—>Warcraft 3 —>
В этой статье я расскажу, как создать действительно хорошую карту для RPG.
Все о World Editor | Views: 3969 | Добавлен: Admin | Дата: 19 декабря 2015 | Комментарии (0)
World Editor Unlimited (далее WEU) — это довольно полезная утилита, которая снимает многие ограничения обычного редактора. Главное преимущество — карты, созданные в этом редакторе, прекрасно работают на стандартной версии WarCraft. Для работы WEU требуется оригинальный World Editor. В этой статье также будет рассказано о том, как правильно установить, настроить и т.д.д.
Все о World Editor | Views: 4508 | Добавил: Admin | Date: 19 декабря 2015 | Комментарии (1)
Источник: warcraft3ft.информация
Создайте новую карту
Выбрав пункт «New» в меню «File», вы можете создать новую карту. После этого вы сможете произвести дополнительные действия с картой, выбрав несколько пунктов:
World editor warcraft 3 гайд [Создание ИИ(АІ) Искусственного интеллекта]
Ширина — Определяет размер карты по оси X. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Высота — определить размер карты по оси Y. Может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Игровая область — Область карты, на которой будет происходить игровое действие. Он не может быть установлен напрямую, а зависит от заданной ширины и высоты.
Размер карты — приблизительный размер вашей карты. Она может быть Минимальной, Маленькой, Средней, Большой, Огромной или Гигантской.
Тип местности — изменить начальный тип местности для вашей карты.
XXXCoverage — установить, какая текстура будет покрывать местность на карте с самого начала. Вы можете изменить текстуру по умолчанию, нажав на любую текстуру из выбранного вами набора.
Уровень наклона — установить начальный уровень рельефа на вашей карте. Если начальный уровень вашей карты равен 14 (самый высокий), рельеф не будет подниматься выше, а если он равен нулю, вы не сможете опустить рельеф.
Уровень воды — установить начальный уровень воды на вашей карте. Если он установлен, то карта будет покрыта водой до такой степени. Три кнопки под этим заголовком позволяют установить уровень воды: «Нет», «Мелководье» и «Глубоководье».
Случайный рельеф — если вы отметите эту опцию, рельеф будет задан автоматически, и поверхность вашей карты станет неровной.
Карты, подходящие и не подходящие для режима битвы
На карте для режима «Сражение» в Warcraft III в качестве стартовых позиций будут только контролируемые игроком юниты. размещение нестандартных триггеров, звуков или войск не предусмотрено, вы не можете изменять заданные технологии и улучшения. Если технологии и улучшения были изменены, карта больше не подходит для режима боя. Однако вы можете размещать декорации и нейтральные войска. Вы можете определить, подходит или нет ваша карта для режима битвы, посмотрев на правый нижний угол строки состояния.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ДОТУ в World Edit? [WARCRAFT 3 Урок №1: Спавн крипов]
«Можно пройти» и «Нельзя построить»
Для того чтобы научиться создавать карты как для режима кампании, так и для режима сражения, необходимо изучить два понятия: «Можно пройти» и «Нельзя построить».».
Проходимая» говорит нам, через какую область пройдет боевая единица, а какую ей придется избегать. Например, герой Орды вождь минотавров занимает больше места, чем раб Орды, поэтому ему нужно больше пространства для перемещения по карте. Благодаря этому же свойству рабы могут пройти там, где путь вождю минотавров прегражден. Пути можно увидеть, нажав клавишу «p» или выбрав пункт «Пути» в меню «Вид».
Понятие «нельзя строить» относится к местам, где можно размещать войска и здания. На некоторых текстурах нельзя размещать здания, например, на скалах, но можно размещать войска. На скалах можно разместить Корявое дерево (раса ночных эльфов), но нельзя разместить Корявое дерево.
Настроить свойства карты
Выбрав любой из первых четырех пунктов меню сценария (Описание карты, Размер и границы карты, Экран загрузки, Экран входа), вы можете просмотреть и изменить свойства вашей карты.
Описание карты
Назвать — Назовите свою карту.
Рекомендуется для игроков — посмотрите, с какими типами игр и параметрами ваша карта будет работать лучше всего (e.g., 2 на 2 , 2 на 2 на 2).
Описание — дайте описание карты, чтобы другие игроки знали, чего от нее ожидать.
Автор — указать свое имя или никнейм.
Требует добавления — перечислите все особенности карты, которые делают ее пригодной для использования только в дополнении Warcraft III.
Описание по умолчанию — Верните все четыре текстовых поля в состояние по умолчанию.
Параметры карты
скрывать мини-карту на экранах предварительного просмотра — не позволять игрокам видеть открытую карту на экранах предварительного просмотра. Когда эта опция отмечена, мини-карта не видна в системе связи или при выборе карты для кооперативной или индивидуальной игры.
Скрытые области частично видны — области, не пройденные игроком, будут слегка видны ему (не полностью скрыты, как при выбранной «Черной маске»), хотя и гораздо темнее, чем при выбранном «Тумане войны».
показывать волны на крутых берегах — Включение и отключение отображения волн на крутых берегах.
Показывать волны на плоских берегах — показать или скрыть волны на плоском пляже.
Используйте систему классификации предметов — включить или отключить систему классификации предметов. Если эта опция включена, предметы сортируются по следующим категориям: постоянные, с зарядами, усиливающие, артефакты, только для кампании, продаваемые и разные.
Туман на местности — Включение и выключение тумана. Вы можете задать туману различные стили, формы, плотность и цвета.
