В Minecraft игроки строят фермы для выращивания таких культур, как пшеница, картофель, свекла и морковь, для крафта и выживания. Без стабильного запаса еды игроки рискуют голодом и смертью в игре. Деревни неигровых персонажей (NPC), которые появляются в мире, обычно имеют по крайней мере одну ферму, что делает деревни счастливой находкой в ​​мире выживания. Сельские фермы состоят из четырех рядов сельскохозяйственных культур, каждый из которых разделен рядом воды и очерчен деревянными блоками. Фермы требуют нескольких констант для выращивания и производства сельскохозяйственных культур:

  • грязевые блоки
  • (1) мотыга
  • водные блоки
  • источник света

Как и в реальной жизни, каждый урожай, который вы собираете в Minecraft, нужно выращивать в грязи. Грязевые блоки составляют большую часть большинства миров Minecraft и их невероятно легко приобрести. Невозможно сажать и выращивать сельскохозяйственные культуры на любом другом материале (кроме грибов, сахарного тростника и кактусов). До тех пор, пока условия являются подходящими, сельскохозяйственные культуры можно выращивать как над землей, так и под землей, если они высажены на грязные блоки.

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ СЕКРЕТНОЙ БАЗЫ В МАЙНКРАФТ 100% РАБОТАЮТ

Если вы не выращиваете саженцы, сахарный тростник или грибы, посадка семян на грязный блок не сработает! Обработка почвы или травы блоком мотыгой создает блок сельскохозяйственных угодий. Сельскохозяйственные блоки – это обработанная земля, на которой могут расти все сельскохозяйственные культуры.

Однако трава не может распространяться на сельскохозяйственные угодья после обработки почвы. Сельскохозяйственные угодья должны постоянно увлажняться водой, чтобы оставаться в этой форме; Обезвоженные сельскохозяйственные угодья превратятся в грязь, выкорчевывая все семена, которые в настоящее время росли. Прыжки на сельхозугодьях также будут топтать посевы, выбрасывая семена из земли.

Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерные блоки Фермы, которые темнее и короче, чем блоки грязи. | Создание мотыги для сельского хозяйства просто. | Источник

Водные блоки необходимы для увлажнения сельскохозяйственных угодий и выращивания большинства культур. Гидратированные сельскохозяйственные угодья выглядят «влажными» по сравнению с обезвоженными сельскохозяйственными угодьями (более темного коричневого цвета). В то время как пшенице не нужна вода для роста, она растет быстрее при увлажнении.

Чтобы сельскохозяйственные угодья оставались гидратированными, на расстоянии четырех кварталов от них должен быть один блок воды – по горизонтали или по диагонали. Вода должна быть либо на том же уровне, что и сельскохозяйственные угодья, либо на один квартал над ней. Дождь естественным образом увлажняет сельскохозяйственные угодья, но эффект исчезает через несколько минут после прекращения шторма. Использование площадей сельхозугодий по отношению к блокам воды может максимально увеличить урожайность.

Чтобы выращивать такие культуры, как пшеница, морковь и картофель, вам нужен источник света. Наличие вашей фермы на открытом воздухе гарантирует, что ваши урожаи получат много света без необходимости что-либо строить; однако, использование солнечного света для выращивания ваших культур не требуется.

ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ МЕХАНИЗМ В МАЙНКРАФТ СЕКРЕТНАЯ БАЗА MINECRAFT

Пшеница, морковь, картофель и другие культуры, такие как дыни и тыквы, могут расти до тех пор, пока уровень света над ними не менее 9 – это не обязательно должен быть солнечный свет. Только факелы имеют уровень освещенности 14! Гибкость источников света для выращивания сельскохозяйственных культур делает строительство подземной фермы простым и прибыльным. Вы готовы попробовать построить подземную ферму?

