Как сделать таймер в варкрафте

А гладиус сделан просто так?
Ему нужен для мониторинга чужого кса, ибо этот рак ленится поставить интераптбар.
(насмотрелись даккрота :< ).

00Nards [4.1]
Запуск таймер
Horizonz писал(а):
00Nards писал(а):
фыфро писал(а):
00Nards писал(а):

сделай макрос на кс+таймер

и какой профит от него будет? собственное кд на кс и так видно

таймер на др

А гладиус сделан просто так?
Ему нужен для мониторинга чужого кса, ибо этот рак ленится поставить интераптбар.
(насмотрелись даккрота :< ).

а в чем профит тогда от таймера? +1 клик по панели — минус несколько важных секунд. интеррапт бар пусть ставит..

Запуск таймер
00Nards писал(а):
Horizonz писал(а):
00Nards писал(а):
фыфро писал(а):
00Nards писал(а):

сделай макрос на кс+таймер

и какой профит от него будет? собственное кд на кс и так видно

таймер на др

А гладиус сделан просто так?
Ему нужен для мониторинга чужого кса, ибо этот рак ленится поставить интераптбар.

Как сделать таймер и секундомер? Ответ здесь!


(насмотрелись даккрота :< ).

а в чем профит тогда от таймера? +1 клик по панели — минус несколько важных секунд. интеррапт бар пусть ставит..

Источник: prestige-gaming.ru

Как сделать таймер в варкрафте

Как сделать простейший таймер на переменных

В сегодняшней статье я расскажу вам как сделать простой таймер на переменных. Для начала создадим триггер, назовем его, например «Init». Далее действием «Меню паузы» создадим мультиборд с одной колонкой и одним рядом. Создадим еще одно действие, тоже меню паузы – Стиль Отображения Ячейки. Установим значения на Показать текст и Скрыть изображения.

Ряд и колонку ставьте ту, в которой будет мультиборд, в данном случае это первый ряд и первая колонка. И установим ширину действием «Меню паузы – Ширина ячейки» на 6%. Все, первый триггер готов. Он должен выглядеть вот так:

Читайте также:  Варкрафт 3 кто кого контрит таблица

Теперь перейдем к созданию непосредственно самого таймера. Сначала создадим переменную – целочисленную и назовем еe «timer» и обязательно сделаем ее «Массивом» поставив галочку на «Массив». Теперь создадим событие «Время – Каждые 1.00 секунд». Теперь каждую секунду значения таймера будут меняться. И добавим действие Установить переменную – timer[1] + (timer[1] + 1).

Уясним некоторые аспекты.
Переменная timer[1] будет показывать секунды.
Переменная timer[2] будет показывать минуты.
Переменная timer[3] будет показывать часы.

А значит, что каждую секунду к timer[1] будет прибавляться один, то есть одна секунда. Теперь, что бы наше значение отображалось в мультиборде, сделаем действие «Меню паузы – Изменить текст Ячейки» с следующими функциями:
Установить текст для, (Последняя созданная мультидоска) для ячейки в колонке 1, в ряду 1 на (Строка(timer[1]))

Worldeditor Warcraft 3 Урок 10 (Обратный отчет и воскрешение героя) HD720


Функцию Строка мы делаем с помощью преобразования целого числа. В итоге мы должны получить такой триггер:

Но, эта доска будет показывать количество пройденного время исключительно в секундах. Для показа минут мы будем использовать ту же переменную, только уже со 2 массивом, то бишь timer[2]. Для насчитывания минут мы не будем использовать новый триггер с событием каждые 60 секунд, а сделаем это в этом же триггере с помощью условий. Создадим событие Если, Тогда, Иначе, функции.

Создадим в этом действии условие «Сравнение целых чисел — timer [1] больше или равно 60». Это значит, что действие будет осуществлятся только если переменная будет больше или равна 60.

Следующее действие будет «Установить переменную – timer [1] = 0». Это значит, что каждые 60 секунд переменная будет обнулятся, да бы секунды не перевалили за максимальные для них 60 ед. И последним действием установим переменную минут (timer [2]) + 1 действием «Установить переменную – timer [2] = timer [2] + 1». Почти все. В заключение к этому действию в Иначе добавляем «Ничего не делать».

Читайте также:  Когда вышел варкрафт классик

Т.к мы добавили минуты, нужно изменить действие «Меню паузы». Меняем значение преобразования на «((Строка timer [2])) + (: + (Строка timer [1]))))». Переведя это на русский язык это будет: Значение timer [2] + : + Значение timer [1].

В конце должно получится это:


Ну что ж, перейдем к часам, для долгих карт. Часы делаются по тому же принципу что и минуты, поэтому ничего разжевывать не буду.
ЕслиТогдаИначе, Функции
Если:
Timer[2] больше или равно 60
То:
Установить timer[2] = 0
Установить timer[3] = (timer[3] + 1)
Иначе:
Ничего не делать.

И меняем действие «Меню паузы» на ((((Строка timer[3])) + + (Строка timer[2]))) + (: + (Строка timer[1])))). На русском языке:
Значение timer[3] + : + Значение timer[2] + : + Значение timer[1].
Ну, вот и готов наш таймер. Вот как должен выглядеть триггер:


Вот как в игре:

Но, скажите вы, таймер не красивый, где же вы выдели часы со значением «0:8:12»? Это легко исправить, сейчас мы будем наводить красоту.

Создадим еще одну переменную, тоже массив, только уже с параметром «Строка», с названием timer2. И опять же создадим действие «ЕслиТогдаИначе».

То есть, если число меньше или равно 9, то к значению будет приписыватся «0», а если больше 9, то значение будет писаться таким какое оно есть, тогда число всегда будет двух значным. Так же и делаем с timer[2]. Для timer[3] мы так делать не будем, а будем просто добавлять к числу timer[3] один, т.к врятли вы будете играть в какую-либо карту более 9-ти часов.

И опять же меняем действие «Меню паузы». Теперь мы кардинально изменим триггерный текст, т.к будем использовать переменную-строку, и ничего преобразовать не нужно. Изменим значения на:

Русский язык: 0 + Строка timer[3] + : + Строка timer[2] + : + Строка timer[1].

Читайте также:  Warcraft даларан как попасть

Источник: wc3-maps.ru

Таймер

Добрый день! Пытаюсь сделать таймер, подскажите, что не так в моем триггере(в игре таймера не появляется
Обратный отсчет — Start TIMER(переменная типа таймер) as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds
Обратный отсчет — Create a timer window for TIMER with title TIMER
Обратный отсчет — Показать (Last created timer window)

naxim

10186 / 15000

Ответ

В твоём триггере стоит событие «Map Initialization», хотя в комментарии к действию «Обратный Отсчет — Create Timer Window» написано «Timer Windows cannot be displayed at map initialization». Вывод: показать окно таймера во время инициализации нельзя. Либо измени событие на «Время — Pereodic Event» и укажи в нём вместо 2.00 секунд 0.00, либо отсрочь показ окна при помощи действия Wait.

Загруженные файлы

  • Wait.png
  • Vremya_-_Pereodic_Event.png

Мне нравится 0
Просмотров: 5 335

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Не в сети 1 день
110399 / 150000

Блог
Проекты :
Кет — 7 лет назад
Отредактирован Кет
Голосов: 0
а таймер TIMER был создан? (действие: Обратный отсчет — Create timer)
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
18091 / 25000
Yury13 — 7 лет назад
Голосов: 0

Кет, у меня возможные действия с обратным отсчетом начинаются с действия «запустить таймер», а создать таймер нету.

Источник: xgm.guru