[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 20 — Как создать свою расу в warcraft 3
Если вам понравилось смотреть бесплатно видео [редактор карт warcraft 3] — урок 20 — как создать свою расу в warcraft 3 онлайн загружено EponeshTutorial (Tokomotbl4) 05 октября 2014 длительностью 00 ч 06 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 65 800 раз.
Владимир Вячеславович
11 месяцев назад
Не смог переименовать расы :/
Фархад Мамадиев
1 год назад
Эй брат у меня просьба, не мог бы ты сделать для Альянса «Войска адмирала Праудмура» для Орды «Воины зла» для Нежити «Пылающий легион» для Ночных эльфов «Нагас» что то где то я скачал мод где выбрав 90% можно было играть за Дренеев, Легион, Нагас, но там не хватает элитных войск Альянса и орков зла
никита никита
1 год назад
kudos to Lololoschka )
Даня z
1 год назад
ZukkeR MaN
2 года назад
Вы не создали расу, вы изменили ее характеристики. Я тоже так делал, у меня Архимонд таскал мешки и рубил дрова, а Висп был имбо героем_)
Лучше покажите, как создать ферму полностью с нуля, или, скажем, как создать 5-ю расу, например, морлоков. Их нет в подборке, но они есть в кампании/!)
Айболат Жумабекулы
2 года назад
У меня тоже есть одна
Матвей Нелибин
3 года назад
Будет ли эта раса работать на всех картах или только на этой?
Советский тяжелый
3 года назад
Спасибо, я создал Империю людей из Warhammer
Аниматроник Нага
3 года назад
А вообще новые расы можно сделать самому, я не знаю аниматроников как бы я делал
Источник: epicube.su
О чем эта статья
Эта статья о том, как создать свою собственную расу в стиле Warccraft III. Я не буду рассказывать, как сделать его оригинальным — об этом можно прочитать здесь. В этой статье описаны особенности рас из игры, а также их общие свойства.
Что необходимо
- Brain
- Руки
- Редактор мира с редактором объектов
- Идея
С чего начать
Итак, у нас есть идея. Теперь нам нужно выяснить, что такое раса. Если смотреть со стороны мира в целом, то Раса — это название разумного биологического вида или более крупного таксона. Если посмотреть на это с точки зрения Warcraft III, то раса — набор связанных между собой игровых объектов (зданий, воинов, способностей и т.д.).) с общей идеей.
[Пожалуйста, не бейте меня большими пальцами за это определение.]
Теперь о зданиях и армиях, необходимых каждой расе.
Здания
Главное здание и три улучшения | Ратуша-крепость-замок | Дом — Дом вождей — Крепость вождей — Дворец вождей | Некрополис — Мертвые люки — Темная цитадель | Древо жизни — Древо долголетия — Древо вечности |
Базовые казармы | Barracks | Казармы | The Crypt | Древо войны |
Казармы Стипера | Мастерская | Зверинец | Бойня | Нет |
Казармы для летающих войск | Башня грифона | Нет | Нет | Дерево ветров |
Казармы магов | Храм Истины | Обитель духов | Храм проклятых | Древо мудрости |
Элитные казармы | Нет | Тотем минотавра | Костяная фабрика | Гнезда химер |
Алтарь | Алтарь королей | Алтарь Бурь | Алтарь тьмы | Алтарь старейшин |
Производитель продуктов питания | Ферма | Логово орков | Зиккурат | Лунный колодец |
Защитное сооружение | Три вида башен | Сторожевая башня | Башня Духов и Башня Неруба | Сторожевое дерево |
Лесопилка | Лесопилка | Лесопилка | Кладбище | Нет |
Здание улучшений | Кузница | Лесопилка | Кладбище | Охотничий зал |
Торговый магазин | Магический магазин | Лавка колдуна | Древнее захоронение | Дерево чудес |
Возможно, появятся и другие здания, например, алтарь нежити.
Как вы можете видеть из этой таблицы, не все здания доступны для всех рас. У кого-то это здание выполняет определенную функцию, кому-то оно вообще не нужно.
Теперь перейдем к детальному анализу зданий для вашей новой расы.
Главное здание улучшается в два раза.
[Команда WoO, ваши морлоки ошиблись!]
На нем также должен быть установлен рабочий. Все расы также должны иметь апгрейд рюкзака, который осуществляется в главном здании. Это позволяет некоторым воинам носить два (не больше, не меньше) предмета. Также желательно, чтобы главное здание обладало атакующими способностями.
Базовые казармы Должна быть недорогой и с простыми устройствами.
