Танк Кв-2

Почему КВ-2 так популярен у геймеров? Какую тактику выбрать для игры на КВ-2 и чем лучше его снаряжать? Ответы на эти и другие вопросы ждут Вас в нашем материале.

Что собой представляет КВ-2

В Мире Танков КВ-2 получил шестой уровень в линейке советской техники. Тяжёлому танку досталось хорошее вооружение – пользователю предстоит выбирать из сбалансированного 107-мимиллиметрового орудия ЗиС-6 и убийственной, но медленной 152-миллиметровой гаубицы М-10.

Однако есть у этого мощного монстра есть и недостатки в виде слабой брони и небольшой дальности обзора.

ТТХ танка КВ-2

У «бревномёта» (такое прозвище получил КВ-2, он же — «шайтан-труба») в игре внушительные тактико-технические характеристики. Они варьируются в зависимости от задействованных модулей. К примеру, башня МТ-2, пришедшая на замену МТ-1, повысит мобильность, прочность и обзор.

Военная Техника Строим КВ 2 в МАЙНКРАФТЕ!!

Огневая мощь
Мобильность
Незаметность
Наблюдение

Прочность (ед.) 910
Масса/предельная масса машины (т) 51,16/56,68
Удельная мощность (л. с./т) 9,77
Мощность двигателя (л.с.) 500
Максимальная скорость/задний ход (км/ч) 35/11
Скорость поворота шасси (град/с) 16,69
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) 75/75/70
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) 75/75/70
Средний урон (ед.) 450
Средний урон в минуту (ед/мин) 2560
Средняя бронепробиваемость (мм) 61
Скорострельность орудия (выстр/мин) 5,69
Заряжание орудия (с) 10,55
Обзор (м) 320
Дальность связи (м) 375

Как играть на КВ-2

В зависимости от установленного орудия «Шайтан-труба» используется геймерами по-разному. Это идеальный «ваншотер» на средних дистанциях. Или же типичный танк поддержки. Стиль игры определяется выбранным вооружением и ветвью прокачки.

Исследование и прокачка

Ветка исследования КВ-2

Геймер получает возможность исследовать «Шайтан-трубу» на отметке в 26 700 опыта. Ветка прокачки тяжёлого танка КВ-2 выглядит следующим образом:

  1. Орудие 152 мм М-10 (5800 опыта и 60000 кредитов) порадует огромным уроном, уничтожающим с одного точного выстрела технику такого же уровня и доставляющим серьёзные неприятности более сильным противникам. Но к такой пушке нужно приноровиться из-за её низкой скорострельности и не самой выдающейся точности.
  2. Орудие 107 мм ЗиС-6 (14400 опыта и 68290 кредитов) – неплохой вариант для ежедневной игры.
  3. Двигатель В-2К (5100 опыта и 23050 кредитов) снизит вероятность возгорания и понадобится для дальнейшей прокачки.
  4. Двигатель В-5 (5500 опыта и 27860 кредитов) добавит маневренности и динамики.
  5. Башня МТ-2 (5300 опыта и 17200 кредитов) увеличит скорость вращения и обзор.
  6. Радиостанция 10РК (3100 опыта и 18600 кредитов) в лучшую сторону повлияет на дальность связи.
  7. Ходовая КВ-2 образца 1941 года, добавляющая проворности и маневренности.

Боевая эффективность

В отличие от первого КВ в игре, его потомок при схожих динамических характеристиках получил более мощный двигатель и больший вес с усовершенствованной бронёй. С огромной слабо бронированной башней этого монстра сложно спрятаться. Причём лобовое попадание повлечёт контузию одного или нескольких членов экипажа. С соперником выше уровнем «Шайтан-трубе» один на один лучше не сталкиваться.

КАК СКРАФТИТЬ ТАНК КВ-2 В МАЙНКРАФТ !СПОСОБ КАК ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В MINECRAFT МУЛЬТИК

Достоинства и недостатки
разнообразные орудия
огромный урон орудия М-10
хорошие скорострельность и бронепробитие ЗиС-6
крепкая маска орудия
возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню
высокий запас прочности
уникальный геймплей и танк в принципе
низкая динамика
большой силуэт
плохой обзор
низкая точность, долгая перезарядка и сведение орудия М-10
низкое пробитие обычными и голдовыми ББ у орудия М-10
низкая дальность связи
частые пожары
большая башня без углов наклона

Бронирование: Сильные и уязвимые и места

Бронирование танка КВ-2

Экипаж

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий
Читайте также:  Как в Майнкрафте построить сумеречный лес

Порядок прокачки перков

Прокачка «бревномёта» универсальна для любого установленного орудия и выглядит следующим образом:

  • командир — шестое чувство, ремонт, боевое братство, мастер на все руки, орлиный глаз;
  • наводчик — ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, злопамятный;
  • механик-водитель — ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход;
  • радист — ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель, ретранслятор;
  • заряжающий — ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка, пожаротушение;
  • заряжающий — ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Уже в самом конце следует сосредоточиться на Плавном ходе, Ретрансляторе и Пожаротушении.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Установка дополнительных опций существенно облегчит игру на КВ-2. В первую очередь нужно использовать:

Со 152-миллиметровой М-10 на борту КВ-2 превращается в хороший танк поддержки, способный показывать артиллерийскую точность и соответствующий урон. С такой машиной можно смело отстреливаться из укрытий на средней дистанции, периодически поражая соперника не только в лоб, но и в более уязвимые зоны.

