По просьбе решил написать простой туториал о создании кастомного инвентаря игрока. Прочитав данную статью, я подумал сделать свой инвентарь но с многими изменениями и под новую версию майна.
Туториал предполагает что вы знакомы с использованием прокси и умеете общаться с CAP`ой на уровне жестов(если не умеете то будем учить), а как отправлять пакеты постараюсь пояснить
Инвентарь, который получиться будет выглядеть так:
Это будет отдельный инвентарь(т.е. он не будет перекрывать обычный), который мы сможем открыть по нажатию созданной нами в дальнейшем кнопки Н. Для повышения совместимости кнопку сделаем так, что ее можно будет поменять в настройках управления на другую, таким образом любой пользователь сможет настроить все как ему удобно.
- CustomInventory.java — класс который будет управлять содержимым инвентаря, например: хранение, сохранение и восстановление инвентаря, управление предметами и т.д..
- ContainerCustomInv,java — контейнер. В нем будут добавляться слоты и описываться механика перетаскивания предметов из слота в слот при шифт-клике на них.
- StandartSlot.java — кастомные слоты, которые будем добавлять в контейнер. Хотя можно использовать и ванильные, но заодно покажу как использовать свои.
- GUICustomInv.java — то, как будет выглядеть инвентарь(бинд текстуры и прочее).
Спойлер: CustomInventory.java
Причал для лодок в майнкрафте
Для того, чтоб вы не путались с индексами слотов когда будете делать или менять контейнер, я прикреплю такую картинку в помощь. На ней все слоты промаркированные:
Теперь нужно настроить контейнер:
Спойлер: ContainerCustomInv.java
Если вы хотите добавить, либо убрать слот, то нужно не забыть уменьшить или увеличить размер списка, в котором хранятся предметы(CustomInventory.java -> INV_SIZE). Так же не забудьте поправить индексы в методе transferStackInSlot, что в классе ContainerCustomInv. Если этого не сделать, то пойдут краши, такие как выход за пределы массива(ArrayIndexOutOfBoundsException) и прочие.
Пару слов о том, как ориентироваться в размещении слотов. Слоты, которые мы добавляем в инвентарь стандартного размера(16 x 16). Когда добавляем слот( this.addSlotToContainer(new StandartSlot(player, cInventory, 0, x, y)) , указываем x и y координаты, на которых этот слот будет размещен. В качестве центра выступает левый верхний угол слота. Думаю, понятнее будет, если посмотреть на картинку ниже:
Как видно на картинке, желтые точки это точки с координатами x и y, которые указывались при добавлении слота. Красным отмечен контур слота и как он располагается относительно указанной точки. Здесь я добавил два слота, с координатами x = 0, y = 0 и x = 87, y = 8.
Делаем СПОРТЗАЛ (качалку) в Minecraft / (как сделать — как построить в Майнкрафте) / #shorts
Спойлер: StandartSlot.java
Думаю логика понятна, не так уж и сложно)
Источник: forum.mcmodding.ru
Как сделать и использовать капельницу в Майнкрафт
Долгое время в Minecraft не было быстрого способа передачи предметов. Если у вас была автоматическая ферма, настроенная для какого-либо ресурса (будь то сад, булыжник или что-то еще), вам приходилось переносить предметы из одной области в другую вручную. Вот почему Mojang создал капельницу, предмет, который очень похож на дозатор, но имеет немного другое назначение. Вот как сделать свою капельницу и как она работает.
Сделать капельницу в Майнкрафте довольно просто. Все, что вам нужно, это семь блоков булыжника и одна пыль красного камня. Если вы используете таблицу рецептов, поместите пыль красного камня в средний нижний слот, а булыжник — в оставшиеся внешние коробки. Для создания этого блока центральная область должна быть пустой. Это должно выглядеть как на изображении ниже.
