Всё! Вот так быстро и просто мы создали основной класс для регистрации предметов. Чтобы использовать наш предмет, где-то в моде, достаточно написать ItemsRegistry.KEY . Больше никаких манипуляций с классом не требуется, его не нужно прописывать в стадии загрузки игры. Хотелось бы ещё отметить то, что блоки всегда будут регистрироваться раньше, чем предметы!
Модель#
После последних обновлений Forge для 1.12.2, произошли некоторые изменения в регистрации моделей для блоков и предметов. Для удобства напишем метод registryModel в нашем классе ItemsRegistry .
Теперь пропишем в наш ранее созданный метод-обработчик registryModel(KEY) . Всё! Наша модель для предмета KEY зарегистрирована! Далее перейдём к самой модели! Мы должны создать модель предмета, вы можете создать как плоскую модель(примером может послужить яблоко), так и объёмную модель.
Как сделать свои вещи в майнкрафте
Создадим файл key.json и перенесём его в папку по данному пути src/main/resources/assets/tut/models/item .
Пропишем такой код для плоской модели:
«parent»: «item/generated», «textures»: «layer0»: «tut:items/key» > >
tut — modId мода. key — регистрируемое имя нашего предмета.
Если ваша текстура к модели берётся из самого Minecraft, то tut: (modId) прописывать не надо! Текстуру необходимо добавить по пути:
src/main/resources/assets/tut/textures/items
Запускаем игру и видим, что у нас получилось(на скриншотах объёмная модель):
Источник: mcmodding.ru
[Guide][1.9] Как делать свои крафты
И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю.
Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с «Верстаком» выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.
Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Как СДЕЛАТЬ Свой Предмет в Майнкрафте | 1.15+
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Вписываем команды:
Разберем тэги:
Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге
Damage — На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag — Дополнительные тэги
ench — Зачарование
id:6 — Зачарованние на Шипы
lvl:5 — Уровень зачароваия
В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5
Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] — Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх
/particle happyVillager ~ ~0.3 ~ 0.3 0.1 0.3 0.1 20
Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)
Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.
Обнуляет задачу A для ее предметов.
Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.
Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Заполняем блоки командами:
Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.
CustomName — Имя верстака
Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»
Чтобы создать стенд я использовал генератор.
CustomName — Имя стенда
Invisible — Видим ли стенд (1 — нет, 0 — да)
NoBasePlate — Отключить ли плиту под стендом
NoGravity — Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots — Отключенные слоты
Убиваем наш верстак
Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.
Расставляем блоки и записываем в них команды:
Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.
Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:
1 — Порядковый номер предмета.
Slot — Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:
0 1 2
3 4 5
6 7 8
Count — Кол-во предмета
Что получилось: Если сигнал поступит на блок ,то в 4 слоте (то есть в центре) появится два снежка. Чтобы добавить зачарование предмету используйте: tag:]>
Примечания: Синий командный блок — Цикличный, Зеленый — Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку — Условный, С ровной — Безусловный. Чтобы активировать механизм — Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.
Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.
Все. Я закончил пояснение второго способа.
Плюсам в репу буду рад! 🙂
Оценивайте новость, дамы и господа
Источник: ru-minecraft.ru
Как создавать предметы в Minecraft
В Minecraft вам приходится выполнять немало разнообразных игровых задач: добывать ресурсы, сооружать здания (прежде всего — жилище), бесстрашно сражаться с монстрами, угрожающими вашей жизни, выращивать урожай и животных и т.п. Однако все это вам не удастся осуществить без создания различных предметов, могущих в геймплее пригодиться.
Статьи по теме:
- Как создавать предметы в Minecraft
- Как в Майнкрафте сделать магазин
- Как сделать кровать в игре Minecraft
Вам понадобится
- — разные материалы
- — верстак
- — рецепты крафтинга
Инструкция
Данный процесс в «Майнкрафт» называется крафтингом. Без его основ в игре вы не сможете даже пережить первую ночь — падете жертвой коварных враждебных мобов, ибо вам будет даже нечем от них защититься. По мере успешного продвижения в геймплее вы будете добывать новые интересные блоки и при знании соответствующих рецептов найдете им оптимальное применение. Однако сперва запомните несколько элементарных вещей, без которых создание различных предметов не осуществимо.
