Яйца, удалённые в 1.10-pre2, кроме яйца призывания кошки, будут возвращены.
- Яйцо скелета-иссушителя
- Яйцо мула
- Яйцо лошади-скелета
- Яйцо лошади-зомби
- Яйцо осла
- Яйцо древнего стража
- Яйцо зимогора
- Яйцо кадавра
- Добавлено яйцо призывания зомби-жителя
- Яйцо поборника.
- Яйцо вызывателя
- Яйцо досаждателя
- Выпадает с шалкера с вероятностью 50 %.
- Позволяет найти подводную крепость и лесной особняк.
- При покупке показывает местность вокруг ближайшего данжа.
- Первоначально содержит только очертания территории и отметку данжа.
- Загружает территорию, как только вы её найдёте.
- Покупается у жителя-картографа.
- Активируется в момент нанесения смертельного удара, если находится в одной из рук.
- При активации предотвращает урон от смертельного удара.
- Даёт эффект регенерации и поглощения при активации.
- При активации возникают частицы, издается звук, подобный звуку при зачаровывании.
- Исчезает после активации.
- Могут появляться на предметах в сундуках данжей.
- В списке чар они красного цвета.
- Проклятие несъёмности
- Зачарованный предмет невозможно снять, если он был надет, однако выпадает при смерти. Единственный способ избавиться от него, не умерев — дождаться поломки.
- Зачарованный предмет исчезает при смерти.
- Игровое правило keepInventory предотвратит это.
Блоки
- Создаётся из одного сундука и двух панцирей шалкера.
- Устанавливается и открывается почти как сундук.
- Может быть использован как рюкзак, так как содержимое не выпадает при его разрушении, а остаётся внутри.
- Выпадает при попытке быть сдвинутым поршнем.
- В него невозможно положить ещё один ящик шалкера.
- Можно покрасить.
- При открытии становится размером в 1.5 блока (что полезно для создания паркур карт)
- Портирован из Карманного издания.
- Способен определять обновление блока и выдавать сигнал красного камня.
- Работа несколько отличается от той, что присутствует в Карманном издании.
Мобы
- Может быть приручена и осёдлана.
- В качестве сёдел используются разноцветные ковры.
- Нельзя управлять, сидя на ней.
- Можно оборудовать сундуком.
- Ламы атакуют волков.
- Волки убегают от них.
- Могут атаковать обидчиков плевком.
- Если вести одну ламу на поводке, остальные ламы вокруг будут следовать за ней.
- Будет продавать карты сокровищ и связанные с картами предметы.
- Похож на обычного жителя.
- Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
- Спаунит досаждателей.
- При смерти выпадает изумруд и тотем бессмертия.
- Способен призывать ряды и кольца челюстей из-под земли.
- Призываются вызывателем.
- Маленький призрак, летающий вокруг вас.
- На текстуре появляются красные пятна, когда он собирается атаковать.
- Вооружён мечом.
- Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
- Враждебен и вооружён топором.
- При смерти выпадает изумруд и иногда железный топор.
- Очень быстр.
Команды консоли
- Выводит в чат координаты ближайшей структуры, указанной в команде.
- Использование /locateструктура> .
Изменения
Общее
- Со снимка 16w32a теперь актуальна только третья версия.
- Версия указывается в файле pack.mcmeta .
- Пакеты третьей версии должны использовать строчный регистр имён файлов для всего.
Геймплей
- Больше предметов могут быть использованы в качестве топлива при обжиге:
- Одна шерсть переплавляет 0.5 предмета;
- Один ковёр переплавляет 0.335 предмета;
- Одна лестница переплавляет 1.5 предмета;
- Одна деревянная кнопка переплавляет 0.5 предмета;
- Один лук переплавляет 1.5 предмета;
- Одна удочка переплавляет 1.5 предмета;
- Одна табличка переплавляет 1 предмет;
- Одна миска переплавляет 0.5 предмета;
- Одна деревянная дверь переплавляет 1 предмет;
- Одна лодка переплавляет 2 предмета.
Мобы
- Если на крипера был наложен эффект от зелья, то на месте взрыва останется облако эффекта, как от оседающего зелья.
- Получает урон от взрывного водного зелья, равный 1 ( ) единице.
- Теперь не чувствительны к регистру букв.
- Авто-заполнение клавишей Tab ↹ использует строчные буквы.
- Используют отдельные слова, разделяющиеся нижним подчёркиванием ( _ ), вместо разделения смешанным регистром.
- Следующие ID были изменены:
- Теперь для каждого типа существа ( /summon xyz> ) используется отдельный идентификатор.
- Виды лошадей разделяются на horse , donkey , mule , skeleton_horse и zombie_horse .
- Виды скелетов разделяются на skeleton , wither_skeleton и stray .
- Виды зомби разделяются на zombie , zombie_villager и husk .
- Виды стражей разделяются на guardian и elder_guardian
- Теги HasReproduced Type и Saddle удалены.
- Теги SkeletonTrap и SkeletonTrapTime доступны только для skeleton_horse .
- Тег Elder , использующийся для стража и древнего стража, удалён.
- Тег ZombieType удалён для всех видов зомби.
- Тег ConversionTime теперь доступен только для zombie_villager , а тег Profession только для zombie_villager и villager .
- Тег SkeletonType удалён для всех видов скелетов.
- Тег Pumpkin добавлен для снежного голема.
- Определяет, надета ли тыква на снежном големе.
- Ослы, мулы, кадавры и зомби-жители теперь используют собственные таблицы дропа, нежели общие таблицы лошадей и зомби.
Геймплей
- Изменена продолжительность эффекта «голод», который накладывается при съедании гнилой плоти, иглобрюха, сырой курятины, укусе кадавра.
- Сообщения вроде «Вы можете спать только ночью» больше не будут отображаться в чате. Они будут появляться над поясом предметов, также как и сообщение «Нажмите клавишу, чтобы слезть».
Блоки
- Включены в использование:
- Флаг
- Воронка
- Сундук
- Печь
- Стол зачаровывания
- Раздатчик
- Выбрасыватель
- Варочная стойка
- Маяк
Предметы
- Теперь сортируются по имени в режиме Творчество.
- Теперь блокирует 100 % урона, вместо 67 %, в том числе от стрел и взрывов криперов.
Мобы
- Теперь стараются избегать воды.
- Теперь, когда тыква отделяется от их головы, это сохраняется в игре (ранее это было только в памяти компьютера и имело только визуальный эффект).
- Их идентификатор сохранения, известный как «Monster», был удалён.
Команды консоли
- Команда /give теперь игнорирует ограничения на кол-во предметов в стопке.
- Новые опции для команды /gamerule , первая — doWeatherCycle (по умолчанию true, отвечает за цикл смены погоды); вторая — maxEntityCramming (по умолчанию 25, отвечает за максимальное кол-во сущностей на блок. Если их больше максимума, то одно из существ быстро умрёт. При значении 0 лимит снимается).
- Состояния блоков теперь используются в командах /execute , /fill , /setblock и /testforblock , например:
- /setblock ~ ~ ~ minecraft:stone variant=granite вместо /setblock ~ ~ ~ minecraft:stone 1
- /setblock ~ ~ ~ minecraft:wool color=blue вместо /setblock ~ ~ ~ minecraft:wool 11
- /setblock ~ ~ ~ minecraft:planks variant=acacia вместо /setblock ~ ~ ~ minecraft:planks 4
- /setblock ~ ~ ~ minecraft:birch_fence_gate facing=west,open=true
Видео
Видеоролик от Mojang, демонстрирующий основные нововведения обновления: https://youtu.be/PsDOKrQBwLI
Minecraft, но Лава поднимается Каждую Минуту!
Спустя 10 ЛЕТ восстановил свой СТАРЫЙ МИР в майнкрафт!
Примечания
- ↑https://twitter.com/jeb_/status/762919987396939776
- ↑https://twitter.com/jeb_/status/763268309961805824
- ↑http://mojang.com/2016/11/seek-out-the-exploration-update-111-on-pc-mac-now
Источник: wiki-minecraft.ru
Крафты в Майнкрафт 1.11.0 на Андроид
Новый Крафт в Майнкрафт 1.11.0: Стол лучника, кузнеца, картографа, а также новые функции, аналитика и слухи!
Крафт в Майнкрафт
Крафты используют для создания предметов, блоков, оружия и так далее. Как правило они происходят на верстаке.
Разработчики всегда добавляют новые крафты или изменяют старые. В Minecraft PE 1.11.0.7 были изменены некоторые рецепты.
Новые крафты
Новые крафты появились у новых столов жителей. Блоки являются рабочим инструментом у деревенских обитателей. Они нуждаются в них, чтобы иметь профессию.
У всех новый крафтов имеется основание верстака, могу предположить что данные блоки это новые типы верстака
Стол картографа
Этот блок нужен для работы с картами. На нем можно переименовывать копировать или заблокировать карту.
Для того, чтобы его скрафтить, возьмите 4 доски и положите их как верстак, а выше положите бумагу, тогда вы и получите этот блок.
Стол лучника
У этого блока нет функционала как у верстака, но он выполняет другую функцию. С его помощью житель делает и продает товары вам. Для его крафта необходимо деревянное основание и 2 кремня.
Стол кузнеца
Этот стол является рабочим блоком инструментальщика. Это тот житель, который продает кирки, топоры и лопаты.
Для крафта этого блока понадобится железо и основание из досок. Сам по себе блок никак не может быть использован игроком кроме декора.
Новые функции
Почему же у двух последних блоков нет функциона? Всё просто! В Майнкрафте нет еще того особенного, что можно было бы использовать для этих блоков, или пока нет.
В комьюнити проскочил такой слух, что разработчики оставили их на самое сладкое, и это новое тематическое обновление, которое анонсируют этой осенью.
Рекомендуем к прочтению:
- Скачать Майнкрафт 1.11.0.7
- Интересные факты о Майнкрафт 1.11.0
- Набеги Мародеров в Minecraft PE 1.11.0
- Поведение жителей в Minecraft PE 1.11.0
- Когда появятся лисы в MCPE?
Источник: planet-mcpe.com