Pocky

Куратор Проекта

Команда проекта
Гл. Администратор
30 Мар 2019 702 40 163 21

*гайд не является полным и может содержать ошибки! (тема будет дополняться)

Скачать мод можно тут: *клик*
Зависимости к моду: *клик* и *клик*

Ссылка на официальный вики: *клик*

С чего начать?

Для начала разберёмся какими программами пользоваться для добавления крафтов, блоков, предметов и тд. Советую использовать visual studio code, но подойдёт и любой другой редактор текста (даже блокнот).
KubeJS работает на JavaScript, но чтобы работать с этим модом, достаточно будет и этого гайда, изучать язык не обязательно.
Что можно добавить с помощью KubeJS? — да практически всё, от простенького крафта, до кастомного меню.

Итак, структура: после установки мода, в корневой папке майнкрафта появится папка kubejs (C:Users*имя пользователя*AppDataRoaming.minecraftkubejs), в ней мы и будем работать.
.minecraftkubejs assetskubejs — используется для хранения текстур.

[PengueeBot] Пишем простой скрипт


.minecraftkubejs client_scripts — здесь пишутся скрипты, которые относятся только к клиенту, с сервером они никак не взаимодействуют. (в основном визуал, например — меню)
.minecraftkubejs config — конфиги мода.
.minecraftkubejs exportedtags — теги.
.minecraftkubejs server_scripts — здесь пишутся скрипты, которые относятся к серверу, от крафтов, до таймера перезагрузки сервера.
.minecraftkubejs startup_scripts — здесь пишутся скрипты, для клиента и сервера, которые требуют обязательный перезапуск, от предмета и блока, до генерации структур в мире.
Со структурой, где что находится разобрались, давайте разберёмся с крафтами, как их добавлять и удалять.

Крафты добавляются в папку .minecraftkubejs server_scripts, создаём в ней файл ‘modname.js’, советую каждому моду(где будут меняться крафты) делать отдельный файл, чтобы было удобно редактировать в дальнейшем, хотя вы можете создать файл с любым названием и писать все крафты там.

*чтобы узнать id предмета используйте команду /kubejs hand
*чтобы перезагрузить скрипты используйте команду /reload, перезаходить в игру чтобы увидеть крафт не обязательно.
*’//’ — обозначение комментария, этот текст не учитывается компилятором.
*F3 + H — включить расширенные подсказки, можно увидеть айди крафта и айди предмета под самим предметом.

Открываем файл и пишем такую структуру:​

JavaScript:

onEvent(‘recipes’, event => < //скрипты >)

Внутри этой структуры пишутся и удаляются крафты. Для удобства, ниже я не буду писать эту структуру, но она обязательно нужна!​

JavaScript:

// Для начала разберём удаление крафтов event.remove() // удаляет все рецепты мода, в данном случае — все ванильные крафты event.remove() // удаляет рецепт по айди РЕЦЕПТА event.remove() // удаляет все рецепты этого предмета, по его айди

Это далеко не все способы удаления, но этого более чем достаточно.

КАК СОЗДАВАТЬ ПЛАГИНЫ МАЙНКРАФТ НЕ УМЕЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ?

Чтобы добавить крафт, воспользуемся такой структурой:

JavaScript:

event.shaped(‘3x minecraft:stone’, [ // где 3x — это количество, minecraft:stone — айди предмета, которому добавляем крафт ‘ASA’, // ‘S S’, // Сетка крафта 3х3, верстак ‘ASA’ // Пробел — пропуск слота, т.е пустой слот ], < S: ‘minecraft:sponge’, A: ‘minecraft:coal’ // Буква и чему она равна, можно использовать любую букву, например C: ‘gpbackpacks:greenflamebackpack’, перечисляются через запятую, в данном случае максимум — 9 букв. >)

Читайте также:  Как установить 1000 ачивок Майнкрафт

Добавление бесформенного крафта (не важно как вы выложите предметы), вот так будет выглядеть крафт ванильного верстака, 4 доски = 4 верстака?

JavaScript:

event.shapeless(‘4x minecraft:crafting_table’, [‘#minecraft:planks’, ‘#minecraft:planks’, ‘#minecraft:planks’, ‘#minecraft:planks’]) //к слову, вот такие айди ‘#minecraft:planks’ — это айди, которые используют любой подобный предмет, в данном случае — любые доски

Добавление рецепта в печь:
JavaScript:
event.smelting(‘2x minecraft:carrot’, ‘minecraft:golden_apple’) // при переплавке золотого яблока мы получим 2 морковки

Больше информации по крафтам тут: *клик*

А вот пример хорошо оформленного файла (очень рекомендую оформлять именно так)
Название файла minecraft.js
и вот что внутри:

JavaScript:

