1. Поставь отрицательный реген у маны. Если напрямую не получается, то выдели поле с регнерацией маны в Редакторе объектов и нажми Shift+Enter.
2. Нужен такой триггер.
Скопировать в буфер
Событие: Мана юнита ТвойЮнит становится Равно 0. Действия: Убить юнита ТвойЮнит.
Загруженные файлы
Мне нравится 2
Просмотров: 1 085
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 2
Не в сети 357 дней
25591 / 40000
Блог
Проекты :
pro100master — 4 года назад
Голосов: 2
вручаем ему аура реген мп и указываем только себя и счастья! либо реген маска -1% вручаем ему много способов.
Загруженные файлы
Голосов: 2
49786 / 65000
Блог
Проекты :
PT153 — 4 года назад
Отредактирован PT153
Голосов: 2
Почему 2 вопроса в одном вопросе?
1. Поставь отрицательный реген у маны. Если напрямую не получается, то выдели поле с регнерацией маны в Редакторе объектов и нажми Shift+Enter.
Skyrim — Бесконечная мана, и многое другое!!!
2. Нужен такой триггер.
Скопировать в буфер
Событие: Мана юнита ТвойЮнит становится Равно 0. Действия: Убить юнита ТвойЮнит.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
4299 / 6500
Stalker Freedom — 4 года назад
Голосов: 0
Чтобы мана тратилась ежесекундно, нужно просто в РО выставить ей отрицательную регегерацию.
Чтобы герой умирал, можно сделать такой триггер:
События: Время — Every 2 seconds of gfme time
Условия: Real comparison -> Мана of равно 0
Действие: Kill
О, уже ответили, пока я печатал
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 204 дня
43777 / 65000
8gabriel8 — 4 года назад
Голосов: 0
За две секунды мана могла обнулиться и вновь восстановиться, но это важно, когда юнит прямо жёстко завязан на ману, не имея шанса спасти себя.
А вот событие Жизнь/Мана равно 0 может быть одноразовым, надо проверять. Когда делал триггер, что бандит как бы выпивает лечебное зелье, когда его здоровье уменьшается до определённого количества, то он не срабатывал, когда здоровье опять доходило до этого значения. Использовал это событие лишь однажды, потому просто взял на заметку, рассчитывая подробнее изучить, когда опять им воспользуюсь.
Источник: xgm.guru
Реалистичная выносливость 1.6(Final)
Данный мод делает выносливость реалистичной, а именно: Теперь когда вы крадетесь, плаваете, бежите или
блокируетесь, то у вас будет отниматься запас сил. Этот маленький геймплейный мод, добавляет немного
реалистичности и хардкора в игру.
ПОДРОБНО:
Всего 5 версий:
1.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь.
2.только БЕГ: Запас сил будет тратится, когда вы бежите.
3.только БЛОК: Запас сил будет тратится, когда вы блокируетесь.
Секреты Skyrim #4. Бесконечная мана в Скайриме на 1 уровне!
4.только КРАСТЬСЯ: Запас сил будет тратится, когда вы крадетесь.
5.только ПЛАВАТЬ: Запас сил будет тратится, когда вы плаваете.
БЛАГОДАРНОСТЬ: СПАСИБО БОЛЬШОЕ пользователю под именем: «1024» за маленькую идею!
Рекомендации:
Советую играть с такими модами как:
Jumping Uses Stamina
При прыжке тратится запас сил
Jump Make Noise (и на русском и на английском языке)
Теперь ваши прыжки услышит враг, если вы находитесь рядом с ним
Fighting Fatigue
теперь при обычных ударах, будет тратиться запас сил
Требования: Skyrim
УСТАНОВКА:
1.Выберите одну из 5 версий.
2. Поместите esp файл в папку Data.
3. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и деактивируйте esp файл.
Скачать файл Реалистичная выносливость 1.6(Final)
Основные файлы
Realistic Endurance.7z
-Теперь 5 версий (чтобы было совместимо со многими модами)
v1.5
-Теперь запас сил будет тратится, только когда вы крадетесь, плаваете, бежите или блокируетесь
1.4
-Теперь запас сил, тратися намного меньше
-Теперь при ожидании, игрок восстанавливает 50ед. запаса сил в секунду
v1.3
-Теперь запас сил, тратится еще меньше
v1.2
-Понижены показатели затрат запаса сил, теперь при скрытности и других действий, не будет много уходить запаса сил как раньше. (Бег остался, каким он и был)
- Теперь когда вы крадетесь, держите оружие (факел или магию), плаваете, бежите, используете магию или блокируете, то у вас будет отниматься запас сил
- Изменено название мода
Мне нравится
Последние новости
Утечка: кадры ранней альфа-версии Dragon Age Dreadwolf
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Комментарии
Сначала новые
а еще чтоб при ходьбе уставал))) и чтобы полоска выносливости восстановилась надо на стульчике посидеть 😀
Помню-помню, в Морровинде тоже при переходе на бег ГГ уставал.
