Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:


Очень крутая команда для плоского мира. Майнкрафт
Как создать ПУСТОЙ МИР в МАЙНКРАФТ (2020)
КАК СДЕЛАТЬ ПУСТОЙ МИР В МАЙНКРАФТ ПЕ. ЛЕГКИЙ СПОСОБ.
Мир без блоков в майнкрафт пе
Как создать ПУСТОЙ МИР в MINECRAFT (Мир без блоков)
Как сделать свою карту SkyBlock в Майнкрафт ПЕ без модов — Как сделать пустой мир в Minecraft PE
Обзор плагина MultiWorld // Как создать обычный , плоский , пустой мир?
Как сделать пустой мир + мои постройки в Minecraft PE
Как сделать ПУСТОЙ мир в майнкрафт пе без модов
Как создать пустой мир в Minecraft [Tutorial]
Источник: www.vomine.ru
Как создать ПУСТОЙ МИР в МАЙНКРАФТ (2023)
Туториал Как создать пустой мир в майнкрафте?
- Ресурсы
- Форумы
- Майнкрафт — сервер
- Руководства, инструкции, утилиты, туториалы
Funtik
⚡ Подписка
Пользователь
7 Авг 2021 297 26
Как создать пустой мир ?
Создается такая карта довольно просто, но есть небольшое различие в зависимости от версии вашей игры.
Выберите создание нового мира, включите творческий режим и перейдите в Настройки мира
Отключите генерацию строений, выберите тип мира суперплоскость, нажмите Настроить.
Нажмите на кнопку Шаблоны
Сверху в строчку необходимо написать значение, в зависимости от вашей версии игры оно будет 0,0 для 1.12.2 и более старых версий или minecraft:air для 1.13.2 и более новых версий.
1.13+
Нажмите готово и создайте новый мир, появившись вы начнете падать в пустоту.
В чате напишите команду /setblock ~ ~ ~ minecraft:stone на вашем месте появится блок.
Как сделать ПУСТОЙ мир в майнкрафт пе любой версии//minecraft Bedrock
Готово, теперь всё зависит от вас
Спасибо, что прочитал
Удачи!
Источник: forum-minecraft.ru
Суперплоскость
Суперплоскость (англ. Superflat) — тип мира с абсолютно плоским рельефом. В Java и Legacy Console Edition суперплоский мир можно по-своему настроить в игре; в Bedrock Edition он называется плоским (англ. Flat) и настраивается только с помощью стороннего ПО.
Описание
По умолчанию суперплоский мир состоит из одного верхнего слоя дёрна, двух слоёв земли и одного нижнего слоя коренной породы. Если игрок не настроил суперплоский мир, то он будет состоять из одного биома — равнин. Поскольку в суперплоском мире ровная поверхность, деревни в нём генерируются чаще, чем в обычном мире; однако в Bedrock и New Nintendo 3DS Edition в этом мире не будет деревень. Суперплоский мир, как и обычный, ограничен высотой 319 блоков и содержит тех же существ. Из-за того, что поверхность этого мира находится на высоте четыре блока, часто можно встретить слизней.
После того, как игрок создаст суперплоский мир, его персонаж появится на самом верхнем твёрдом слое; но, если игрок настроил мир так, чтобы верхний слой состоял из воды или лавы, то персонаж окажется в жидкости. В суперплоском мире можно построить портал Нижнего мира — в этом случае, Нижний мир сгенерируется как обычно; однако, если игрок использует Legacy Console Edition, то Нижний мир будет плоским. В Java и Legacy Console Edition игрок может включить генерацию крепостей, благодаря которым можно будет переместиться в Край; в других изданиях это можно сделать только при помощи творческого режима — игрок должен взять рамки и сделать из них портал. Чтобы создать суперплоский мир в сетевой игре, игроку нужно открыть файл «server.properties» и указать в параметре «level-type» значение «FLAT» вместо «DEFAULT». Однако этот файл не влияет на генерацию блоков — если игрок хочет настроить мир в сетевой игре, ему нужно открыть «level.dat» и изменить параметры «generatorName», «generatorVersion», «generatorOptions» на желаемые значения.
Настройка
С помощью кнопки «Удалить слой» и раздела «Шаблоны» игрок может настроить суперплоский мир. Кнопка «Удалить слой» позволит удалить игроку ненужные слои, а в разделе «Шаблоны» он сможет выбрать любой один из восьми шаблонов, каждый из которых имеет свой набор слоёв. Также в этом разделе игрок может указать в поле свои слои; кроме того, с помощью поля можно включить различные объекты, например, высокую траву, водоёмы и крепости. В Bedrock Edition суперплоский мир можно настроить только с помощью стороннего ПО — для этого надо изменить в файле «level.dat» параметр «FlatWorldLayers».
Если выбрать шаблон «Пустота», то игрок увидит полностью пустой биом, в котором будет только каменная платформа 33×33 с булыжником в центре. В пустоте существа не будут появляться, но их можно призвать с помощью яиц призывания или команд консоли. Пустота имеет значение температуры 0.5, текстовый ID «the_void» и номер 127. Если при создании мира «Ассорти» использовать пустоту как биом, то игрок получит карту, состоящую из камня, воды и коренной породы. Пустота как биом есть только в Java Edition.
Источник: minecraft.fandom.com