//Рецепты ванилы, автор: Popki onEvent(‘recipes’, event => < //Печь event.remove() //Удаляем ванильный крафт event.shaped(‘minecraft:furnace’, [ ‘SSS’, ‘S S’, //Теперь можно скрафтить печь из любого камня ‘SSS’ ], < S: ‘#forge:stone’ >) //Алмаз event.shapeless(’64x minecraft:diamond’, [‘minecraft:iron_ingot’]) // Теперь мы можем получить из слитка железа целых 64 алмаза! профит! //Кожа event.remove() //Удаляем ванильный крафт event.shaped(‘4x minecraft:leather’, [ ‘ A ‘, ‘SBS’, //Теперь можно скрафтить 4 кожи из 2-х светокаменной пыли, 2-х любых блоков листвы и одного железа, не совсем логично, но нам и не нужна логика ‘ A ‘ ], < S: ‘#forge:dusts/glowstone’, A: ‘#minecraft:leaves’, B: ‘minecraft:iron_ingot’ >) >)
Добавление блоков

Чтобы добавить блок, перейдём в папку .minecraftkubejs startup_scripts — создаём файл по аналогии с крафтами, например lamps.js в который будем добавлять блоки ламп.

*Чтобы отобразить результат, проверить блок, нужно перезайти в игру, чтобы всё обновилось, команда /reload не поможет.

Структура, внутри которой пишутся скрипты добавления блоков выглядит так:​

JavaScript:

onEvent(‘block.registry’, event => < //Вот тут скрипты >)

Скрипт добавление блока выглядит очень просто, вот так: ​

JavaScript:

event.create(‘lightstone_diamond’) // Но такой блок не будет обладать никакими свойствами, давайте добавим их event.create(‘lightstone_diamond’).material(‘glass’).hardness(0.3).displayName(‘Алмазный светокамень’).lightLevel(’15’) // Вот так уже лучше /* Разберём то, что написано выше, по порядку. event.create(‘lightstone_diamond’) — создаёт блок, с айдишником ‘lightstone_diamond’; .material(‘glass’) — присваивает блоку материал стекла, т.е все звуки связанные с блоком (ходьба, разбивание, ломание блока), полный список материалов тут; .hardness(0.3) — твёрдость блока, или можно сказать его прочность, с какой скоростью вы будете его ломать, чем выше — тем дольше. 0 — мгновенная разбивание; .displayName(‘ ‘) — отображаемое имя блока; .lightLevel(’15’) — заставляет блок светится, 15 — уровень освещения, подробнее тут. так же можно добавить и другие свойства: .noDrops() — указывает что будет падать с блока, при его разрушении, в данном случае ничего .speedFactor(‘4’) — свойство, которое будет тебя ускорять, если ты наступишь на блок, аналогично бетону, цифра — коэффициент ускорения. */
Подробнее про свойства блоков тут.

Читайте также:  Как ступеньки в minecraft сделать

Вот так выглядит хорошо оформленный файл:​

JavaScript:

//Фонари onEvent(‘block.registry’, event => < event.create(‘lightstone_diamond’).material(‘glass’).hardness(0.3).displayName(‘Алмазный светокамень’).lightLevel(’15’) event.create(‘lightstone_ice’).material(‘glass’).hardness(0.3).displayName(‘Замёрзший светокамень’).lightLevel(’15’) >)

Теперь перейдём к текстуре,
.minecraftkubejs assetskubejstexturesblock — переходим по этому пути и загружаем текстуру блока в эту папку, расширение текстуры должно быть .png, а название текстуры должно совпадать с айди блока, в нашем случае будет так: lightstone_diamond.png.

Источник: forum.gamepoint.su

Начало работы со скриптами

CraftTweaker использует собственный скриптовый язык, который называется ZenScript , ZenScript читается из файлов .zs , которые хранятся в папке /scripts .

ZenScript — язык сценариев «сверху вниз». Это значит, что операторы импорта должны быть сверху файла, объявления переменных должны быть недалеко от верха файла, впрочем, ограничения на это нет. Переменная может быть объявлена где угодно в скрипте, а доступа к ней не будет выше, чем объявлена.

Введение

Link to введение

Делая модпак, вы обнаружили, что накидав несколько модов, вы не получили ощущения связанности? Так как моды разрабатываются независимо друг от друга, один может быть невообразимо мощным в сравнении с другим. Либо же вы считаете, что для некоторых предметов рецепт можно было бы сделать и получше. Или возможно вы хотите удалить предмет из игры, не удаляя мод целиком.

Ну или вы обнаружили, что некоторые записи словаря руд содержат слишком много или слишком мало предметов. Теперь вы можете сделать все это одной инструкцией MineTweaker.

Помимо основных функций, чтобы расширить Minecraft, есть также библиотеки для интеграции с модами, чтобы менять не только рецепты в верстаке, но и рецепты в механизмах из модов или поведение модов.