В бою с равными соперниками в Блице или классической игре КВ-2 часто используют в агрессивной манере, скрывая корпус за неровностями ландшафта и атакуя «от башни». Поразить такую махину с одного попадания противник вряд ли способен. А вот сам с огромной вероятностью завершит дуэль после «ваншота».

С ЗиС-6 на борту есть смысл потягаться не только с «одноклассниками», но и техникой на 1-2 уровня выше. Для удачного исхода боя нужно выцеливать в корму, нижние бронелисты, борта и другие слабые места.

Известные проблемы

Данный гайд КВ-2 будет неполным, если проигнорировать несоответствия техники в игре её реальному прототипу. Подобных неточностей всего несколько:

  • в «серию» танк поступал исключительно с М-10Т, некоторые орудия использовались при тестах, а У-11 и вовсе никогда не ставилась на него;
  • единственным двигателем машины был двенадцатицилиндровый дизель В-2К, мощность которого варьировалась от 500 до 600 лошадиных сил;
  • слабый электромотор часто становился причиной отсутствия поворота башни при сильных кренах.

Видео-обзоры

КВ-2 - КАК ИГРАТЬ, ГАЙД! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ТАНКА В World Of Tanks! КВ-2 надрал задницы всем семеркам в крутом бою World of Tanks! Псих на КВ-2 порвал World of Tanks

Историческая справка

В 1938 году недавние студенты Военной академии механизации и моторизации имени Сталина попали на практику на Кировский завод. При кураторстве более опытных Ермолаева и Сычёва они разрабатывают первый проект «Клима Ворошилова». В конце данного этапа в качестве ведущего конструктора группу возглавляет Николай Леонидович Духов.

Уже в августе 1939-го первый КВ был собран и отправился в Кубинку на показ техники. В том же году танк прошёл заводские испытания и поучаствовал в первых боях на Карельском перешейке. На вооружение машину приняли 19 декабря 1939 года.

Источник: gamingsport.ru

КАК СДЕЛАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТЕ 2 НА 2

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

КАК СДЕЛАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТ?

Как сделать механическую дверь 3 на 2 в майнкрафт

МЕХАНИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ 2х2 В МАЙНКРАФТ!

10 самых простых механических дверей в майнкрафет 1.16

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД В СКАЛЕ 2х2! Без кнопок и рычагов! Супер секретная комната!

Как построить механические двери в майнкрафт 2×2.

САМАЯ ПРОСТАЯ 3 НА 3 ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТЕ 1.12.2!

Как сделать механическую дверь 2×2 в майнкрафт

Обучение,как сделать механическую дверь в MineCraft

Источник: www.vomine.ru

Как сделать в майнкрафте кв 2

КВ-2

Тяжёлый танк | СССР | VI ур.

Прозвища в игре
Бревномёт, Шайтан-труба
Огневая мощь

107 мм ЗиС-6 Орудие
50 шт. Боекомплект
300 / 300 / 360 ед Урон
167 / 219 / 54 мм Бронепробитие
6.19 мин -1 Скорострельность
1857 ед/мин Средний урон в минуту
3.4 с Время сведения
0.57 м Разброс на 100 м
17 °/с Скорость ГН
26 °/с Скорость ВН
360° Углы ГН
-7…+18° Углы ВН
Читайте также:  Как в Майнкрафте найти слендермена
192 ед Прочность
/ / мм Корпус

Мобильность

26.15 / 60.8 т Масса/пред. масса
640 л.с. Мощность двигателя
24.47 л.с./т Удельная мощность
35 / 11 км/ч Макс. скорость
20 °/с Скорость поворота шасси

Незаметность

0 % Незаметность стоя
0 % Незаметность в движении

Наблюдение

330 м Обзор
440 м Дальность связи
  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Радист
  4. Механик-водитель
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

КВ-2

КВ-2

Тяжёлый танк | СССР | VI ур.

