Почему КВ-2 так популярен у геймеров? Какую тактику выбрать для игры на КВ-2 и чем лучше его снаряжать? Ответы на эти и другие вопросы ждут Вас в нашем материале.
Что собой представляет КВ-2
В Мире Танков КВ-2 получил шестой уровень в линейке советской техники. Тяжёлому танку досталось хорошее вооружение – пользователю предстоит выбирать из сбалансированного 107-мимиллиметрового орудия ЗиС-6 и убийственной, но медленной 152-миллиметровой гаубицы М-10.
Однако есть у этого мощного монстра есть и недостатки в виде слабой брони и небольшой дальности обзора.
ТТХ танка КВ-2
У «бревномёта» (такое прозвище получил КВ-2, он же — «шайтан-труба») в игре внушительные тактико-технические характеристики. Они варьируются в зависимости от задействованных модулей. К примеру, башня МТ-2, пришедшая на замену МТ-1, повысит мобильность, прочность и обзор.
Военная Техника Строим КВ 2 в МАЙНКРАФТЕ!!
Огневая мощь
Мобильность
Незаметность
Наблюдение
Прочность (ед.) | 910 |
Масса/предельная масса машины (т) | 51,16/56,68 |
Удельная мощность (л. с./т) | 9,77 |
Мощность двигателя (л.с.) | 500 |
Максимальная скорость/задний ход (км/ч) | 35/11 |
Скорость поворота шасси (град/с) | 16,69 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Средний урон (ед.) | 450 |
Средний урон в минуту (ед/мин) | 2560 |
Средняя бронепробиваемость (мм) | 61 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 5,69 |
Заряжание орудия (с) | 10,55 |
Обзор (м) | 320 |
Дальность связи (м) | 375 |
Как играть на КВ-2
В зависимости от установленного орудия «Шайтан-труба» используется геймерами по-разному. Это идеальный «ваншотер» на средних дистанциях. Или же типичный танк поддержки. Стиль игры определяется выбранным вооружением и ветвью прокачки.
Исследование и прокачка
Геймер получает возможность исследовать «Шайтан-трубу» на отметке в 26 700 опыта. Ветка прокачки тяжёлого танка КВ-2 выглядит следующим образом:
- Орудие 152 мм М-10 (5800 опыта и 60000 кредитов) порадует огромным уроном, уничтожающим с одного точного выстрела технику такого же уровня и доставляющим серьёзные неприятности более сильным противникам. Но к такой пушке нужно приноровиться из-за её низкой скорострельности и не самой выдающейся точности.
- Орудие 107 мм ЗиС-6 (14400 опыта и 68290 кредитов) – неплохой вариант для ежедневной игры.
- Двигатель В-2К (5100 опыта и 23050 кредитов) снизит вероятность возгорания и понадобится для дальнейшей прокачки.
- Двигатель В-5 (5500 опыта и 27860 кредитов) добавит маневренности и динамики.
- Башня МТ-2 (5300 опыта и 17200 кредитов) увеличит скорость вращения и обзор.
- Радиостанция 10РК (3100 опыта и 18600 кредитов) в лучшую сторону повлияет на дальность связи.
- Ходовая КВ-2 образца 1941 года, добавляющая проворности и маневренности.
Боевая эффективность
В отличие от первого КВ в игре, его потомок при схожих динамических характеристиках получил более мощный двигатель и больший вес с усовершенствованной бронёй. С огромной слабо бронированной башней этого монстра сложно спрятаться. Причём лобовое попадание повлечёт контузию одного или нескольких членов экипажа. С соперником выше уровнем «Шайтан-трубе» один на один лучше не сталкиваться.
КАК СКРАФТИТЬ ТАНК КВ-2 В МАЙНКРАФТ !СПОСОБ КАК ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В MINECRAFT МУЛЬТИК
Достоинства и недостатки
разнообразные орудия
огромный урон орудия М-10
хорошие скорострельность и бронепробитие ЗиС-6
крепкая маска орудия
возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню
высокий запас прочности
уникальный геймплей и танк в принципе
низкая динамика
большой силуэт
плохой обзор
низкая точность, долгая перезарядка и сведение орудия М-10
низкое пробитие обычными и голдовыми ББ у орудия М-10
низкая дальность связи
частые пожары
большая башня без углов наклона
Бронирование: Сильные и уязвимые и места
Экипаж
Командир | |||||
Наводчик | |||||
Механик-водитель | |||||
Радист | |||||
Заряжающий | |||||
Заряжающий |
Порядок прокачки перков
Прокачка «бревномёта» универсальна для любого установленного орудия и выглядит следующим образом:
- командир — шестое чувство, ремонт, боевое братство, мастер на все руки, орлиный глаз;
- наводчик — ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, злопамятный;
- механик-водитель — ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход;
- радист — ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель, ретранслятор;
- заряжающий — ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка, пожаротушение;
- заряжающий — ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка, пожаротушение.
