Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.

Creation Kit Tutorial — №3 Создание простой локации


Выбираем тип мира плоский (Или «Суперплоскость») и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

2. Разработка

2.1 А что дальше?

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте а forge здесь . Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая «свобода выбора». В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок.

Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана «Когда был создан Minecraft?», все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Creation Kit. Создаём свои миры. Часть 1.1 [Видео-урок]

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать «ложные ловушки», их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать!

Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами.

А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами «Всякая всячина» упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на «уровень выше». Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью «Открытие двери №666». Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.

2.2.3 Командные блоки

Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set?

Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

Читайте также:  Где в Скайриме имперская компания

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает «мусор» от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее — криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он «цепной» и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует «стрелка» на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими «базовыми» знаниями можно и создать только «базовую» карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р а з н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков — ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить «стрелкой» на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

[r=Расстояние]

Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

2 Замедление

4 Усталость

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

16 Ночное зрение

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число — 255

Выводит нужный текст на экран

Делает доп. текст ниже главного

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
<> — Обязательно
[] — Не обязательно

/particle forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь —

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder
Вызывает/убирает дождь/шторм

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски.

Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня. НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно «верить в себя», просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ.

Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 — Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз

2 — Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 — Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S — Это твое право

4 — Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

Читайте также:  Skyrim кто такой король Скайрима

5 — Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм. Кхм. Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Источник: minecraftmonster.ru

Герои 5 как создать карту с союзниками. Герои 5 как создать карту с союзниками

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Самым быстрым и простым способом создания новой карты является использование генератора случайных карт. Нажмите кнопку СЛУЧ. на главном экране. Появится экран с настройками для карты, которую вы собираетесь создать.

Герои меча и магии 5 — патч версии 1.3

  • ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
  • Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
  • RAM: 512 МБ или больше
  • Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
  • CD/DVD-привод: 32x
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
  • ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
  • Процессор: Pentium 4 / Athlon 2,4 ГГц или лучше
  • RAM: 1024 МБ или больше
  • Видео-карта: 256 МБ AGP 8x GeForceFX 6600 / RADEON x800 или лучше
  • CD/DVD-привод: 32x
  • Звуковая система Dolby Surround 5.1

Установка

Прежде чем начать установку игры, пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям. Закройте все остальные программы.

1. Поместите установочный диск игры в CD/DVD-привод вашего компьютера (или дважды щелкните по иконке привода) и дождитесь старта программы автоматического запуска, затем на появившемся экране нажмите кнопку «Установить». Кроме того, вы можете запустить установку следующим образом:

«Мой компьютер» -> щелчок правой кнопкой мыши по иконке CD/DVD-привода -> выберите «Открыть» во всплывающем меню -> запустите файл «Setup.exe»;

используйте кнопку «Пуск» Windows -> «Запуск. » -> введите в командной строке «буква CD/DVD-привода:setup» -> нажмите кнопку «Ок».

2. Следуйте указаниям программы установки.

На компьютере должен быть установлен пакет DirectX 9.0c.

После установки вы можете запустить игру из меню «Пуск» Windows («Пуск» -> «Программы» -> «Nival Interactive» -> «Heroes of Might and Magic V» -> «Начать игру») или используйте файл «H5_game.exe» в папке установленной игры (по умолчанию игра устанавливается в папку «C:Program FilesNival InteractiveHeroes of Might and Magic V«).

Последний патч для «Герои 5»: 1.06 (34.86 Мб) Readme для обновления 1.5 (33 Кб)
Последний патч для аддона «Владыки севера»: 2.01 (114.88 Мб)
Подробнее о патчах/обновлениях

Герои 5 как создать карту с союзниками

Редактор карт – это инструмент, при помощи которого вы можете создавать или изменять карты Героев Меча и Магии . Можно заставить компьютер создать для вас случайную карту или же самому нарисовать карту в своем стиле. Законченные карты могут быть использованы в версиях «Героев» под Windows . Карты проектировать гораздо проще, если вы знакомы с игрой, поэтому рекомендуем сначала поиграть на уже созданных картах, прежде чем браться за создание своих.

