Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.
Саженец великого дерева | Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву. |
Саженец серебряного дерева | Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу. |
Сребролист | Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть. |
Огненный жемчуг | Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок. |
Висомор | Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд. |
Вечноцвет | Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену. |
Туториал: Как сделать Таумономикон В Майнкрафте
Жезлы[]
Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ , направив жезл на узел ауры.
Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле. Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке.
Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.
Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:
Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.
В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.
— | 3 | 6 |
4 | 9 | 18 |
9 | 27 | 54 |
6 | 18 | 36 |
#1 Изи гайд | Как получить аспекты, исследования | Таумкрафт 4
Шпаргалка[]
Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).
По умолчанию параметр B_allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.
В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!
Посохи[]
Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис. Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.
Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.
8 | 24 | 48 | |||
24 | 72 | 144 | 14 | 42 | 84 |
32 | 96 | 192 |
Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев
Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.
Использование[]
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты.
Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Основные понятия[]
Узел Ауры
Основная статья: Thaumcraft/Аура
Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд.
Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.
Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.
Аспекты
Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты
Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.
Исследования
Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований
Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.
Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.
Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.
Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.
Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований.
Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.
Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.
Источник: extremefamily.ru
Гайд по таумкрафту.
mico59rus
Игрок
Игрок
8 Ноя 2017 1,018 128 45
Попутно буду брать информацию из других гайдов, чтобы получилось как можно понятнее. Начнем же гайд для чайников.
Для начала развития в таумкрафте нам понадобиться «Таумоникон» — книга содержащая в себе изучения для развития. Делать ее просто, нужно по книжной полке любой палочкой нажать ПКМ. Так как палочка и таумоникон выдается в наборе «/kit bonus» , крафтить их будет не обязательно.
Далее создаем 3 стола, вот как их делать
После этого нам понадобиться чернильница с пером, много бумаги и палочка. Ставим 2 стола поблизости и другой где вам удобно, на те 2 стола, что стоят рядом с друг другом ставим чернильницу с пером, а на отдельный стол ложим палочку и наше рабочее место готово. Выглядит оно примерно вот так
.
Теперь берем таумометр и идем изучать все что стоит, чтобы получить как можно больше аспектов, предварительно создав все аспекты в нашем столе исследований.
А вот и сами аспекты. И в тот момент когда вы через таумометр изучите уже все, что только изучается и вам лень дальше начинаем изучать наш таумоникон.
Берем наш таумоникон в руки, предварительно взяв бумагу и чернильницу с пером. И начинаем тыкать ПКМ по всему, что не изучено, дабы взять рецепт изучения(Начинать изучения надо с «Базовой информации» желательно с правой ветки
.А потом и левую.
Так как это гайд для чайников я объясню как же нам изучать те рецепты в столе исследований. Многие начинающие игроки, в том числе и я начинают пихать все, что попадет под руку. Но все куда проще, и не нужно гадать. В моем случае я буду изучать «Шкуру хамелеона» из горизонтов. Вот так собственно выглядит сам рецепт
Нам даны 3 аспекта: Vacuos, Sensus, Permutatio. Чтобы понять, какие аспекты нам нужно подставить в начальных изучениях, мы заходим в таумоникон и во вкладке «Базовая информация» ищем изучение «Магические аспекты», в нем будет видно какой аспект, из чего он состоит и в каких вещах он есть(Если навести курсором на аспект). Выглядит это вот так
.
В этом списке мы ищем нужные для крафта аспекты и их составляющие, в моем случае Sensus, Permutatio, Vacuos. Объясню Вакуум делается из Aer и Perditio, мы можем подставить любой из этих аспектов, а так же мы можем подставить Fames или Praecantatio, потому что вакуум их составляющая, В своем случае я возьму Aer. Сенсус состоит из Aer и Spiritus, я опять же выберу Aer. Permutatio состоит из Ordo и Perditio, я возьму ордо. Теперь наше рецепт выглядит примерно вот так.
.
