3 способа установить вид от первого лица для игрока в Unity
Камера становится подобъектом капсулы, и на камеру помещается код:
using UnityEngine; using System.Collections; public class Sj : MonoBehaviour < public GameObject player; // Перетащить в капсулу на переднем плане Vector3 rot = new Vector3 (0, 0, 0); // Сначала определите переменную rot типа Vectory3 (0,0,0) public float speed; // Это чувствительность мыши void Start() < >void Update() < float MouseX = Input.GetAxis(«Mouse X»)*speed; float MouseY = Input.GetAxis(«Mouse Y»)*speed; rot.x = rot.x — MouseY; rot.y = rot.y + MouseX; rot.z = 0; // Заблокировать ось z угла движения камеры, чтобы предотвратить наклон влево и вправо transform.eulerAngles = rot; // После того, как все направления установлены,ВЭБ-камераУгол = вращение player.transform.eulerAngles = new Vector3(0, rot.y, 0); // Угол персонажа можно изменить только с помощью MouseX, то есть заблокировать rot.y > >
Сцена плюс коллайдер
Добавьте следующий код в капсулу Player:
Переключение вида камеры(от первого и третьего лица) в Unreal Engine
using UnityEngine; using System.Collections; public class PlayerMove : MonoBehaviour < public float speed; // Use this for initialization void Start() < >// Update is called once per frame void Update() < float MoveX = Input.GetAxis(«Horizontal»); float MoveY = Input.GetAxis(«Vertical»); transform.Translate(new Vector3(MoveX, 0, MoveY) * Time.deltaTime * speed); if (Input.GetButtonDown(«Jump»)) < Rigidbody rig = GetComponent(); rig.AddForce(new Vector3(0, 0.5f, 0), ForceMode.Impulse); > > >
Это делается с помощью твердого тела
Вы можете двигаться
2. Добавьте в капсулу контроллер персонажа.
Снимите контроллер капсулы.
using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour < public float speed = 6.0F; public float jumpSpeed = 8.0F; public float gravity = 20.0F; private Vector3 moveDirection = Vector3.zero; void Update() < CharacterController controller = GetComponent(); if (controller.isGrounded) < moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis(«Horizontal»), 0, Input.GetAxis(«Vertical»)); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; if (Input.GetButton(«Jump»)) moveDirection.y = jumpSpeed; >moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); > >
Просто поместите официальную документацию API напрямую, это делается с помощью символьного контроллера
3 . Сам Unity3d уже имеет вид от первого лица, нам нужно только двигать пальцами, чтобы направлять пакет.
Затем мы создаем новую папку для хранения Наша сумка
Дважды щелкните, чтобы войти в папку, затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте папки, чтобы открыть развертывание, а затем щелкните:
Import Package -> Charactor Controllor
(То есть импорт «Пакет управления ролями»)
Skyrim Иммерсивный вид от первого лица # 37
Затем выскочило окно, неважно, что в нем, сначала нажмите ВСЕ (если вы не нажмете на него, unity3d может сообщить об ошибке самостоятельно), а затем нажмите «Импорт», чтобы экспортировать пакет.
Через некоторое время в папке появятся два пакета, что доказывает, что импорт прошел успешно!
Давай проигнорируем это В папке редактора перейдите в Стандартные активы-> Контроллеры персонажей-> Контроллер от первого лица (затем посмотрите следующее: «Контроллер от первого лица» — это капсула, фактически, это контроллер перспективы от первого лица)
Хорошо, давай просто поставим это Перетащите «Контроллер от первого лица» на сцену, и все готово! (Рядом с ним также находится «Контроллер от третьего лица», который представляет собой вид от третьего лица, и его также можно перетащить.)
Перспектива от первого лица и перспектива от третьего лица не могут появляться в сцене одновременно! (В противном случае он сообщит об ошибке!)
Резюме: 1, 2 метода, ролевой контроллер — управлять движением игрока, код камеры — получить вид от первого лица! Камера размещается на дочернем объекте игрока.
Третий метод не требует размещения камеры на подобъекте Player. Первые два метода должны сделать камеру подобъектом Player.