Самым быстрым и простым способом создания новой карты является использование генератора случайных карт. Нажмите кнопку СЛУЧ. на главном экране. Появится экран с настройками для карты, которую вы собираетесь создать.

Верхние 7 ползунков указывают компьютеру, в каких пропорциях использовать основные типы местности при создании карты. Чтобы уменьшить площадь суши, сдвиньте ползунок воды вправо, а остальные – влево. И напротив, сдвинув ползунок воды влево до конца, вы получите карту, вовсе лишенную воды. Нижние 5 ползунков задают относительное количество различных типов объектов на карте. Сдвигая эти ползунки влево до конца, вы снижаете вероятность их появления на карте, но какое-то их количество все равно будет на ней присутствовать.

Допустив наличие на карте водоемов, вы можете определить общие очертания суши, выбрав рассеянную конфигурацию, при которой суша будет разбита на маленькие островки, или сосредоточенную, при которой большая часть суши будет представлена одним большим островом по центру карты.

Наконец, опция «Сохранить карту без просмотра» позволяет пропустить дальнейшее редактирование карты, назвать ее и сохранить без просмотра, сохранив для себя элемент сюрприза и тайны, сопряженный с неизвестной картой. Если вы выключите эту опцию, вы сможете просмотреть и отредактировать карту, которую для вас составит компьютер.

Нажав кнопку НАСТР на главном экране или выбрав «Сохранить карту без просмотра» при создании случайной карты, вы можете назвать свою карту и отредактировать несколько других ее характеристик. Выберите подходящий размер карты и сложность, чтобы другие игроки знали, чего ожидать и чтобы рейтинг за прохождение этой карты исчислялся правильно.

Введите имя карты, которое при последующих запусках игры будет появляться в списке файлов. Затем введите краткое описание карты, чтобы дать другим игрокам представление о ней. Наконец, редактор присвоит карте имя файла, которое понимает игра Герои меча и магии, а игроки не увидят. При желании вы можете изменить имя файла, но если вы хотите, чтобы карта была доступна из главного меню «Героев», имя карты должно удовлетворять следующему формату: . 1234. MAP , где . – четыре буквы по вашему усмотрению.

Лупа : При помощи кнопки увеличения можно переключаться между обычным видом и уменьшенным, позволяющим охватить взглядом большую область карты.

Отменить : Кнопка отмены позволяет отменить последнее сделанное вами изменение. Повторное ее нажатие возвращает отмененное действие.

Новая : Кнопка новой карты позволяет начать работу над картой с чистого листа (сплошная вода).

Загрузить : Кнопка загрузки открывает уже существующую карту для редактирования.

Сохранить : Кнопка сохранения позволяет сохранить вашу работу под именем файла, указанным на экране подробностей.

Выйти : Кнопка выхода позволяет вам покинуть программу.

Немного поиграв с генератором случайных карт, вы, возможно, пожелаете отредактировать созданные им карты или же нарисовать свою карту целиком самостоятельно. Создание или редактирование карт содержит три основных этапа:

Немного поиграв с генератором случайных карт, вы, возможно, пожелаете отредактировать созданные им карты или же нарисовать свою карту целиком самостоятельно. Создание или редактирование карт содержит три основных этапа:

Герои 5 как создать карту с союзниками

А в чем проблема то заключается? Союз по идее, дает возможность видеть карту, которую раскрыл товарищ. Вы играете на одном компе, т. е., видеть карту товарища не составит труда во время его хода. Ресурсы можно отсылать врагам. Единственное, вы не сможете обмениваться армиями, не сможете учить друг у друга заклинания.

Читайте также:  Смотреть Скайрим прохождение все серии подряд

Я клоню к тому, что можно установить устный союз, многого от этого вы не потеряете.

__________________
✍ O God of Earth and Altar,

Bow down and hear our cry,

Our earthly rulers falter,

The walls of gold entomb us,

The swords of scorn divide,

Take not thy thunder from us,

G.K. Chesterton: English Hymnal

Bow down and hear our cry,

Our earthly rulers falter,

The walls of gold entomb us,

The swords of scorn divide,

Take not thy thunder from us,

G.K. Chesterton: English Hymnal

Ну карту к примеру завершить не смогут, не прибив друг друга)
И поэтому будет ощущение не завершённости)

а вообще союз ставиться в редакторе, в опции свойства карты, кажется.

