В этой статье описывается создание модификаций на основе Minecraft Forge с использованием Eclipse для версий Minecraft с 1.12.

  • 1 Установка Forge Gradle
  • 2 Создание модификации
  • 2.1 build.gradle
  • 2.2 pack.mcmeta
  • 2.3 mcmod.info
  • 2.4 Класс модификации
  • 3.1 Класс блока
  • 3.2 Модель
  • 3.3 Регистрация
  • 4.1 Основное
  • 4.1.1 Класс предмета
  • 4.1.2 Регистрация
  • 4.1.3 Модель

Установка Forge Gradle

Для начала работы, создайте папку с названием вашей модификации избегая кириллицы. Если ваш мод имеет название из двух слов, желательно называть папку без пробелов, к примеру Tutorial-Mod или TutorialMod. Далее перейдите на официальный сайт Forge и скачайте версию с пометкой MDK (Modder Development Kit).

Из загруженного архива извлеките папку gradle и файл build.gradle в папку модификации, остальные файлы сохранены для совместимости и/или дополнительных функций и для начала не понадобятся. Далее импортируйте в Eclipse проект как Existing Gradle Project указав папку модификации. Затем в колонке Gradle tasks поочерёдно выполните setupDecompWorkspace из набора forgegradle и eclipse из набора ide (Для пользователей IntelliJ IDEA task genIntelliJRuns), и обновите среду (ПКМ по проекту и Refresh). Теперь можно удалить два файла с расширением .launch, так как для тестовых запусков мы будем использовать задачи Gradle. Для настройки папок ресурсов создайте в папке проекта два каталога: srcmainjava и srcmainresources после чего выделите их и по ПКМ найдите пункт Build Patch и нажмите Us as source folder.

Не забудьте! Далее, все связанное с Java кодом мы будем делать в каталоге srcmainjava, а остальное в srcmainresources.

Примечание! Для установки потребуется компьютер с минимальным объёмом ОЗУ от 4Гб! Если у вас недостаточно ОЗУ, добавьте необходимый объём из файла подкачки, но такой метод работает лишь на 64-битных системах.

Создание модификации

build.gradle

Это файл, который задает свойства проекта и его нужно немного подправить:

buildscript repositories jcenter() maven url = «http://files.minecraftforge.net/maven» > > dependencies classpath ‘net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:2.3-SNAPSHOT’ > > apply plugin: ‘net.minecraftforge.gradle.forge’ version = «версия_модификации» //Обычно согласно версии major.minor.patch group = «пакет_главного_класса» //Обычно в стиле домен.автор.идентификатор_модификации archivesBaseName = «идентификатор_модификации» //Без пробелов и только в нижнем регистре sourceCompatibility = targetCompatibility = ‘1.8’ compileJava sourceCompatibility = targetCompatibility = ‘1.8’ > minecraft version = «1.12.2-14.23.5.2768» runDir = «run» mappings = «snapshot_20171003» > dependencies > processResources inputs.property «версия_модификации», project.

version inputs.property «1.12.2», project.minecraft.version from(sourceSets.main.resources.

srcDirs) include ‘mcmod.info’ expand ‘version’:project.version, ‘mcversion’:project.minecraft.version > from(sourceSets.main.

resources.srcDirs) exclude ‘mcmod.info’ > > runClient args «—username=НикнеймАвтора» jvmArgs «-Xms2G», «-Xmx2G», «-XX:+UnlockExperimentalVMOptions», «-XX:+UseG1GC», «-XX:G1NewSizePercent=20», «-XX:G1ReservePercent=20», «-XX:MaxGCPauseMillis=50», «-XX:G1HeapRegionSize=32M» > runServer jvmArgs «-Xmx2G», «-Xmx2G» >

Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:

apply plugin: ‘idea’ idea module inheritOutputDirs = true > > subprojects apply plugin: ‘idea’ > task prepareAssets(type: Copy) group = ‘build’ from project.file(‘src/main/resources’) into project.

file(‘build/classes/java/main’) > classes.dependsOn(prepareAssets)

pack.mcmeta

Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:

«pack»: «pack_format»: 3, «description»: «Описание вашего мода» > >

mcmod.info

Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:

[ «modid»: «Идентификатор модификации», «name»: «Название», «description»: «Описание», «version»: «$», «mcversion»: «$», «logoFile»: «Путь к логотипу», «url»: «Сайт модификации», «authorList»: [«Автор»], «credits»: «Благодарности кому либо» >]

Класс модификации

Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:

Блок

Класс блока

Для создания блока создайте класс с названием блока в стиле TutorialBlock в пакете патч.blocks и заполните его следующим образом:

public class TutorialBlock extends Block public TutorialBlock() super(Material.Материал); //Задает звук ходьбы, к примеру Rock или Glass this.setCreativeTab(CreativeTabs.

ВкладкаТворчества); //К примеру BuildingBlocks this.setHardness(прочность_блока); //К примеру 3.0F как у руд this.setResistance(взрывоустойчивость_блока); //К примеру 15.0F как у руд this.

setHarvestLevel(«инструмент», уровень); //К примеру pickaxe и 0 как деревянная кирка this.setRegistryName(«идентификатор_блока»); //Используется для подключения моделей и в команде /give this.setUnlocalizedName(«ключ_локализации»); //Можно использовать идентификатор блока > >

Примечание регистрируемое имя и ключ локализации указывать только в нижнем регистре, используя при надобности нижнее подчёркивание!

