Из всей физики майнкрафта жидкости, пожалуй, являются наиболее «аркадными», далекими от физики реального мира. Их поведение настолько запутанное и необычное, что на полное освоение их возможностей может уйти достаточно много времени. Об этом сообщают эксперты раздела » » издания для инвесторов «Биржевой лидер».

Вода — это наиболее распространенная жидкость в , генерируется которая в виде океана на высоте 63 и в виде озер на других высотах. У игрока при нахождении в воде начинает заканчиваться кислород, а по достижению нулевой отметки резко падает показатель здоровья. Полностью вынырнув из воды, игрок моментально восстанавливает показатель воздуха.

Причем полоска данного параметра видна исключительно в воде. Таким же показателем обладают все мобы, за исключением спрутов, которые без воды задыхаются. Если у игрока присутствует эффект подводного дыхания, то значение кислорода всегда будет на максимальном уровне. Если же выпить зелье подводного дыхания прямо воде, кислород восстановится мгновенно. Кроме того, вода дополнительно ослабляет свет, который проходит сквозь нее.

Гайд по Create 1.18.2 — 1.19.2 #3 Жидкости. Паровой котёл и двигатель (minecraft java edition)

В холодных биомах вода замерзает, превращаясь в лед. Причем скорость образования льда увеличивается во время снегопада. В Нижнем мире воды нет вовсе, а при попытке вылить ее из ведра, вода мгновенно испаряется. Лед, который можно добывать инструментом, зачарованным «Шелковым касанием», при таянии в Нижнем мире воды не образует.

Однако можно установить блок воды, который получен при помощи консоли сервера, сторонних модификаций или чит-кодов. Также может нанести наносит урон ифриту и страннику Края.

В болотах вода имеет зеленую окраску. Причем это относится не только к источникам, но и к течениям. Воду можно набрать в колбу или ведро. Из ведра ее можно залить в котел, чтобы использовать для наполнения колб или мытья кожаной брони.

Лава.

Лава, как правило, встречается в пещерах на высоте 1-10 блоков, однако иногда она может быть найдена и на поверхности, в виде небольших лавовых озер. В Нижнем же мире лава встречается очень часто и растекается подобно воде. Лава значительно гуще воды, поэтому исчезает и растекается значительно медленнее. Но в Нижнем мире она растекается так же, как и вода.

Кроме того, лава способна поджигать горючие блоки, расположенные поблизости, и наносит урон игроку мобам и (за исключением мобов Нижнего мира) и сжигает предметы и транспорт. Свет лавы достаточно силен, чтобы растопить весь лед, находящийся поблизости.

Кроме того, лаву можно уничтожить при помощи динамита, если взрыв происходит вне блока с лавой. Однако если он взорвется непосредственно в лаве (в источнике или в течении, не важно), то с окружающими блоками и лавой не произойдет ничего. Также стоит отметить, что в лаве невозможно задохнуться, а с помощью зелья огнестойкости можно достаточно долго находится в лаве, не получая при этом урона.

Источник и течение.

Каждый куб любой жидкости бывает или источником, или течением. Источник — это настоящий полноценный блок, такой же, как, к примеру, булыжник, и течение образуется исключительно при наличии свободного места и источника. При этом течение уменьшается в зависимости от расстояния до источника.

На абсолютно поверхности жидкости растекаются на ограниченное количество клеток от источника — вода на семь клеток, а лава на три клетки в Верхнем мире и на семь в Нижнем. Вниз жидкость может течь бесконечно. Если она потечет вниз, то после достижения плоской поверхности «счетчик сбрасывается», иона снова может течь на три или семь кубов по. Таким образом, становится возможным строить «лестницы», по которым будет что-то стекать.

Текущая и неподвижная жидкости.

Как может показаться, источники являются неподвижными блоками, а течения наоборот. Но течение бывает и неподвижным, а источник может быть текущим. К примеру, существует канал 7 на 1 на 1 и в его концах два блока воды, тогда в центральном блоке вода будет неподвижной, однако источник при этом образуется — куб невозможно зачерпнуть ведром, и он может быть полным блоком. Источники же будут течь, поскольку они ограничены с нескольких сторон, а с оставшейся стороны отсутствует «противодействующее» течение.

Читайте также:  Создать кастомный предмет Майнкрафт

Стоит отметить, игроки не слишком часто ищут в Сети виды жидкостей в Майнкрафте, полагаясь на свой опыт.

Напомним,

Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

Источник лавы

Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.

Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.

Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.

При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).

Как сделать бесконечный источник воды

С помощью воды в Майнкрафте можно совершить множество действий.

Второй тип блоков верхнего мира – вода. Ее применяют для:

  • орошения грядок;
  • тушения огня;
  • смывания некоторых блоков;
  • роста тростника;
  • создания некоторых пород и жидкостей (камень, обсидиан, лава);
  • нанесения вреда некоторым мобам (Ифритам, Странникам Края).

