Minecolonies 1. 4 мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час. Если говорить вкратце, с помощью него можно будет сформировать собственную колонию ваше личное поселение. Мод minecolonies для майнкрафт 1. 2 предлагает вам смоделировать эти великие произведения, оставаясь во вселенной minecraft. Затем вы можете эксплуатировать различные типы работников и таким образом развивать свой город. Или через блок ратуши, а вот лучше это прочти подробноhttpswiki.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь. Minecolonies — довольно большой мод для игры minecraft, позволяющий основать свою собственную колонию, небольшую деревушку. В ней живут люди, которые будут трудиться, заниматься различной работой, создавать дома. Мод minecolonies позволяет игроку основать собственную колонию, наняв рабочих.
Разместите ратушу на свободной территории, чтобы у вас появились первые поселенцы строители. Minecolonies — это мод, который позволит вам немного разнообразить привычный мир npc в майнкрафте, добавить более умных и продуманных жителей в игру.
Гайд по Minecolonies 1.16.4. Начало. Ратуша.
Популярные запросы
- Minecolonies как сделать ратушу
- Minecolonies как создать ратушу
- Как сделать ратушу в майнкрафте с модом minecolonies
- Minecolonies как сделать ратушу
Источник: redactor-online.ru
Руководство по созданию Ратуши
В этом руководстве даются советы по строительству кастомной(своей) ратуши.
Это второе в серии руководств, которые научат создавать свою культуру:
- Руководство по созданию кастомных зданий.
- Это Руководство по созданию Ратуши.
- Руководство по созданию кастомных деревень.
- Руководство по созданию своей культуры.
Contents
- 1 Проектирование Ратуши
- 1.1 Что нужно для Ратуши
- 1.1.1 Панели: Расшифровка
Проектирование Ратуши [ edit ]
Каждая деревня нуждается в центральном здании, которое мы будем называть ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая Главный сундук, Торговую позицию и расположение ее Вывесок.
С этим обновлением появляется возможность сделать полностью настраиваемый центральный узел в вашей деревне, который не обязательно должен быть ратушей базового пакета. Kinniken уже показал это, изменив Форт в ратушу и сделав «townhallagricole» для Сельскохозяйственной деревни. Мы будем более подробно рассматривать второе, так как оно показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.
Что нужно для Ратуши [ edit ]
Чтобы быть ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, установленное положение и параметр «shop:townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop:vikingtownhall», вы можете это сделать, но нужно убедиться, что имя файла совпадает с именем файла в папке shops. При желании вы также можете выставить позицию на продажу, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте, чем установленное положение, но это не обязательно.
Панели — самая сложная часть здания ратуши, и требуется немного подумать о том, как их разместить в плане здания. Как вы можете видеть в любом из текущих планов здания ратуши, будет параметр под названием знаки, за которым следуют цифры 0-8, но никогда в числовом порядке. Что означают эти цифры, спросите вы?
Панели: Расшифровка [ edit ]
— 0: Это панель, которую вы найдете над входом в ратушу в нынешних зданиях. Она отображает название деревни, тип и население. При щелчке правой кнопкой мыши она отображает список жителей деревни.
— 1: Это нижняя центральная панель, которую вы найдете на задней стене ваших нынешних ратуш. Она отображает до двух материалов, необходимых для строительного проекта. При щелчке правой кнопкой мыши на нем отображается текущий запас этой деревни.
— 2: Это нижняя левая панель на задней стене (может быть, нижняя правая в Форте, нужно подтверждение). Это первое переполнение, когда строительный проект требует больше ресурсов, чем может показать панель 1. Работает точно так же, как панель 1.
— 3: Это нижняя правая панель на задней стенке (опять же, может быть слева в Форте). Это второе переполнение, и опять же, работает точно так же, как панель 1.
— 4: Верхняя левая панель в Ратушах, правая верхняя в Форте. Она отображает строительные проекты. При щелчке правой кнопкой, она показывает возможные строительные проекты, которые сейчас разделены на уровни приоритета, которые упомянуты выше.
— 5: Эта панель находится вверху справа в Ратушах, вверху слева в Фортах. Она показывает текущий строительный проект. Щелчок правой кнопкой мыши вызовет список зданий, находящихся в настоящее время в деревне.
— 6: Верхняя средняя панель показывает разбивку населения. При щелчке правой кнопкой мыши она действует как панель 0, показывая список жителей деревни.
-7: Добавлена в 0.5.5 панель карты деревни. При щелчке правой кнопкой мыши она отображает планировку деревни и места будущего строительства. Автоматическое добавление в центры городов до 0.5.5
-8: Панель военной силы. При щелчке правой кнопкой мыши она отображает боевую статистику и экипировку всех жителей деревни с тегами защитника и/или рейдера.
