Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.

Как создать карту Эдисона в Майнкрафте


Выбираем тип мира плоский (Или «Суперплоскость») и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

2. Разработка

2.1 А что дальше?

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте а forge здесь . Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая «свобода выбора». В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок.

Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана «Когда был создан Minecraft?», все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

►СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ КАРТЫ!►И КАК БЕСПЛАТНО ПРОПЯРИТЬ СВОЮ КАРТУ!►ОТВЕТ ЗДЕСЬ!►ТУТОРИАЛ►МАЙНКРАФТ◄

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать «ложные ловушки», их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать!

Читайте также:  Как называется игра Майнкрафт с драконами

Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами.

А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами «Всякая всячина» упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на «уровень выше». Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью «Открытие двери №666». Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.

2.2.3 Командные блоки

Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set?

Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает «мусор» от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее — криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он «цепной» и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует «стрелка» на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими «базовыми» знаниями можно и создать только «базовую» карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р а з н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков — ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Читайте также:  Как пользоваться оптифайном в майнкрафт

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить «стрелкой» на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

[r=Расстояние]

Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

2 Замедление

4 Усталость

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

16 Ночное зрение

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число — 255

Выводит нужный текст на экран

Делает доп. текст ниже главного

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
<> — Обязательно
[] — Не обязательно

/particle forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь —

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder
Вызывает/убирает дождь/шторм

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски.

Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня. НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно «верить в себя», просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ.

Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 — Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз

2 — Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 — Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S — Это твое право

4 — Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 — Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм. Кхм. Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Читайте также:  Как открыть все аспекты в Майнкрафт

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Источник: minecraftmonster.ru

Как сделать свою карту

Строительство мира кажется сложной задачей. Я тоже так думал, но однажды включил компьютер и создал свою первую карту – Crystaloid [1.12.2]. Она распространилась по популярным сайтам. Даже один ютубер снял прохождение. Ссылка на нее стоит в конце, а пока посмотрим, как её создавать за 9 шагов.

1.

Сначала придумайте тему. Если Скайблок, то стройте остров в небе. Если планетарное выживание, то нужен генератор Worldmaker. Может это будет паркур, приключения, город или крутой дом?

2.

Затем скачайте моды или запустите Майнкрафт с биомом The Void. Постройте в нём и перепроверьте детали, а то я один раз допустил ошибку и выложил карту.

3.

4.

Напишите «/kill» для проверки «/spawnpoint». На точке возрождения не поворачивайте камеру персонажа и введите «/gamemode 0», 1 или 2.

5.

Нажмите Esc, установите сложность и выйдите с сохранением.

6.

Откройте папку игры и достаньте мир из «saves». Запакуйте файлы в zip.

7.

Зайдите в интернет и загрузите карту на сайт.

8.

Нажмите на «Добавить Новость». Сочините описание, сделайте скриншоты и главное – залейте архив.

9.

Нажмите кнопку «Опубликовать» и пройдите тест «Капча». Дальше ждите модерации.

Моя первая карта

crystaloid_1_12_2.zip [2.3 Mb] (2 мая 2020, ️ 159)
Автор публикации

Vex3

  • Уровень 99
  • Юный падаван

Источник: minecraftch.ru

Как сделать карту в игре Minecraft

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 121 702.

В этой статье:

В игре Minecraft карты области нужны для того, чтобы можно было найти отмеченные места, попасть домой или к сундуку. Мы расскажем, как сделать карту в игре.

Метод 1 из 5:

Материалы

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 1

  • Карту можно расширять, добавляя больше бумаги.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 2

Сделайте компас.
Метод 2 из 5:

Крафт карты

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 3

Поставьте компас в средний слот.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 4

Окружите компас бумагой.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 5

Возьмите готовую карту.
Метод 3 из 5:

Как активировать карту

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 6

Нажмите правой кнопкой мыши по пустой карте, на ней появится карта области вокруг вас.
Метод 4 из 5:

Расширение карты

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 7

Найдите еще 8 листов бумаги.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 8

Поставьте карту в средний слот.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 9

Окружите карту бумагой.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 10

Возьмите готовую расширенную карту.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 11

Продолжайте, пока карта не станет нужного размера.
Метод 5 из 5:

Копирование карты

Вы можете сделать копию карты, чтобы, например, дать другому игроку.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 12

Сделайте пустую карту.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 13

Поставьте пустую карту рядом с вашей на верстак.

Изображение с названием Make a Map in Minecraft Step 14

  • Чтобы дать карту другу, нажмите «Q», держа в руке карту. Друг должен ее поднять.
  • Одинаковые карты складываются.
  • Карту держат двумя руками.
  • Карты работают в верхнем мире.
  • Карты не мокнут

Что вам понадобится

Дополнительные статьи

определить координаты в Minecraft

определить координаты в Minecraft

найти деревню в MInecraft

найти деревню в MInecraft

найти дорогу домой в Майнкрафте

найти дорогу домой в Майнкрафте

найти алмазы в игре Minecraft

найти алмазы в игре Minecraft

найти портал Края в игре Minecraft

найти портал Края в игре Minecraft

выделить игре Minecraft больше оперативной памяти

выделить игре Minecraft больше оперативной памяти

улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft

улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft

сделать обсидиан в игре Minecraft

сделать обсидиан в игре Minecraft

быстро находить и добывать алмаз в Minecraft

быстро находить и добывать алмаз в Minecraft

создать бесконечный генератор булыжника

создать бесконечный генератор булыжника

использовать зачарованную книгу в Minecraft

использовать зачарованную книгу в Minecraft

вызвать Хиробрина в Minecraft PE

вызвать Хиробрина в Minecraft PE

возродить дракона Края в Minecraft

возродить дракона Края в Minecraft

построить маяк в Minecraft

построить маяк в Minecraft

Об этой статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры. Количество просмотров этой статьи: 121 702.

Bahasa Indonesia: Membuat Peta di Minecraft
Nederlands: Een kaart maken in Minecraft
Tiếng Việt: Tạo bản đồ trong Minecraft
Эту страницу просматривали 121 702 раза.

Была ли эта статья полезной?

Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.

Источник: ru.wikihow.com