Итак, роботы копают руду, сеют пшеницу и рубят лес… Чего не хватает? Построим танцпол!
Танцпол будет состоять из цветных плиток и реагировать на касание. Он будет иметь размеры 8×6 блоков (максимальный размер мультиблочного экрана по умолчанию). Но его легко увеличить, если изменить ограничения в файле конфигурации.
- 1 Что потребуется?
- 2 Устройство
- 3 Программирование
- 4 Разбор программы
- 5 Итоги
- 6 Материалы
Что потребуется?
- Компьютер. Не имеет значения, какого уровня. Программа будет работать на любом. Но желательно, чтобы видеокарта была второго уровня или выше. Тогда танцпол будет цветным. Компьютер должен быть обеспечен энергией и жёстким диском.
- 48 мониторов. Второго либо третьего уровня, т.к. мониторы первого уровня не посылают сигнал walk .
- Другие материалы. Зависит от того, как вы захотите оформить танцпол.
Устройство
Выберем место для танцпола. Прямоугольное отверстие в полу размерами 8×6 блоков замостим мониторами. Обратите внимание на полупрозрачную белую стрелку, которая показывает «верх» будущего мультиблочного экрана, когда вы держите в руках монитор. Если вы все сделаете правильно, мониторы объединятся в один.
ЭТО 3 САМЫЕ ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ В МАЙНКРАФТ 100% (БЕЗ МОДОВ)
Теперь подведите к монитору кабель, соединяющий его с компьютером. Компьютер удобно расположить этажом ниже, под танцполом. Прикрепите к нижней плоскости экрана клавиатуру.
Теперь запустите компьютер. Если Вы запускаете его в первый раз, то получите такое сообщение:
Она означает, что компьютер не может найти операционную систему.
Вставьте в компьютер (или дисковод) дискету с операционной системой OpenOS. Введите команду install . Затем укажите жёсткий диск компьютера в списке (скорее всего, он там будет один) и дождитесь окончания установки (на слабом компьютере — чуть дольше, на мощном — быстрее). Согласитесь на перезагрузку компьютера и выньте дискету.
Теперь компьютер выдает стандартное приглашение системы.
Вы можете переименовать свой винчестер для удобства.
Теперь введите команду edit dancefloor.lua . В текущей директории будет создан новый файл dancefloor.lua .
Программирование
Вы можете перепечатать этот код вручную и сохранить, либо скопировать его и вставить ( Insert в игровом редакторе кода).
И наконец (только в одиночной игре), Вы можете открыть (свернув игру на время, выключив компьютер и поместив винчестер в инвентарь) папку .minecraftsaves\opencomputers\ . Там находится только что созданный файл dancefloor.lua . Вы можете открыть его любым редактором и вставить текст программы.
— загружаем библиотеки и получаем прокси видеокарты local component = require(«component») local event = require(«event») local gpu = component.gpu — константы — размер экрана WIDTH = 8 HEIGHT = 6 —============================ Ф У Н К Ц И И ==============================— — отрисовка кругов function draw() — очищаем экран gpu.setBackground(0x000000) gpu.fill(1, 1, WIDTH*2, HEIGHT, » «) — рисуем все круги for i=#circles, 1, -1 do local x = circles[i][1]+1 local y = circles[i][2]-circles[i][4]+2 gpu.setBackground(circles[i][3]) for c=1, (circles[i][4]-1)*4 do — рисуется один «пиксель» круга if x>0 and x0 and ycircles[i][1] then if ycircles[i][2] then x = x-1 else x = x+1 end y = y-1 end end — обновление (круги увеличиваются в диаметре, если диаметр — становится больше 8, круг удаляется) circles[i][4] = circles[i][4] + 1 if circles[i][4] > WIDTH then table.remove(circles, i) end end end — функция, которая конвертирует цвет в формате RGB в соответствующее — ему шестнадцатеричное значение function rgb2hex(r, g, b) return r*65536+g*256+b end —===========================================================================— — устанавливаем разрешение «танцпола» gpu.setResolution(WIDTH*2, HEIGHT) gpu.fill(1, 1, 16, 6, » «) — таблица в которой будут храниться круги circles = <> — главный цикл while true do — обработка сигналов _, _, code, _, _ = event.pull(0.01, «key_down») _, _, x, y = event.pull(0.03, «walk») — если получен сигнал walk создаем новый круг if x ~= nil then table.insert(circles, ) end — отрисовываем кадр draw() — выход из программы, если была нажата кнопка Q if code == 113 then break end end — возвращаем монитор к нормальному состоянию =) gpu.setBackground(0x000000) gpu.fill(1, 1, WIDTH*2, HEIGHT, » «) gpu.setResolution(gpu.maxResolution())
Разбор программы
В первой части программы расположены функции, которые вызывает главный цикл.
КАК СДЕЛАТЬ ТАНЦПОЛ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ!
Функция draw() отвечает за рисование «кадра» на полу. Она перебирает список всех созданных колец, и рисует те их части, которые не выходят за пределы экрана. Затем радиус каждого кольца увеличивается, а самые большие удаляются из списка.
Небольшая функция rgb2hex(r, g, b) отвечает за преобразование трех переменных RGB цвета (red, green и blue) в константу для функции setBackground . Эта функция требует задавать цвет в шестнадцатеричном формате 0xRRGGBB . Однако, мы можем передать ей соответствующее десятичное значение. Это значение легко получить по формуле r*65536+g*256+b .
Примечание: интерфейс Colors API не содержит необходимых функций и хранит цвета в другом формате. Он больше подходит для работы с разноцветными проводами из других модификаций.
В начале программы мы устанавливаем разрешение экрана (ШИРИНА*2, ВЫСОТА). Так как мы будем рисовать на полу крупные клетки, большое разрешение не требуется. Для ускорения работы программы, и уменьшения энергопотребления будет достаточно разрешения равного количеству блоков мониторов.
Однако символьные «пиксели» монитора вытянуты по вертикали (приблизительно 1 к 2-м). Поэтому разрешение по ширине будет равно ШИРИНА*2.
Сохраните программу и закройте редактор.
Все готово к запуску.
Введите команду dancefloor и поднимайтесь наверх.
Итоги
Танцпол откликается на касания, когда сверху по нему кто-нибудь ходит. Это может быть игрок или другое живое существо. От шагов по полу бегут разноцветные круги.
Материалы
- Component API — работа с компонентами (см. также Сигналы)
- Event API — обработка событий и сигналов
- GPU API — работа с видеокартой
Источник: wiki-minecraft.ru
Гайд: Строим танцпол [Механизмы]
Излюбленное дело всех игроков в Майнкрафт — создание большого, умного дома. Механизмы, как никто другой, помогают в этом. Для вас мы подготовили гайд по постройке танцпола , который станет украшением вашего дома, и это не займет много времени и сил.
Демонстрация
- x64 Наблюдателей
- x36 Лампа из красного камня
- x1 Кнопка
- x4 Повторителя
Следующим шагом ставим оставшиеся наблюдатели параллельно первым, заполнив таким образом квадрат 6×6.
Небольшая трудность: нужно поставить вторым слоем наблюдатели таким образом, чтобы их выход сигнала был к верху. Для этого прыгаем и ставим их под себя .
Важно: нужно правильно установить наблюдатели. Для этого начните ставить на первые установленные наблюдатели.
Третьим слоем выкладываем лампы из красного камня, как показано на фото.
Этап подключения редстоуна. Первым шагом находим переднюю часть наблюдателя и подключаем редстоун, как на скриншоте ниже.
Перейдя на другую сторону, так же к дальнему блоку подключаем редстоун, обратите внимание, как расположен второй слой наблюдателей.
Следующим шагом устанавливаем повторители, выбрав на них максимальную задержку. Правильно установить повторитель будет проще, если встать лицом по направлению стрелки , как на фото, и ставить повторители.
Источник: mcpehub.org
КАК СДЕЛАТЬ В МАЙНКРАФТЕ ТАНЦПОЛ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как сделать танцпол в майнкрафте .
ЭТО 4 САМЫХ ПРОСТЫХ МЕХАНИЗМОВ В МАЙНКРАФТ 100% СЛОМАННЫЙ НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ КРАФТИНГ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА
Самый лучший механический танцпол в minecraft 1.6.2
КАК ПОСТРОИТЬ РАБОТАЮЩИЙ ТАНЦПОЛ В МАЙНКРАФТ — Minecraft —
Как сделать танцпол в майнкрафт Без вагонеток
Как сделать танцпол в Minecraft
КАК СДЕЛАТЬ ТАНЦПОЛ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ!
Как сделать танцпол в майнкрафте. Рабочий механизм для танцпола
Источник: www.vomine.ru