А на сколько быстро в данном моде снижается полоска выносливости по сравнению со спринтом?
сюда подойдёт удары оружием и возможно магия, которую нужно поддерживать, зажимая кнопку мыши. Нельзя же так доооолго держать руки вытянутыми.
А вы никогда не задумывались, что у НПС даже при спринте не кончается выносливость? И что маги непомерно жирные и мана у них регенится быстрее, чем заполняется бачок унитаза?
Нет. Не задумывался.
Мда с таким модом много не побегаешь.(
Действует только на гг или и на нпс?
А у меня ведь всегда сверх быстро кончался запас сил в бою, несмотря на то, что я прокачал его до 280 +40 зачарованием. Запаса сил всегда не хватает, а тут ещё этот мод плюёт мне в лицо, утверждая что я казуал. 🙁
А у меня ведь всегда сверх быстро кончался запас сил в бою, несмотря на то, что я прокачал его до 280 +40 зачарованием. Запаса сил всегда не хватает, а тут ещё этот мод плюёт мне в лицо, утверждая что я казуал. 🙁
да согласен мод не для всех, как говорится на свой вкус и цвет..но я Люблю полный хардкор, чтобы ГГ убивали с одного выстрела и твой ГГ убивал также)) Думаю в новой версии добавить что бы мана уходила когда готовишь магию!
да согласен мод не для всех, как говорится на свой вкус и цвет..но я Люблю полный хардкор, чтобы ГГ убивали с одного выстрела и твой ГГ убивал также)) Думаю в новой версии добавить что бы мана уходила когда готовишь магию!
Хардкор когда с 1 выстрела кладут тебя. А ты противника — с 1000.
Хардкор когда с 1 выстрела кладут тебя. А ты противника — с 1000.
Это не хардкор, а мазохизм.
Данный мод не имеет смысла. Крадешься и отнимается при этом запас сил. ВТФ.
Насчет бега и спринта. Человек подготовленный вполне может бежать, не уставая несколько десятков километров. А довакин вряд ли является прыщавым задротом и наверное спортом занимается.
И это при том, что ванильная выносливость итак быстро тратится.
Кажется я понял почему у Хитмана отнимается энергия, когда он закрывает своё лицо рукой. Он просто устает держать её в таком состоянии.
Данный мод не имеет смысла. Крадешься и отнимается при этом запас сил. ВТФ.
Насчет бега и спринта. Человек подготовленный вполне может бежать, не уставая несколько десятков километров. А довакин вряд ли является прыщавым задротом и наверное спортом занимается.
И это при том, что ванильная выносливость итак быстро тратится.
тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!
тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!
А мой персонаж вообще на четвереньках крадётся.Особенно из таверны!Вот это хордкор.
Ну да, держать руку вытянутой (С магией), а тем более держать в руке факел или кинжал так тяжело.
Ну да, держать руку вытянутой (С магией), а тем более держать в руке факел или кинжал так тяжело.
а ты продержишь вытянутую руку целых 24 часа??или неделю??ааа?
Автор, да ты не волнуйся так. Это самая обычная реакция посетителей. Всем и всегда охота до чего-нибудь докопаться.
тогда попробуйте сами красться как в Скайриме! мне интересно долго ли вы продержитесь в такой позе. мне сразу вспоминается урок физкультуры! да я понимаю мод не всем угодит, но я не заставляю вас его качать! Тем кому надоедает ваниль и хочет, что то нового, то пускай опробует данный мод, а тех кому не нравится хардкор, тот пусть не качает! Мод сделан ради интереса и дабы придать реализм в игру!
Пробовал. Точнее заставляли в армии в позе «полтора» стоять. То есть на полусогнутых ногах и руки вытянуты вперед. Часа четыре стоял, как-то не грохнулся от бессилия и не упал, задыхаясь от усталости. Неудобно так и все. А марш-броски километров эдак на 20 без передышки?
Что, у меня получается 100500 стамины? Боже мой, да я ЧИТЕР.
Если по-существу, лучше бы сделали зависимость скорости восстановления стамины от переносимого веса. Бежишь налегке — бежишь долго. Бежишь с грузом — быстрее выдыхаешься.
Ну, может быть при плавании стамина должна сниматься. При БЫСТРОМ плавании. И чем больше груза, тем быстрее она уходит.