Я пойду через Motus и Lux, так как это проще всего. Вот что получилось
Теперь наш рецепт изучен и мы забираем его из стола исследований, берем его в руки и жмем ПКМ(свиток пропадет, но появится изучение). Вот как примерно изучаются рецепты исследований. Чтобы было удобнее и не нужно каждый раз смотреть в таумоникон, какой же там аспект, есть изучение, которое при наведении в столе исследований на аспект, покажет его составляющие. Оно открывается, после изучения «экспертизы» и называется «Мастерство», также она дает шанс на восстановление аспекта, при выкладывании его на стол 10% и 50% на то, что при стирании аспекта с рецепта, он вернется обратно к вам. В общем вся эта информация есть в самом изучении.
После полного изучения вкладки «Базовая информация» мы переходим к следующей вкладке — «Тауматургия». Постепенно изучая, наконечники(Таум и золотые) и стержни(Великодревесный и серебряный) вы сможете создать более лучшую палочку, для более сложных крафтов в нашем столе. Объясню за что отвечают наконечники, а за что стержень.
Стержень — отвечает за кол-во вис в палочке, скипетре, посохе. В палочке из великодревесного стержня будет 50 вис, а из серебряного дерева 100. В скипетрах будет на 25 вис больше в случае великодревесного стержня и на 50 серебряного. Про посохи поговорим позднее.
Наконечники — снижают затраты вис, к примеру на палочке с железными наконечниками, затрата вис будет 105%, а у золотых 85%, и т.д. Также снижают затраты вис некоторая магическая броня, к примеру очки, снижают затраты вис на 5%, а также имеют свойство таумометра видеть узлы(Но не изучать).
Все изучения в тауматургии сразу сделать не получится, надо также изучать и другие вкладки «Изобретения» и «Алхимия».
Изобретения, одна из самый главных вкладок, в ней есть изучение матрицы, без которой в будущем не обойтись. А в алхимии все для жидкой эссенции и крафтов. Попутно изучая тауматургию и изобретения, вы откроете матрицу. Гайд по стабилизации матрицы: http://victorycraft.ru/forum/index.php?threads/tc4-2-Стабилизация-рунического-алтаря.526/
В нем все подробно описано.
Матрица выглядит вот так
Делается она из 4 магических кирпичей, 1 рунической матрицы и 4 магических блоков. И активируется палочкой с 25 вис каждого аспекта.
mico59rus
Игрок
Игрок
8 Ноя 2017 1,018 128 45
Теперь поговорим о узлах и о его возбуждении.
Бывает несколько типов узлов:
1) Нормальный — Это самый обычный узел.
2) Зловещий — Узел который попадается в столбах с тотемами и алтарями, а также в некоторых постройках, его главная особенность превращение прилежащей к нему земли в «зловещий биом», а еще спавн яростных зомби.
3) Зараженный — Спавнится исключительно в зараженном биоме, прилежащая территория превращается в «зараженный биом».
4) Голодный — Самый опасный узел, главное отличие содержит аспект Fames и притягивает игроков/мобов, а также ломает блоки в радиусе его действия.
5) Чистый — Часто появляется в серебряном дереве, превращает прилежащую территорию в «Магический лес».
6) Нестабильный — Самый бесполезный узел, часто вис просто вываливается в виде сферы не долетая до потребляющего вис.
Также есть 5 состояний узлов.
1) Увядающий — если не ошибаюсь не восстанавливает вис.
2) Тусклый — Восстанавливает вис с 50% скоростью.
3) Нормальный — Восстанавливает вис с 100% скоростью.
4) Яркий — Восстанавливает вис с 200% скоростью.
5) Возбужденный — Узел вырабатывающий санти-вис.
