Я увидел на одном сервере руну силу. Когда берёшь её во 2 руку тебе даётся при ударе доп сила как это сделать?

Стасик Кузя

2 года назад

Александр Иванов

2 года назад

Объясняю, как пользоваться:
Amount — значение модификации.
Operation — вид модификации. Самый обычный — 0, просто добавляет указанное в Amount значение. 1 — значение переводится в проценты. 2 — мультипликатор.
Slot — слот, в котором модификация начинает работать. Есть mainhand (основная рука), offhand, feet, head, chest и legs. Если не указывать, работает в любом из них.
Остальное — необходимый синтаксис.

Источник: minecraftru.net

КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛЕВУЮ РУКУ в МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2.13.5 — 1.3.0

Скачать мод на 2 руки на Майнкрафт ПЕ

Скачивайте моды на 2 руки на Minecraft PE на андроид устройства, и добавьте своему игровому персонажу вторую конечность с полноценным функционалом.

Скачать мод на 2 руки для Майнкрафт ПЕ

Особенности модов на 2 руки в MCPE

На сегодняшний день в Майнкрафт ПЕ до сих пор не реализован полноценный функционал второй руки. Ею только можно взять тотем бессмертия или щит, чего явно не достаточно многим пользователям игры .

Особенности модов на 2 руки для Майнкрафт ПЕ

Однако на помощь таким людям пришли разработчики модификаций и аддонов, которые смогли реализовать вторую конечность с возможностью взять в нее абсолютно любой предмет или блок.

Оружие в двух руках

Данное дополнение функционирует только на устаревших версиях Minecraft PE . Оно лишь способно визуально отображать вторую руку вместе с оружием или любым другим предметом, который держит пользователь.

Оружие в дву руках в моде для Майнкрафт ПЕ

Это довольно досадный факт, но можно сделать скидку на давность данной разработки. На то время это был единственный мод с подобной механикой.

2 руки

Представленная модификация для Майнкрафт ПЕ дает возможность игрокам держать вещи во второй руке . В отличие от предыдущего мода, этот привносит полноценное использование предмета второй конечности.

2 руки в моде для Майнкрафт ПЕ

КАК ВЗЯТЬ ЛЮБУЮ ВЕЩЬ В ЛЕВУЮ РУКУ В МАЙНКРАФТ 1.7 ОТВЕТ ТУТ!!!

То есть вы сможете атаковать соперников сразу двумя мечами или же ориентироваться на местности с помощью компаса и карты одновременно, что очень порадует многих пользователей игры.

Дополнительный слот

Этот же аддон для Minecraft PE добавляет в инвентарь игрока дополнительный слот вне правой руки . Фактически он выполняет все задачи второй руки, но без её визуального отображения.

Дополнительный слот в моде для Майнкрафт ПЕ

В ранее невиданный слот можно положить следующие предметы:

  • щиты;
  • тотемы бессмертия;
  • фейерверки;
  • карты;
  • все разновидности стрел;
  • раковины Наутилуса.

При использовании щита он будет отображаться в виде 2D модели большего размера, чем оригинальные габариты текстуры данной экипировки.

Читайте также:  Дома в Майнкрафт в японском стиле пошагово

Скачать мод на 2 руки на Minecraft PE

Обязательно взгляните на это:

Источник: minecraft16.net

Вторая рука

Привет. Хотел сделать вторую руку котрая бы появлялась при каком-то условии, но запутался оконачательно. Столько информации, что сложно найти что-то конкретно. Если в общем я хочу сделать руку, котррая бы появлялась при снеге и дожде и закрывала бы левый угол экрана от первого лица. Что мне нужно для этого?

Как это можно реализовать?

Maxik

В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо

Maxik

5,015 47 777

В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

jopi

Попрошайка

1,378 28 247

Попробуй изменить модель ModelBiped модом. типо уберая левую руку и создай на лицо игрока руку сделай её левой, сделай рендер что-бы было видно руку перед кубом(8x8x8)(лицом).

Maxik

5,015 47 777

Попробуй изменить модель ModelBiped модом. типо уберая левую руку и создай на лицо игрока руку сделай её левой, сделай рендер что-бы было видно руку перед кубом(8x8x8)(лицом).

Чувак. Не пиши ничего. Не надо пытаться так помочь, у меня инфаркт будет.

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

jopi

Попрошайка

1,378 28 247
Чувак. Не пиши ничего. Не надо пытаться так помочь, у меня инфаркт будет.

xD
Так почему это плохо? во время weather Вместо обычной левой руки появляеться модель допустим из 3-х шейпов.
Было так:

____ / ____/ || /==== |====| |====| ====
____ / ___/ || | /====/ |==== |==== ====

Dark_min

В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо

попробую покопать в этом направлении. Спасибо.

Читайте также:  Где король зомби Майнкрафт

Dark_min

В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо

Я тебя правильно понял, что мне нужно найти рендер руки майновской. Потом вызвать его в ивенте отрисовки руки?

Maxik

5,015 47 777

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Dark_min

Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?

jopi

Попрошайка

1,378 28 247

Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?