Универсальная погода — включать и выключать погодные условия, которые влияют на всю карту.
Нестандартное звуковое окружение — включение или отключение изменения всех 3D-звуков в игре.
Нестандартное освещение — включать и выключать освещение для всей карты.
Описание по умолчанию — восстановление стандартного текста во всех четырех текстовых полях.
Размер карты и границы обзора
Изменить размер карты и границы обзора — В центре диалогового окна вы увидите мини-карту. Нажав на стрелки вокруг карты, вы измените ее размер в зависимости от направления стрелок. Цифры рядом с каждой стрелкой под заголовками «Камера» и «Карта» обозначают размер поля зрения.
Два флажка, «Изменить границы карты» и «Изменить границы вида», позволяют изменить размер карты и то, что вы видите во время игры, соответственно. Если нет галочки, вы не можете нажимать на стрелки. Если установлен только один флажок, можно изменить только соответствующий параметр.
Две строки статистики справа от флажков, «Playable» и «Full», измеряют размер игрового пространства вашей карты и ее истинный размер в ячейках средней сетки.
Экран загрузки
Стандартный — используйте стандартный экран загрузки.
Из кампании — использовать экран кампании в качестве экрана загрузки.
Импортированный файл — использовать импортированный файл в качестве экрана загрузки. Если вы выберете этот пункт или пункт «Из кампании», вам будут доступны следующие поля:
Вводный экран
Свойства игрока
Имя игрока — установить имена игроков.
Цвет — цвет каждого игрока; цвета не могут быть изменены или переназначены.
Гонка — выбор расы каждого игрока.
Управление — следующие варианты: игрок управляется компьютером; игрок управляется пользователем; игрок нейтрален; игрок может быть зарезервирован. Юнит, который можно зарезервировать, перейдет под контроль первого игрока, который установит с ним контакт.
Исправить. ex. положение — выбор этого пункта означает, что редактор должен указать конкретную стартовую позицию для каждого игрока.
Игроки по умолчанию — восстановить настройки по умолчанию для игроков.
Приоритеты союзников
В этом разделе вы можете задать стартовую позицию для каждого игрока, позволяя командам располагаться рядом друг с другом. Например, если ваша карта предназначена для игры два на два, вы, вероятно, захотите, чтобы члены каждой команды находились рядом друг с другом, когда игра начнется. Для этого члены одной команды должны поставить своего союзника в поле «Высокий приоритет», а всех остальных игроков — в поле «Нет». Категория «Низкий приоритет» оценивается ниже, чем категория «Высокий приоритет», но выше, чем категория «Нет». Прежде чем изменять эти настройки, поставьте галочку в поле «Изменить приоритеты союзников».
Свойства клана
Клан — аналогично команде. Вы можете сделать так, чтобы несколько игроков принадлежали к одному клану. Это может означать, что они начнут игру как союзники, им будет позволена союзническая победа и общее поле зрения. Чтобы внести изменения в состав клана, сначала установите флажок «Нестандартные кланы». Вы можете назначить членам клана следующие параметры: Союзник, Общая победа, Общее поле зрения, Общие войска, Всего общих войск.
Разрешающий параметр » Фикс. параметры игрока» имеет следующий эффект: игрок теряет возможность изменить расу и цвет кожи, указанные в свойствах игрока, а также не может задать какие-либо параметры кланов.
Технология
Здесь вы можете определить, какие игроки могут строить те или иные войска. Блок может быть построен, если рядом с его названием есть поле «Доступно». Если флажок снят, этот юнит не может быть ни построен, ни нанят. Для использования этой функции вам необходимо установить флажок «Пользовательская технология». (Внимание: Отметив этот флажок, вы сделаете карту непригодной для режима битвы).
Способности
Здесь вы можете запретить одному или нескольким игрокам использовать определенные индивидуальные способности. Например, вы можете позволить игроку тренировать чародеек, но не разрешить им использовать замедление, невидимость или полиморф. Чтобы использовать этот пункт, установите флажок «Пользовательские способности». (Внимание: установка этой галочки делает вашу карту непригодной для режима боя).
Улучшения
Здесь вы можете решить, в каком состоянии находится исследование игрока в начале игры. Если в списке улучшение отмечено как «Explored», игрок начнет игру с этим улучшением. Если улучшение помечено как «Недоступно», его нельзя исследовать, если помечено как «Доступно», то можно. Чтобы использовать этот пункт, необходимо поставить галочку напротив пункта «Нестандартные улучшения. (Внимание: при установке этого флажка ваша карта не подходит для режима битвы).
- Создание карты и параметры
- Опции редактора и перемещение по карте
- Редактор местности
- Редактор триггеров
- Звуковой редактор
- Редактор войск
- Менеджер объектов
Источник: xgm.гуру
Создание карты
На определенном этапе создания карты вы хотите создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить с карты на карту.
Несколько принципов хорошей ролевой игры
Обучение Разное | Просмотров: 5314 | Автор: Анатолий | Добавлено: 1998w | Дата: 01-07-2012 | Комментарии (8)
Сценарий — это, в нашем случае, подробное описание событий, действий и диалогов на карте/компании.
За всю историю WarCraft III, начиная с 2002 года, я видел десятки великолепно созданных и часто реализованных сценариев; в последнее время, однако, статистика неутешительна, и количество новых игроков, пробующих свои силы на одних и тех же, даже тривиальных сюжетах, неуклонно растет над реальным — осмелюсь сказать, что это! — чертовски грамотная работа.
Что ж, сейчас самое время что-то с этим сделать!
Источник: wc3-maps.ru