Как сделать
Где найти
Что сделать
Купить
Скриншоты
Как построить огненную пушку в майнкрафт. Пушки#1.
Команда
Коралловый огненный блок — это разновидность блока из кораллов. Их можно найти только в Тёплом океане, добыть любой киркой.
Коралловые блоки будут цветными и живыми, пока рядом с ними есть вода. Если воды не будет, коралловый блок превратится в мертвый коралловый блок.
Используются коралловые блоки в строительстве и декоре.
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: fire_coral_block
03.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать блок огненного коралла
К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать блок огненного коралла в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти блок огненного коралла в игре Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, блок огненного коралла нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Блок огненного коралла можно купить за изумруды у жителей деревни.
Блок огненного коралла можно получить по-другому в Майнкрафт.
Блок огненного коралла можно получить, используя команды в креативном режиме.
Где найти блок огненного коралла
Есть только одно место, где можно найти блок огненного коралла в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять блок огненного коралла в игре Minecraft.
Тёплый океан
Что можно сделать с помощью блока огненного коралла
Есть только один рецепт, в котором используется блок огненного коралла в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать блок огненного коралла в игре Minecraft.
ОГНЕННЫЕ КРЫЛЬЯ В МАЙНКРАФТ? Проверяю Лайфхаки из ТикТока
Блок мёртвого огненного коралла
Блок огненного коралла |
Где купить блок огненного коралла
Есть только один житель, у которого можно купить блок огненного коралла в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного жителя, который может продать блок огненного коралла в игре Minecraft.
Странствующий торговец
Скриншоты блока огненного коралла
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть блок огненного коралла в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на блок огненного коралла в игре Minecraft.
Блок огненного коралла Как сделать блок огненного коралла в Майнкрафт | Screenshot 1
Блок огненного коралла Как сделать блок огненного коралла в Майнкрафт | Screenshot 2
Команда получения блока огненного коралла
Есть команда, которая позволяет получить блок огненного коралла в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать блок огненного коралла в игре Minecraft.
Также можно указать количество и кому выдать блок огненного коралла:
получить 10 блоков огненного коралла
/give MinecraftMax minecraft:fire_coral_block
блок огненного коралла будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Источник: minecraft-max.net
Блок огненного коралла
Как сделать
Что сделать
Купить
Команда
Блок огненного коралла Как сделать блок огненного коралла в Майнкрафт | Скриншот 1
Блок огненного коралла Как сделать блок огненного коралла в Майнкрафт | Скриншот 2
Как сделать
Что сделать
Купить
Команда
Коралловый огненный блок — это разновидность блока из кораллов. Их можно найти только в Тёплом океане, добыть любой киркой.
Коралловые блоки будут цветными и живыми, пока рядом с ними есть вода. Если воды не будет, коралловый блок превратится в мертвый коралловый блок.
Используются коралловые блоки в строительстве и декоре.
- Синонимы: Fire coral block
- ID: fire_coral_block
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Как сделать блок огненного коралла
Здесь указано, как сделать блок огненного коралла в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, блок огненного коралла нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Блок огненного коралла можно купить за изумруды у жителей деревни.
Блок огненного коралла можно получить, используя команды в креативном режиме.
Что можно сделать из блока огненного коралла
Здесь указано, что можно сделать из блок огненного коралла в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Блок огненного коралла очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из блока огненного коралла можно сделать только: блок мёртвого огненного коралла.
Блок мёртвого огненного коралла
![]() |
Блок огненного коралла (1) |
Источник: minecraft-max.ru
«Извергающий» блок
Как воссоздать такой блок?
Только вместо огня, допустим вода или другая entity?
laz2727
Извиняю, твайлайт неинтересен, кроме пещер, там и нечего делать технику типо меня. Поэтому поясняй.
Java — это, во многих отношениях, —С#
BlesseNtumble
1,057 50 234
Вот, блок извергает вверх столб пламени:
BlesseNtumble
1,057 50 234
Декомпильнул Сумеречный, нашел блок Smoker, который дым генерирует (задний план на картинке)
package twilightforest.tileentity; import net.minecraft.tileentity.TileEntity; import twilightforest.TwilightForestMod; public class TileEntityTFSmoker extends TileEntity < public long counter = 0L; public void func_145845_h() < if(++this.counter % 4L == 0L) < TwilightForestMod.proxy.spawnParticle(this.field_145850_b, «hugesmoke», (double)this.field_145851_c + 0.5D, (double)this.field_145848_d + 0.95D, (double)this.field_145849_e + 0.5D, Math.cos((double)this.counter / 10.0D) * 0.05D, 0.25D, Math.sin((double)this.counter / 10.0D) * 0.05D); >> >
public void spawnParticle(World world, String particleType, double x, double y, double z, double velX, double velY, double velZ) < Minecraft mc = FMLClientHandler.instance().getClient(); if(mc != null mc.renderViewEntity != null mc.effectRenderer != null mc.theWorld == world) < double distX = mc.renderViewEntity.field_70165_t — x; double distY = mc.renderViewEntity.field_70163_u — y; double distZ = mc.renderViewEntity.field_70161_v — z; Object particle = null; double maxDist = 64.0D; if(distX * distX + distY * distY + distZ * distZ < maxDist * maxDist) < if(particleType.equals(«largeflame»)) < particle = new EntityTFLargeFlameFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ); >else if(particleType.equals(«hugesmoke»)) < particle = new EntitySmokeFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ, 8.0F); >else if(particleType.equals(«leafrune»)) < particle = new EntityTFLeafRuneFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ); >else if(particleType.equals(«bosstear»)) < particle = new EntityTFBossTearFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ, Items.field_151073_bk); >else if(particleType.equals(«ghasttrap»)) < particle = new EntityTFGhastTrapFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ); >else if(particleType.equals(«protection»)) < particle = new EntityTFProtectionFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ); >else if(particleType.equals(«snowstuff»)) < particle = new EntityTFSnowFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ); >else if(particleType.equals(«snowwarning»)) < particle = new EntityTFSnowWarningFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ, 1.0F); >else if(particleType.equals(«snowguardian»)) < particle = new EntityTFSnowGuardianFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ, 0.75F); >else if(particleType.equals(«icebeam»)) < particle = new EntityTFIceBeamFX(world, x, y, z, velX, velY, velZ, 0.75F); >if(particle != null) < ((Entity)particle).prevPosX = ((Entity)particle).posX; ((Entity)particle).prevPosY = ((Entity)particle).posY; ((Entity)particle).prevPosZ = ((Entity)particle).posZ; mc.effectRenderer.addEffect((EntityFX)particle); >> > >
В эту сторону копать?
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Это обычные партиклы.
Dovakin
switch-case.А если по вопросу,то спавнить как партикл с коордами твоего блока и чуточку выше,для эффекта викидывания
BlesseNtumble
1,057 50 234
Где можно про партиклы почитать?
Или только инфа в Эклипсе?
Dovakin
А что о них читать?
BlesseNtumble
1,057 50 234
ну допустим:
TwilightForestMod.proxy.spawnParticle(this.field_145850_b, «hugesmoke», (double)this.field_145851_c + 0.5D, (double)this.field_145848_d + 0.95D, (double)this.field_145849_e + 0.5D, Math.cos((double)this.counter / 10.0D) * 0.05D, 0.25D, Math.sin((double)this.counter / 10.0D) * 0.05D);
какие аргументы вместо this.field_145850_b, (double)this.field_145851_c и тд
Oldestkon
1,990 18 105
Когда кое-до-кого уже дойдет, что грёбаный блок ветвления if, который можно заменить switch’ем, это всего лишь последствия обфускациидекомпиляции и можно не упоминать про это КАЖДЫЙ божий раз?
Нет, я не к автору топика обращаюсь.
BlesseNtumble написал(а):
какие аргументы вместо this.field_145850_b, (double)this.field_145851_c и тд
Ты сам код привел сообщением выше
public void spawnParticle(World world, String particleType, double x, double y, double z, double velX, double velY, double velZ)
Уууууууууу
Dovakin
Oldestkon,спорим бы автор лазил бы по страничке ИДЕ искал бы сто лет нужное,с этими ифами.ЯОн бы не вставил switch-case(скорее всего,не зная их)
BlesseNtumble
1,057 50 234
double velX, double velY, double velZ
Это я так понял угол направления?
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Да, направление.
BlesseNtumble
1,057 50 234
Что-то не могу понять, как к блоку прикрутить партикл.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
В randomDisplayTick спавнить.
BlesseNtumble
1,057 50 234
package blessentumble.moons.europajupiter.tile; import java.util.Iterator; import java.util.List; import blessentumble.BlesseAddon; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.nbt.NBTTagCompound; import net.minecraft.tileentity.TileEntity; import net.minecraft.util.AxisAlignedBB; import net.minecraft.util.DamageSource; import net.minecraft.world.World; public class TileEntityIceWater extends TileEntity < public TileEntityIceWater() < >public TileEntityIceWater(int parNextMeta) < >public void spawnParticle(World world, String particleType, double x, double y, double z, double velX, double velY, double velZ) < //world.spawnParticle(«largesmoke», (double)x + 0.5D, (double)y + 1.0D, (double)z + 0.5D, 0.0D, 0.0D, 0.0D); BlesseAddon.proxy.spawnParticle(world, «largeflame», (double)x + 0.5D, (double)y + 1.0D, (double)z + 0.5D, 0.0D, 0.5D, 0.0D); >>
Источник: forum.mcmodding.ru