Подземные фермы похожи на открытые фермы, за исключением того, что они существуют под землей. Игроки иногда обрабатывают землю под землей, чтобы защитить свои посевы от зомби, скелетов и лианы, которые появляются ночью. Если вы находитесь на многопользовательском сервере, наличие подземной фермы может защитить и скрыть ваш источник пищи от других игроков. Строительство подземной фермы также гарантирует, что у ваших культур будет источник света, который также не дает мобам появляться. Итак, как вы строите подземную ферму?

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Эта автоматизированная ферма по производству дынь использует липкие поршни, чтобы выкорчевать спелые дыни. | SourceThis автоматизированная ферма дыни использует липкие поршни, чтобы искоренить зрелые дыни. | Источник

Неважно, где вы строите свою подземную ферму, пока она находится под землей! Подумайте о том, насколько большой вы хотите, чтобы ваша ферма была, и какие культуры вы хотите выращивать. Если вы хотите выращивать несколько культур, вы можете объединить свои фермы в одной комнате или разделить их по типу. В моей подземной ферме у меня есть отдельные комнаты для моей фермы по выращиванию пшеницы и по выращиванию тыквы и дыни. Убедитесь, что у вас есть место для установки лампы красного камня, если вы планируете ее построить!

Ваша подземная ферма нуждается в свете, чтобы расти и процветать. Как показано в таблице выше, большинство источников света достаточно яркие, чтобы выращивать сельскохозяйственные культуры без помощи солнечного света. Горелки – самый простой и дешевый вариант; размещение их на расстоянии не менее 12 блоков гарантирует, что у ваших культур достаточно света и что мобы не появятся.

Читайте также:  Как изменить название чита в Майнкрафт

Если вы хотите изысканный декор, попробуйте использовать светящийся камень или крафт-лампы красного цвета. Оба излучают тот же уровень света, что и солнечный свет, и обладают большей визуальной привлекательностью. Имейте в виду, что для ламп Redstone требуются переключатели или установки Redstone для включения.

Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный рост. Выращивание культур на этой подземной ферме требует всего четыре блока воды! | Источник На нашем последнем сервере у меня есть небольшая комната с лампами из красного камня для каждого вида культур. | Источник

После того, как вы построили подземную комнату и настроили источник света, убедитесь, что ваши грязевые блоки всегда находятся в четырех кварталах от водяного блока. Чтобы должным образом максимизировать производительность вашей фермы, поместите один водоблок в середину участка грязи размером 9×9.

Этот один блок увлажняет сельскохозяйственные угодья, окружающие его, и позволяет выращивать больше культур на меньшем пространстве. Вы можете разместить на своей ферме столько квадратов 9х9, сколько пожелаете. Этот метод отлично подходит для выращивания пшеницы, моркови, свеклы и картофеля; однако, дыни и тыквы требуют дополнительного блока грязи, чтобы расти, и может потребоваться более творческое расположение. Вам не нужно проектировать свою подземную ферму таким образом, но это простая и эффективная установка.

Нижний ряд семян пшеницы был только что посажен, в то время как верхний полностью выращен. | Источник

Чтобы вырастить свой урожай, вам нужно сначала обработать грязь блоками. Вы можете сделать мотыгу из булыжника, железа, золота или алмаза, хотя вы не будете часто его использовать; грязные блоки, которые были обработаны на сельскохозяйственных угодьях, не нужно снова обрабатывать, если блоки не подвергаются постоянному увлажнению или засеванию. Единственными культурами, которые не требуют пахотных земель, являются сахарный тростник, кактус, грибы и саженцы. После того, как вы посадили урожай, все, что вы можете сделать, это подождать – если вы не ускорите рост с помощью костной муки. В зависимости от того, насколько велика ваша подземная ферма, время, затрачиваемое на это, может не стоить усилий!

Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть в полный размер. Выключение света на этой подземной ферме выкорчевывает сельскохозяйственные культуры. | Источник: Выключение ламп создает в темноте, так что не забудьте включить их снова! | Источник

Преждевременный сбор урожая приводит к гибели растения и возвращению семян; если вы соберете пшеницу раньше времени, вы вернете семена пшеницы и будете вынуждены снова ее сажать. Полностью выращенные зерновые культуры являются самыми высокими и иногда бывают скорее желтыми, чем зелеными. Когда тыквы и дыни полностью выращены, урожай растет на грязном блоке рядом с растением. Когда вы собираете полностью выращенную культуру, вы получаете конечный продукт (пшеница, морковь, картофель и т. Д.) Вместе с новыми семенами, которые можно посадить на свое место. В более поздних версиях Minecraft вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по большинству культур, чтобы собрать их, не вырывая семена!

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере. Лампы красного камня соединены цепью красного камня вокруг подземной фермы. | SourceThis переключатель управляет цепью лампы красного камня на этом уровне фермы. | Источник

Вместо того, чтобы собирать каждый урожайный блок за блоком, вы можете настроить систему освещения, управляемую красным камнем. Поскольку для выращивания сельскохозяйственных культур нужен источник света, вы можете расположить свою подземную ферму так, чтобы поворот рычага выключил свет и заставил урожай выпасть из-под земли. Это облегчает и ускоряет сбор полностью выращенной культуры. Эту настройку можно выполнить с помощью следующих расходных материалов:

  • Редстоун
  • редстоун лампы
  • рычаги

Для этого вам понадобится дополнительное пространство над или вокруг вашей подземной фермы, чтобы разместить лампы из красного камня и соединить их с красным камнем. Redstone настраивается так, чтобы он указывал на любые соседние цепи из красного камня (образовавшиеся в результате образования красной пыли на земле) и компоненты, работающие на красном камне, такие как лампы и рычаги из красного камня. Красный камень, который включен, станет ярко-красным, в то время как красный камень, который не включен, будет темно-красным. Видео в начале этого хаба показывает простую установку лампы красного камня!

Источник: diretor.ru

Как в майнкрафте сделать тайную комнату?

Мирный PVE-сервер – это, конечно, хорошо. Никто никого не бьет, не грабит, да и постройки все стоят – целы-целехоньки. Но иногда хочется адреналина! Настоящих приключений! Выживания!

И за этим все идут на PVP-сервер.

tainayakomnata

Здесь все как в жизни. За вещами глаз за глаз. Стоит отвернуться – оберут до нитки. Вот поэтому и нужно строить тайные комнаты.

Тайные комнаты лучше всего строить из обсидиана. Гриферы – люди неспокойные. Если ничего в доме не найдут, начнут крушить. А тут уж, как ни прячь тайный вход, они просто стенку проломят, и прощай хозяйское добро.

Чтобы построить скрытый вход понадобятся две нажимные пластины и железная плита. Вместо пластин можно взять рычаги или кнопки. Железной плитой закрывается вход, а пластины ставятся рядом. Одна в тайной комнате, а другая перед входом в нее. Вход готов. Но теперь его еще нужно сделать тайным.

Читайте также:  Виды драконов в Майнкрафт

Картины прекрасно подойдут для этой цели. Но тут есть одна небольшая деталь, из-за которой все может не сработать. Картину нужно ставить возле входа, а не на сам вход. А то ведь в такую тайную комнату даже хозяин не зайдет.

Чтобы тайный вход получился еще более безопасным, его можно расположить под водой. Вот куда, а под воду даже самый хитрый грифер не полезет. Водой тайную комнату не затопит. Опасаться этого не стоит – вода через открытые двери не проходит.

Источник: blog.1st-minecraft.ru

Minecraft: как найти и открыть секретную дверь из красного камня древнего города

Глубокий темный биом Minecraft и древние города он содержит множество редких и ценных сокровищ. Эксклюзивные чары и музыкальные диски, а также полезный компас восстановления можно найти в стенах таинственных подземных поселений.

Древние города хранят и более любопытную тайну. , Однако. Под порталообразным сооружением в центре города, запертым за потайной дверью, находитсяпотайная комната, заполненная приспособлениями из красного камня, чтобы продемонстрировать игрокам техническую механику. Если вы хотите сами найти и исследовать эту секретную комнату, вот все, что вам нужно знать.

