Я увидел на одном сервере руну силу. Когда берёшь её во 2 руку тебе даётся при ударе доп сила как это сделать?
Стасик Кузя
2 года назад
Александр Иванов
2 года назад
Объясняю, как пользоваться:
Amount — значение модификации.
Operation — вид модификации. Самый обычный — 0, просто добавляет указанное в Amount значение. 1 — значение переводится в проценты. 2 — мультипликатор.
Slot — слот, в котором модификация начинает работать. Есть mainhand (основная рука), offhand, feet, head, chest и legs. Если не указывать, работает в любом из них.
Остальное — необходимый синтаксис.
Источник: minecraftru.net
КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛЕВУЮ РУКУ в МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2.13.5 — 1.3.0
Скачать мод на 2 руки на Майнкрафт ПЕ
Скачивайте моды на 2 руки на Minecraft PE на андроид устройства, и добавьте своему игровому персонажу вторую конечность с полноценным функционалом.
Особенности модов на 2 руки в MCPE
На сегодняшний день в Майнкрафт ПЕ до сих пор не реализован полноценный функционал второй руки. Ею только можно взять тотем бессмертия или щит, чего явно не достаточно многим пользователям игры .
Однако на помощь таким людям пришли разработчики модификаций и аддонов, которые смогли реализовать вторую конечность с возможностью взять в нее абсолютно любой предмет или блок.
Оружие в двух руках
Данное дополнение функционирует только на устаревших версиях Minecraft PE . Оно лишь способно визуально отображать вторую руку вместе с оружием или любым другим предметом, который держит пользователь.
Это довольно досадный факт, но можно сделать скидку на давность данной разработки. На то время это был единственный мод с подобной механикой.
2 руки
Представленная модификация для Майнкрафт ПЕ дает возможность игрокам держать вещи во второй руке . В отличие от предыдущего мода, этот привносит полноценное использование предмета второй конечности.
КАК ВЗЯТЬ ЛЮБУЮ ВЕЩЬ В ЛЕВУЮ РУКУ В МАЙНКРАФТ 1.7 ОТВЕТ ТУТ!!!
То есть вы сможете атаковать соперников сразу двумя мечами или же ориентироваться на местности с помощью компаса и карты одновременно, что очень порадует многих пользователей игры.
Дополнительный слот
Этот же аддон для Minecraft PE добавляет в инвентарь игрока дополнительный слот вне правой руки . Фактически он выполняет все задачи второй руки, но без её визуального отображения.
В ранее невиданный слот можно положить следующие предметы:
- щиты;
- тотемы бессмертия;
- фейерверки;
- карты;
- все разновидности стрел;
- раковины Наутилуса.
При использовании щита он будет отображаться в виде 2D модели большего размера, чем оригинальные габариты текстуры данной экипировки.
Скачать мод на 2 руки на Minecraft PE
Обязательно взгляните на это:
Источник: minecraft16.net
Вторая рука
Привет. Хотел сделать вторую руку котрая бы появлялась при каком-то условии, но запутался оконачательно. Столько информации, что сложно найти что-то конкретно. Если в общем я хочу сделать руку, котррая бы появлялась при снеге и дожде и закрывала бы левый угол экрана от первого лица. Что мне нужно для этого?
Как это можно реализовать?
Maxik
В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо
Maxik
5,015 47 777
В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
jopi
Попрошайка
1,378 28 247
Попробуй изменить модель ModelBiped модом. типо уберая левую руку и создай на лицо игрока руку сделай её левой, сделай рендер что-бы было видно руку перед кубом(8x8x8)(лицом).
Maxik
5,015 47 777
Попробуй изменить модель ModelBiped модом. типо уберая левую руку и создай на лицо игрока руку сделай её левой, сделай рендер что-бы было видно руку перед кубом(8x8x8)(лицом).
Чувак. Не пиши ничего. Не надо пытаться так помочь, у меня инфаркт будет.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
jopi
Попрошайка
1,378 28 247
Чувак. Не пиши ничего. Не надо пытаться так помочь, у меня инфаркт будет.
xD
Так почему это плохо? во время weather Вместо обычной левой руки появляеться модель допустим из 3-х шейпов.
Было так:
____ / ____/ || /==== |====| |====| ====
____ / ___/ || | /====/ |==== |==== ====
Dark_min
В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо
попробую покопать в этом направлении. Спасибо.
Dark_min
В EnityRenderer ищи что то связанное с рукой от первого лица. Копипасти рендер, и через эвент (не помню какой для 1.7, вроде еть какой то RenderHandEvent) рендери себе руку со смещением каким надо
Я тебя правильно понял, что мне нужно найти рендер руки майновской. Потом вызвать его в ивенте отрисовки руки?
Maxik
5,015 47 777
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Dark_min
Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?
jopi
Попрошайка
1,378 28 247
Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?
То что не используеться оставь, и попробуй класс твой унаследовать от «ЕнтитиРендер».
jopi
Попрошайка
1,378 28 247
Cделал все как ты говорил. Откопал код ренедринга руки в энтети рендер. Но там столько переменных. Что мне делать? Переносить-дублировать их?