Скрипты

Link to скрипты

Скрипты находятся в папке /scripts , и они загружаются во время фазы пре-инициализации Minecraft, в отличие от предыдущих версий CraftTweaker, скрипты не могут быть перезагружены из-за изменений, сделанных Mojang в 1.12, и нет способов это обойти.б Also, Scripts need to be on both, the server AND the client instance to work

Файлы скриптов используют расширение .zs и могут быть сжаты в .zip , сохраняя возможность чтения.

Написание вашего первого скрипта

Link to написание-вашего-первого-скрипта

Чтобы начать работать со скриптами, можете создать простой файл, названный hello.zs в папке /scripts .

В hello.zs вставьте следующую строку

ZenScript Copyprint(«Привет, мир!»);

Теперь загрузите Minecraft и обратите внимание на файл crafttweaker.log .

Файл crafttweaker.log находится в и может быть прочитан любой программой, которая может читать текстовые файлы.

Для редактирования файлов скриптов рекомендуется использовать Notepad++ или Sublime Text, впрочем, подойдет любой текстовый редактор.

Читайте также:  Комбинации элементов в Майнкрафт

Файл crafttweaker.log

Link to файл-crafttweakerlog

Файл crafttweaker.log использует специальный синтаксис в выходном файле, приведенный ниже:

Copy[СТАДИЯЗАГРУЗКИ][СТОРОНАВЫПОЛНЕНИЯ][ТИП] message>

Используя приведенный выше шаблон, можно сделать пример:

Copy[PREINITIALIZATION][CLIENT][INFO] Привет мир!

Синтаксис используется в целях отладки, и единственное исключение, когда данный синтаксис не используется — для командных дампов, в этом случае это делается для того, чтобы скопировать дампы было легче.

Комментарии

Link to комментарии

Комментарии облегчают понимание скриптов и делают их более читабельными!

ZenScript поддерживает 3 типа комментариев:

Однострочный: // Я — однострочный комментарий!

Альтернативный однострочный: # Я тоже однострочный комментарий!

Copy/* Я многострочный комментарий! */

Источник: docs.blamejared.com

Скрипты

Представляю вашему вниманию простую, но очень понятную таблицу донат услуг, доступных на сервере, с их подробным описанием. Таблица легко встраивается в любое место на сайте, легко дополняется, очень просто изменяется внешний вид. Есть в двух вариациях: 1) Для встраивания на сайте Dle (Tpl файлом). 2) Для встраивания на любом другом сайте (HTML файлом). Читать дальше.

[Скрипт] Топы серверов Minecraft

Пят., 5 августа 2016 г. Просмотров: 7899 Комментарии: 0
Скрипты, WEB, Главная, Minecraft (Майнкрафт)

Представляю вашему вниманию новый скрипт — Топ серверов Minecraft, он же: рейтинг серверов, или мониторинг. Очень простая установка, настройка. 3 места под рекламу, личный кабинет, возможность пополнять счёт. Простой и удобный поиск, позволит игрокам найти нужный сервер по параметрам. Простой, но симпатичный шаблон.

[Скрипт] Мониторинг сервера (Шкала онлайна)

Пят., 29 июля 2016 г. Просмотров: 10393 Комментарии: 0
Скрипты, WEB, Minecraft (Майнкрафт)

Представляю вашему вниманию простой, но надёжный мониторинг сервера Minecraft, который позволит увидеть текущий онлайн сервера Minecraft. Представляет из себя шкалу, которая будет показывать количество заполненных слотов на сервере.

Мониторинг серверов Minecraft [HTML] [PHP]

Чет., 2 июня 2016 г. Просмотров: 8926 Комментарии: 0
Скрипты, WEB, Другое, Интересное, Сайт

Представляю вашему вниманию новый скрипт: Мониторинг серверов майнкрафта, написанный на PHP. Скрипт работает с MySql. Поддерживает добавление, удаление, редактирование, рекламу серверов. Имеется админ-панель. Мониторинг имеет красивый дизайн на Bootstrap.

Вообщем, скрипт полностью рабочий и готов к использованию уже после подключения к базе данных.

[Скрипт] Магазин автодоната Minecraft

Пон., 21 декабря 2015 г. Просмотров: 18987 Комментарии: 0
Скрипты, WEB, Сайт, Главная

Представляю вашему вниманию простой скрипт магазина доната для сервера Minecraft. Скрипт устанавливается очень легко, достаточно лишь сделать импорт в базу данных, загрузить на сервер и файле конфигурации указать доступ к ней.

Скрипт: Генератор ачивок Minecraft

Суб., 5 июля 2014 г. Просмотров: 9693 Комментарии: 0
WEB, Сайт, Главная, Скрипты

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Мы с радостью, готовы дать ссылки на скачивание генератора ачивментов. Этот скрипт, написанный на PHP, с использованием CSS, позволит вам и вашим посетителям создавать ачивки. Думаю, вы знаете что это такое.

Источник: mine-mods-info.ru