Выдал NPC винторез, поменял класс оружия на автоматы и это не помогло. Попробовал поставить в место винтореза калаш. Он работал в руках НПС, как обычный калаш — значит дело в какой-то настройке оружия.
Вот и хотел узнать, что нужно поменять в настройках Винтореза, чтобы НПС могли стрелять из него очередью, а не по пульке раз в 100 лет?
Комментарии: 6
Ваш комментарий
В конфиге ствола
fire_modes = 1, -1
поменять на
fire_modes = -1, 1
shahVkit
Хм. Странно, но и правда сработало) Спасибо!
AriFieR написал:
Хм. Странно, но и правда сработало
Ничего странного.
НПС стреляют в том режиме который первым указан в параметре вида стрельбы.
Стрельба автоматическая — — 1
Стрельба одиночными — 1
Стрельба с отсечкой по три — 3, два — 2 патрона.
Да хоть по пять. Как напишешь так и будут стрелять.
shahVkit
Мне ты тоже помог. Спасибо
VanOZi_YouTube
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/redaktirovanie_oruzhiya-8027
Как настроить npc в моде custom npc чтоб он стрелял и не шел как олень на врага с кулаками?
Для того что бы изменения вступили в силу нужно начать НИ. тогда уже наверняка.
AriFieR
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 2200000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 300 — размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня (одиночными и бесконечными очередями соответственно)
hand_dependence = 1 — зависимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 — держится ли только в одной руке
slot = 2 — слот в инвентаре
animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 — имя отображаемое при наведении прицела на предмет, к примеру лежащий на земле; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 — вес
Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:(PDM — это параметр качания ствола в руках ГГ при движении в режиме прицеливания)
PDM_disp_base = 3.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDDM_disp_vel_factor = 1.3 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 — множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
Учем NPC стрелять
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела, зависит от ранга: новичок, опытный, ветеран и мастер соответственно.
hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела. Чем больше поставишь, тем дальше улетит. Если сделать большое отрицательное значение, то жертвы будут прилетать к ГГ)
hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 — максимальная дистанция полета пули, затем она падает на землю и исчезает. Логично прописать значение эффективного огня(пистолеты-пулеметы 50-200м, пистолеты 50м, дробовики 30м и нож полметра), но не имеет смысла устанавливать значение больше радиуса алайфа: ведь за его пределами никого нет.)
bullet_speed = 925 — начальная скорость пули
rpm = 600 — скорострельность выстрел/минута
hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия от 1-ого лица
Источник: www.playground.ru
Я про Minecraft мод Custom NPC. Не могу понять.
Я про мод Custom NPC на версию 1.8+. Тут я при настройке NPC установил все параметры для того, чтобы он мог стрелять из лука — но после всего этого (лук и стрелы я выдал) он не стреляет, а просто идёт вблизь к врагу и бьёт его (не стреляет, а бьёт силой рукопашки). Как его настроить на стрельбу?
Голосование за лучший ответ
Наверно ты настроил чтобы он использовал лук как оружие (в этом случае он будет бить луком, но никак не стрелять из него)
Егор ШавановУченик (173) 7 лет назад
ДА! А как сделать на стрельбу?
.. .. Знаток (314) хз даже. Наверно там надо очень сложно (ведь необходимо сделать так чтобы NPC целился + стрелял, а это длинный код). Либо этот мод не настроен на такие сложные штуки
Источник: otvet.mail.ru
Kak sdelat nps strelyayuschim customnpc modern warfare
[Custom NPC] Гайд #4 — ДиалогиСкачатьПодробнее
Учем NPC стрелятьСкачатьПодробнее
КАК СОЗДАТЬ НПС? КАК НАСТРОИТЬ ФРАКЦИИ? ТУТОРИАЛ ПО МОДУ CUSTOM NPC!!СкачатьПодробнее
Туториал по моду Custom NPS (Бой фракций + Настройка стрельбы)СкачатьПодробнее
как создать диалог,задание,обозреваю мод №1СкачатьПодробнее
Как настроить npc в моде custom npc чтоб он стрелял и не шел как олень на врага с кулаками?СкачатьПодробнее
КАК НАСТРОИТЬ РОЛЬ И РАБОТУ НПС? КАК СОЗДАТЬ ТРУП В КАСТОМ НПС?СкачатьПодробнее
Что Делать Если Custom Npc’s Лагает? Npc Не Дает Стрелять? Оружия Из Varied Commodities Не Работают?СкачатьПодробнее
Источник: laweba.net