Отдай свои прошлые сны,

В бешеном танце душа кружится!

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Отдай свои прошлые сны,

В бешеном танце душа кружится!

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Добавлено через 1 час 9 минут
Всем спасибо, особенно за подсказку относительно того, что это заложено в карте. Я думал союз нужно заключать во время игры. Как в старике
В общем если кому нужно будет:
открывайте в редакторе карт H5_MapEditor.exe
Заходите в свойства карты View->Map Properties
закладка Teams, ставим галочку Teams и выбираем сколько нам нужно союзов на этой карте.
Всем спасибо!

Добавлено через 1 час 9 минут
Всем спасибо, особенно за подсказку относительно того, что это заложено в карте. Я думал союз нужно заключать во время игры. >>>>>Как в старике :-)а в какой это части можно было союз устанавливать прямо в игре.

__________________
✍ Нет принципиальной разницы между светом и тьмой, потому что каждая из этих эпостасий жизни несёт в себе равносильное преднозначение

Нет принципиальной разницы между светом и тьмой, потому что каждая из этих эпостасий жизни несёт в себе равносильное преднозначение

Мы когда с приятелем играем, просто устно договариваемся, что пока всех ИИ игроков не разгромим, друг на друга переть не будем. И прекрасно получается, в конце остаются две мощнейшие армии, которые сходятся в последней решающей битве.

Добавлено через 1 час 9 минут
Всем спасибо, особенно за подсказку относительно того, что это заложено в карте. Я думал союз нужно заключать во время игры. Как в старике
В общем если кому нужно будет:
открывайте в редакторе карт H5_MapEditor.exe
Заходите в свойства карты View->Map Properties
закладка Teams, ставим галочку Teams и выбираем сколько нам нужно союзов на этой карте.
Всем спасибо!

Ребят может вы точно посоветуйте как можно заключить союз в Герои 5 Повелители орды? Мы пробовали так, то выдает ошибку пишет что мы изменили параметры игры поэтому карты изчезает -)) Можно же как нить сделать союзниками ?

Источник: morkoffki.net

McEdit — создание собственных карт Minecraft

Сегодня я расскажу о программе MC Edit, с помощью которой вы сможете создавать свои карты и монтировать скаченные объекты! Начну с самого начала, чтобы у Вас не возникали трудности при работе с программой!

Итак, что же такое MC Edit? Mcedit — редактор с открытым источником мира для любой версии Minecraft. Mcedit впервые была создана, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные карты Minecraft и вносить изменения в уже готовые миры! MC Edit позволяет работать с инструментами для укладки блоков в различных формах, интегрирован с сервером Minecraft для создания ландшафта!

Есть поддержка многопользовательских миров и редакторы для определенных блоков! Скачать программу можно с официального сайта!

Приступим к работе!

Итак, после того как Вы скачали MC Edit по ссылке выше, установили её на компьютер, запускаем программу с ярлыка на рбочем столе — mcedit.exe, у нас появляется вот такое окошко:

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Нажимаем «Open a Level. » И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Разберем управление: Движение осуществляется кнопками W A S D , как в привычном майне! Поворот камеры осуществляется зажатием ПКМ, выделение региона — ЛКМ!

Идем дальше — пройдемся по хотбару! Первый значок означает выделение региона, когда он активен, зажмите ЛКМ и выделите несколько кубов на местности!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Справа — у нас появилась окно работы с выделенным регионом, там мы можем: убрать выделение, удалить выбранные блоки, копировать данный регион, вставить в другое место и экспортировать схему на компьютер!

Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Следом идет клонирование — то есть перенос выделенного региона в другое место, о чем я говорил раннее!

Дальше — замена блоков на выбранные, материал выбирается из окошка!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!

Теперь разберем как это всё дело сохранить:

В левом верхнем углу нажимаем на меню — MCEdit

McEdit - создание собственных карт Minecraft

Там нажимаем «save» и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!

Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!

Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!

Удачных созданий карт, дорогие читатели!

Правка: Nessie

Источник: minecraftonly.ru