Помимо всего прочего, имеется возможность добавлять новые консольные команды. Команды являются одним из способов взаимодействия с игрой. Чаще всего команды используются для реализации чит-возможностей (например, мгновенное получение прогресса, ресурсов и др. что полезно при тестировании мода). Также команды используются администраторами серверов.

Работать с командами предельно просто: необходимо всего-лишь создать класс, описывающий логику работы команды и зарегистрировать его в обработчике. Класс команды должен реализовывать интерфейс ICommand . В примере мы будем наследоваться от каркаса команды CommandBase , уже содержащего реализацию большинства методов интерфейса, что потребует меньшего написания кода.

Создание команды#

Для примеры мы создадим команду ping, которая будет отвечать сообщением «Pong!» в ответ.

CommandPing.java

Постарайтесь придумать для команды достаточно уникальное имя, в противном случае существует риск заменить одну из команд игры или других модов.

Как сделать СВОИ КОМАНДЫ и ПРИВИЛЕГИИ в Minecraft PE БЕЗ МОДОВ И ПЛАГИНОВ? Урок по Командным Блокам!

Интерфейс ICommand#

  • Аргументы – это массив строк, разделённых пробелом, введённых после имени команды.
  • ICommandSender – отправитель команды. Это может быть игрок, консоль, командный блок, RCON и любые другие объекты, реализующие данный интерфейс.

Регистрация команды#

Теперь нужно зарегистрировать команду. Делается это во время специального события FMLServerStartingEvent , можно сказать, являющегося одним иэ этапов инициализации мода. Данное событие вызывается только на стороне сервера, потому использование Sided Proxy здесь не требуется.

Добавим в главный класс мода новый метод:

Клиентский обработчик команд#

Помимо стандартной обработки команд сервером Minecraft, Forge представляет возможность обработки команд на стороне клиента. Работает это методом перехвата сообщений, вводимых в чат: при обнаружении ввода имени команды, зарегистрированной на клиентской стороне, сообщение будет передано в клиентский обработчик команд, вместо отправки на сервер. Потому важно уделить внимание придумыванию уникальных названий команд, так чтобы они не перекрывали серверные.

  • Такие команды можно вызвать исключительно из GUI игрового чата, потому отправителем команды всегда будет являться игрок. Или программно вызовом метода ClientCommandHandler#executeCommand
  • Следует понимать, что возможности взаимодействия с миром на стороне клиента сильно ограничены, поскольку мир управляется сервером. Не рекомендуется пробовать что-либо изменять, так как это будет приводить к багам рассинхронизации.
Читайте также:  Как инвертировать красный сигнал Майнкрафт

Сам процесс создания класса команды для клиента ничем не отличается от, рассмотренного выше, способа создания команды сервера, отличие заключается только в способе регистрации: вместо FMLServerStartingEvent , надо использовать в ClientCommandHandler#instance .

Добавьте следующий код в ClientProxy чтобы зарегистрировать команду:

Источник: mcmodding.ru

[Гайд] Свои команды в ком. блоке! Без модов!

[Гайд] Свои команды в ком. блоке! Без модов!

Привет! Сейчас я покажу вам очень классную штуку! Теперь вы можете создавать свои команды в командном блоке, без модов! Например /дай алмаз, или /убей Nagibator2006. Очень прикольная штука, тем более теперь можно пользоваться только русскими командами!

Очень подробный туториал:

Главная команда — /testforblock координаты 137 0

Теперь вы можете делать русские/любые команды.

Всем спасибо за внимание!

Если вы против любого малейшего пиара (в видео он немного присутствует), оценивайте сам туториал, а не то, что я попросил на себя подписаться. Поймите, в этом ничего плохого нету, выкладывая новость на сайт, мы тем самым помогаем ему пробиться в массы, т.к. больше вероятность его найти. Почему бы в замен, не извлечь маленькую выгоду для себя? Спасибо за понимание, друзья!

Источник: ru-minecraft.ru

Teams создание команд для совместной игры

Мод Teams позволит создавать команды для совместной игры с друзьями на серверах. Состоя в одной команде вы сможете быстро и на большом расстоянии обмениваться предметами, видеть здоровье и уровень голода всех членов команды, а так же не наносить повреждения в бою во время крупных замесов. Весьма полезный мод. Для того что бы вступить в команду нужно одному из игроков ее создать и уже потом добавить в нее всех остальных при помощи специальных команд.

Teams создание команд для совместной игры Teams создание команд для совместной игры

Управление командой:

  • /team create : создает команду в введенным названием и вступает в нее;
  • /team invite ник игрока : приглашение вступить в команду;
  • /team accept : согласие на вступление в команду;
  • /team list : открыть информацию о всех командах;
  • /team info : показать всех участников команды;
  • /team player : передать управление командой другому игроку;
  • /team remove : удалить команду.
Читайте также:  Как срубить все дерево в Майнкрафт

Версии

  • 1.12.2;
  • 1.15.2;
  • 1.18.1 для fabric установи Fabric API и Cloth Config API

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge;
  • При необходимости распаковываем и копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Источник: game-roblox.ru