Прозвища в игре
Бревномёт, Шайтан-труба
Огневая мощь

122 мм У-11 Орудие
95 шт. Боекомплект
450 / 370 ед Урон
61 / 140 мм Бронепробитие
5.45 мин -1 Скорострельность
2453 ед/мин Средний урон в минуту
2.9 с Время сведения
0.57 м Разброс на 100 м
14 °/с Скорость ГН
33 °/с Скорость ВН
360° Углы ГН
-5…+18° Углы ВН
910 ед Прочность
/ / мм Корпус Ошибка выражения: неожидаемый оператор =

Мобильность

51.16 / 56.8 т Масса/пред. масса
500 л.с. Мощность двигателя
9.77 л.с./т Удельная мощность
35 / 11 км/ч Макс. скорость
16 °/с Скорость поворота шасси

Незаметность

Ошибка выражения: неожидаемый оператор * % Незаметность стоя
Ошибка выражения: неожидаемый оператор * % Незаметность в движении

Наблюдение

320 м Обзор
360 м Дальность связи
  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Радист
  4. Механик-водитель
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

AnnoR77_KV2.png

Советский тяжёлый танк шестого уровня. Обладает отличным вооружением, но слабым бронированием и малой дальностью обзора. На выбор в танк можно поставить как сбалансированное 107 мм орудие ЗиС-6, так и 152-мм гаубицу М-10 с высоким уроном, но низкой точностью и долгой перезарядкой.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

КВ-2 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк КВ-2 исследуется на КВ-1 за 26 700 .

152 мм М-10

5800
60000

107 мм ЗиС-6

14400
68290

5100
23050

5500
27860

5300
17200

Радиостанция

3100
18600

КВ-2 обр. 1941 г.

4800
15900

Итог:
Кредиты: 230900
Опыт: 44000

Боевая эффективность

КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.

Графическое сравнение орудий КВ-2
Пробитие орудия М-10
Пробитие орудия ЗиС-6
DPM орудия М-10
DPM орудия ЗиС-6
Разовый урон орудия М-10
Разовый урон орудия ЗиС-6

Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.

Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11 < «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм У-11», «data»: < «Уровень»: «V», «Пробитие»: «61/140 мм», «Урон»: «450/370 ед», «Средний урон в минуту»: «2453/2017 ед/мин», «Скорострельность»: «5.45 выстр/мин», «Время перезарядки»: «11 с», «Разброс»: «0.57 м/100м», «Сведение»: «2.9 с», «Вес»: «1600 кг», «Цена»: «45920» >>

«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.

Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10 < «type»:»Орудие», «mark»: «152 мм М-10», «data»: < «Уровень»: «VI», «Пробитие»: «110/136/86 мм», «Урон»: «700/700/910 ед», «Средний урон в минуту»: «1750/1750/2275 ед/мин», «Скорострельность»: «2.5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «24 с», «Разброс»: «0.6 м/100м», «Сведение»: «3.8 с», «Вес»: «2300 кг», «Цена»: «60000» >>

Поддержка

Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.

Читайте также:  Все виды древесины в Майнкрафт

Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.

Агрессивно-наступательная

Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия. Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ — а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников. Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины. Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).

Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6 < «type»:»Орудие», «mark»: «107 мм ЗиС-6», «data»: < «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «167/219/54 мм», «Урон»: «300/300/360 ед», «Средний урон в минуту»: «1857/1857/2228 ед/мин», «Скорострельность»: «6.19 выстр/мин», «Время перезарядки»: «9.7 с», «Разброс»: «0.45 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2400 кг», «Цена»: «68290» >>

ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45 < «type»:»Орудие», «mark»: «90 mm DCA 45», «data»: < «Уровень»: «VIII», «Пробитие»: «212/259/45 мм», «Урон»: «240/240/320 ед», «Средний урон в минуту»: «1440/1440/1920 ед/мин», «Скорострельность»: «6 выстр/мин», «Время перезарядки»: «10 с», «Разброс»: «0.38 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2750 кг», «Цена»: «121250» >> ), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне). Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места — нижний бронелист, борта, корма. Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 — топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.

По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т < «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм Д-2-5Т», «data»: < «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «175/217/61 мм», «Урон»: «390/390/530 ед», «Средний урон в минуту»: «1170/1170/1590 ед/мин», «Скорострельность»: «3 выстр/мин», «Время перезарядки»: «20 с», «Разброс»: «0.5 м/100м», «Сведение»: «3.6 с», «Вес»: «2600 кг», «Цена»: «84980» >> , устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности. Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше. Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.

  • разнообразное вооружение;
  • большой потенциальный урон орудия М-10;
  • хорошие скорострельность и бронепробитие ЗиС-6;
  • крепкая маска орудия;
  • возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню;
  • высокий запас прочности;
  • уникальный геймплей и танк в принципе.
  • низкая динамика;
  • большой силуэт;
  • плохой обзор;
  • низкая точность, долгая перезарядка и сведение орудия М-10;
  • низкое пробитие обычными и голдовыми ББ у орудия М-10;
  • низкая дальность связи;
  • частые пожары;
  • большая башня без углов наклона.

Источник: wiki.wargaming.net