ВИДЕО ДЛЯ ИГРОВЫХ ДЕНЬ

Что такое секретная комната Redstone?

Древние города представляют собой обширные подземные сооружения, которые очень редко генерируются в биоме Deep Dark. Точная планировка древнего города генерируется случайным образом, поэтому вы увидите разные структуры, составляющие каждый из них, но каждый древний город генерируется с большим портальным сооружением в центре.

Этот портал большой, прямоугольный и сделан из усиленного сланца. Перед порталом находится место, напоминающее алтарь со свечами, к которому ведет большая лестница. Две стены. окружают область портала с траншееподобным каналом между ними, а туннели и проходы проходят от окраин города к области портала в четырех основных направлениях.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Важно понимать, как устроены Древние города, поскольку эта информация является ключом к поиску секретной комнаты из красного камня. Эта комната спрятана прямо под конструкцией, на которой находится портал, и разделена на несколько меньших комнат, каждая из которых содержит сборку, предназначенную для обучения игрока красному камню.

Как найти секретную дверь из красного камня

Комната из красного камня скрыта потайной дверью, в которой используются поршни, чтобы слиться с ней. со стеной. К счастью, найти дверь не так уж сложно, если вы знаете, где искать. Подойдите к портальной конструкции со стороны алтаря и спрыгните в траншею между двумя стенами. Встаньте перед самым центром портала, под мостом к алтарю, и вы увидитеуглубление в стене.

Здесь находится потайная дверь. Сама дверь занимает площадь в три блока в ширину и два блока в высоту, но два блока посередине не открываются. Они действуют как центральная колонна, а по обеим сторонам открываются две области размером с игрока один на два.

Как открыть Секретная дверь из красного камня

Теперь, когда вы знаете, где находится дверь, пора ее открыть. К сожалению, эта часть немного сложнее, чем просто найти дверь. Хотя одна и та же большая структура портала всегда создается в каждом Древнем городе, на самом деле есть три возможных варианта комнаты из красного камня, спрятанной ниже, причем каждый Древний город создает случайный один из трех.

Три возможные комнаты из красного камня в основном одинаковы, но каждая из них отличается механизмом, используемым для открытия двери. Учитывая, что комната скрыта, невозможно узнать, какой у вас вариант комнаты, а значит, какой механизм управляет дверью.

Конечно, можно просто минировать дверь, но если вы хотите делать что-то «правильно» образом, ниже показаны три разных дверных механизма.

Механизм 1

Первый механизм, пожалуй, самый простой. Он использует датчик черепа (который находится под водой, предотвращая любой шум и подсказывая игрокам о существовании секретной комнаты) для управления дверью — как мы увидим, это ключевой компонент для все три механизма. Фишка в том, что Скалкаочень сильно забиты шерстью. Из-за этого шуметь, чтобы активировать его, сложно, так как шерсть блокирует звук почти со всех сторон.

Единственное доступное место, не закрытое шерстью, находится прямо над ним, так что идите своим путем. поднимитесь к алтарю и встаньте напротив возвышения с левой стороны, если вы стоите лицом к порталу. Прыгайте вверх и вниз, пока не услышите срабатывание поршней — дверь откроется, и вы сможете войти внутрь и исследовать тайны, которые может предложить потайная комната.

Единственными другими частями этой схемы являются лампа из красного камня с рычагом, которая позволяет постоянно открывать дверь изнутри (и, возможно, предназначена для того, чтобы научить игроков, что лампы представляют собой сплошные блоки) и расширитель импульсов., что дает вам достаточно времени, чтобы добраться до двери после ее активации. Большая цепочка ламп — это просто наглядное пособие, демонстрирующее, как работает расширитель импульсов, выключаясь одна за другой по мере того, как компараторы постепенно теряют мощность сигнала.

Читайте также:  Зачем нужен стог сена в Майнкрафт

Второй механизм

Второй механизм немного сложнее, так как он направлен на то, чтобы дополнительно научить игроков компараторам.Он имеет компаратор, принимающий входные данные из печи, которая была намеренно наполовину заполнена до определенного количества, и поступающий в другой компаратор в режиме вычитания. Этот компаратор вычитания получает данные от датчика чешуи, который опять-таки отвечает за открытие двери.