Чтобы нам продолжать развитие в таумкрафте нам понадобиться перемещать узлы ауры к себе домой, делается это довольно просто, но на начальном этапе игры, более чем сложно. Нам понадобиться 26 стекла и 9 полублоков дерева, а также изучение «Узел ауры в банке» и палочка 75 и более вис. Ищем нужный нам узел и строим вот такую конструкцию
Знаю, скрин плохой, но больше ничего путного не нашел, а самому лень). После постройки этой конструкции, жмем ПКМ заряженным жезлом и вуаля наша банка сжалась до размера 1 блока, и теперь мы можем сломать ее рукой. Распечатать банку куда проще просто ставим банку в нужное нам место и жмем ПКМ жезлом по ней.
Перейдем к следующему этапу — возбужденные узлы ауры.
Для создания возбужденного узла ауры нам потребуется:
1) узел стабилизатор.
2) узел преобразователь.
3) узел, который мы хотим возбудить.
4) сигнал красного камня.
После того, как сделаете эти составляющие нужно будет сделать вот такую конструкцию
Узел стабилизатор снизу, выше на 1 блок узел ауры, далее на узел ставим узел преобразователь и активируем любым постоянным сигналом красного камня(В моем случае блок редстоуна). После короткого ожидания из узла начнут выкачиваться аспекты,не волнуйтесь мои чайники, все идет по плану. После завершения будет звук разрушения узла, но это означает, что узел уже возбужденный. Выглядит он вот так
Теперь этот узел бесконечный, а главное при помощи него можно без проблем заряжать палочку.
Зарядка. Чтобы нам зарядить палочку через наш возбужденный узел ауры нам потребуется магический верстак и вис-заряжатель (Вкладка «Тауматургия»). Ставим наш маг. верстак и на него вис-заряжатель. Далее просто ложим палочку в ее слот в столе и вуаля она заряжается. Расскажу немного подробнее о кол-ве вис и ее о том как сделать все аспекты.
Чтобы были все основные аспекты в нашем возбужденном узле, нам надо, чтобы узел который хотят возбудить имел хотя бы по
10-15 основных аспектов. Составные аспекты расщепляются на основные. Чем больше будет аспектов в узле который надо возбудить, тем больше будет аспектов в его возбужденном состоянии.
Теперь поговорим о крафтах на матрице.
Их вам делать еще не раз. У каждого рецепта свои компоненты и аспекты нужные для крафта. К примеру сапоги путешественника, для них надо 2 кристалла воздуха, 2 зачарованные ткани, рыба, перо и кожаные сапоги. А из аспектов 25 Iter, 25 Volatus. После размещения всех компонентов на пьедесталах, а готовых аспектов стоящих с в банках, можно смело запускать алтарь ПКМ жезлом по рунической матрице.
Не забывайте про стабильность, чем выше уровень нестабильности, тем больше шансов, что тот или иной предмет слетит, либо же и вовсе пропадет, возможно и появление зараженной слизи. После запуска, алтарь начнет высасывать необходимые аспекты из банок, а после кушать предметы на пьедесталах. Будьте осторожны, если алтарю будет не хватать какого-либо предмета на пьедестале, он начнет бунт и будет требовать еще аспектов, помимо того кидаясь в вас молниями и выбивая предметы с пьедесталов. В общем мой совет вам — Стабильность, залог успеха.
Думаю на этом закончу, если есть еще пожелания, что нужно добавить, напишите в лс.
Источник: victorycraft.ru
Майнкрафт-таумкрафт. как найти таумономикон со всеми изучениями в таумкрафт 4 (всё перерыла не нашла) Heeeelp
Владислав Трушков Знаток (261) Тогда разбирайся с другим каким-нибудь модом. Я тут недавно сборочку нашёл и дополнил — хорошая получилась, модов умеренно так и сама сборка уютненькая https://yadi.sk/d/sTkAu6FUeF7wi
Акакий АкакиевУченик (100) 7 лет назад
Я знаю комманду
В ситивой игре попроси у игроков или изучай или в креативе
я знаю как
надо сделать волшебную палочку и книжную полку поставить книжную полку на землю (на любой блок) и клацнуть правой кнопкой мыши с палочкой в руке по книжной полке
как изучить рост мяска ?
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru