1 Откройте папку каталога Minecraft. есть три способа перейти к папке каталога Minecraft. Они заключаются в следующем:
- Windows: Введите «%AppData%» в строке поиска рядом с меню » Пуск «и нажмите»Enter». Затем откройте папку «.minecraft».
- Mac: Откройте Finder . Нажмите кнопку Перейти в строке меню вверху. Удерживайте нажатой клавишу Option и нажмите кнопку Библиотека . Перейдите в папку «Поддержка приложений». Нажмите на папку «minecraft».
- В Minecraft: Запустите Minecraft: Нажмите Параметры на титульном экране. Щелкните Пакеты ресурсов . Нажмите кнопку Открыть папку пакета . Перейдите обратно в одну папку.
2 Дважды щелкните папку «versions» , вы найдете ее в середине папки». minecraft».
3 Дважды щелкните папку самой последней версии.
4 Скопируйте JAR-файл. В файле Jar есть значок с кофейной чашкой на нем. Имя файла-это номер последней версии Minecraft. Щелкните правой кнопкой мыши файл Jar и нажмите кнопку Копировать .
Как поменять текстуру названием│[#2] ► Как сделать ресурс пак
- Если ваша мышь или трекпад не имеют правой и левой кнопок, используйте два пальца, чтобы нажать на трекпад (или нажать кнопку трекпада), или нажмите правую сторону кнопки, чтобы имитировать щелчок правой кнопкой мыши.
5 Перейдите обратно в папку каталога Minecraft. В Windows просто нажмите «.minecraft» в адресной строке в верхней части проводника, чтобы вернуться в одну папку. На Mac дважды щелкните стрелку назад в левом верхнем углу Finder.
6 Создайте новую папку для вашего текстурного пакета. Выполните следующие действия, чтобы создать новую папку для пакета текстур:
- Щелкните правой кнопкой мыши пустую область в папке каталога Minecraft.
- Нажмите кнопку Создать (только для Windows).
- Нажмите кнопку Создать папку
- Введите имя.
- Нажмите клавишу Enter .
7 Откройте папку texture pack и вставьте в нее файл JAR. дважды щелкните папку, которую вы только что создали, чтобы открыть ее. Затем щелкните правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Вставить .
8 Извлеките JAR-файл с помощью WinRAR или 7-zip. Файл Jar работает очень похоже на zip-файл.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл JAR.
- Нажмите кнопку 7-zip (если вы используете 7-zip).
- Нажмите Извлечь в [JAR name] (не нажимайте «Извлечь здесь».)
2 Часть создание Текстур пака
1 Перейдите в папку «Текстуры» , которая находится в новой папке, созданной при извлечении файла JAR. Выполните следующие действия, чтобы перейти в папку «Текстуры» внутри новой папки, которую вы только что создали при извлечении файла Jar:
- Откройте папку с номером версии.
- Откройте папку «активы».
- Откройте папку «майнкрафт».
- Откройте папку «текстуры».
2 Найдите категорию текстур, которую вы хотите отредактировать, и откройте ее папку. Вы можете найти некоторые текстуры в следующих папках:
- Различные блоки перечислены в папке «Блоки».
- Мобы, животные, сельские жители и иллагеры перечислены в папке «Сущность».
- Элементы можно найти в папке «Элементы».
- Облака, дождь, снег и солнце можно найти в папке «Окружающая среда».
- Различные эффекты, такие как дым, взрывы, капание и т.д., Можно найти в папке «Частицы».
3 Откройте текстуру в программе редактирования изображений. Найдите текстуру, которую вы хотите отредактировать, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью. Затем выберите программу редактирования изображений, такую как Photoshop или GIMP.
- Изображение будет очень крошечным. Вам нужно будет увеличить его, чтобы иметь возможность редактировать.
4 Используйте Paint, чтобы внести любые изменения цвета в текстуру. Этот шаг зависит от вас с точки зрения того, как вы хотите изменить дизайн текстур.
5 Сохраните поверх файла изображения. Когда вы закончите вносить изменения в файл изображения, просто сохраните его. Убедитесь, что вы сохранили его как PNG-файл, используя то же имя файла и его местоположение.
6 Отредактируйте любые другие текстуры, которые вы хотите изменить. Редактируйте столько текстур, сколько захотите. Когда вы закончите, вы можете перейти к следующему шагу.
7 После того как вы закончите редактирование всех текстур и будете готовы их протестировать, вернитесь в папку, которую вы создали при извлечении Jar-файла. У него есть версия Minecraft, которую вы сейчас используете.
8 Создайте и откройте новый текстовый файл. Для создания нового текстового файла выполните следующие действия:
- Windows:
- Нажмите кнопку Главная
- Нажмите кнопку Создать элемент
- Щелкните Текстовый документ
- Нажмите «Enter».
- Откройте текстовый документ.
- Mac:
- Щелкните значок spotlight, напоминающий увеличительное стекло, в правом верхнем углу строки меню.
- Введите texteditего в строке поиска.
- Нажмите кнопку TextEdit .