Схема компаратора работает с небольшой схемой, которая пропускает только сигналы ровно одного уровня.через — еще что-нибудь, и повторитель активируется, отключив цепь. Идея заключается в том, что вы должны создаватьнужную вибрацию, чтобы создать правильный уровень сигнала от Sculk, чтобы после вычитания уровня сигнала печи вы’ re left с силой один.

Печь выдает силу сигнала семь, что означает, что вибрация, которая будет выдавать восемь от датчика Sculk, требуется. Есть несколько способов сделать это, но самый простой из них принимать пищу. Просто перекусите любой едой, которая есть у вас под рукой, и дверь должна открыться. Точное положение для этого может быть немного привередливым — лучше всего, если вы встанете прямо напротив двери, у левого входа.

Подобно первому механизму, другая цепь в комнате управления дверью представляет собой просто расширитель импульсов с цепочкой ламп, чтобы продемонстрировать, что происходит.

Третий механизм

Третий механизм, возможно, сложнее, чем другие, но определенно сложнее, чем нужно. Он представляет собой расползающийся беспорядок из красного камня , который был излишним с версии 1.5 и действует как тумблер-триггер или t-триггер. strong>.

Это схема, которая берет импульс — временный сигнал, подобный сигналу, создаваемому кнопкой (или датчиком Sculk), и превращает его в постоянный сигнал, такой как сигнал уровня. Это означает, что, в отличие от двух других механизмов, когда вы открываете дверь, она остается открытой. Здесь нет удлинителей импульсов.

Что касается того, как дверь устроена. открыт, он более или менее идентичен механизму один. Sculk, который обеспечивает пульсацию t-flip-flop, закрыт шерстью почти со всех сторон, так что идите к тому же месту на алтаре, что и раньше, и прыгайте, чтобы пошуметь. Дверь откроется, и из-за триггера она будет оставаться открытой до тех пор, пока Скульк не получит еще один импульс, чтобы закрыть ее.

Все это хорошо, но учитывая, что у вас нет способ узнать, с каким из трехдверных механизмов вы сталкиваетесь, как узнать, какую процедуру открытия выбрать? Что ж, к счастью, если вы съедаетев этом конкретном месте на алтаре он работает как вибрация для дверей один и три, а дверь два все еще улавливает его. По сути, это делает его «ключом от скелета». метод, который вы можете использовать, чтобы открыть все три двери: подойдите к левой стороне алтаря, поешьте, и независимо от того, какой механизм сгенерировал, дверь должна открыться.

Что внутри секретной комнаты из красного камня?

Помимо комнаты со схемами, управляющими дверью, есть еще три комнаты со схемами, предназначенными для научите игроков полезным принципам красного камня. Первый представляет собой кафедру с компаратором, выходящим из нее в лампу. Это демонстрирует, что компараторы могут получать данные из множества разных блоков., хотя сила сигнала не будет зависеть от страницы, на которой открыта книга.

В следующей комнате есть небольшая цепь целевого блока, соединенного с липким поршнем, который толкает блок красного камня в лампу. Это демонстрирует функциональность целевых блоков., и демонстрирует, как блоки красного камня могут выступать в качестве передвижных источников энергии.

Последняя комната демонстрирует, безусловно, самый полезный принцип для новичков в Redstone. На нем показан блок красного камня, питающий два повторителя, которые переходят в шерстяной и стеклянный блоки соответственно. Пыль красного камня с другой стороны попадает в две лампы, и лампа, подключенная к цепи шерсти, питается, а стеклянная — нет.

Это демонстрирует прозрачность . Сплошные блоки, по сути, могут проводить сигнал красного камня, но игра считает их «прозрачными». — например, стекло, светящийся камень и любые неполные блоки, такие как лестницы и плиты, не могут. Очень важная идея для понимания при работе с красным камнем.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru