод Minecolonies определенно стоит. Но не стоит предполагать, что вы прямо сразу получите огромное и функционирующее как часы поселение. Поначалу у вас будет деревня с 4 жителями. Вы должны создать рабочие места. Участие в развитии города также нужно принимать. В таком случае плавно количество жителей будет увеличиваться.

А чем больше жителей, тем разнообразнее профессии в поселении.

По итогу все сводится к автоматизации. Она касается добычи самых различных ресурсов, в том числе продуктов питания. Нападать разбойники будут на вас только тогда, когда поселок уже развит. То есть, разбойники будут понимать, что есть на что напасть. Чтобы отразить атаку, нужно построить казармы, посты для солдат.

Майнкрафт Ванилла #12 — Как построить деревню? | Выживание в Майнкрафт 1.14 без модов

Можно заниматься тренировкой не только солдат, но и жителей.

Скриншоты

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

Видео

Как установить мод MineColonies?

  1. Установите Minecraft Forge;
  2. Для версии игры 1.14.4 необходимо установить мод Structurize;
  3. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»);
  4. В появившемся окне напишите %appdata%;
  5. Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте);
  6. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods.

Источник: minecraft-wiki.com

Руководство по созданию кастомных деревень

Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.

Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:

  1. Руководство по созданию кастомных зданий.
  2. Руководство по созданию Ратуши.
  3. Это Руководство по созданию кастомных деревень.
  4. Руководство по созданию своей культуры.

После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.

Contents

  • 1 Варианты создания деревень
  • 1.1 Параметры: Основа
  • 1.1.1 Жизненно важные Параметры
  • 1.1.2 Дополнительные Параметры
  • 2.1 Кастомные Здания
  • 2.2 Создание файла вашей деревни
  • 2.2.1 ====TIPS====
  • 3.1 Параметры Хуторов
  • 3.2 Руководство по Хуторам

Варианты создания деревень [ edit ]

Параметры: Основа [ edit ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.

Жизненно важные Параметры [ edit ]

— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»

— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»

Читайте также:  Как работает фасад в Майнкрафт

— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»

— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»

— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»

Дополнительные Параметры [ edit ]

— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»

— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»

— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»

— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»

— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «[itemname],[price]», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.

— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»

Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.

Создание своей Деревни [ edit ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans.

Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!

Создание кастомных Деревень [ edit ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».

Читайте также:  Управление инвентарем в Майнкрафт

Кастомные Здания [ edit ]

Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.

Создание файла вашей деревни [ edit ]

Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если будете следовать предыдущим инструкциям, то в конечном итоге получите свою собственную деревню. Пример заполненного файла деревни с пользовательскими зданиями и тем же количеством параметров, что и другие деревни, но без изменения цен:

name:VikingPort weight:10 carriesraid:true qualifier:Of Death biome:plains biome:river //extraBiomes mod biome:mountain biome:lush swampland pathmaterial:pathdirt //начальные здания: centre:port start:largepeasanthouse start:peasanthouse start:lumbermanhouse start:quarry start:grove player:playersmallfield player:playersmallhouse //для приоритетного строительства core:quarry core:shipyard core:grove core:soldierhouse core:forge //для постройки после приоритетных зданий secondary:pagantemple secondary:meadehall secondary:quarry secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:forge //что НЕ будет строиться never:watchtower never:farm

Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.

====TIPS==== [ ]
  • Начните с малого, включайте только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, с центром города в качестве единственного здания. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальные ваши здания и убедиться, что все жители деревни правильно взаимодействуют.
  • Если вы застряли, обязательно проверьте все свои здания, и особенно центр города. Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, вывески, торговые позиции.
  • Убедитесь, что ваши текстовые файлы и файлы .png совпадают. Если у вас есть 8 знаков в центре города, но 9 знаков в текстовом файле, будут проблемы.
  • Если вы застряли или не видите что-то в этом руководстве, посмотрите на оригинальный код Millenaire! Проверьте файлы культуры и сравните свою работу, убедитесь, что вы не написали что-то неправильно или не перепутали значения.
  • Поймите, как использовать инструмент экспорта/импорта. Тогда не придется тратить время на раскрашивание каждого пикселя в плане зданий.
  • Если вы делаете Ратушу, планируйте свои обновления соответствующим образом. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения. Следите за знаками. Их должно быть 9, от 0 до 8.
  • Если все остальное не получается, наберитесь терпения и посмотрите на деревни других культур, попробуйте перепроверить все, что вы сделали до сих пор, и всегда ищите ошибки.
  • Если все равно не получается, поищите тех, кто тоже делает кастомные деревни, и поговорите с ними. Вы всегда можете задать вопросы на многочисленных форумах Millenaire по адресу minecraftforum.net или даже здесь. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит того и нигде в этом руководстве нет ответа.
Читайте также:  Edisonpts Майнкрафт бесконечная ферма

Хутора [ edit ]

В обновлении 0.6, были добавлены новые типы поселений — Хутор(село, селение, деревушка), позволяющие создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для торговли ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для появления хуторов вокруг, как это видно на примере деревень Gros bourg, появившихся после 0.6 версии. Обратите внимание, что также можно создавать хутора с помощью Жезла создания и их блока появления, или поднимая их вес с нуля, чтобы позволить им появляться во время генерации мира.

Параметры Хуторов [ edit ]

— type: Это должно быть добавлено к вашим хуторам, чтобы предотвратить их строительство зданий, которые вы не указали с параметрами core и secondary. Правильный способ заполнения этого параметра — «type:hameau»

— hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»

Руководство по Хуторам [ edit ]

Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.

Источник: www.millenaire.org

Millenaire — мод на деревни в Minecraft 1.12.2

Стандартные NPC не слишком сообразительны. Мод Millenaire добавит в Minecraft жителей, которые умеют давать задания игроку и строить деревни. Игровой мир населят люди разных культур. Маленькие города вырастут во всех биомах. Каждый народ имеет свой подход в архитектуре.

Рабочие имеют профессии. Обычно они добывают или выращивают ресурсы. Если подружились с главой поселения, то можете брать поручения. Квесты обычно просят собрать материалы. Кузнецы, охотники и остальные поселенцы тоже могут ставить задачи.

За успешное завершение полагается награда: оружие, реликвии или редкие вещи.

Дополнительно в игре появятся медные, серебряные и золотые монеты. Они нужны для торговли.

Скриншоты

Скриншот #1
Скриншот #2
Скриншот #3
Скриншот #4
Скриншот #5
Скриншот #6

Виды поселенцев

  • Северяне – обитают в холодных местах, вырубят леса и строят крепких избушек.
  • Индийцы – живут в пустынях, обжигают глину, мастерят посуду с горшками.
  • Майя – прячутся в джунглях. Они любят сооружать пирамиды.
  • Японцы – умелые земледелы. В остальное время они заняты строительством или охотой.
  • Византийцы – создают государство со строгими законами и развитыми обществом.
  • Еще встречаются одинокие домики в дремучих лесах, где сидят лесники.

Видео обзор

Установка

  1. Поставьте Forge вот отсюда.
  2. Скачайте мод на деревни на ПК.
  3. Положите файл в «mods».
  4. Поиграйте для проверки!

Источник: minecraftch.ru