Замыкание редстоуна — это быстро повторяющийся, зацикленный сигнал. При помощи него можно сделать множество крутых механизмов, к примеру пулемет. Но для этого надо уметь делать само замыкание. Делается оно довольно просто и не требует специфических знаний и умений.
Для того что бы сделать замыкание понадобятся:
- Повторители — 2 шт;
- Красная пыль — 5 шт (выпадает при разрушении красного камня);
- Красный факел — 1 шт.
Редстоун мастерская №4 «Таймеры»
Интересные записи — как сделать:
Видео инструкция
Источник: game-roblox.ru
Игровой такт или тик в Minecraft, для чего он нужен?
В этом руководстве для Minecraft мы подробно расскажем про игровой такт. Что это вообще такое, где он используется.
Что такое игровой такт в Майнкрафт?
Весь существующий мир в Майнкрафте основывается на внутриигровом времени, который называется такт.
Такт (англ. Tick или тик) — это внутриигровая единица времени установленная в Minecraft. Каждую секунду в игре происходит 20 тактов , тем самым в реальном времени 1 такт равен 0,05 секунд.
Когда вы ожидаете смены времени суток, создания или появления мобов в игре, появление голода, смена положения движущихся объектов, все эти и многие другие действия происходят за определенное количество тактов.
Есть вещи, которые не зависят от игрового цикла изменения такта — это прорисовка любой графики. Все потому, что прорисовка проходит в отдельном процессе и никак не связана с игровой механикой игры. Такой механизм защищает вашу графику от тормозов связанных с игровой механикой и наоборот, игровую механику от слишком медленной прорисовкой графики в игре.
Сколько длится игровой день?
В Minecraft один полный игровой день проходит за 20 минут , что составляет 24000 игровых тактов. Рассчитывается все так: 20 минут * 60 секунд/мин * 20 тактов/секунд.
Как только вы запускаете игровой мир в Minecraft, то счетчик времени (тактов) сбрасывается до 0. По мере увеличения количества игровых тактов в майнкрафте меняется время суток.
Игровой такт | Описание |
0 | Начало 1-го дня |
1000 | День |
6000 | Полдень |
12000 | Закат |
13000 | Ночь |
18000 | Полночь |
23000 | Восход солнца |
23999 | Конец дня 1 |
Игровой такт | Описание |
24000 | Начало 2-го дня |
25000 | День |
30000 | Полдень |
36000 | Закат |
37000 | Ночь |
42000 | Полночь |
47000 | Восход солнца |
47999 | Конец дня 2 |
Игровой такт | Описание |
48000 | Начало 3-го дня |
49000 | День |
54000 | Полдень |
60000 | Закат |
61000 | Ночь |
66000 | Полночь |
71000 | Восход солнца |
71999 | Конец дня 3 |
Надеюсь вам было предельно понятно что такое такт и зачем он нужен.
Источник: craft-ru.com
Игровые тики в Майнкрафте: все, что вам нужно знать
Minecraft измеряет прошедшее время с помощью тиков, которые вычисляют завершение игрой так называемых программных циклов.
Как и многие игры, Minecraft умеет отслеживать время, выполняя программные циклы. Каждый раз, когда программный цикл завершается, регистрируется тик.
Такты — это то, как Minecraft продвигает свои симуляции, включая распространение огня, рост урожая и синхронизацию машин из красного камня.
Тики также отслеживают общее время игры. Это означает, что они также увеличивают общее время игры.
В общей сложности 24 000 тиков составляют день в Minecraft, что соответствует примерно 20 минутам завершенных программных циклов.
Дополнительная информация о тактах в Minecraft
Minecraft работает в среднем со скоростью 20 тактов в секунду, то есть один тик происходит раз в полсекунды.
Интересно, что если устройство игрока не может поддерживать текущую скорость тиков, игра соответствующим образом изменит скорость тиков по умолчанию. Игроки также могут изменять скорость хода игры с помощью консольных команд.
У каждого измерения есть свои тики. Когда эти метки обновляются, несколько процессов обновляются в фоновом режиме, включая состояние погоды, положение границы мира, логику блоков и многое другое.
В Java Edition доступны только определенные фрагменты в мирах. обновляется через тики. Они известны как блок с отметкой объекта.
Между тем, в Bedrock Edition на каждый загруженный (или загружаемый) фрагмент влияют игровые тики. Во время этих тиков чанки могут генерировать мобов, позволять молнии ударять в случайное место, размещать слои снега, если идет снег, и наполнять котлы водой, если идет дождь.
Если игра требует случайного выбора блока, она работает по определенному игровому правилу, известному как случайная скорость тиков.
В Java Edition скорость случайного тика по умолчанию равна трем. В Bedrock Edition скорость тиков установлена на единицу, хотя это приблизительное значение относительной скорости тиков, а не точное число, как в Java Edition.
Большинство блоков игнорируют случайную скорость тактов. Однако есть определенные аспекты чанков, которые реагируют на случайные тики. Урожаи растут, виноградные лозы распространяются, грибы могут прорастать, лава может поджечь поблизости и распространиться, черепашьи яйца могут треснуть или вылупиться, аметистовые жеоды могут вырастить аметистовые почки и многое другое.
Также читайте продолжение статьи ниже Нитухи в Minecraft: все, что вам нужно знать Случайная скорость тиков в Minecraft: все, что нужно знать игрокам Хлеб в Minecraft: все, что вам нужно знать В целом, случайная скорость тиков охватывает более мелкие аспекты чанк, в отличие от макроаспектов чана.
Источник: fox-guide.ru