В данной статье вы научитесь создавать свою броню, как в обычном стиле Minecraft, так и с моделью. Также в главе мы рассмотрим вариант реализации ISpecialArmor интерфейса.
Материал брони#
Создадим материал для нашей брони. Для удобства, создадим его в ModItems .
public class ModItems public static final ItemArmor.ArmorMaterial RUBY_ARMOR_MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial(«mcmodding:ruby», 66, new int[]5, 5, 5, 5>, 30); >
Теперь ознакомимся с параметрами метода EnumHelper#addArmorMaterial(String, Integer, Integer[], Integer)
- Название материала, в нашем случае будет mcmodding:ruby . Рекомендуется добавлять ModId перед названием, чтобы случайно не заменить материалы из других модов!
- Коэффициент прочности, который будет умножен на максимальную прочность элемента брони. Максимальная прочность: шлем — 11, нагрудник — 16, штаны — 15, ботинки — 13.
- Коэффициент поглощения урона.
- Коэффициент зачаровывания. Чем больше значение, тем лучше будут чары при зачаровывание.
Таблица материалов ItemArmor$ArmorMaterial :
😰Нашёл броню БОГОВ в Майнкрафт!
CLOTH | 5 | 1, 3, 2, 1 => 7 очков брони | 15 |
CHAIN | 15 | 2, 5, 4, 1 => 12 очков брони | 12 |
IRON | 15 | 2, 6, 5, 2 => 15 очков брони | 9 |
GOLD | 7 | 2, 5, 3, 1 => 11 очков брони | 25 |
Diamond | 33 | 3, 8, 6, 3 => 20 очков брони | 10 |
Стандартная броня#
Для создания брони необходимо наследоваться от ItemArmor и передать в супер-класс материал, индекс отрисовки и тип брони.
Индекс отрисовки нужен для определения текстуры брони. Так как мы реализовываем собственную броню, нам индекс отрисовки не понадобится. Выставляем сразу 0.
package ru.mcmodding.tutorial.common.item.armor; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.item.ItemArmor; import net.minecraft.item.ItemStack; import ru.mcmodding.tutorial.McModding; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.ModItems; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.ModTab; public class RubyArmor extends ItemArmor public RubyArmor(String elementName, int armorType) super(ModItems.RUBY_ARMOR_MATERIAL, 0, armorType); setUnlocalizedName(«ruby_» + elementName); setTextureName(McModding.MOD_ID + «:ruby_» + elementName); setCreativeTab(ModTab.INSTANCE); > >
- elementName — название элемента. В нашем случае это будут: helmet , plate , legs и boots .
- armorType — тип брони. Шлем — 0, нагрудник — 1, штаны — 2, ботинки — 3
Переходим в ModItems и создаём переменные на каждый элемент брони:
public class ModItems public static final RubyArmor RUBY_HELMET = new RubyArmor(«helmet», 0); public static final RubyArmor RUBY_PLATE = new RubyArmor(«plate», 1); public static final RubyArmor RUBY_LEGS = new RubyArmor(«legs», 2); public static final RubyArmor RUBY_BOOTS = new RubyArmor(«boots», 3); >
😱 Майнкрафт но Мы Добавили СУПЕР БРОНЮ из ЛЮБОГО МОБА в МАЙНКРАФТ!
Регистрируем и запускаемся.
Броня на игроке отображается неправильно, она имеет текстуру кожаной брони. Для исправления этого нам необходимо добавить в assets/modId/textures/models/armors текстуры моделей брони.
Теперь необходимо добавить метод ItemArmor#getArmorTexture(ItemStack, Entity, Integer, String) .
Разберём «магическое» условие slot == 2 ? 2 : 1 , текстура модели брони разделена на две части. Первая часть ruby_layer_1 содержит развёртку для шлема, нагрудника и ботинок, а вторая часть ruby_layer_2 содержит развёртку для штанов. В условие выше мы проверяем, что если броня находится в слоте штанов, то нам необходим индекс 2 (будет преобразован в ruby_layer_2 ), а все остальные слоты должны иметь индекс 1(будет преобразован в ruby_layer_1 )
Не забывайте, что необходимо указывать ModId мода, чтобы игра смогла найти текстуру к вашей броне.
Снова запускаем игру и смотрим на результат.
ISpecialArmor#
Вы когда-нибудь хотели, чтобы броня имела особые условия для защиты или могла поглощать урон от меча или иных видов урона? Для решения данной задачи, был добавлен интерфейс ISpecialArmor . Реализуем его в нашем классе брони.