Уже в самом конце следует сосредоточиться на Плавном ходе, Ретрансляторе и Пожаротушении.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Установка дополнительных опций существенно облегчит игру на КВ-2. В первую очередь нужно использовать:
Со 152-миллиметровой М-10 на борту КВ-2 превращается в хороший танк поддержки, способный показывать артиллерийскую точность и соответствующий урон. С такой машиной можно смело отстреливаться из укрытий на средней дистанции, периодически поражая соперника не только в лоб, но и в более уязвимые зоны.
В бою с равными соперниками в Блице или классической игре КВ-2 часто используют в агрессивной манере, скрывая корпус за неровностями ландшафта и атакуя «от башни». Поразить такую махину с одного попадания противник вряд ли способен. А вот сам с огромной вероятностью завершит дуэль после «ваншота».
С ЗиС-6 на борту есть смысл потягаться не только с «одноклассниками», но и техникой на 1-2 уровня выше. Для удачного исхода боя нужно выцеливать в корму, нижние бронелисты, борта и другие слабые места.
Известные проблемы
Данный гайд КВ-2 будет неполным, если проигнорировать несоответствия техники в игре её реальному прототипу. Подобных неточностей всего несколько:
- в «серию» танк поступал исключительно с М-10Т, некоторые орудия использовались при тестах, а У-11 и вовсе никогда не ставилась на него;
- единственным двигателем машины был двенадцатицилиндровый дизель В-2К, мощность которого варьировалась от 500 до 600 лошадиных сил;
- слабый электромотор часто становился причиной отсутствия поворота башни при сильных кренах.
Видео-обзоры
Историческая справка
В 1938 году недавние студенты Военной академии механизации и моторизации имени Сталина попали на практику на Кировский завод. При кураторстве более опытных Ермолаева и Сычёва они разрабатывают первый проект «Клима Ворошилова». В конце данного этапа в качестве ведущего конструктора группу возглавляет Николай Леонидович Духов.
Уже в августе 1939-го первый КВ был собран и отправился в Кубинку на показ техники. В том же году танк прошёл заводские испытания и поучаствовал в первых боях на Карельском перешейке. На вооружение машину приняли 19 декабря 1939 года.
Источник: gamingsport.ru
КАК СДЕЛАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТЕ 2 НА 2
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
КАК СДЕЛАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТ?
Как сделать механическую дверь 3 на 2 в майнкрафт
МЕХАНИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ 2х2 В МАЙНКРАФТ!
10 самых простых механических дверей в майнкрафет 1.16
СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД В СКАЛЕ 2х2! Без кнопок и рычагов! Супер секретная комната!
Как построить механические двери в майнкрафт 2×2.
САМАЯ ПРОСТАЯ 3 НА 3 ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТЕ 1.12.2!
Как сделать механическую дверь 2×2 в майнкрафт
Обучение,как сделать механическую дверь в MineCraft
Источник: www.vomine.ru
Как сделать в майнкрафте кв 2
Тяжёлый танк | СССР | VI ур.
Прозвища в игре
Бревномёт, Шайтан-труба
Огневая мощь
107 мм ЗиС-6 Орудие |
50 шт. Боекомплект |
300 / 300 / 360 ед Урон |
167 / 219 / 54 мм Бронепробитие |
6.19 мин -1 Скорострельность |
1857 ед/мин Средний урон в минуту |
3.4 с Время сведения |
0.57 м Разброс на 100 м |
17 °/с Скорость ГН |
26 °/с Скорость ВН |
360° Углы ГН |
-7…+18° Углы ВН |
192 ед Прочность |
/ / мм Корпус |
Мобильность
26.15 / 60.8 т Масса/пред. масса |
640 л.с. Мощность двигателя |
24.47 л.с./т Удельная мощность |
35 / 11 км/ч Макс. скорость |
20 °/с Скорость поворота шасси |
Незаметность
0 % Незаметность стоя |
0 % Незаметность в движении |
Наблюдение
330 м Обзор |
440 м Дальность связи |
- Командир
- Наводчик
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Заряжающий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
КВ-2
Тяжёлый танк | СССР | VI ур.
Прозвища в игре
Бревномёт, Шайтан-труба
Огневая мощь
122 мм У-11 Орудие |
95 шт. Боекомплект |
450 / 370 ед Урон |
61 / 140 мм Бронепробитие |
5.45 мин -1 Скорострельность |
2453 ед/мин Средний урон в минуту |
2.9 с Время сведения |
0.57 м Разброс на 100 м |
14 °/с Скорость ГН |
33 °/с Скорость ВН |
360° Углы ГН |
-5…+18° Углы ВН |
910 ед Прочность |
/ / мм Корпус Ошибка выражения: неожидаемый оператор = |
Мобильность
51.16 / 56.8 т Масса/пред. масса |
500 л.с. Мощность двигателя |
9.77 л.с./т Удельная мощность |
35 / 11 км/ч Макс. скорость |
16 °/с Скорость поворота шасси |
Незаметность
Ошибка выражения: неожидаемый оператор * % Незаметность стоя |
Ошибка выражения: неожидаемый оператор * % Незаметность в движении |
Наблюдение
320 м Обзор |
360 м Дальность связи |
- Командир
- Наводчик
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Заряжающий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Советский тяжёлый танк шестого уровня. Обладает отличным вооружением, но слабым бронированием и малой дальностью обзора. На выбор в танк можно поставить как сбалансированное 107 мм орудие ЗиС-6, так и 152-мм гаубицу М-10 с высоким уроном, но низкой точностью и долгой перезарядкой.
