Чего больше добавлять на сайте?
Краткая информация
На сайте вы можете найти моды для minecraft 1.8, 1.8.1, 1.7.2, новые версии плагинов, программы для обработки скинов, различные карты для проведения конкурсов и ивентов, различные чит-лаунчеры майнкрафт и многое другое!
Как сделать резервную копию в Minecraft
- Добавил: Minecraft
- Дата: 22-12-2013, 12:26
Если вы часто используете различные версии игры Minecraft, то у вас наверняка возникает вопрос о том, как сделать резервную копию? Во-первых, сначала выясним, что это такое и зачем оно вообще нужно. При использовании модификаций зачастую приходится заменять оригинальный файл Minecraft.jar или вносить какие-то определенные коррективы в него, соответственно, могут возникать различные проблемы. Это может быть простой черный экран, автоматическое закрытие игры на стадии проверки версии и многое другое. Что же тогда делать?
Ведь удалять все вручную очень долго. Да и может быть, я вообще засунул туда кучу дополнений. Загружать программу заново? В таком случае можно было бы заранее создать резервную копию, которая помогла бы восстановить оригинальные данные за несколько секунд. В данном случае речь идет о такой утилите, как Pipix.
Я сделал Майнкрафт за 48 часов без опыта разработки игр
Наверное, многие слышали об этом программном обеспечении. Несмотря на то, что утилита довольно маленькая, у нее большой функционал. Еще учитывайте тот факт, что не так давно вышла новая версия, в которой добавлено большое количество различных функций, автоматическая загрузка модов и прочие вещи.
Понятное дело, что сначала нужно скачать программу Pipix на свой компьютер и установить. Найти можете у нас на сайте. Далее запускаете ее. Вам нужно перейти в пункт «Версии». Когда вы будете выбирать новую версию для запуска определенной модификации, программа автоматически предложит вам сделать копию уже существующей версии игры Minecraft.
Нажимаете просто кнопку «Да», и ждете несколько минут. Когда вам нужно будет восстановить игру, переходите в пункт меню «Ваши Minecrafts». И здесь просто нажимаете пункт «Восстановление».
Кстати, здесь тоже есть вкладка для создания копий. Как видите, функционал довольно-таки широкий. Вы в любое время можете загрузить модификации под определенную версию, просматривать и удалять уже установленные дополнения, также смотреть список локаций, текстур. Если же вы ранее никогда копий не делали, но хотите сыграть в обычную классическую игру, вам достаточно нажать кнопку «Чистый Minecraft». В течении нескольких секунд запустится лаунчер и вы сможете наслаждаться процессом.
Поделиться:
- The Wars Mod 1.6.2, 1.6.4 – Новые здания, воины, оружие
- Gulliver mod 1.6.2 – Стань великаном, лилипутом
- Tale of kingdoms 1.6.2, 1.6.4 – Замок, воины, сражения
- Minions minecraft 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8– твои собственные рабы
- Zans minimap 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8 – карта для Minecraft
- Jammy furniture mod 1.6.2, 1.7.10 – Много мебели
- Lots o mobs 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8–динозавры и животные в Minecraft
- Too much tnt mod 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10 – много видов динамита
- Mo’Creatures 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10 – новые животные Minecraft
- ThaumCraft 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10 – колдовство и магия
- Категория: Статьи » Для новичков |
- Просмотров: 9347
Источник: mineisone.ru
Как сделать копию игрока в майнкрафт
Решить проблемы мыслящих подобным образом «майнкрафтеров» в состоянии хитрое читерское изобретение — копировальная (или клонировочная) машина. Именно она позволяет размножать какие-то драгоценные ресурсы, которых любому хотелось бы иметь в достатке, но вот на каждый отдельно взятый чанк их встречается мало. Что может быть проще — взять, к примеру, алмаз и копировать его до тех пор, пока сундуки не переполнятся такими минералами.
Когда говорится «машина», подразумевается, конечно, не автомобиль. Речь о постройке довольно крупного механизма, на который будет затрачен определенный набор ингредиентов. Достать большинство из них, к слову, особого труда не составит. К тому же, и цель, по мнению многих, вполне оправдывает добычу и крафтинг таких материалов — «дивиденды» ведь получатся весьма высокими.