И убрать регенерацию здоровья. А чтоб еще сложнее было — сделать на зельях здоровья ПОСТЕПЕННОЕ восстановление, а не сразу (выпил и здоров!) как в Морроувинде. А лучше вообще их убрать. Или сделать дорогущими и редкими. И никаких заклинаний восстановления!
Или есть, но дерут много-много маны.
Пробовал. Точнее заставляли в армии в позе «полтора» стоять. То есть на полусогнутых ногах и руки вытянуты вперед. Часа четыре стоял, как-то не грохнулся от бессилия и не упал, задыхаясь от усталости. Неудобно так и все. А марш-броски километров эдак на 20 без передышки? Что, у меня получается 100500 стамины?
Боже мой, да я ЧИТЕР.
Если по-существу, лучше бы сделали зависимость скорости восстановления стамины от переносимого веса. Бежишь налегке — бежишь долго. Бежишь с грузом — быстрее выдыхаешься.
Ну, может быть при плавании стамина должна сниматься. При БЫСТРОМ плавании. И чем больше груза, тем быстрее она уходит.
И убрать регенерацию здоровья. А чтоб еще сложнее было — сделать на зельях здоровья ПОСТЕПЕННОЕ восстановление, а не сразу (выпил и здоров!) как в Морроувинде. А лучше вообще их убрать. Или сделать дорогущими и редкими. И никаких заклинаний восстановления!
Или есть, но дерут много-много маны.
1)Да ты не упал от бессилия, но ГГ ведь тоже не падает когда у него 0 стамины!
2)Данный мод я думаю обновлять не буду, но насчет баланса подумаю, думаю добавлю в SkyPerk или новый мод, крч увидим
3)Если получится то я уберу регенерацию здоровья не затрагивая каждую расу, а если нет, тогда делать не буду, так как если я затрону расы, то будет очень много конфликтов с модами заменяющие статы рас: к примеру мод: «Превосходство» или Смертельные Увечья!
Источник: tesall.ru
Тема: Как не садиться по мане?
Новичок Регистрация 15.07.2013 Сообщений 14 Поблагодарил(а) 3 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Как не садиться по мане?
Сильно сажусь по мане на долгих боссах требуется 2-3 раза залить ману (на лане может и все 4 понадобиться, а халион 10 где в 1 хилить тьму вообще атас )
Мои хар-ки : Спд — 2911 Хаст 1204 (36.72%) крит-501 (31.17%) Восп маны-458 (352 мп5) — вообще без бафов (без щита и ОЖЗ)
Хожу с Бизури, трини -очищенная лунная пыль и подвеска истенной крови (другой для пве нет) Т10 нет.
Сокеты вбиты в хаст.
За счет хасты даю неплохой хпс (ршам 5.9) но с маной вообще беда. Заметил что не каждый крит быстрины или волны исцеления дают восп маны за стак водяного щита как должны, или стаки не снимаются во время прока Улучшенного водяного щита, но ману дают?
27.05.2015, 12:18 #2
Гуру Регистрация 16.01.2012 Адрес Киев Сообщений 63 Поблагодарил(а) 40 Получено благодарностей: 30 (сообщений: 27). Репутация: 30
Сильно сажусь по мане на долгих боссах требуется 2-3 раза залить ману (на лане может и все 4 понадобиться, а халион 10 где в 1 хилить тьму вообще атас )
Мои хар-ки : Спд — 2911 Хаст 1204 (36.72%) крит-501 (31.17%) Восп маны-458 (352 мп5) — вообще без бафов (без щита и ОЖЗ)
Хожу с Бизури, трини -очищенная лунная пыль и подвеска истенной крови (другой для пве нет) Т10 нет.
Сокеты вбиты в хаст.
За счет хасты даю неплохой хпс (ршам 5.9) но с маной вообще беда. Заметил что не каждый крит быстрины или волны исцеления дают восп маны за стак водяного щита как должны, или стаки не снимаются во время прока Улучшенного водяного щита, но ману дают?
4 иннера на лане вообще нонсенс. Там тотем не всегда нужен, так как достаточо АОЕ урона для чайника.
Подвеска шикарная триня, просто супер, но не в рейде же.
Исходя из указанного выше, бирузи меняется на ршамовский тотем, а вместо подвески ГБЗ, минимум усилий по добыче трини-тотема, небольшой минус по хасте, прирост спд и не нужно тратить ману-гкд на поддержание стаков бизури. С ребра тринку выбить тоже не большая проблема.
1200 в 5.9 не столь огромное значение, бегал в 5.4-5.5 с 1.1к+ и не жаловался.
Стаки щита снимаются лишь при получении урона, проки от заклинаний лишь дают маны столько же сколько 1н стак щита.
Nexus, Restoration 6422gs/Enhancement Shaman 6463gs, Орда, х10.
Bulkin, Restoration 6310gs/Feral Druid 6350gs, Орда, х10.
27.05.2015, 22:45 #3
Q.E.D.
Регистрация 13.02.2012 Адрес Измаил, Украина Сообщений 3,255
Поблагодарил(а) 149 Получено благодарностей: 1,376 (сообщений: 909). Репутация: 1596
Сильно сажусь по мане на долгих боссах требуется 2-3 раза залить ману (на лане может и все 4 понадобиться, а халион 10 где в 1 хилить тьму вообще атас )
Мои хар-ки : Спд — 2911 Хаст 1204 (36.72%) крит-501 (31.17%) Восп маны-458 (352 мп5) — вообще без бафов (без щита и ОЖЗ)
Хожу с Бизури, трини -очищенная лунная пыль и подвеска истенной крови (другой для пве нет) Т10 нет.
Сокеты вбиты в хаст.
За счет хасты даю неплохой хпс (ршам 5.9) но с маной вообще беда. Заметил что не каждый крит быстрины или волны исцеления дают восп маны за стак водяного щита как должны, или стаки не снимаются во время прока Улучшенного водяного щита, но ману дают?
Возможно что либо из этого ты уже делаешь, но перечислю все пункты:
1. Ршам наверное самый зависимый от регена «со стороны» хил. Поэтому в 10ке, где источников таких регенов дефицит, у него возникают проблемы с маной и в пребисе-бисе. Внимательно следи за наличием эффекта восполнения в рейде — если нет ретрика, а шп его не вешает, убедительно попроси шп использовать Взрыв разума хотя бы для аптайма этого эффекта.
Если есть рдру в рейде — договорись, чтобы он старался держать на тебе свои ХоТы и убедись, что у него вкачан талант Ободрение. Аналогично с дц — тебе не помешает его эффект Вознесения от спадающего Щита. Проси инер не когда мана почти на нуле, а уже при ее приближении к 50-60% — таким образом в течении боя кд иннера спадет, и друид сможет дать его тебе еще раз.
2. Используй Тотем прилива маны не только когда у тебя остается мало маны. Начинай его ставить процентах на 70 — кол-во маны что на 70, что на 20 процентах ты получишь одинаковое, зато увеличишь аптайм этого эффекта — на личе обычно получается поставить его 2-3 раза.
Когда то я считал что наличие двух ршам в одной пати — это плохо, тотемы исцеляющего потока оверхилят друг друга, но теперь я изменил свое мнение. Два шамана в одной пати — это два тотема прилива маны вместо одного. Договорись еще с пристами, чтобы под каждый твой тотем и тотем другого (других) ршама они пели Гимн надежды (на ману) — он увеличит ваш максимальный запас маны и вы получите на 20% больше маны от тотема, чем обычно. Старайтесь ставить свои тотемы не одновременно, а по очереди.
3. Внимательно следи за наличием на тебе Водного щита — особенно это касается Халиона в темной фазе, где стаки щита слетают с упомрачительной скоростью.
4. Если в рейде нет паладиновского Благословления мудрости, ставь тотем источника маны вместо тотема исцеляющего потока. Все же лучше лечащий шам с маной без лечащего тотема, чем лечащий тотем и шам без маны.
5. Всегда имей в наличии банки маны — любые, от простых до алхимических/инженерных. Не откладывай их «на потом», используй опять же даже когда у тебя больше половины маны — некоторые бои предполагают возможность использовать их дважды — например после контроля Леди бой спадает, и банка откдшивается. А если ты умер и встал по Возрождению — ты опять же сможешь использовать дважды банку маны за бой, до и после смерти.
6. Внимательно следи за умениями, которые используешь. Даже если ты один хил в тьме в РС, не стоит спамить Волну в танка — это прямой путь к сливу по мане. Держи на нем Щит земли, нехватает — дай Быстрину. Она на кд, а все равно мало — запусти еще и Цепное исцеление. И только если даже после этого танк все еще нуждается в в срочном лечении, используй Волну, но только при наличии хотя бы одного стака Приливных волн.
З.Ы. Я советовал использовать источники регена — иннеры, тотем, банки с маной — еще на первой половине манапула. Это выгодно с точки зрения аптайма этих эффектов, но не переусердствуй — если дать все сразу процентах на 70, большая часть уйдет в молоко.
Источник: forum.wowcircle.com