То что не используеться оставь, и попробуй класс твой унаследовать от «ЕнтитиРендер».

jopi

Попрошайка

1,378 28 247

Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?

P.S. может не сработать

Maxik

5,015 47 777
То что не используеться оставь, и попробуй класс твой унаследовать от «ЕнтитиРендер».
Замолчи, ты вообще чушь несешь. Не сбивай его с верного пути..))

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Dark_min

Замолчи, ты вообще чушь несешь. Не сбивай его с верного пути..))

Я пытаюсь, но мало что выходит.

Нашел в Энтети рендерер метод renderHand. Я так понимаю, что это он. В шине событий форджа вписал ивент secnHand(RenderHandEvent event). Только делать с ним дальше? Дело в том, что очень много пирватных переменных в этом классе(EntityRenderer) и просто Ctrl C + Ctrl V получается много ошибок. Ну это ладно.

Я часть переменных перекинул в шину событий, скопировал. Но там в методе из которого я беру код(рендера руки), есть переменные из других методов. Получается мне и методы копировать надо или что? Я вкрай запутался. Объясни этот момент, пожайлуста.

Maxik

5,015 47 777
все методы и переменные себе тащи. Ничего страшного

private void renderHand(float partialTicks, int pass) < if (!this.debugView) < GlStateManager.matrixMode(5889); GlStateManager.loadIdentity(); float f = 0.07F; if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(-(pass * 2 — 1)) * 0.07F, 0.0F, 0.0F); >Project.gluPerspective(this.getFOVModifier(partialTicks, false), (float)this.mc.displayWidth / (float)this.mc.displayHeight, 0.05F, this.farPlaneDistance * 2.0F); GlStateManager.matrixMode(5888); GlStateManager.loadIdentity(); if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(pass * 2 — 1) * 0.1F, 0.0F, 0.0F); >GlStateManager.pushMatrix(); this.hurtCameraEffect(partialTicks); if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >boolean flag = this.mc.getRenderViewEntity() instanceof EntityLivingBase ((EntityLivingBase)this.mc.getRenderViewEntity()).isPlayerSleeping(); if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass)) if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag !this.mc.gameSettings.hideGUI !this.mc.playerController.isSpectator()) < this.enableLightmap(); this.itemRenderer.renderItemInFirstPerson(partialTicks); this.disableLightmap(); >GlStateManager.popMatrix(); if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag) < this.itemRenderer.renderOverlays(partialTicks); this.hurtCameraEffect(partialTicks); >if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >> >

Читайте также:  Команды для троллинга в Майнкрафт на сервере

Вот метод. Строчка где ForgeHooksClient это форджевский хук с эвентом. Все методы которые тут вызываются тебе соотвественно надо скопировать себе.

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Dahaka

2,505 80 397
Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
Дайте тазик, кровь из глаз

Dahaka

2,505 80 397

if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass))

Этого куска может хватит.
Дайте тазик, кровь из глаз

Maxik

5,015 47 777
Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
так это ванильный метод лол)))

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Dark_min

Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
Не думаю, что мне хватит ума сделать иначе =(

Dark_min

все методы и переменные себе тащи. Ничего страшного

private void renderHand(float partialTicks, int pass) < if (!this.debugView) < GlStateManager.matrixMode(5889); GlStateManager.loadIdentity(); float f = 0.07F; if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(-(pass * 2 — 1)) * 0.07F, 0.0F, 0.0F); >Project.gluPerspective(this.getFOVModifier(partialTicks, false), (float)this.mc.displayWidth / (float)this.mc.displayHeight, 0.05F, this.farPlaneDistance * 2.0F); GlStateManager.matrixMode(5888); GlStateManager.loadIdentity(); if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(pass * 2 — 1) * 0.1F, 0.0F, 0.0F); >GlStateManager.pushMatrix(); this.hurtCameraEffect(partialTicks); if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >boolean flag = this.mc.getRenderViewEntity() instanceof EntityLivingBase ((EntityLivingBase)this.mc.getRenderViewEntity()).isPlayerSleeping(); if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass)) if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag !this.mc.gameSettings.hideGUI !this.mc.playerController.isSpectator()) < this.enableLightmap(); this.itemRenderer.renderItemInFirstPerson(partialTicks); this.disableLightmap(); >GlStateManager.popMatrix(); if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag) < this.itemRenderer.renderOverlays(partialTicks); this.hurtCameraEffect(partialTicks); >if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >> >

Вот метод. Строчка где ForgeHooksClient это форджевский хук с эвентом. Все методы которые тут вызываются тебе соотвественно надо скопировать себе.

Откуда этот код? Я не понимаю. У меня код из майн разобранного МСР и такого нет =( и как мне метод рендера руки засунуть в метод ивента рендера RenderHandEvent?
————————————————————————————————————————————————————
Начал копировать методы из майна. Половина переменных не инициализированы а другая не работает без методов из класса рендера. Что, мне весь класс копировать или что? Я не понимаю.

Источник: forum.mcmodding.ru