Чтобы сделать бесконечный источник воды в Minecraft – то есть колодец с неисчерпаемым запасом, следует окружить пустой блок водой с двух сторон. Она обычно набирается ведром или колбой.

Можно соорудить яму или сделать источник в стене. Для этого потребуется один блок в глубину и один для создания нажимной пластины. В этом случае источник можно брать, и вода не будет растекаться.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Для разных целей источники твердой породы можно строить в нескольких вариантах. Самый простой из них – генератор, производящий булыжники, которые можно обработать и создать из них кирпич.

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Ведро воды можно получить, если использовать ведро на источнике воды. Воду обычно используют для создания обсидиана или для замедления и удержания дистанции с мобами. В декоративных целях можно создавать фонтаны, лифты, бассейны или быстрые транспортёры вещей. Воду из ведра можно вылить в котёл.

Чаще всего ведро используют для переноса воды из одного источника к другому, например, из колодца на ферму. Без воды никак не сделать огород. Также из воды можно сделать лёд. Ещё ведро воды — хороший способ защититься от Странников Эндера, выливая воду им под ноги.

Ведро воды полезно брать с собой в шахты — может спасти жизнь в местах с лавой: можно затушиться, погасить большой объем лавы, при этом (при умелом использовании), получить обсидиан. С помощью ведра воды можно безопасно спуститься с любой высоты. Нужно вылить воду возле края пропасти, немного подождать, пока вода «разольется», забрать источник воды обратно в ведро и быстро прыгнуть в поток воды. В Аду вылитая вода мгновенно испаряется, и лава не погаснет.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте сено

Ведро воды также называется: Water bucket.

Ведро воды присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Хитрости и секреты

  • Интересный способ использования воды
    Обсидиан можно добывать даже если есть лава внизу. Для этого нужно вылить ведро воды, чтобы вода покрывала обсидиан, который бьёте киркой.
  • Как с помощью ведра воды сделать портал в Ад?
    Если нет алмазной кирки для добычи обсидиана, то портал в Ад можно сделать, заливая водой принесённую в ведре и установленную в нужном месте лаву.
  • Быстрый способ передвижения с помощью ведра воды
    Чтобы быстро спуститься вниз, можно вылить воду из ведра и спустить по потоку воды.

В игре вода довольно распространённая жидкость. Генерируется она на высоте 63 в виде океана, а на других высотах – в виде озёр. О том, как сделать воду в Minecraft, и как вести себя в воде, знать в игре жизненно необходимо.

Так, при погружении в воду у игрока будет заканчиваться кислород, а при достижении нулевой отметки станет быстро уменьшаться показатель здоровья. После выныривания из воды, у персонажа мгновенно и полностью восстановится показатель оставшегося воздуха. Такая полоска отображается только в воде. Аналогичный показатель есть у всех мобов, кроме железных големов и лавовых кубов, так как они не могут захлебнуться.

Гидрогенератор – бесконечный источник воды

Не маловажным будет знать не только, как в Майнкрафте сделать воду, а и как самостоятельно построить генератор.

При окружении с двух произвольных сторон пустого блока (либо течения) источниками воды, на месте расположения пустого блока образуется источник жидкости — это и будет бесконечный генератор воды. По такому принципу создается колодец с нескончаемым объемом воды (только не следует черпать её слишком быстро, необходимо, чтобы источник успел образоваться).

Наиболее простой вариант колодца – это яма размером 3x1x1либо 2х2х1. Интересной же представляется такая конструкция: 1 блок в стене на глубине, еще блок подменен на нажимную пластину. Результат: вода течет тогда, когда вам это надо.

Как набирать воду в Майнкрафт

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки — источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

Источник: designgid.ru

Жидкость

Жидкость

Предисловие: В связи с тем, что на форуме стали активно появляется темы данного рода: «[1.10.2] Как зарегать текстуру для предмета», «[1.11] Памагите!!11», «[1.10.2] Как создать предмет. «, я был вынужден создать данную тему, где по полочкам разложу, как написать свой мод для mc версий 1.8+.

forum.mcmodding.ru

forum.mcmodding.ru

спойлер 3.10

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

GoogleTan

Картошка :3

1,352 42 308

Боже. Надо было его так закопать. Я сомневаюсь, что там его кто то найдет. Так как я спрашивала 4 человека(Крокодил, Хохсерг, Лиахим, Ливан) и мне лишь посоветовали сурсы, откуда я собственно откопала это, но ссылку на эту тему никто не дал(поисковик тоже). Еще у меня тема полнее.

Последнее редактирование: 6 Июн 2020
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.

Maxik

5,017 47 779

Нормальный учебник. был, лежит в туториалах. Вообще шикарный, я бы сказал. был, пока его пивбассер не раскурочил и не перенес на сайт в куцом, неполном и неинформативном виде с опусканием кучи нюансов. В итоге половина осталась тут, половина на сайте. Причем тут гораздо удобней было все. сайт по сути не нужен вообще, так как как только админ перестает им заниматся, это образуется сразу труп, который никто не обновляет, а форум более менее жив всегда, пока есть те, кто на нем пишут.
Готов побится об заклад, что на сайт заходят только для того чтобы перейти по ссылке на форум)

Еще у меня тема полнее.
Не, такая же. Там просто нельзя написать больше, это обычная жидкость же.

