Помимо всего прочего, имеется возможность добавлять новые консольные команды. Команды являются одним из способов взаимодействия с игрой. Чаще всего команды используются для реализации чит-возможностей (например, мгновенное получение прогресса, ресурсов и др. что полезно при тестировании мода). Также команды используются администраторами серверов.
Работать с командами предельно просто: необходимо всего-лишь создать класс, описывающий логику работы команды и зарегистрировать его в обработчике. Класс команды должен реализовывать интерфейс ICommand . В примере мы будем наследоваться от каркаса команды CommandBase , уже содержащего реализацию большинства методов интерфейса, что потребует меньшего написания кода.
Создание команды#
Для примеры мы создадим команду ping, которая будет отвечать сообщением «Pong!» в ответ.
CommandPing.java
Постарайтесь придумать для команды достаточно уникальное имя, в противном случае существует риск заменить одну из команд игры или других модов.
Как сделать СВОИ КОМАНДЫ и ПРИВИЛЕГИИ в Minecraft PE БЕЗ МОДОВ И ПЛАГИНОВ? Урок по Командным Блокам!
Интерфейс ICommand#
- Аргументы – это массив строк, разделённых пробелом, введённых после имени команды.
- ICommandSender – отправитель команды. Это может быть игрок, консоль, командный блок, RCON и любые другие объекты, реализующие данный интерфейс.
Регистрация команды#
Теперь нужно зарегистрировать команду. Делается это во время специального события FMLServerStartingEvent , можно сказать, являющегося одним иэ этапов инициализации мода. Данное событие вызывается только на стороне сервера, потому использование Sided Proxy здесь не требуется.
Добавим в главный класс мода новый метод:
Клиентский обработчик команд#
Помимо стандартной обработки команд сервером Minecraft, Forge представляет возможность обработки команд на стороне клиента. Работает это методом перехвата сообщений, вводимых в чат: при обнаружении ввода имени команды, зарегистрированной на клиентской стороне, сообщение будет передано в клиентский обработчик команд, вместо отправки на сервер. Потому важно уделить внимание придумыванию уникальных названий команд, так чтобы они не перекрывали серверные.
- Такие команды можно вызвать исключительно из GUI игрового чата, потому отправителем команды всегда будет являться игрок. Или программно вызовом метода ClientCommandHandler#executeCommand
- Следует понимать, что возможности взаимодействия с миром на стороне клиента сильно ограничены, поскольку мир управляется сервером. Не рекомендуется пробовать что-либо изменять, так как это будет приводить к багам рассинхронизации.
Сам процесс создания класса команды для клиента ничем не отличается от, рассмотренного выше, способа создания команды сервера, отличие заключается только в способе регистрации: вместо FMLServerStartingEvent , надо использовать в ClientCommandHandler#instance .
Добавьте следующий код в ClientProxy чтобы зарегистрировать команду:
Источник: mcmodding.ru
[Гайд] Свои команды в ком. блоке! Без модов!
Привет! Сейчас я покажу вам очень классную штуку! Теперь вы можете создавать свои команды в командном блоке, без модов! Например /дай алмаз, или /убей Nagibator2006. Очень прикольная штука, тем более теперь можно пользоваться только русскими командами!
Очень подробный туториал:
Главная команда — /testforblock координаты 137 0
Теперь вы можете делать русские/любые команды.
Всем спасибо за внимание!
Если вы против любого малейшего пиара (в видео он немного присутствует), оценивайте сам туториал, а не то, что я попросил на себя подписаться. Поймите, в этом ничего плохого нету, выкладывая новость на сайт, мы тем самым помогаем ему пробиться в массы, т.к. больше вероятность его найти. Почему бы в замен, не извлечь маленькую выгоду для себя? Спасибо за понимание, друзья!
Источник: ru-minecraft.ru
Teams создание команд для совместной игры
Мод Teams позволит создавать команды для совместной игры с друзьями на серверах. Состоя в одной команде вы сможете быстро и на большом расстоянии обмениваться предметами, видеть здоровье и уровень голода всех членов команды, а так же не наносить повреждения в бою во время крупных замесов. Весьма полезный мод. Для того что бы вступить в команду нужно одному из игроков ее создать и уже потом добавить в нее всех остальных при помощи специальных команд.
Управление командой:
- /team create : создает команду в введенным названием и вступает в нее;
- /team invite ник игрока : приглашение вступить в команду;
- /team accept : согласие на вступление в команду;
- /team list : открыть информацию о всех командах;
- /team info : показать всех участников команды;
- /team player : передать управление командой другому игроку;
- /team remove : удалить команду.
Версии
- 1.12.2;
- 1.15.2;
- 1.18.1 для fabric установи Fabric API и Cloth Config API
Установка
- Устанавливаем Minecraft Forge;
- При необходимости распаковываем и копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
- Играем.
Источник: game-roblox.ru