Читайте также:  Сборка Майнкрафт как у ярика

Модель

Модель (которую, например, можно создать здесь) решает то, как наш блок будет выглядеть. Важно знать, что для блоков используется две модели. Одна задает вид блока, поставленного в мире, а вторая, его иконку в инвентаре. Это дает нам возможность сделать блоку отдельную иконку для инвентаря.

Сами же модели для блока подключаются к нему как состояния, normal для блока в мире и inventory для его иконки в инвентаре. Поэтому для начала создадим файл идентификатор_блока.json в пакете assets.идентификатор_мода.blockstates, который и подключит наши модели.

«variants»: «normal»: «model»: «идентификатор_мода:идентификатор_блока» > > >

Теперь подключим модели. Для этого создайте файл регистрируемое_имя.json в пакете assets.идентификатор_мода.models.block со следующим содержимым:

«parent»: «block/cube_all», «textures»: «all»: «идентификатор_мода:blocks/идентификатор_блока» > >
«parent»: «идентификатор_мода:block/идентификатор_блока» >

Регистрация

Наш блок имеет текстуры и свойства, но его нужно зарегистрировать в игре. Создадим в пакете домен.автор.мод.init класс BlocksInit :

Теперь в главном классе в методе preInit добавьте инструкцию BlocksInit.registerBlocks а в методе init BlocksInit.registerBlocksRender .

Предмет

Основное

Класс предмета

Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:

import net.minecraft.item.Item; public class TutorialItem extends Item public TutorialItem(String string) //Параметр string будет заполняться в регистраторе this.setUnlocalizedName(string); //Имя предмета если нет файла локализации this.

setRegistryName(string); //Имя в регистре игры, также используется в команде /give this.maxStackSize(целое число от 1 до 64); //Размер стопки для предмета, по умолчанию 64 this.setCreativeTab(вкладка); //Творческая вкладка, где будет размещен предмет, пример: this.setCreativeTab(CreativeTabs.MISC); this.setHasSubtypes(true или false); //Используется для обозначения, что у предмета есть подтипы, т.е. метадата > >

Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:

В классе CommonProxy, в методе preInit() добавляем строку ItemsRegister.register(); , а в методе init() ItemsRegister.registerRender(); .

Модель

Теперь у нас есть предмет, однако если мы запустим игру и выдадим себе его, то он будет выглядеть как куб с фиолетовыми и черными клетками. Это говорит о том, что игра не нашла модель предмета. Для исправления этой проблемы создаём в папке src/main/resources/assets/имя_мода/models/item файл с расширением .json и пишем в нём следующий текст:

«parent»: «item/generated», «textures»: «layer0»: «имя_мода:items/имя_текстуры» > >
«parent»: «item/handheld», «textures»: «layer0»: «имя_мода:items/имя_текстуры» > >

Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета

Второй вариант используется для моделей инструментов и оружия. Однако теперь, когда у нас есть модель для предмета, осталось добавить текстуру по пути src/main/resources/assets/имя_мода/textures/items дав ему имя, идентичное указанному в файле модели.

Источник: wiki-minecraft.ru

Программы для создания мода для Майнкрафт

Программы для создания модов для Майнкрафт

Популярность игры Minecraft с каждым годом только растет, отчасти этому способствуют сами игроки, разрабатывая моды и добавляя новые текстур-паки. Даже неопытный пользователь сможет создать свою модификацию, если будет использовать специальные программы. В этой статье мы подобрали для вас несколько наиболее подходящих представителей подобного софта.

MCreator

Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.

Создание текстуры MCreator

Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.

Linkseyi`s Mod Maker

Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.

Создание брони Linkseyi`s Mod Maker

Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.

Читайте также:  Lodestone minecraft как использовать

Deathly`s Mod Editor

Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.

Создание нового блока Deathly`s Mod Editor

Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.

Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft.

Источник: lumpics.ru

Создание модов для Minecraft

Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как дейстWowать дальше

Reading Time: 2 mins read

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создание модов для Minecraft

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Как установить MCreator

MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build

  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.
  • МАЙНКРАФТ ПОСТРОЙКИ МОД ~ КАК СДЕЛАТЬ ПОСТРОЙКУ ДЛЯ НУБА ДОМ В ОДИН КЛИК ОБЗОР МОДА — MINECRAFT MODS

    как установить моды на Майнкрафт (TLauncher)

    Скачать программу для создания модов для Майнкрафт

    Функции MCreator

    Шаблоны, блоки и текстуры, доступные в MCreator

    Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :

    • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
    • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
    • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
    • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
    • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
    • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.
    Читайте также:  Как получить бирюзовый краситель в Майнкрафт

    Как создать блок в Майнкрафте

    Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

    Подготовка блока в MCreator

    • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
    • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
    • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

      Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.

    • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
    • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
    • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
    • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.

    Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

    Интерфейс MCreator и инструменты

    MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

    Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

    Читайте далее:

    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Как работает маскировка в World of Tanks

    Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

    Как очистить кэш в World of Tanks

    Источник: wotpack.ru