Конструктор класса ArmorProperties :
- priority — приоритет. Броня с более высоким приоритетом будет получать урон, наносимый ей перед броней с более низким приоритетом.
- ratio — коэффициент поглощения урона. Чем выше значение, тем больше урона будет поглощено.
- max — лимит поглощения урона. Ограничивает поглощаемое кол-во урона. Стандартное значение равно Integer#MAX_VALUE .
Запускаем игру и проверяем новые свойства рубиновой брони.
Броня с моделью#
Создать броню с обычной текстурой не составило труда. Давайте создадим броню с нестандартной моделью. Для этого нам понадобиться программа Blockbench
В программе необходимо выбрать Modded Entity , создайте модель брони под каждую часть тела и выставите опорные точки(Pivot Point) для правильного поворота частей брони.
Для того, чтобы модель отображалась правильно, необходимо расположить модель лицевой стороной на севере.
Если вам необходима модель игрока или любая другая модель персонажа Minecraft, вы можете сделать так: File -> New -> Minecraft Skin , затем выбрать File -> Convert Project -> Modded Entity .
Не забудьте проверить, что модель соответствует версии Forge 1.7-1.13 , как показано ниже
Таблица опорных точек#
Голова | 0 | 24 |
Тело | 0 | 24 |
Левая рука | -5 | 22 |
Правая рука | 5 | 22 |
Левая нога | -1.9 | 12 |
Правая нога | 1.9 | 12 |
Опорные точки для левого и правого ботинка должны быть аналогичны левой и правой ноге
Добавление модели в игру#
После того как вы сделали свою модель брони её необходимо добавить в игру. Чтобы это сделать необходимо нажать File -> Export -> Export Java Entity . Не забудьте скачать текстуру вашей модели.
Затем создаём класс RubyArmorModel в ru.mcmodding.tutorial.client.render.model . Скорее всего у вас возникнут проблемы при переносе кода из экспортированного класса в новый, а именно проблема будет заключаться в ModelBox который не имеет последним параметром boolean . Данный параметр отвечает за отражение текстуры на модели. Чтобы это исправить, возьмите из ModelBox первый передаваемый параметр и установите ему значение mirror = true (если последний параметр true ).
Класс-наследник должен быть ModelBiped.
public class RubyArmorModel extends ModelBiped private final ModelRenderer leftLeg; public RubyArmorModel() leftLeg = new ModelRenderer(this); leftLeg.setRotationPoint(1.9F, 12.0F, 0.0F); leftLeg.cubeList.add(new ModelBox(leftLeg, 0, 16, -2.0F, 1.0F, -2.0F, 4, 7, 4, 1.0F, true)); > >
public class RubyArmorModel extends ModelBiped private final ModelRenderer leftLeg; public RubyArmorModel() leftLeg = new ModelRenderer(this); leftLeg.setRotationPoint(1.9F, 12.0F, 0.0F); leftLeg.mirror = true; leftLeg.cubeList.add(new ModelBox(leftLeg, 0, 16, -2.0F, 1.0F, -2.0F, 4, 7, 4, 1.0F)); > >
Полный пример модели брони:
Модель брони формата .bbmodel вы сможете найти в репозитории с примером кода.
Текстура для модели брони будет такой:
Вернёмся к нашему классу брони RubyArmor и добавим такой метод Item#getArmorModel(EntityLivingBase, ItemStack, Integer)
Чтобы текстура также отображалась верно, необходимо вернуть в методе getArmorTexture такой путь McModding.MOD_ID + «:textures/models/armor/ruby_armor.png»
Запускаем игру и смотрим на броню.
Источник: mcmodding.ru
Узнаем как в Майнкрафте сделать броню бога и другие типы защиты
В проекте «Майнкрафт» всем игрокам рано или поздно приходится сталкиваться с противниками, которые могут быть на порядок сильнее их. Для того чтобы защитить себя от различного рода опасностей, рекомендуется использование брони.
Конечно, некоторые пользователи применяют разные моды на «Майнкрафт», подобные дополнения вы также можете испытать, но тогда процесс станет не таким интересным. В игре существует множество видов брони. Каждая из них изготавливается из определенных материалов. В этой статье вы сможете узнать, как в «Майнкрафте» сделать броню бога. Также мы рассмотрим другие типы защиты.
Разнообразие
Как вы уже поняли, броня для персонажа нужна не только для защиты от разных монстров и других игроков, она отлично служит и при нападении. Если у противника не будет брони, тогда ваши шансы на победу существенно увеличиваются. Сразу стоит поговорить о типах и видах подобной защиты, все они присутствуют в стандартной версии игры.