[Но команда WoO втиснула основные части в главное здание!]
Там должны быть обучены некоторые базовые воины, лучники и более жесткие воины. Вы также можете избавиться от другой разновидности казарм, загнав юнитов в главную. Например, летающие воины нежити нанимаются в склепе, нет «Гнезда гаргулий». Также в казармах желательно сделать улучшения для этих войск.
Более жесткие казармы Должен обучать более сильных воинов (имеет смысл?). Желательно, чтобы требования к этому зданию включали улучшенное главное здание. Создавайте здесь осадные орудия и тяжелые юниты, а также их улучшения. На тяжелых юнитов желательно наложить требование какого-нибудь крутого здания.
Казармы для летающих войск Следует обучить летающие войска (другая логика). Никто не мешает вам избавиться от здания, и запихнуть птиц в главную казарму. Желательно, чтобы летающие воины могли атаковать наземные цели после апгрейда (проводится прямо здесь). Может создавать воинов, которые могут ходить по земле и летать по небу. Предъявляйте довольно высокие требования, но не будьте слишком навязчивы.
Казармы магов Должен соответствовать названию и обучать магов. Можно добавить улучшение, позволяющее магам лечить, или просто сделать лекаря. Не забывайте делать улучшения, которые разблокируют новые заклинания. Не ставьте жуткие небесные требования к зданию, желательно только 1-е улучшение основного здания.
Элитные казармы необходимо обучать самых сложных юнитов, желательно летающих. Но в орде я не заметил летающей элиты, да это и не важно. Улучшения необходимы, иначе вы не стали бы элитой? Требования к постройкам самые жуткие, например, 2-е улучшение главного здания и несколько казарм.
Алтарь Должна нанимать новых героев, а также является требованием для улучшения главного здания.
Производитель продовольствия — очень дешевое здание (но не за 5 центов. ), производя 4-5 юнитов. еда. У каждой расы есть свой счетчик:
- У ночные эльфы Восстанавливает жизнь и ману
- У нежить Может превратиться в оборонительное сооружение
- У орды Рабы могут прятаться в них и отстреливаться оттуда
- У альянс Фокус в том, что нет фишки 🙂
Конечно, никто не запрещает не придумывать фишки, но это так скучно.
Оборонительная структура Строительство не должно занимать много времени и стоить недорого, атака не должна быть очень сильной. В требованиях ставим пилораму.
Лесопилка Должен быть в требованиях ко многим зданиям. Дровосеки конечно должны брать древесину у рабочих (но если они не носят древесину как светлячки то это здание не нужно). В лесопилке желательно улучшение, увеличивающее прочность зданий, а также другие, связанные с древесиной.
Здание обогащения. [Извините, я не смог придумать другое название. ]В нем должны храниться улучшения оружия и брони для основных войск. Однако, вы можете избавиться от этого здания, переместив улучшения на лесопилку.
Застой на рынке Продает предметы за деньги. Среди желаемых предметов: свиток возврата, зелья, предметы защиты и т.д. Также создайте предметы «игрушечная башня/главное здание/сараи/лесопилка» для вашей расы.
Другие здания могут быть самые разные вещи: обменник золотых деревьев, спутниковая пушка (или что-то подобное), ловушка, убежище и т.д. Просто убедитесь, что у вас их не слишком много.
Войска
Рабочий | Рабочий | Раб | Новичок | Светлячок |
Пехота | Пехотинец | Бугай | Упырь | Нет |
Шутер | Стрелок | Охотник за головами | Могильщик | Лучник |
Худший воин | Рыцарь | Берсерк | Нет | Охотница |
Осадное оружие | Самоходный миномет-паровой танк | Катапульта | Труповозка | Баллиста |
Тяжелый воин | Стрелялка | Волчий всадник и Кодой | Мясник и обсидиановая статуя | Горный великан |
Летающий воин | Вертолет, Ястреб и Грифон | Виверн и Нептун | Гаргулья | Гиппогриф и вороной друид |
Маг | Чародейка, Колдун и Лекарь | Шаман и слуга предков | Баньши и Некромант | Дриада и медведь-друид |
Элита | Нет | Минотавр | Костяной змей | Химера |
Могут быть и другие войска — призванные элементали, трансформированные войска и т.д.
Как видите, не у всех рас есть все юниты. Юнита не обязательно обучать там, где это необходимо. E.g. Горный великан, тяжелый воин, обучается у магов.
Перейдем к подробному описанию:
Рабочий Следует носить золото и дерево. Однако можно сделать так, чтобы он не бегал туда-сюда, а просто стоял у дерева/корня, как светлячок или новичок. Еда требует единицы. Кроме того, у всех рас есть специальная способность для рабочего:
- У альянс — ополчение
- У орды — Стрельба из бревна
- У нежить — Ритуальное самоубийство (превращение в тень)
- У ночные эльфы — жертвоприношение
Помните: рабочий должен чинить здания, это отнимает ресурсы!
[Команда WoO не читала этого (тогда этой статьи еще не существовало) и разделила работу между бедными работниками в адском. ]
Пехота Не должны быть слишком сильными, но все же должны съедать 2 единицы. еда. Улучшайте броню и атаку.
Шутер Пожирает 2d. Еда и нападение на расстоянии. Создайте улучшение, увеличивающее дальность атаки. Дровосек и многое другое желательно в требованиях.
[Команда WoO и здесь натворила дел. ]
Воин [Не смог придумать ничего более умного] съедает 3 единицы. еда и требует больше денег, чем пехота. Желательно сделать ближний бой и одеть лошадь/медведя/что угодно с быстрым бегом. Требования крутые.
Осадное оружие Должен нанести большой урон зданиям и забрать 4 единицы. еда. Скорость передвижения медленная, броня мощная. Также нужна возможность стрельбы по местности. Усовершенствования — что-то вроде смазки движущихся частей. В требованиях — строительство для улучшений.
Тяжелый воин Съедает 3 или 4 единицы. Пищу и обладает мощной атакой ближнего боя. Вы также можете вложить способность бросать в кого-нибудь что-нибудь. Улучшения любого вида. Требования — магазин (или здание улучшения) и улучшенное основное здание,
Летающий воин Съедает 2 или 3 единицы. еды и требует хороших апгрейдов — лучшего главного здания. Вы можете создать войска, которые могут ходить и летать, как друиды-вороны. Заставить летающего воина атаковать наземные цели только после апгрейда.
Маг съедает 2-3 единицы. еда. В расе должно быть как минимум два мага. Один из них — целитель. Поставьте апгрейды Посвящения магов (с большим требованием), которые увеличивают статы и добавляют способности.
Элита — единица мамонта. Нет, не надо делать его супер крутым, он просто должен быть мощным и съедать 5-7 юнитов. еда. Любые апгрейды. Желательно, чтобы он умел летать.
Герои и их способности
У каждой расы должно быть четыре типа героев, каждый с 4 способностями — 3 простых с 3 уровнями и 1 ульт с 1 уровнем (изучается на 6 уровне). У героя есть 3 черты, одна из которых является самой основной. У любой уважающей себя расы должен быть хотя бы один герой с каждой основной характеристикой. Помните: герои едят 5 ед. Еда и нанимается около минуты.
Также у героев есть около 15 собственных имен.
Теперь способности. Они бывают самыми разными: призыв войск, телепорт, воскрешение, атака местности, аура, понижение характеристик врагов, повышение характеристик союзников, исцеление и т.д. Вот несколько вариантов набора заклинаний:
Вызывание духов | Исцеление | Аура | Массовая атака на местности |
Массовое оглушение | Обездвижить врагов | Аура | Массовое замораживание |
Волшебный дождь | Полиформа | Аура | Массовое исцеление |
Soul Sap | Оглушение | Улучшение персонажа | Невидимость |
Я не прошу вас использовать именно эти наборы, это просто пример. Вы можете составить свои собственные!
Заключение
При создании расы вам понадобится команда, если только раса не совсем простая. Вам понадобятся модели, иконки и терпение. Не забудьте прочитать статью «Создание собственных уникальных рас». Удачи!
[Команда WoO, извините, но я просто хотел отметить «оригинальность» морлоков в смысле их отличия от других рас.]
Источник: xgm.гуру
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 20 — Как создать свою расу в warcraft 3
Смотреть видео [Warcraft 3 Map Editor] — Урок 20 — Как создать свою расу в warcraft 3 на videozubrit бесплатно
613 | 35
EponeshTutorial (Tokomotbl4) | год 8.
Скачать/конвертировать
Поделитесь этим видео
Описание видео
В этом руководстве вы узнаете, как изменить название расы по умолчанию в Warcraft 3, а также пример создания собственной расы.
Также не забудьте подписать!
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=Tokomotbl4
Моя партнерская программа VSP Group. Подключиться к! https://youpartnerwsp.com/en/join?51105
Ссылка на страницу с видео: HTML ссылка на страницу с видео: Код вставки для игрока:
Источник: видео.zubrit.com