Майнкрафт

kotel-kraft

Делается тигель в майнкрафте из обычного металлического котла, скрафтить который можно из семи металлических слитков, расположенных согласно простой схеме (раскладка делается в верстаке):

Но это пока далеко от нашей истинной цели. Забираем готовый прибор.

Выкапываем ямку глубиной в один блок и теперь необходимо будет прогуляться с ведром до ближайшего места, где можно будет набрать лавы – да, ведь без нее не получится создать алхимический тигель майнкрафта. Для того, чтобы набрать лаву нужно подойти к ней поближе, взять в руки ведро и нажать правую кнопку мыши, теперь с счастливой улыбкой на лице возвращаемся домой.

Заливаем в ямку лаву.

tigel-3

Гайд, обучение по моду Thaumcraft 4.1 — Тигель #6

Второй этап построения тигеля в таумкрафт 4 заключается в том, что над ямой с лавой необходимо поставить ранее сделанный котел. Прям на лаву поставить не получится, поэтому можно поставить рядом любой блок и уже «взяв прицел» на него завершить установку. В итоге все должно выглядеть таким образом:

tigel-4

Теперь очередь за магией! Взяв в руки магический жезл подходим к установленному котлу и прошептав «абра-кадабра» делаем взмах (делается это путем нажатия правой кнопки мыши) – теперь это есть магический прибор! Получается следующее:

tigel-5

Как сделать тигель в майнкрафт мы разобрались, однако, осталась одна существенная деталь, а именно, берем опять ведро и гуляем теперь до ближайшего водоема. Набираем воды, возвращаемся домой и заливаем в тигель. Выждем некоторое время – вот и все, теперь можно приступать непосредственно к алхимическим действиям и занятию «предметной» магии.

tigel-6

Необходимо быть осторожным при использовании тигеля в майнкрафте, так как раз снизу находится лава, то нередко возможно возгорание соседних блоков, причем если вы стоите на них, то можете также загореться, а это больно! Поэтому будьте всегда осторожны – если загорелся блок – по нему достаточно пару раз ударить любым предметом, нажав левую кнопку мыши, огонь потухнет, теперь можно дальше приниматься за работу.

Теперь вы вполне можете собрать тигель майнкрафта у себя в виртуальном доме, а это еще один существенный шаг по достижению значительных высот познания ThaumCraft! Остается пожелать удачной игры и не останавливаться на достигнутом, ведь дальше все еще интереснее!

Minecraft. ThaumCraft. (магический котел) #3

Источник: allinminecraft.org

Thaumcraft/Тигель

Тигель (Thaumcraft).png

Тигель — устройство для создания некоторых магических элементов и проведения трансмутаций.

Создание

Для того, чтобы создать тигель, необходимо сначала поставить обычный котёл, а затем воздействовать на него волшебной палочкой (правой кнопкой мыши). В Thaumcraft 3 при этом из палочки потратится 25 единиц магии. В Thaumcraft 4 подойдет любой жезл (с любым набалдашником) и расхода заряда при этом не происходит.

В качестве источника теплоты для тигля подойдет огонь или источник лавы. В Thaumcraft 4 также источниками теплоты могут быть нитор или текущая лава.

С версии Thaumcraft 4.1 может быть усовершенствован до тауматория для проведения автоматических алхимических операций.

Использование

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты.

Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Читайте также:  Лучшие лаунчеры Майнкрафт 2022

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу , либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Особенности

Если игрок встанет на кипящий тигель, то он начнёт получать урон в . А также каждые несколько секунд в тигель будет добавляться аспект «Corpus».

Источник: minecraft.fandom.com

Thaumcraft.часть 5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Основной раздел
  • Гайды и руководства
  • Гайды. Blood Magic

Статус Закрыто для дальнейших ответов.

lierore

Игрок
17.06.2018 717 41

Раздел: Алхимия.

Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём.

Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это — тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё!

Вам предстоит сделать под тигелем «тепло», а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это — нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.

Так это всё выглядит:

В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.

Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.

Хочу сделать небольшое замечание — старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.

Нашли мы предметы, допустим, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.

Читайте также:  Как сделать звезду нижнего мира в майнкрафте

Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.

После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем — это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен.

Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм.
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле.

Авто-алхимия

Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы.
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:

Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке, нам нужны 2 штуки:

Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.

В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. Выход — это большое отверстие, а 7 отверстий на каждой стороне этой авто-алхимии — это вход для труб или же для мнемонической матрицы(о ней ниже).
И так, к ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они на магическом верстаке, вот их крафт:

(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией.

Получается вот такая конструкция:

И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик — это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это — катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.

3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа — это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам.

Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:

И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица

У авто-алхимии есть «память», как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.

Магическая ванна.

Ну и последнее, о чём я хочу рассказать — это о магических ваннах и лечебном мыле.
Лечащее мыло — это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:

Читайте также:  Как превратить в Майнкрафте

Предметом завершения крафта, является — Блок Магического Жира.
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:

Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.

Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:

А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны.
1) Режим «Растворение ингредиентов» — это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.

2) Режим «Выливание жидкости» — это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость.

Колба, которая находится справа — это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне).

Ну и сама магическая ванна:

Очищающая Соль

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)

Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в «брошенном» виде.

Алхимическая центрифуга

Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает:

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом «Сила», поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект «Сила» состоит из аспекта «Порядок» и «Огонь», а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Дополнение — можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве — 8.

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:

А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект «Сила» или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме.

В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс «разделения» на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может «Засоряться» или «заедать», в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками.

Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы «надеваем» кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца — Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку.

Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление.
Так это выглядит:

Источник: forum.kaboom2.ru