Дополнение: с помощью этого кода мышь не видна, когда она запущена
void Start()
Добавьте этот код, чтобы ограничить угол обзора вверх и вниз
if (rot.x <=-70) < transform.eulerAngles = new Vector3(-70, rot.y, 0); >if (rot.x >= 11)
Источник: russianblogs.com
Valheim — Вид от первого лица
Игра Valheim является игрой от третьего лица и режим с видом от первого лица в ней просто не предусмотрен. Но народным умельцам потребовалось не много времени чтобы сделать в Вальхейме вид от первого лица. Сегодня я расскажу как это можно сделать.
Чтобы установить вид от первого лица в Valheim необходимо скачать файлы модов BepInExPack и непосредственно сам мод First person view. Всё это загрузить в папку с игрой и наслаждаться новыми ощущениями. Ниже я всё распишу по порядку. Ну а для тех, кто не любит читать есть видеогайд как сделать вид от первого лица в Valheim.
После того как скопируете файлы BepInExPack в директорию с игрой, найдите папку /BepInEx/plugins и скопируйте туда непосредственно файл мода с видом от первого лица CameraMod.dll. Готово. Теперь можно запускать игру.
Когда вы запустите игру, необходимо крутить колёсико мыши вперед, чтобы изменить вид. Спустя мгновение вы будете играть от первого лица в Valheim. Разве это не круто?
Разве это не приятные ощущения? Теперь мир игры кажется намного больше, особенно боссы. Надеюсь это подарит вам новые ощущения от игры в Valheim с видом от первого лица.
Редактирования угла обзора (FOV) для вида от первого лица
Если вам неудобен угол обзора с видом от первого лица, то его можно отредактировать. Сделать это можно по инструкции ниже, так же рекомендуем поиграться с настройками значений, чтобы подобрать нужное для вас.
Находим файл CameraMod.Kailen_.cfg в папке SteamValheimBepInExconfig. Открываем его любым текстовым редактором (не Word). Находим строчки:
# Default value: 85
First Person FOV: = 85
И меняем в них значения на 55-65, смотрите на своё усмотрение. Кому как удобно. Меняем до тех пор, пока не будет комфортно. К сожалению убрать «провальность в текстуры» не получится из-за особенностей движка и отдельных анимаций.
Рекомендую статьи:
- Как быстро убить босса Массу костей в Вальхейм
- Читы для сетевой игры Valheim
- Полный список консольных команд Valheim
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях, попытаюсь ответить и помочь решить связанные с модом проблемы.
Источник: stalkerlegend.ru
Как играть от первого лица в The Sims 4
The Sims 4 предлагает множество вариантов игрового процесса, и один из них — игра от первого лица. Есть несколько способов взглянуть на The Sims 4 с этой точки зрения. Вот все способы сделать это.
Простой способ играть от первого лица в The Sims 4
Так же, как многочисленные читы и другие хитрости в The Sims 4, для переключения на игру от первого лица требуется короткая комбинация клавиш. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Shift + Tab», чтобы увидеть мир глазами вашего сима.
Как использовать вид от первого лица
После того, как вы переключитесь на игру от первого лица, остальная часть игрового процесса практически не изменится. Есть только несколько полезных советов, которые нужно знать. Например, нажатие левой клавиши CTRL на клавиатуре переместит камеру в то место, куда в данный момент смотрит сим.
Если в вашей семье более одного сима, скорее всего, вы захотите поиграть со всеми из них. Переключение между различными симами в режиме от первого лица не сложное. Нажмите пробел, чтобы перейти от одного сима к другому. Если вы хотите использовать интерфейс игры в этом режиме, нажмите Shift.
Как передвигаться
Конечно, самая важная часть — это возможность передвигаться по дому или всему району. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши.
Затем вы получите команду «Идти сюда», которая позволяет вашему симу преодолевать различные препятствия, например двери. И, используя левый щелчок, вы можете взаимодействовать с предметами в домашнем хозяйстве.
Как переключиться обратно на третье лицо
Играть от первого лица в The Sims 4 очень весело. Тем не менее, вы можете решить, что хотите вернуться к обычной системе, играя от третьего лица.
В этом случае сделайте то, что вы сделали, чтобы включить вид от первого лица. Нажмите «Shift + Tab», и игра вернется в нормальное состояние.
Источник: www.modsgame.ru