Читайте также:  Как сделать дождь из динамита в minecraft командой

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.

Зарак

582 32 136

Хороший тутор, думаю, для всех значений в комментариях к коду стоит добавить эталоны( на примере воды, той же )

GoogleTan

Картошка :3

1,352 42 308
Не, такая же.

У меня есть описания всех параметров, человечаская регистрация модели(там какой-то костыль в типа учебнике).

Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.

Non

Делал жидкость для своего мода по иностранному туториалу (очень убогому как выяснилось, потому что копался в этом больше недели). В общем и целом есть 2 способа : простой и сложный. Простой — это когда для своей жидкости в качестве материала используешь стандартную воду (как в этом уроке), сложный — когда создаёшь свой материал.

Жидкость, созданная в простом варианте на карте будет всегда будет отображаться как вода и для неё нельзя будет сделать свою физику и туман, всё будет унаследовано от материала воды. Жидкость, созданная в сложном варианте на карте может отображаться тем цветом, каким вы захотите.

В то же время она будет абсолютно никакой, в буквальном смысле. для неё придётся с нуля делать свою физику и туман, в противном случае это будет просто пресный воздух. Происходит вся эта ересь потому, что так решили захардкодить разработчики. Я как дурак пошёл по сложному пути и промучился с этим неделю, физика у моей жидкости далека от идеала. Всем остальным рекомендую не повторять ошибок и сберечь свои нервы. В данном уроке всё вроде нормально описано. Ещё можно с помощью Forge Universal Bucket сразу сгенерировать для своей жидкости готовое ведро (понадобится, если вы хотите чтобы игроки могли зачерпнуть ведром вашу жидкость и потом разлить её где-нибудь)

GoogleTan

Картошка :3

1,352 42 308

Если отпишешься в лс, то я добавлю усложненный вариант. Я думаю это будет полезно. Про ведро добавлю.

Источник: forum.mcmodding.ru

Как сделать в майнкрафте жидкость

Скачать Майнкрафт с модами бесплатно

Сделать реалистичную воду в игре Майнкрафт 1.5.2 / Water Shader Mod

Мод для Minecraft 1.5.2 Water Shader Mod. В первый раз когда была выпущена в продажу игра Майнкрафт, ее графические возможности желали лучшего и отличались от всех других игр. Спустя некоторое время когда начали строится красивые здания или скульптуры уже было понятно что, с графикой нужно что то делать и для этого начали выходить текстур паки, но с помощью текстур, вид воды изменялся и не был настолько реалистичен, для этого используя усовершенствованные 3D технологии, улучшили качество отображение воды с помощью 3-х мерных шейдеров и теперь вода стало намного реалистичней, в ней Вы можете увидеть отражение зданий, деревьев, даже можно увидеть что находиться на глубине океана. Если у Вас стоит хорошая видеокарта в сочетании с этим модом добавляет максимальные реалистичные показатели к графике.

Инструкция.
Установка мода или как сделать в игре реалистичную воду:

Этот мод для реалистичной воды будет работать только на хороших видеокартах поддерживающих специальные видео шейдеры.

Рекомендуется сделать резервное копирование файла minecraft.jar, для того чтобы можно было восстановить первоначальный файл.

Для установки модов сначала нужно установить ModLoader

2. Скачайте архив с модов.

3. Откройте папку с игрой Minecraft, сделать это можно так:
для Windows XP: нажмите Пуск -> Выполнить -> В открывшимся окне напишите %appdata% , для Win7 Vista нажмите Пуск и в строке поиска введите %appdata%, и откройте папку .minecraft.

4. В папке .minecraft/bin найдите файл minecraft.jar

5. Откройте файл minecraft.jar любым архиватором (Rar, Zip или другим архиватором который у Вас установлен на компьютере).

6. Перенесите папку shader из архива с модом в папку .minecraft/bin чтобы получилось .minecraft/bin/shader

7. Скопируйте все файлы с расширением .class из скаченного архива с модом в файл minecraft.jar.

8. Удалите папку из файла minecraft.jar META_INF.

Скачать бесплатно Майнкрафт с модами

Поддержи наш проект!

—>


1Ch3qt2zq7DjPTKE3GGvQx7LoTMnNPyH3P

ltc1q5d3cskk7vt376l46ee0t357m6y0s3uyqz0hcq4

Z767492101677

—>

  • Voxel Map мод для Майнкрафт 1.7.2/1.6.4/1.5.2 — Скачать мини карту бесплатно
  • Переносим сундуки — Мод для Minecraft 1.5.2/1.4.7
  • Властелин Колец — Мод для Minecraft 1.5.2 :: 1.7.10 — Скачать

Источник: 100minecraft.ru