- Введите код пакета ресурсов. Введите следующий код в текстовый документ. Вы можете добавить любое описание для своего текстурного пакета после «Описания». Убедитесь, что каждая строка кода находится в своей собственной строке:[1]
- «pack» :
- «pack_format» : 6,
- «description» : «[Любое описание, которое вы хотите дать своему паку]»
- >
- >
- Число позади pack_formatотличается для разных версий Minecraft:
- pack_formatМайнкрафт версия 11.6.1 – 1.8.9 21.9 – 1.10.2 31.11 – 1.12.2 41.13 – 1.14.4 51.15 – 1.16.1 61.16.2 – 1.16.5 71.17 — 1.17.181.18+
10 Сохраните текстовый файл как файл «.mcmeta». Выполните следующие действия, чтобы сохранить файл как файл «.mcmeta» .:
- Windows:
- Нажмите кнопку Файл
- Нажмите кнопку Сохранить как.
- Введите pack.mcmetaтекст в текстовое поле «Имя файла».
- Нажмите на раскрывающийся список «Сохранить как тип».
- Выберите Все файлы рядом с надписью «Сохранить как тип».
- Нажмите кнопку Сохранить
- Mac:
- Нажмите кнопку Файл
- Нажмите кнопку Сохранить
- Введите pack.mcmetaтекст в текстовое поле «Сохранить как».
- Нажмите кнопку Сохранить
- Найдите «pack.mcmeta» (по умолчанию в папке «Документы»).
- Щелкните по имени файла.
- Удалите «.rft» с конца.
- Переместите файл в файл, созданный при извлечении JAR-файла.
11 Создайте свой пакет ресурсов. Для создания zip-файла пакета ресурсов выполните следующие действия:[2]
- Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» или «Option», выберите папку «активы» и файл «mcmeta».
- Щелкните правой кнопкой мыши любой файл
- Нажмите кнопку Сжать 2 элемента (только для Mac).
- Нажмите кнопку 7-zip (если вы используете 7-zip).
- Нажмите кнопку Добавить в архив
- Измените имя файла на то, что вы хотите назвать пакетом текстур.
- Убедитесь, что в разделе «Формат архива» выбран «ZIP».
- Нажмите кнопку ОК .
12 Скопируйте zip-файл resource pack в папку «resourcepacks». Как только вы скопируете zip-файл, вы будете готовы получить доступ к текстурному пакету в Minecraft. Выполните следующие действия, чтобы скопировать zip-файл в папку Resource Packs:Щелкните правой кнопкой мыши zip-файл пакета ресурсов.
- Вернитесь в папку «.minecraft» на ПК или в папку «minecraft» на Mac.
- Откройте папку «resourcepacks».
- Щелкните правой кнопкой мыши любое черное пространство.
- Нажмите кнопку Вставить .
Источник: dzen.ru
Создание ресурс пака с нуля [1.16.1] [1.15.2] [1.14.4]
В этом видео автор расскажет как создать свой ресурс пак с полного нуля. Обучит основам замены 2D и 3D текстур, а также покажет как создать самому 3D модель с помощью программы Blockbench.
Видео
Текст для pack.mcmeta
<
«pack»: <
«pack_format»: 4,
«description»: «Ваше описание»
>
>
Скачать
https://minecraft-inside.ru/download/157277/ | 29,99 КБ | 11 июля 2020 |
Источник: minecraft-inside.ru
[Туториал] Как сделать свой ресурс пак?
Как я уже пояснил в кратком содержании и в название — это туториал о том, как сделать свой ресурспак для minecraft 1.6.2
И так п р и с т у п и и м .
Для начала нам понадобится лаунчер New_Launcher_4 от dedepete (Можете взять любой лаунчер minecraft 1.6.2 но я рекомендую этот). Найти его можно в поисковике у нас на сайте. После его установки нам нужно найти папку .minecraft-snaps (По стандарту лежит на диске C)
Надо установить весь лаунчер до конца и запустить minecraft и убедиться что он работает!!
Далее следуем картинке:
Теперь нам нужно вскрыть этот файл WinRar-ом
Если не получилось то качаем WinRAR и повторяем
Когда мы его открыли видим такую картину
Заходим в папку assets затем в minecraft и от туда копируем папку textures на рабочий стол.
Открываем папку textures
blocks- блоки
particle- текстуры сердечек, факела, и т.д.
painting- рисунки картин
models- Броня
misc- Это текстуры вида в тыкве
map- Текстуры карты
items- Предметы: луки,яблоки и т.д.
gui- текстуры сердечек опять и инвентаря с крафтом
font- Не трогайте там тексты
environment- небо
entity- мобы
colormap- цвет карты
Редактировать я советую в фотошопе. Т.к. с пэйнтом проблемы с прозрачными блоками.
Когда вы все закончите вам надо заархивировать ресурспак в формате .zip
Я хотел бы сказать всем спасибо, кто поддержал мою 1 тему и поставил мне + в репутацию за нее вот эта тема
Источник: ru-minecraft.ru