P.S. может не сработать
Maxik
5,015 47 777
То что не используеться оставь, и попробуй класс твой унаследовать от «ЕнтитиРендер».
Замолчи, ты вообще чушь несешь. Не сбивай его с верного пути..))
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Dark_min
Замолчи, ты вообще чушь несешь. Не сбивай его с верного пути..))
Я пытаюсь, но мало что выходит.
Нашел в Энтети рендерер метод renderHand. Я так понимаю, что это он. В шине событий форджа вписал ивент secnHand(RenderHandEvent event). Только делать с ним дальше? Дело в том, что очень много пирватных переменных в этом классе(EntityRenderer) и просто Ctrl C + Ctrl V получается много ошибок. Ну это ладно.
Я часть переменных перекинул в шину событий, скопировал. Но там в методе из которого я беру код(рендера руки), есть переменные из других методов. Получается мне и методы копировать надо или что? Я вкрай запутался. Объясни этот момент, пожайлуста.
Maxik
5,015 47 777
все методы и переменные себе тащи. Ничего страшного
private void renderHand(float partialTicks, int pass) < if (!this.debugView) < GlStateManager.matrixMode(5889); GlStateManager.loadIdentity(); float f = 0.07F; if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(-(pass * 2 — 1)) * 0.07F, 0.0F, 0.0F); >Project.gluPerspective(this.getFOVModifier(partialTicks, false), (float)this.mc.displayWidth / (float)this.mc.displayHeight, 0.05F, this.farPlaneDistance * 2.0F); GlStateManager.matrixMode(5888); GlStateManager.loadIdentity(); if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(pass * 2 — 1) * 0.1F, 0.0F, 0.0F); >GlStateManager.pushMatrix(); this.hurtCameraEffect(partialTicks); if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >boolean flag = this.mc.getRenderViewEntity() instanceof EntityLivingBase ((EntityLivingBase)this.mc.getRenderViewEntity()).isPlayerSleeping(); if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass)) if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag !this.mc.gameSettings.hideGUI !this.mc.playerController.isSpectator()) < this.enableLightmap(); this.itemRenderer.renderItemInFirstPerson(partialTicks); this.disableLightmap(); >GlStateManager.popMatrix(); if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag) < this.itemRenderer.renderOverlays(partialTicks); this.hurtCameraEffect(partialTicks); >if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >> >
Вот метод. Строчка где ForgeHooksClient это форджевский хук с эвентом. Все методы которые тут вызываются тебе соотвественно надо скопировать себе.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Dahaka
2,505 80 397
Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
Дайте тазик, кровь из глаз
Dahaka
2,505 80 397
if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass))
Этого куска может хватит.
Дайте тазик, кровь из глаз
Maxik
5,015 47 777
Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
так это ванильный метод лол)))
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Dark_min
Костыль века. Спрячь, пока никто не увидел.
Не думаю, что мне хватит ума сделать иначе =(
Dark_min
все методы и переменные себе тащи. Ничего страшного
private void renderHand(float partialTicks, int pass) < if (!this.debugView) < GlStateManager.matrixMode(5889); GlStateManager.loadIdentity(); float f = 0.07F; if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(-(pass * 2 — 1)) * 0.07F, 0.0F, 0.0F); >Project.gluPerspective(this.getFOVModifier(partialTicks, false), (float)this.mc.displayWidth / (float)this.mc.displayHeight, 0.05F, this.farPlaneDistance * 2.0F); GlStateManager.matrixMode(5888); GlStateManager.loadIdentity(); if (this.mc.gameSettings.anaglyph) < GlStateManager.translate((float)(pass * 2 — 1) * 0.1F, 0.0F, 0.0F); >GlStateManager.pushMatrix(); this.hurtCameraEffect(partialTicks); if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >boolean flag = this.mc.getRenderViewEntity() instanceof EntityLivingBase ((EntityLivingBase)this.mc.getRenderViewEntity()).isPlayerSleeping(); if (!net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient.renderFirstPersonHand(mc.renderGlobal, partialTicks, pass)) if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag !this.mc.gameSettings.hideGUI !this.mc.playerController.isSpectator()) < this.enableLightmap(); this.itemRenderer.renderItemInFirstPerson(partialTicks); this.disableLightmap(); >GlStateManager.popMatrix(); if (this.mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 !flag) < this.itemRenderer.renderOverlays(partialTicks); this.hurtCameraEffect(partialTicks); >if (this.mc.gameSettings.viewBobbing) < this.applyBobbing(partialTicks); >> >
Вот метод. Строчка где ForgeHooksClient это форджевский хук с эвентом. Все методы которые тут вызываются тебе соотвественно надо скопировать себе.
Откуда этот код? Я не понимаю. У меня код из майн разобранного МСР и такого нет =( и как мне метод рендера руки засунуть в метод ивента рендера RenderHandEvent?
————————————————————————————————————————————————————
Начал копировать методы из майна. Половина переменных не инициализированы а другая не работает без методов из класса рендера. Что, мне весь класс копировать или что? Я не понимаю.
Источник: forum.mcmodding.ru