Какая панель является той, которая определяется порядком, в котором вы разместили их после тега знаки, первый номер в списке относится к панели, ближайшей к верхнему правому краю нижнего этажа, затем справа налево, затем вниз по колоннам, затем вверх по этажам. Это означает, что панели на нижнем этаже всегда будут находиться перед панелями на верхнем этаже после тега знаки, а верхняя панель между двумя на одном и том же этаже будет первой, а самая дальняя правая будет первой из двух на том же ряду и на том же этаже.
Отдельно отмечу, что если вы попытаетесь дважды повторить панель в здании, то будет использован только последний случай, а другой будет пустым и неинтегрируемым. То же самое происходит, если вы пытаетесь переместить знак между обновлениями.
Отличия от нынешних Ратуш [ edit ]
Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, которая использует базовые ратуши, просто следуйте старому соглашению об именовании вариантов и сделайте его чем-то вроде townhall_C. Если, вы хотите, чтобы он использовался в разных деревнях, дайте ему другое название, например townhallagricole_A или my petithall_A. Вам не нужно иметь ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, сосредоточенную вокруг temple_A, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.
Кастомные здания [ edit ]
Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни! Если вы хотите иметь несколько разных зданий для охраны, действуйте! Хотите обновить свою ферму, чтобы она содержала пекарню, как petitfarm_A? Да легко! Подумывали о том, чтобы добавить украшения, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместно в Нормандии 11-го века?
Вперед. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр «никогда» в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.
Источник: www.millenaire.org
Как сделать ратушу в minecolonies
Minecolonies 1.16.4 — мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час.
С этим модом вы сможете построить собственную колонию! В этой части я расскажу как начать строить свою колонию!
ОБЗОР МОДА MINECOLONIES 1.10.2 — 1.12.2 | ГАЙД ПО МОДУ MINECOLONIES ✪ Установив этот мод вы сможете основать .
Minecolonies 1.16.4 — мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час.
Обзор / гайд по моду Minecolonies 1.17.1 в Майнкрафт Привет! Ты мечтал о своей деревне в мире майнкрафт? Твоя мечта .
Minecolonies 1.16.4 — мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час.
Железный скипетр, с его помощью, можно создавать забор вокруг «сундука»(ПКМ Ж.скипетром по нему). В данный момент отключено .
32px 0 0 |
Золотой скипетр, с его помощью, можно приказать жителям следовать за вами.
32px 0 0 |
Каверномер, благодаря этому прибору, можно измерять расстояние от одного «сундука», до другого.
32px 0 0 |
32px 0 0 |
Банк — конвентирует Файл:Grid Золотые монеты (Minecolony).jpg в , или .
32px 0 0 |
Дома, рабочие места
Жилой дом Размещает в себе жителей (Мужчину и Женщину поровну). После заселения, в «Ратуше» появляется новая пара. Так же при улучшении дома, увеличивается место для новых жильцев и улучшаются сами жители.
32px 0 0 |
32px 0 0 |
Потребляет: Файл:Pickaxeiron25.jpg Файл:Shoveliron25.jpg . В зависимости от качества кирки(деревянная,каменная и выше), Шахтер будет добывать ресурсы которые под силу кирке.
32px 0 0 |
Переносит получаемые ресурсы и поставляет необходимые предметы рабочим: Шахтерам, Дровосекам и Фермерам.
32px 0 0 |
32px 0 0 |
Потребляет: cтройматериалы, такие как: Древесина, Камень, Уголь, Шерсть и Стекло
Строит приказанные Вами здания, для определенного сундука/таблички(с Лат.названием здания,
Скриншоты
Видео
Рецепты
Как установить MineColonies
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Для 1.14.4 и выше: Скачай и установи Structurize
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Мод Minecolonies — добавит в майнкрафт возможность построить и развивать свой собственный город с жителями, назначать жителей на работы, заботиться о них, защищать от разбойников.
Мод майнколониес — это глобальное дополнение при помощи которого вы сможете начать создание собственной колонии в которой будут жить жители, они могут работать на разных работах, строить дома, копать ресурсы, рубить дерево, выращивать и готовить еду, сражаться.
Игра с модом начинается с создании сундука снбажения, а после с установки ратуши, по этого в вашу колонию придут первые 4 жителя.
Вам необходимо создать хижину строителя, а после строитель сможет строить вам другие здания и фермы, которые вы сможете улучшать, они будут увеличиться, становиться более красивыми и получат новые функции.
Чем больше ваша колония, тем чаще в нее будут приходить рейдеры или пираты, они попытаются ограбить вас, могут убить жителей, потому вам придется пользоваться услугами наемников или создавать собственных стражей.
У жителей есть параметры и система уровней, голод и счастье, развив город вы получите поселение которое само себя обеспечивает и является источником ресурсов для ваших построек, но в начале развития вам придется кормить жителей и давать им инструменты.
- Как сделать на трюковом самокате чтобы руль крутился легче
- Как сделать ткань непрозрачной
- Как сделать светодиодную люстру напрямую
- Как сделать метку на карте яндекс
- Как сделать плохо учителю
Источник: 1svoimi-rukami.ru