Крафтинг невозможен без наличия определенных ресурсов — руд и прочих блоков и сущностей. Конкретный набор ингредиентов указывается в самом рецепте создания тех или иных вещей. На первых порах, пока не запомнили способы крафта хотя бы наиболее ходовых предметов, держите рецептурные списки под рукой. Благодаря этому вы установите для себя приоритеты по добыче материалов — какие нужны с самого старта геймплея, а с какими стоит повременить.
В первые минуты игры добудьте немного дерева. Рубите его голыми руками, пока еще не создали топор либо другой подходящий инструмент. Сделайте из них доски — в специальной сетке два на два, имеющейся в инвентаре. Затем там же соорудите из четырех их блоков верстак.
Без него вы лишитесь возможности крафтить значительную часть необходимых для успешного выполнения игровых миссий предметов. Разместите его в своем жилище (когда успеете соорудить его по ходу геймплея) или другом удобном месте.
Будьте внимательны, располагая ингредиенты в слотах верстака, когда создаете какую-либо нужную в конкретный игровой момент вещь. Множество рецептов требует строго определенного порядка расположения предметов в сетке для крафтинга. При его нарушении либо совсем ничего не удастся, либо получится абсолютно не то, чего вы ожидали. Лишь в ряде случаев допускается некоторое отступление от данных принципов (например, при создании мотыги, ножниц, огнива и нескольких других предметов).
Когда вам нужно сразу большое количество определенных вещей (в частности, факелов, которых никогда не бывает много), расположите нужное число ингредиентов в соответствующих слотах верстака или сетки 2х2 в инвентаре, а затем зажмите «shift» и щелкните по иконке результата. У вас получится максимально возможное количество необходимых предметов. Складывайте их в стаки, экономя место в инвентаре — оно довольно ограничено. При избытке ресурсов крафтьте сундуки и храните ненужные в данный момент вещи там.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы играете в Minecraft не на компьютере, а используете карманную версию на одном из портативных устройств, там верстак вам будет не нужен. В таком издании игры крафтинг осуществляется по иному принципу. Когда вам понадобится создать какую-либо вещь, выберите сперва категорию, к которой она относится (Декорации, Еда/Броня, Блоки или Инструменты/Оружие), а затем в списке, расположившемся в алфавитном порядке, выберите по названию необходимый предмет. Там вы увидите необходимые для его изготовление виды и количество ресурсов.
Полезный совет
Фактически любой предмет в игре имеет определенную прочность, которая снижается после каждого его применения. По мере износа вещей будьте готовы создать им замену.
- Общие принципы создания вещей в «Майнкрафт»
- Различные рецепты для крафтинга
- О предназначении разных вещей и способах их крафтинга
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как в Майнкрафте сделать механизмы
- Как сделать раздатчик в Майнкрафте
- Как в игре minecraft сделать хлеб
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как сделать книгу в игре Майнкрафт
- Как сделать в Майнкрафте бумагу
- Как в игре minecraft сделать машину копирования (клонирования)?
- Как сделать стол в майнкрафте
- Как скрафтить наковальню
- Как в Minecraft сделать ящик
- Как в minecraft сделать сундук
- Как сделать в Майнкрафте кровать
- Как в Майнкрафте сделать поршень
- Как сделать поршень в minecraft
- Как сделать верстак в майнкрафте
- Как в minecraft сделать кирку
- Как сделать кровать в minecraft?
- Как сделать в «Майнкрафте» автомат
- Как зачаровывать предметы в minecraft
- Как сделать в Майнкрафте машину без модов
- Как сделать в Майнкрафте тнт пушку
- Как в Майнкрафте сделать стол зачарования
- Как в Майнкрафте сделать наковальню
- Как сделать в minecraft холодильник?
- Как сделать гаечный ключ в Майнкрафт
- Как сделать шерсть в «Майнкрафте»
- Как в майнкрафте сделать щит на телефон
Источник: www.kakprosto.ru