Некоторые геймеры придумали немало таких машин, но наибольшее распространение получила та, для изготовления которой требуются красные факелы, поршни (обычный и липкий), булыжники, много пыли редстоуна (красного камня) и повторитель. Последний легко сделать, если иметь в инвентаре несколько ресурсов на основе редстоуна, а также три каменных блока.
Обычный поршень делается из трех блоков досок — они займут верхний ряд верстака; в центр пойдет слиток железа, в ячейку под ним — пыль редстоуна, а по бокам — четыре булыжника. Для крафта липкого поршня к обычному лишь добавляется слизь.
Прежде всего, для повторителя потребуется два красных факела. Они изготавливаются из деревянной палки и единицы краснокаменной пыли. В сетке для крафтинга ее нужно просто расположить над палкой — и останется лишь забрать готовое изделие. Их лучше скрафтить несколько штук, поскольку, как уже упоминалось выше, для машины для копирования они тоже нужны.
Собирать повторитель, когда вышеупомянутые его компоненты будут уже в инвентаре, нужно так. Три каменных блока помещаются в нижний горизонтальный ряд верстака. В центральный слот пойдет пыль редстоуна, а по бокам от нее — красный факелы. Таких приборов в различных вариантах схемы может понадобиться даже несколько.
Собрав все нужные ресурсы, игроку, желающему создать копировальный механизм, остается лишь отправиться на место, на котором он планирует монтировать и использовать такую машину. Это должен быть достаточно просторный и ровный участок, но в то же время укромный уголок, где далеко не каждый другой геймер будет способен обнаружить устройство.
Изготовление копировальной машины — дело, объявленное на различных серверах Minecraft вне закона. Игроку, которого уличат даже не в применении такого устройства, а просто в его создании, обычно достается бан.
Там нужно будет расставить четыре булыжника в виде квадрата — но так, чтобы между ними был зазор в один блок. На каждую из смотрящих наружу граней этих камней надо будет поставить по красному факелу (таким образом, их уйдет восемь штук — по две на блок). Далее следует соединить булыжники между собою пылью редстоуна, не забывая насыпать ее и сверху на них.
Немного поодаль от любой из получившихся сторон этого нехитрого четырехблочного сооружения нужно поставить пятый булыжник, а около него — обычный поршень (так, чтобы выдвигался он в сторону, а не вверх). Перпендикулярно последнему устанавливается и липкий поршень (к которому как раз и будет прикрепляться материал, предназначенный для клонирования).
Вышеуказанные поршневые устройства следует соединить друг с другом песком редстоуна — в виде незамкнутого прямоугольника. Не охваченным красными «проводами» останется как раз то пространство, куда будут выдвигаться головки поршней. Однако примерно на середине пути от одного поршня к другому надо установить повторитель, включив его в схему, причем не забыть насыпать пыли редстоуна и поверх него.
Теперь останется лишь связать между собой (краснокаменным песком) часть механизма, включающую те четыре булыжника, о которых говорилось чуть ранее, и поршневую систему. Стыковаться они должны не с одним из камней, а с красными проводам, соединяющим два из них. Машина готова! Остается лишь приставить к липкому поршню блок ценного ресурса и наслаждаться результатом.
Источник: minecraft-kak.ru
Как я сделал клон «Майнкрафта» и сколько заработал
Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.
21 017 просмотров
Я решил, что сделаю свой Майнкрафт под ВК с мультиплеером и красивой графикой. В итоге это заняло у меня 2 года и за это время игра прошла 3 этапа: прототип, новый движок и мультиплеер.
Первый прототип под названием «FastCraft» был собран благодаря видеоурокам на YouTube, в нем можно было ставить блоки, сохранять локацию и вы могли даже задонатить купив себе пару новых блоков. Текстуры я брал из майнкрафт паков, а модели скачивал из интернета. Только интерфейс был заказан у фрилансера за скромные 40$.
Во второй версии игра переехала на новый движок, это был все еще Unity, но с улучшенной оптимизацией для кубических игр. Локация стала выглядеть намного детальнее и перестала тормозить от большого количества блоков на карте.