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
КВ-2 в игре
Исследование и прокачка
Тяжёлый танк КВ-2 исследуется на КВ-1 за 26 700 .
152 мм М-10
5800
60000
107 мм ЗиС-6
14400
68290
5100
23050
5500
27860
5300
17200
Радиостанция
3100
18600
КВ-2 обр. 1941 г.
4800
15900
Итог: | |
Кредиты: | 230900 |
Опыт: | 44000 |
Боевая эффективность
КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.
Графическое сравнение орудий КВ-2
Пробитие орудия М-10
Пробитие орудия ЗиС-6
DPM орудия М-10
DPM орудия ЗиС-6
Разовый урон орудия М-10
Разовый урон орудия ЗиС-6
Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.
Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11 < «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм У-11», «data»: < «Уровень»: «V», «Пробитие»: «61/140 мм», «Урон»: «450/370 ед», «Средний урон в минуту»: «2453/2017 ед/мин», «Скорострельность»: «5.45 выстр/мин», «Время перезарядки»: «11 с», «Разброс»: «0.57 м/100м», «Сведение»: «2.9 с», «Вес»: «1600 кг», «Цена»: «45920» >>
«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.
Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10 < «type»:»Орудие», «mark»: «152 мм М-10», «data»: < «Уровень»: «VI», «Пробитие»: «110/136/86 мм», «Урон»: «700/700/910 ед», «Средний урон в минуту»: «1750/1750/2275 ед/мин», «Скорострельность»: «2.5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «24 с», «Разброс»: «0.6 м/100м», «Сведение»: «3.8 с», «Вес»: «2300 кг», «Цена»: «60000» >>
Поддержка
Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.
Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.
Агрессивно-наступательная
Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия. Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ — а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников. Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины. Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение — британский ТТ 6 уровня TOG II*).
Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6 < «type»:»Орудие», «mark»: «107 мм ЗиС-6», «data»: < «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «167/219/54 мм», «Урон»: «300/300/360 ед», «Средний урон в минуту»: «1857/1857/2228 ед/мин», «Скорострельность»: «6.19 выстр/мин», «Время перезарядки»: «9.7 с», «Разброс»: «0.45 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2400 кг», «Цена»: «68290» >>
ЗиС-6 имеет хорошие показатели бронепробиваемости (хотя сильно уступает 90 mm DCA 45 < «type»:»Орудие», «mark»: «90 mm DCA 45», «data»: < «Уровень»: «VIII», «Пробитие»: «212/259/45 мм», «Урон»: «240/240/320 ед», «Средний урон в минуту»: «1440/1440/1920 ед/мин», «Скорострельность»: «6 выстр/мин», «Время перезарядки»: «10 с», «Разброс»: «0.38 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2750 кг», «Цена»: «121250» >> ), разового урона, а также скорострельности (с таким же орудием воюет КВ-5 на 8-ом уровне). Назвать его действительно точным нельзя, но для средних дистанций вполне подойдёт. ЗиС-6 довольно эффективен как против одноклассников, так и против 7-8 уровней, если бить в слабые места — нижний бронелист, борта, корма. Но если у вас есть Т-150, превосходящий по всем параметрам КВ-2, для которого ЗиС-6 — топовая пушка, то все же она намного эффективнее на нем.
По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т < «type»:»Орудие», «mark»: «122 мм Д-2-5Т», «data»: < «Уровень»: «VII», «Пробитие»: «175/217/61 мм», «Урон»: «390/390/530 ед», «Средний урон в минуту»: «1170/1170/1590 ед/мин», «Скорострельность»: «3 выстр/мин», «Время перезарядки»: «20 с», «Разброс»: «0.5 м/100м», «Сведение»: «3.6 с», «Вес»: «2600 кг», «Цена»: «84980» >> , устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности. Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше. Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.
- разнообразное вооружение;
- большой потенциальный урон орудия М-10;
- хорошие скорострельность и бронепробитие ЗиС-6;
- крепкая маска орудия;
- возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню;
- высокий запас прочности;
- уникальный геймплей и танк в принципе.
- низкая динамика;
- большой силуэт;
- плохой обзор;
- низкая точность, долгая перезарядка и сведение орудия М-10;
- низкое пробитие обычными и голдовыми ББ у орудия М-10;
- низкая дальность связи;
- частые пожары;
- большая башня без углов наклона.
Источник: wiki.wargaming.net