Скриншот от Gamepur
Использование капельницы похоже на комбинацию дозатора и бункера. Дроппер будет сбрасывать предметы из своего инвентаря, но вместо того, чтобы использовать блок или стрелять снарядом, таким как Диспенсер, он сбрасывает версию предмета, которую игроки могут подобрать. Например, если вы поместите ведро с водой в диспенсер, вода потечет. Из ведра с водой в капельнице будет выпадать только ведро с водой.
Скриншот от Gamepur
Если какой-либо элемент контейнера помещается перед пипеткой, он будет выдавать этот элемент непосредственно в этот контейнер. Это полезно для автоматического переноса предметов из одного сундука в другой, не требуя ресурсов для создания Хоппера. Тем не менее, в отличие от Hopper, Dropper требует, чтобы через него проходил заряд Redstone для перемещения предметов.
Источник: nexusmod.ru
Майнкрафт: как сделать компостер
Игрокам Minecraft стоит обратить внимание на компостер, когда дело доходит до сельского хозяйства, потому что он способен перерабатывать предметы в костную муку.
Minecraft может похвастаться относительно простой системой фарма, но его более полезные блоки часто упускаются из виду игроками. Этот блок, компостер, выполняет две важные задачи в игре. Компостеры — это блок работы для сельских жителей в Minecraft , и их можно использовать для производства костной муки.
Для создания компостера в Minecraft требуется только один тип ингредиента: деревянные плиты. Сначала игрокам нужно вылепить семь плит из любого дерева. Затем им нужно разложить по три плиты с каждой стороны и одну в нижней средней прорези в области рецептов, чтобы сделать компостер. Для этого необходим верстак. Из-за их способности к переработке компостеры имеют наибольший смысл, когда они размещаются ближе к урожаю игрока.
Другой способ получить компостер — это взять его из множества деревень в мире Minecraft. В любой деревне с фермой будет компостер, поскольку он служит блоком работы для сельского жителя-фермера. Часто в деревнях есть множество ферм, и поэтому игроки могут собрать множество компостеров (самый быстрый способ — схватить его топором, но любой инструмент должен работать).
Однако это не без последствий. Удаление рабочих мест обычно сбрасывает работу соответствующего сельского жителя и превращает его обратно в обычного сельского жителя. Создание компостера — лучший вариант для игроков, которые хотят и дальше собирать урожай на крестьянских фермах.
Компостеры наиболее полезны из-за их способности перерабатывать пищу и растения в костную муку. Костная мука работает как удобрение для большинства растений и сельскохозяйственных культур. Это означает, что его можно использовать для быстрого ускорения роста растений и сельскохозяйственных культур, что делает его бесценным для тех, кто хочет увеличить скорость оборота своей фермы Minecraft.
В список материалов, которые можно использовать, входят семена свеклы и сладкие ягоды, тыквы, кактусы, печенье и даже пирожные. Игроки Minecraft должны знать, что существует пять уровней вероятности того, что предмет добавит слой компоста в компостер. В общем, семена имеют наименьший процентный шанс добавить слой компоста, в то время как более крупные и сложные предметы, такие как тюки сена, грибные блоки и тыквенные пироги, имеют лучшие шансы.
Добавление новых слоев в компостер сопровождается зелеными блестками и заметным увеличением количества компоста внутри блока. Когда компост заполнен семью слоями компоста, поверх него появляются белые точки. Это означает, что игроки могут взять костную муку из компостера и сбросить цикл. Затем игрокам нужно добавить костную муку к своим посевам, чтобы помочь им расти.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Minecraft теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Титанит имеет решающее значение для улучшения вашего снаряжения в Dark Souls, и вам понадобится
Если у геймеров есть выбор полей для использования в MLB The Show 23, есть
Ворон Эйлин — один из первых NPC, которых игроки могут встретить в Bloodborne. Он
Красного драгоценного камня в Resident Evil 2 Remake не было в оригинале — так
Получить новую карьеру в MLB The Show 23 может быть сложно, но это возможно.
Чтобы получить Nier Replicant’s Labyrinth’s Whisper, вам сначала нужно будет выследить гигантскую тень в
Источник: tattoo-mall.ru