В настоящее время броня в «Майнкрафт» стандартной версии делится всего на два типа. Первый предназначен для лошадей, а второй, естественно, для игроков. Существуют также сервера «Майнкрафт» с броней бога. Но не каждому игроку удается найти и попасть на такой ресурс.
В «Майнкрафте» невозможно обойтись без защитной экипировки, так как вы будете очень.
Составные элементы
Для начала стоит рассмотреть броню для игроков. Очевидно, что не у каждого участника, особенно это касается новичков, присутствует конь. В настоящее время существует всего четыре вида материалов, с помощью которых вы сможете сделать определенный вид описанной защиты. Это кожа, золото, железо и алмаз.
Как в «Майнкрафте» сделать броню бога, знают не многие, но если вы играете на стандартном сервере, тогда подобная диковинка для вас будет просто недоступной. Также при желании вы можете создать полный комплект защиты для своего персонажа, в который входят сапоги, поножа, нагрудник, а также шлем. Каждый предмет изготавливается по-своему.
Поэтому, если вы желаете полностью защитить своего персонажа амуницией, вам потребуется немалое количество материалов, впрочем, в этом также присутствуют свои положительные моменты. Итак, для того чтобы собрать весь комплект брони, вам обязательно потребуется иметь в наличии верстак, а также 24 единицы определенного материала.
Тут уже все будет зависеть в первую очередь от доступности ресурсов, а также ваших пожеланий. Необходимо решить, из какого материала вы будете изготавливать комплект. Ели у вас есть желание узнать, как в «Майнкрафте» сделать броню бога, то можно сразу уточнить, что производить подобный тип защиты гораздо сложнее. При этом вам потребуется намного больше материалов, которые не так просто найти.
Принцип
Также хотелось бы уточнить, что все типы брони производятся одинаково. Тут только от вас будет зависеть, какой материал вы выбираете для изготовления. Также при крафте первого комплекта вы сможете заменять материалы и получать другой тип амуниции. Ответ на вопрос о том, как в «Майнкрафте» сделать броню бога, знают только те участники, которые играют не на стандартных серверах, поэтому если вы хотите получить подобную защиту, вам следует изменить стандартную площадку.
Практический каждый геймер знаком с такой игрой, как «Майнкрафт». Каждый знает, что пользовательское сообщество у нее весьма большое, а что самое главное – продуктивное, от чего имеет в результате много больших и интересных модов. Одним из которых .
Если понять, как сделать наноброню в Minecraft, то можно забыть о сложностях выживания в мире, полном привычных и новоиспеченных враждебных существ, а также защитить тело игрового персонажа.
Все геймеры прекрасно понимают, что в «Майнкрафте» вам нужно будет защищать себя. Поэтому важно знать, как в этой игре делается броня.
В популярной игре «Майнкрафт» у многих геймеров возникает вопрос о том, откуда взять огонь. Ведь даже в этом мире без него не выжить.
«Майнкрафт» – это целый мир, в котором вам нужно выжить. Ваша главная задача — обустроить свой быт, чтобы обезопасить себя и остаться в живых. Вам нужно построить дом, для этого надо добыть стройматериалы, еду, сделать кровать, сундук, .
Изначально рассчитанный на девочек 10-12 лет мультипликационный сериал My little pony («Мой маленький пони») превзошел все ожидания. Никто и подумать не мог, что нашумевший хит про милых лошадок будет интересен не только детям и подросткам, но и взрослым. Кто такие брони, почему их так называют, и кого к ним относят?
В «Майнкрафте» невозможно обойтись без защитной экипировки, так как вы будете очень уязвимы. При этом у вас будет приличный выбор брони, которая сможет вас защитить.
В «Майнкрафте» вам придется сражаться с различными мобами, многие из которых достаточно сильны. Поэтому вы, вероятно, захотите обзавестись комплектом брони.
Сегодня мы поговорим о том, какой может быть броня в «Террарии». Прежде чем эта игра была официально представлена, указанный элемент имел иной внешний вид и анимационные эффекты.
Сегодня мы поговорим о том, что такое материя «Майнкрафт» и для чего используется эта субстанция. Данный ресурс весьма дорогостоящий, однако без него невозможно получить некоторые редчайшие элементы.
Источник: autogear.ru
Броня и оружие
Шлемы
Кирасы
Поножи
Ботинки
Мечи
Щит
Лук и стрелы
Конская броня
В этом разделе написано, как сделать броню и оружие, которые помогут защититься от мобов в игре Майнкрафт.
Источник: minecraft-max.ru