Самым сложным этапом стал мультиплеер, тогда я взял Photon и произвел слияние кубического движка с шутерным исходником для онлайн игр. В качестве сервера был взят язык PHP и база данных MySQL, которые обрабатывали запросы клиента игры.
Это был мой первый проект, в него поиграло больше 2 миллионов игроков и я получил бесценный опыт создания игры из говна и палок. По ссылкам в тексте можно найти ролики с обзором разных версий игры, смех гарантирован.
Учитывая, что изначально я публиковал этот текст на своем канале и многие детали упустил, допишу пару слов о том, сколько вообще я заработал на этом проекте.
В лучшие времена моя игра приносила до 400-500$ в месяц, что для 15-летнего подростка было очень даже приятным бонусом к маминым деньгам на обеды.
Через 4 года с момента публикации, игра начала проседать и я в итоге продал ее за сумму в районе 2.5-3к$, которая равнялась примерному заработку игры за год до продажи. Насколько я могу судить, покупка моей игры окупила инвестору деньги, но каких-то сверхприбылей не принесла.
Я не уверен, что данный пост является достаточно длинным, чтобы раскрыть историю двух лет разработки моего первого проекта. Если вам интересно узнать детали, вы можете спросить в комментариях.
Возможно у меня дойдут руки написать более детальную статью, но я пока не уверен, что такой контент будет интересен и полезен другим разработчикам в развернутом виде, спасибо за понимание.
74 комментария
Написать комментарий.
Молодец, чо. Я в твои годы на Спектруме в Элиту зарубал и самогон научился делать. И мне это не пригодилось.
Развернуть ветку
Не, ну про самогон это ты брось. Это очень нужный и правильный в хозяйстве навык.
Развернуть ветку
15 комментариев
Смотря что варить.
Развернуть ветку
1 комментарий
Спасибо, однако я работал начиная со школы уж точно не от хорошей и радостной жизни)
Развернуть ветку
4 комментария
Развернуть ветку
В симисли самогоноварение не пригодилось?
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
«Краткость — сестра таланта», но тут уж перебор.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Есть смысл написать более развернутый пост?
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Удивительно что кто-то здесь вообще помнит и играл в мою игру, которую я сделал учась в школе)
Развернуть ветку
2 комментария
Это успех, без шуток. Мог бы и просто 2 года потратить без прибыли
Развернуть ветку
Это уж точно, мой текущий проект как раз 2 года и все еще не приносит желаемых денег.
Развернуть ветку
Очень круто, ребята по старше так сделать не могут а ты в 15 лет забацал, вот что значит ради интереса а не только из за бабла
Над чем сейчас работаешь, есть планы на следующие игры?
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Как и сколько тратил на продвижение?
Мониторинги и тд.
Развернуть ветку
Нисколько, около двух миллионов установок из каталога вкшного, плюс одноклассники
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
1 комментарий
Круто, молодец! А скрин из игры? тогда более чем достойно. Я тоже на досуге пишу мелкие аркады, в свое время заканчивал прикладную математику с дипломной по opengl, даже пытался в геймдев попасть, но не судьба, хотя знания остались.
Когда то в начале 10х тоже пытался разместиться в каталогах, но у меня был стабильный 0)) Вернулся к теме пару лет назад, сделал несколько 3D аркад и обучающие игры, могу похвастать — пару игр долго сидели в топе и до сих пор вылазят, хотя понять не могу как, маркетингом игр не занимался ни разу. Но профит идет, сейчас 100-300$ капает стабильно, рекорд до 500 был. Вообще такая цель в голове была — окупить затраты на интернет, телефоны, подписки, но особо не надеялся. Обычно на игру более недели не тратил, так если монетизируется, то обновления по отзывам допилю и все.
А теперь даже задумываюсь, не попробовать что-то посерьезнее сделать, все таки как игрок я немало прошел, по молодости наверно даже игроманом был, так что идеи есть. Хотя тема игр как рулетка, вложишь мало — получи профит, вложишь много — провал.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
1 комментарий
Картинка в посте это и есть скрин из игры.
Попробуйте обязательно, делать игры весело и прибыльно 🙂
Источник: vc.ru